1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 проблема: разряжается аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем вадимЛ, 21 авг 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    По поводу падения напряжения в проводах - не смешите. Провода рассчитаны на старт мотора и при заряде токи на порядок меньше, т.е. даже во внимание принимать нет смысла падение напряжения в проводах.
    Тем более, при подзаряде от бортовой сети.
    Т.е. напряжение бортовой сети равно напряжению на клеммах.
    И другого не может быть, если не окислены контакты.
     
  2. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Я имел в виду падение напряжение на проводах при зарядке от внешнего ЗУ, т.к. ЗУ в комплекте имеют провода небольшого сечения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    1. В курсе (я технарь -радиоинженер)
    2. :) Согласен, но нужно учитывать реалии жизни (комплектные провода ЗУ).
    3. Не вижу связи между "силой" авто и напряжением в бортсети.
    Какой источник вам привести, чтобы развеять миф "о потолке" для AGM? Что же явится железобетонным аргументом в этой битве цифр после запятой :)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Выше есть ссылки на ограничение для агм.
    Кроме того, 14,5 вольт как предел указаны в руководстве по эксплуатации к мотоAGM Varta/Bosch.
    Ну и общее обучение по кислотным акб необходимо.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так при заряде от ЗУ напряжение измеряется на клеммах и управление от этого идет. Вообще провода не играют роли. Если ток держат, конечно.
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну и вопрос остается с бортовым напряжением е83.
    Я в ТИСе конкретно видел указание на диапазон 13,9-14,1 вольт. Именно такой диапазон у меня всегда был, когда я наблюдал по 7 каналу.
    И в те моменты, когда тестером измерял напряжение на клеммах акб.
    Хотя в инпе фигурирует установка в 14,7 вольт.
     
  7. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    :) Для этого необходим третий слаботочный провод, подключаемый непосредственно на керн АКБ.
    А при двупроводной схеме измерение производится на шунте, встроенном в ЗУ. Это если ЗУ микропроцессорное, типа кулона или стека.
    В более простых ЗУ эл. схема может быть еще проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ну не знаю, я просто взял хороший флюк, и поверил в нескольких точках свою установленную сигнализацию Е90 в режиме измерения напряжения, теперь остается лишь тыкнуть кнопку брелка и считать уровень напряжения с точностью до 2 знака после запятой.
    Тест 7 и показания брелка не сравнивал, незачем.
    Кстати, в каком режиме измеряли (обороты движка, кол-во включенных потребителей?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да без разницы при тех длинах проводов и токах заряда.
    Не нужен никакой третий провод для вольтметра. И шунт никакой для вольтметра не нужен. Т.к. вольтметр подключается параллельно и имеет бесконечное сопротивление.
    Шунт имеет отношение только к амперметру.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Без разницы.
    Система регулирования генератора в современных авто, включая наше, способна поддерживать нужный диапазон независимо от оборотов мотора и нагрузки.
    Т.е. что на хх, что на 3000 оборотов будет заданая эбу величина.
     
  11. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    из WDS цитата:
    Регулятор напряжения генератора

    Напряжение постоянного тока, вырабатываемое генератором, зависит от электрической нагрузки и частоты вращения коленвала. Чтобы напряжение питания потребителей было стабильным, его необходимо регулировать. Напряжение генератора обычно регулируется в диапазоне 13,5 - 14,5 В. Сильное изменение нагрузки генератора (подключение и отключение крупных потребителей) может вызывать кратковременные колебания напряжения. Эти колебания не должны продолжаться более 1 с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так, а я про менее 1 сек и не говорил.
    Да и жк дисплей вольтметра или приборки не может показать более быстрые изменения.
     
  13. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #103 Andrey_Omsk, 30 окт 2017
    Последнее редактирование: 30 окт 2017
  14. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    про 1 сек - имеется в виду, что сброс или подключение нагрузки на генератор могут приводить к колебаниям напряжения длительностью не более 1 сек.
    Если провал или заброс более 1 сек - генератор неисправен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ладно, я тоже выхожу из темы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    От оборотов в идеале не должно зависеть и к этому стремяться.
    Любые зависимости напряжения от оборотов или от динамики нагрузки это технические ограничения системы регулирования конкретной реализации.
    Нам нет смысла их обсуждать. Как и нет смысла обсуждать ограничения в 15 вольт, связанное с пределами потребителей.
    Нам интересен только алгоритм, заложенный в эбу, по изменению напряжения, связанный с температурой акб и типом акб.
     
  17. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
  18. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ты в какой ветке находишься? Машины не путай. И людей не путай.
    15,2В - максимальное напряжение.
     
  20. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Давайте перестанем ругаться.
    ТИС - он как бы имеет редакции, его пишут люди, которые иногда тупые, иногда ошибаются.
    Как я думаю: 15,2 В - это был перебор, и в следующей редакции записали более верное напряжение 14,8 В
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...icle-electrical-system/61-20-battery/1LiMpr2r
    см. ссылку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Возможно.
    Но в морозы генератор выдаёт как раз 15,1В.

    Плюс к этому - оригинальное зарядное устройство BMW, производимое CTEK, выдаёт при зарядке напряжение 14,4В, а в режиме снежинки 15,0В. В режиме RECOND вообще 15,8В.
     
    #111 wraith, 7 ноя 2017
    Последнее редактирование: 7 ноя 2017
  22. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    1. Ни разу у себя не видел больше 14,7-14,8 (в -35 примерно ездил).
    2. Из инструкции к СТЕКУ:
    Входное напряжение: 220-240В, 50-60 Гц
    Напряжение на выходе: Номинальный: 12В
    Напряжение заряда: 14.4В Normal, 14.7В Cold/AGM, 15.8B Recond Зарядный ток: Макс. 5А
    Границы температурного режима: От -20°C до +50°C, при более высоких температурах напряжение на выходе автоматически уменьшается.
    Тип зарядки: 8 этапов, полностью автоматическое переключение между режимом зарядки и поддержания аккумулятора в заряженном состоянии.
    Тип аккумуляторов: 12В свинцово-кислотные аккумуляторы (Wet, MF, Ca/Ca, AGM, GEL)
    Емкость аккумуляторов: 1.2-110Ач, до 160Aч в режиме поддержки заряда
    Размеры (Д х Ш х В): 168 x 65 x 38 мм Изоляция: IP 65 (защита от влаги и пыли) Вес: 0.6 кг.
    Хочешь убить AGM - включи Recond.
    https://www.drive2.ru/c/1003251/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
  24. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Читайте инструкцию к стеку - 15в на выходе устройства будет только когда выключен режим со снежинкой, заряд очень холодной АКБ.
    Наверное забыли, с чего начался спор :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Скфыр

    Скфыр Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не новый АКБ разряжался за ночь и частенько был не в состоянии завести мотор.

    Провел полдня за измерениями тока утечки, примерно через полчаса машина засыпает окончательно и на штатной охране ест 0,03-0,05А, на доп. сигналке на 0,02А больше. Иногда в покое скачет ток 0,05-0,09А - так и не понял, с чем это связано. Пришел к выводу, что что-то при стоянке будит машину и не дает потом уснуть. Удалил из сигналки GSM модуль и собрал все обратно - как итог четвертый день с утра АКБ чувствует себя прекрасно.

    Мораль неизменна - первым делом отключаем колхоз )
     
    Andrey_Omsk и EVROVAGONKA нравится это.
  26. volks

    volks Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Подскажите, пожалуйста!
    Машина стояла 2 месяца! Завелась, выскочили ошибка-Аккумулятор разряжен! Поездил неделю, ошибка то пропадала, то появлялась. В мороз -24 завелась, но практически все перестало работать! Еле доехал до Самарского Алдиса( будь он проклят)! Поставили на зарядку за 1000 рублей-это со скидкой( выбил через АЛДИС ТОЛЬЯТТИ), а по прайсу- 2000! Заряжали часов 18! Стою на улице, жду машину, выгнали и снова загнали- ошибка загорелась вновь! Даже суки напряжение не померили, только я настоял-12,4 С нагрузочной вилкой 10! Ошибку не сбросили, нет связи с авто! Вы сами удалили цезарь и что-то забыли соединить! У меня с ноута все связывается! Жопорукий Алдис Самара! Далее сам зарядил кулоном 715д 12,5в, сбросил ошибку рейном, Вопрос по зарядке В сервисном меню при движении, обороты до 2000, напряжение 14,0-14,1В -ЭТО НОРМАЛЬНО? Напряжение аккумулятора на стоянке 11,6 В в сервисном меню! Ошибок нет , заводится нормально, все работает и греет! Аккумулятору по дате изготовления в апреле будет 5 ЛЕТ, BMW AGM 90. Как можно довести вольтаж аккумулятора до 12,7? Или к следующей зиме менять? Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    не в ту ветку написал, здесь Е83.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика