1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с двигателем BMW E90 N46

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем upKyTcK, 19 сен 2014.

  1. _Ри_

    _Ри_ Новичок

    В клубе с:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята, такая же хрень... Похоже на детонацию.. Мучаюсь уже месяца полтора. Сейчас езжу на 98-м, но никакой разницы нет. На холодную звук(стук, цоканье..) вообще капец какой, "на весь двор" не на хх, а при положении D, когда прогреется хорошенько, то при не большой нагрузке 1400-1900 об. звук не так ярко выражен, но тем не менее слышен. В SIS сказали, что гидрики.. В ОД, вообще дефектовку сказали сделать надо (130т.р.) оху..ть можно.. Еще в одном месте предлагают движку поменять.. Что делать то? Кто знает? Что в итоге у "upKyTcK" было?? !!!!HELP!!!!
     
  2. Igorevgenevich

    Igorevgenevich Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Была такая проблема. Это плохой бензин, заправляй хотя бы 95 и лей присадку castrol tbe( не реклама) и все пройдет, по крайней мере мне помогло.
     
  3. _Ри_

    _Ри_ Новичок

    В клубе с:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Получается, что плохой бензин абсолютно на всех заправках у нас? Да не, думаю не бензин:shock: Хотя присадку попробую, спасибо:)
     
  4. Igorevgenevich

    Igorevgenevich Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Не удивлюсь, что плохой бензин на большинстве заправок) Ну и как показывает практика 92 бензин для этого мотора не подходит)
     
  5. art00000

    art00000 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да не бензин это...у меня лично появляется только при долгих поездках когда все конкретно прогрето. От бензина зависит только количество звона, на 2ом может постоянно на холостых стукать, на 5ом при трогании(иногда и просто на холостых), на 8ом при трогании... Иногда и на втором его нет совсем... в общем от бензина есть зависимость но не исчезает... При снятии ремня все исчезает, но я думаю это просто нагрузки нет... От оборотов тоже не зависит, программно роняли обороты до 500 ничего не стучало, в момент нагрузки появляется!!! В общем забудьте о детонации из-за бензина дело в другом..."upKyTcK" продал машину с этой фигней
    Пока помогло тому кто поменял ВВТ, больше вариантов нет
    Arsikos , Игорь слушал стук у тебя?
     
  6. Arsikos

    Arsikos Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    честно говоря, проблем до сих пор практически нет. Иногда появляется детонация когда на R резко газу дашь.

    с Игорем меняли ввтроник (мощность вернулась), мск (пропал масложор, проехал уже около 40000) и перестали пальцы стучать. позже обгонную муфту генератора еще поменяли (пропал треск около ремня). генератор, кстати, какое-то время назад на холодную трещал, а после пары-тройки минут прогрева переставал. прошло само собой, хотя уже думал менять... пробег сейчас приближается к 100.000. :eek:
     
  7. Чигур

    Чигур Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    А как отбраковать вальвтроник если не загорелся eml или что там должно загореться половинка мотора... :)?
    В общем симптомы следующие на холодную никаких стуков звуков нету, как нагреется при резком газе в пол и сразу же сбросе т.е прикосновение к педали газа не более 0,5 сек происходит стук похожий на стук удара чего об чего-то. Еще при том же горячем движке но под нагрузкой, например ставим R и удерживаем педаль тормоза от движка идет стук как на дизеле один в один и это не звук гидриков я этот звук не спутаю был m50 знаю как они стучат, тут что-то другое.
    По машине были поменяны МСК и натяжное устройство, лямбда первая, противодавление в катализаторе в норме, жор масла ушел полностью, но вот стук как был так и остался как и тяга непонятная то тянет то нет, как и расход 16л при средней бортовой 26км/м думаю многовато для 318 n46.
    Недавно лазил под декоративную крышку крышки клапанов отсоединял разъём вальва внутри было масло думал ага вот ты и попался промыл разъем и штекер карбом просушил :( ноль реакции что делать?
    Основная проблема стук на горячую как у дизеля и расход бензы 16л.
    Что делать кто как решил подобную проблему?
    BMW e90 n46 318 12.2007
     
  8. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Автор, обратись к Игорю, ник на форуме Е81.
     
  9. Чигур

    Чигур Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
  10. Чигур

    Чигур Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    ютуб /watch?v=kUHN7OyUsjM
     
  11. Arsikos

    Arsikos Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня ошибка по вальветронику не горела постоянно, ее вобще не было. Потом появилась "низкая мощность", ее стирали и она некоторое время не загоралась вообще, мощность восстанавливалась. Ошибка происходит в определенный момент, но симптомы уже могут быть. Я так понимаю, что детонация детонации рознь. Очень похоже на мой случай.
     
  12. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    При диагностике какие ошибки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Чигур

    Чигур Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Старение масла акпп и всё.
     
  14. Чигур

    Чигур Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Расход бензы был высоким? у Мну сейчас 16-17 ест :(
     
  15. Чигур

    Чигур Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Бэлин сегодня машину стукнули пока откладываю мотор :(
     
  16. tsmich

    tsmich Новичок

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Что нибудь решило проблему?
     
  17. Чигур

    Чигур Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    В общем машину отремонтировал после удара и на некоторое время отложил вопрос с мотором катался как есть, на неделе машина стала троить, тупить, подрагивать как на ходу так и на холостых, на высоких оборотах затупов нету, также нет затупов на холодный двигатель, ранее (летом) диагностика проблем не показывала, сейчас же вышли ошибки по датчику эксцентрикового вала, мастер будет пробовать ставить исправный датчик, посмотрим датчик ли виноват, если да то какие изменения будут в плане тяги, расхода и дизельного стука на горячую в пробках.
     
  18. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    проверь на наличие масла в разъеме датчика. у меня после этого ушла ошибка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Чигур

    Чигур Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Разъем да смотрел и промывал карбом без изменений.
     
  20. Чигур

    Чигур Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Такой вопрос к спецам как проверить датчик эксц.вала?
    На данный момент симптомы следующие:
    Заводим двигатель работает нормально обороты набираются уверенно
    Двигатель прогревается и тут начинаются тупняки
    1) Подергивания - троения как на холостых так и на ходу двигателя, как буд-то на долю секунды что-то отключается.
    2) На высоких оборотах т.е газ в пол проблем нету машина тянет, не дергается все ровно.
    3) Расход 16-17л
    4) На ходу когда поддаешь газу (на треть педали например) начинает тупить, думать, дергаться, троить, газ в пол все ништяк поехала.
    Мастер говорит однозначно датчик, коды ошибок не помню что-то там с углом вальвы еще чего-то дозвонюсь допишу какие ошибки. Сейчас вопрос как этот с..аный датчик эксц.вала проверить? Все же 330уе отдать, а вдруг не он?

    Вспомнил, глушил двигатель скидывал фишку с разъема дат.эксц.вала, завел вроде двигатель работает ровно по крайней мере перестает подрагивать двигатель, но на ходу, а именно при трогании с места ужасно тупит троит не тянет, затем набирает обороты и вроде тянуть начинает нормально, но с места т.е с низов ужасный тупняк, поэтому вернул разъем на место, хоть и подрагивает, но хоть с низов не так тупит.
     
    Andrei2000 нравится это.
  21. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    имхо, если ты разъем почистил, но ошибка сохраняется, то он вышел из строя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Чигур

    Чигур Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Так ошибка ведь может быть также из-за эбу вальвы, износа эксцентрикового вала еще там чего.
     
  23. Чигур

    Чигур Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Столько ошибок вылезло, а виновата была пробитая на изоляторе свечка также был пробит и наконечник, поменял свечу и катушку заодно, поездил пару дней сделал диагностику все чисто... Заодно заменил наконечники катушек, подходят от бошевских катушек ВАЗ 2112. Такие дела ) Еще проверил сопротивление на других катушках везде 0,4-0,5Ом, проверил сопротивление на вальве все ништяк уходит в бесконечность т.е не замыкает внутри об корпус. А как проверить датч.экс.вала так и не понял.
    Еще вопросик не кажется что смесь бедновата?
     

    Вложения:

    • IMG_3277.JPG
      IMG_3277.JPG
      Размер файла:
      448.9 КБ
      Просмотров:
      400
    • IMG_3272.JPG
      IMG_3272.JPG
      Размер файла:
      501.5 КБ
      Просмотров:
      434
  24. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    спс за идейку насчет наконечников катушек) я чет думал они не разбираются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Чигур

    Чигур Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Правда чуток обрезать придется наконечник, а иначе никак отдельно наконечник родной не продается. Вот такой родной идет только с катушкой.
     

    Вложения:

    • IMG_3275.JPG
      IMG_3275.JPG
      Размер файла:
      533.4 КБ
      Просмотров:
      271
    Andrei2000 нравится это.
  26. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ага. насчет датчика экс. вала - если ошибка висит, то это оно. у меня ошибка когда была - угол 0 градусов был. т.е. мотор выставляет положение, а датчик положения вала не может его отконтроллировать мгновенно

    2A59 CDKDVFFS - VVT-leading sensor
    Error counter: 1
    Logistic counter: 40
    Mileage 125728 km
    Supply voltage (ub) 12.34 V
    ADC- value VVT- Sensor voltage supply (wvvtusen) 1.37 V
    VVT- direction sensor raw value (exwnkfsr_u) 0.00 °
    VVT- Reference sensor raw value (exwnkrsr_u) 0.00 °

    Parity error
    Test conditions fulfilled
    Error not occurred yet
    Error would not cause a warning lamp to light up
    Diagnostic active
    Cycle flag set

    Error code: 2A 59 04 05 00 00 01 28 3D 64 83 46 00 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF

    2A5B CDKDVFRS - VVT-ref. sensor
    Error counter: 1
    Logistic counter: 40

    Mileage 125728 km
    Supply voltage (ub) 12.34 V
    ADC- value VVT- Sensor voltage supply (wvvtusen) 1.37 V
    VVT- direction sensor raw value (exwnkfsr_u) 0.00 °
    VVT- Reference sensor raw value (exwnkrsr_u) 0.00 °

    Parity error
    Test conditions fulfilled
    Error not occurred yet
    Error would not cause a warning lamp to light up
    Diagnostic active
    Cycle flag set

    Error code: 2A 5B 04 05 00 00 01 28 3D 64 83 46 00 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чигур нравится это.
  27. Чигур

    Чигур Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ошибки были, после замены катушки и свечи пишется "проблема отсутствует в данный момент". А вот как было(фото), неужели ошибка по ДЭВ вылезла из за пропуска в одном из горшок?
    А еще там было что-то про 180градусов по направл. и опорн
     

    Вложения:

    • IMG_3266.JPG
      IMG_3266.JPG
      Размер файла:
      2.5 МБ
      Просмотров:
      399
  28. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    наоборот, например из-за масла в датчике может вылезти ошибка мотора vvt и пропуски тоже из-за этого. есть видео на ютуб.

    у тебя мотор какой-то другой, похоже n46b18, у меня другие коды ошибок, не бьются по таблице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Чигур

    Чигур Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Делали бы дальше М50 только теперь уже в паре с 8 ступ коробкой, ой мне больше ничего не надо)
     
  30. 4estniy

    4estniy Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

Яндекс.Метрика