1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Проблема с АКПП

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем изя шнеперсон, 19 фев 2012.

  1. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    всё равно спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Этоимяужектотоиспользует

    В клубе с:
    19 июл 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Актуальна! Чёрт побери, х5 е 53 3.0 сорвало верхний шланг, проехал 500 метров и встал... сейчас сижу грузщу жду приговора...
     
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну одевай, да заправляй масло, мож и не сдохла коробка, я бы рекомендовал оба шланга что к теплообменнику крепятся обслужитт быстросьемы, чтоб не повторилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Этоимяужектотоиспользует

    В клубе с:
    19 июл 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошая мысля приходит опосля), шланг в общем один поменял, вместо этого решил фильтр махнуть и 10 литров масла долили. Вроде ощутимой разницы до и после нет, ровно работает без провалов и пинков, да и пробег 130 всего, хотя мотор прежний хозяин умудрился перегреть...
     
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я разогнул усики которые внутри быстросьема, чтоб хорошо расходились и упирались, вроде не соскакивает больше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Парни помогайте!) Имеем е53 дорест 3,0, коробка гм.
    История такая: Как-то пропала задняя передача, и на P D машина ехала вперед. Отдал в ремонт, заменили фрикционы, сальнички всякие, (бублик не ремонтировали) отдали. Все норм, коробка заработала как и раньше, НО. При движении на большие расстояния и поддержании постоянно высокой скорости (от 80км/ч и выше) начала всегда выскакивать ошибка на приборке: trans.failsafe prog При этом коробка не как не меняет свое поведение, едет как обычно, без проблем.
    Прочитал ошибку инпой, пишет: wandlerkupplung zu hoher schlupf Обратился туда где делал АКПП, сказали проблема с гидротрансформатором (бубликом). Снова отвез на ремонт, сняли бублик и отправили на ремонт. Восстановили, сказали был износ приличный. Собрали все опять, еду тестить, и ни чего не поменялось! Коробка работает все так же, и все та же ошибка при тех же условиях. Снова позвонил мастерам, сказали подъехать немного позже.
    И вот пока не поехал к ним снова, решил у Вас спросить. Что может еще влиять на появление этой ошибки? Так то езжу без проблем, по городу ошибка вообще не появляется, но только выеду на трассу, сразу всплывает. АКПП и бублик уже восстановили, т.е. проблема в чем то еще, может какой-то датчик, клапан...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну почему мы постоянно учимся на своих ошибках, а не на чужих?! Снял коробас - вези транс в ремонт, если он после предыдущего ремонта откатал 100 ккм! Это больное место у GM, из-за частого включения блокировки мозгами АКПП.
    По теме: мозги коробаса отслеживают обороты мотора и обороты входного вала. После 60 км\ч (кажется) при неизменном положении педали "газа" включается блокировка "бублиса". Т.е., обороты двигателя и входного вала АКПП должны совпадать абсолютно. Но раз машина выдает такую "немецкую" ошибку, получается, что блокировки не происходит. Не страшно. Ездить можно. Только расход увеличится. А вот ПОЧЕМУ не происходит блокировки - отдельный вопрос.
    В гидроблоке коробки есть соленоид, включающий блокировку ГТ. Можно сразу смело материть его неприлично, приговорить к смертной казни и поменять на новый. Но не факт, что ошибка пропадет. В гидроблоке очень много всякого тонкого и "нематериального", что бы казнить невиновный соленоид. Кроме проблем в гидроблоке, есть вероятность утечки давления через износ тефлоновых уплотнений входного вала АКПП, через полость которого подается масло в "бублик" конкретно для блокировки. Может, тебе их не поменяли, может "задрали" при установке, может еще как неправильно звезды сложились. Отсюдова ни разу не видно. Но вот тебе возможные причины, а ты уже копай сам. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ВикторНН и K_1 нравится это.
  8. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответ! Думаю соленоид не причем, раз до ремонта этой ошибки не было (или так совпало что он сдох именно сейчас). Скорее всего причина связана с ремонтом... может и втулку реально задрали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Забыл отписаться. Проблема решена заменой этого соленоида!) Мастер который делал коробас сразу начал на него грешить), поменял и все ОК. Ошибки нет и работать коробка стала мягче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mad castro и kalter нравится это.
  10. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет !
    Подниму старую тему )))

    Почему слетает трубопровод из теплообменника ?

    Сегодня заменили гидротрансформатор на перебранный (т.к. по нему была ошибка), долили масло до уровня, выехал из сто, через пару км масло вытекло, машина встала на дороге, притащили обратно в сервак, обнаружили слетевший нижний трубопровод.

    Откуда, и из-за чего могло появится избыточное давление в акпп ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. general121

    general121 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    В 99 % недощелкнули разьем. На новых прокладках встает очень туго. У меня так было 2 раза, 1 раз было когда боролся с перегревом коробки (оказалось резистор сдох) менял радиатор с термостатом - тогда мастер вставил там будет не большой щелчок, он решил что норм, я проездил 3 дня и его всетаки вырвало. Поменял на новый шланг, проездил пару лет, и при замена масла опять не дощелкнули, он стал немного подтекать, решили что нужно менять колечки, оказались живые, пока искали колечки решили собрать так и выехать и тут выяснилось что грубо говоря грязь на патрубке четко показывает что шланг недоткнут. Надовили со всей дури и тут я четко услышал 2 щелчка, один тихий, второй четкийй. И течь прекратилась. По поводу пластикого кольца что рассыпается можно собрать и без него, держать будет, но очень тяжело снять, можно использовать ваговские сьемники для топливных шлангов (стоят копейки, но нужно немного подточить). Можно обмануть систему купив шланги рулевого от пруля и срезать с низ практически новые быстросьемы и прикрутить их на старые шланги, я себе обжимал на фирме где делают шланги, но мне сказали что судя по шлангу и самому быстросьму давления там максимум 2 атмосферы и хватит обычных пружинных хомутов. (я честно парню поверил, но все таки обжал у них, благо все уже разобрано было, а вот по месту можно было нормальный хомут пружинный черный надеть и помотреть)
     
  12. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    шланги в месте крепления к теплообменнику - не трогали/не снимали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перебрали быстросъёмы, промыли теплообменник, всё поставили на место. В итоге, при нагрузке: шланги вылетели, вся атф'ка снова на дороге.

    В сто предлагают отрезать быстросъёмы, и переделать на хомуты, предварительно померив давление в акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #43 LDN, 24 апр 2025
    Последнее редактирование: 24 апр 2025
  14. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто не знает, из-за забитого теплообменника - могут вылетать шланги ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вместо пластикового рассыпающегося кольца я вставляю кусочек металлической трубки и для снятия достаточно нажать её!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоит померить давление до и после и будет ясно забит он или нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Линейное давление 6 атм.

    Как мерить давление на охлаждение ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то типа этого делать под свои быстросьемы
    https://ozon.ru/t/4Chhphm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    .... ....
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и ВикторНН нравится это.

Яндекс.Метрика