1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 проблема: разряжается аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем вадимЛ, 21 авг 2012.

  1. Evilinside

    Evilinside Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так нужен инструмент для измерения и умение им пользоваться. АКБ обычный, не гелиевый. 04.2016. Выпуск. 80а/н, оригинальный был 90а/н, но и с ними была таже проблема. Три оригинальных сменилось уже, этот четвертый.
     
  2. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не а/н, а Ампер-часы, А-ч. Или Ач...
    И ещё: он у вас не только не гелевый, но и не литий-полимерный, не метал- гидридный и не никель-кадмиевый, и ещё не хренова туча остальных типов.
    Он свинцово-кислотный (как и AGM, но в том электролит впитан в стекломаты). При таком отношении к аккумулятору, когда его заряжают только зимой в поездке в относительную оттепель, можно продолжать так и жить, покупая свежий аккумулятор через каждые полтора года...
    Надо либо купить ЗУ и осенью заряжать бедолагу до самого наступления холодов...
    Но, судя по всему, "умение им пользоваться" тоже отсутствует.
    Купите вот такой: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/chasto-saditsja-akkumuljator.563720/page-89#post-36745279
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Evilinside

    Evilinside Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зарядным устройством, я умею пользоваться. Зря Вы так плохо обо мне подумали. Сейчас это и происходит. Но считаю, это не выход! До этого на японских авто по восемь лет не менял акб и не заряжал их. Так и продал с авто. Проблем не было в любой мороз. Первый раз слышу, чтоб по осени нужно заряжать новый акб, кторому год ( 105-й может не встать по размерам. Оригинальный идет иксайд 90ач(исправлюсь) у меня стоит 80 ач ибо курьер привез от Х5 и он не влезал, я выбрал у него в багажнике тот что влез и был кем-то оплачен уже))) Тут пишут, что цезарь-сателит может жрать ток. И я в это - верю. Как его удалить, где это лучше сделать и сколько это стоить будет примерно? Не факт что решит вопрос, но почему бы не попробовать?
     
  4. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    1.Чем (каким ЗУ) заряжаете?
    2. Каким напряжением и током?
    3. Когда заканчиваете заряжать?
    Так он же не родной ёмкости! Попробуйте поставить 60 Ач (ещё дешевле, ещё легче и ещё меньше размером). Летом будет ездить и заряжаться на 100% на ходу, а к зиме ёмкости не хватит. И надо будет перед каждой поездкой заряжать до 100% (в тепле).
    4. А кто советовал 105 Ач? Ставьте оригинальный Exide Premium номинальной ёмкости и нужных размеров. И не ач, а Ач - Ампера надо уважать https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1920&bih=1094&ei=z83yWeawOsvTwQLH8aToBA&q=ампер+андре+мари+биография&oq=Ампер+андре+&gs_l=psy-ab.1.1.0l6j0i22i30k1l4.1098744.1105544.0.1109820.40.20.0.0.0.0.498.2445.0j15j4-1.17.0....0...1.1.64.psy-ab..26.14.2160.6..35i39k1j0i131k1j0i67k1.159.5zLk4P7dKxw
    И размерность отделяют пробелом от числа.
    А может и не жрать ток - тут и так тоже пишут. Верить/не верить, любит/не любит...
    Резать к чёртовой матери! Где, почём - предложений полно.






     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Оригинальные Эксайды уже больше года делают в Беларуси. Так что, не советовал бы их покупать.

    Агм для наших моделей тоже не совсем, на мой взгляд. Т.к. для агм нужно большее напряжение - до 14,8 вольт. У некоторых до 14,5 вольт.
    В е83 эбу поддерживает 13,9-14,1 вольт - т.е. идеальное напряжение для обычных Са/Са батарей. Чтобы электролит не кипел и т.п.
    Работать и заряжаться агм будет, без вопросов. Но не так, как мог бы с правильным напряжением подзаряда.

    Делающийся в Германии бренд только один на рынке. Есть еще австрийский бренд, но у него откровенно простые модели и гарантия меньше.
    В размерности 353-175-190 (что идет для е83 3,0) у качественных производителей сейчас емкости от 90 до 110 Ач.
     
  6. Evilinside

    Evilinside Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так какую модель брать? Хочу-геливый попробовать. Нужна модель, которая встанет по размерам и будет 90-110Ач
     
  7. Evilinside

    Evilinside Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 ТОТ ЖЕ, з.у. - хёндэ, заряжаю уже больше суток от розетки дома. Все еще зеленая лампочка, что зарядка полная - не загорелась ((( Выдаваемый ток у 80-ки моей такой же как и у 90-го оригинала. Потому зря Вы про 60-50-40 и ниже и дешевле. Не в дешевле дело. Так вышло случайно и прошлую зиму работало до крещенских морозов в -32С но тогда и солярка.... Лукойл не продает арктическую до -45С в москве и МО
     
  8. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Evilinside,
    Откуда слово "гелевый" взялось?
    Почитайте этот небольшой FAQ.
    http://exidetechnologies.ru/советы-экспертов/chasto-zadavaemyie-voprosyi/


    Quattrovod,
    Нигде не увидел Белоруссии. Зачем им это скрывать и врать?
    На главном сайте есть!
    Европа

    АСУКЕКА-ДЕ-ЭНАРЕС, ИСПАНИЯ
    BÜDINGEN, ГЕРМАНИЯ
    МАНСАНАРЕС, ИСПАНИЯ
    ПИНСК, БЕЛАРУСЬ https://www.abw.by/novosti/rb/196455/
    ПОЗНАНЬ, ПОЛЬША
    РОМАНО-ДИ-ЛОМБАРДИЯ, ИТАЛИЯ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #68 ТОТ ЖЕ, 27 окт 2017
    Последнее редактирование: 27 окт 2017
  9. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    2. Каким напряжением и током?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я про ток ничего и не говорил. Ёмкость меньше заводской. Факт. Сей факт надо исправить. Причём немного в большую сторону не возбраняется.
    И я не понял, какой же сейчас аккумулятор заряжается? Когда выпущен? Марка, тип? Такого типа не знаю - "от Х5".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Evilinside

    Evilinside Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю, как на этом форуме добавить с андроида уже существующие фото! Он предлагает снять заново, выбрав раздел "камера" но я-то не дома) Из отснятых файлов - нет возможности выбора... Акб - MG немецкий, тип обычный, как и раньше были, булькает))) 04.2016 г.в.(клеймо на клеме) 80А-ч. Откуда мне знать, каким током зарядка его заряжает из обычной разетки дома?! Допускаю, что там есть преобразователь. Но мне об этом - не отчитывались, как Потребителю.
     
  12. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Evilinside

    Evilinside Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, спасибо. Это - он! Прошлую зиму до -15 отработал худо-бедно, но как начались морозы -28-32С пришлось снимать и заряжать или хранить авто ночью на подземном паркинге, где +14С, летом 2017 проблема исчезла, хоть неделю не заводи, а в октябре опять стал глючить стартер, приходидось крутить, когда всего-то +2! А тут как -5С за одну ночь и сдох, не завести... Неужели цезарь виноват? Или я все-таки не ту батарейку купил? П.С. Но проблемы аналогичные были и раньше на заводских эксайтах 90А-ч!
     
  14. Evilinside

    Evilinside Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    П.С.С. Вы, поймите, я в акб ничего не понимаю, но слышал, что геливый - лучше. Хочу его попробовать. Вместо обычного. Есть ли смысл? И какую модель для е83 брать лучше?
     
  15. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Габариты (мм): 315x175x175 (длина, ширина, высота с клеммами) не совпадают с теми, что дал
    Quattrovod:
    В размерности 353-175-190 (что идет для е83 3,0).

    Ещё раз: забудьте слово "гелевый". Они в UPS стоят. Нет их в БМВ.

    Итак, ни хрена не ясно.
    1. Какой точно аккумулятор стоит, с какими габаритами?
    2. Каким током и напряжением заряжает его некая зарядка? Судя по суточному заряду - там что-то лёгкое с очень нежным током. Или аккум. настолько глубоко был в разряде, что алчно кушает.
    3. Каков ток утечки?
    Одно ясно, что Цезаря надо резать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Удалено.
     
    #76 wraith, 27 окт 2017
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2017
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    "Гелевый" будет лучше там, где учтено его применение. Например, в Х5 е70 есть выбор типа акб при адаптации.
    В е83 такого выбора нет и адаптации самой нет. Т.е. бортовая сеть расчитана на стандартные акб.
    Поэтому самым современным акб для е83 является акб с технологией EFB.
    Например,
    http://moll-batterien.ru/index.php/...start-stop-efb/moll-start-stop-efb-95r-detail
    если размер, как в моей 353-175-190
     
    Evilinside нравится это.
  18. Evilinside

    Evilinside Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Удалено.
     
    #78 Evilinside, 27 окт 2017
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2017
  19. Evilinside

    Evilinside Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня друг поставил на Калдину праворульную гелевый и проблем не знает за 13 рублей. Калдина 2007 года. Тогда и гелевых не было. Но оно же работает!
     
  20. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Удалено.
     
    #80 wraith, 28 окт 2017
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2017
  21. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ни фига, он не гелевый. В соrращении AGM буква G - это Glass (стекло), а не гель (Gel). AGM - Absorbent Glass Mat (абсорбирующий стеклянный мат). Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. По-русски - АГМ. Не гелевый.
    Вы лучше скажите какие габариты у родного (первого, с завода) аккумулятора были?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Скфыр

    Скфыр Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Блин, тоже раз-два в неделю за ночь высаживается исправный АКБ, буду искать. Грешу больше на климат (имею на борту неисправный клапан и насос печки) или догреватель, буду чинить печку и проверять, отпишусь как устраню.
     
  23. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Я кажется начинаю понимать, почему вас некоторые недолюбливают и спорят :)
    1. я лично купил французский эксайд.
    2. АГМ НЕ любит высокое напряжение, 14,6-14,7 -потолок.
    3. Зимой в Е83, в сети у меня до 14,7В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    1 - всегда есть исключения. Но если у владельца есть завод во Франции и в РБ, то в РБ и в сторону удаления от Франции логистически откуда выгоднее поставлять товар?
    2 - а обычная Са/Са имеет потолок в 14,3 вольт. Выше также не любит. Причем с ростом температуры нелюбовь усиливается. Т.е. в жару обычная акб не любит 13,9 вольт.
    3 - в минус 20 возможно. Хотя я не замечал при наблюдении за диагностическим каналом. У меня все как в ТИСе 13,9-14,1 вольт.
     
  25. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    1. А если проинвертировать вопрос: то в сторону удаления от Франции и РБ логистически куда выгоднее поставлять товар?
    2. В Е83 аккумулятор установлен под капотом? Откуда жаре взяться?
    3. TIS пишет про 14,8 В при комнатной температуре. В F25 при морозе напряжение на борту повышается до 15,2 В и выше (наблюдал 15,6 В при минус 38).
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ystem/12-00-engine-electrical-system/1LiMpr2r
    Дальше, цитата из http://exidetechnologies.ru/download/Manual/VRLA Battery instruction manual RUS web.pdf
    D3. Быстрая зарядка только в чрезвычайных ситуациях:
    используйте ток, составляющий макс. 50% номинальной емкости, в течение не более 1 часа. Во всех случаях напряжение должно быть ограничено до 15 В максимум.
    Не могли бы и вы оба привести ссылки на документы с указанными потолками в 14,6-14,7 В для AGM.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Опять мимо.
    1. На АКБ есть штрих код: лично видел в магазине АГМ эксайды, на них на всех пробит код франции. На обычных эксайдах какие-то другие другие цифры, не уточнял какие, не интересно было.
    2. Са/Са в конце зарядки должна иметь на кернах 16,25 вольт в течение 2 часов.
    3. В WDS я видел те же цифры, что написал выше (14,6-14,7В), у меня они появляются в морозы около -15 гр.Ц, в -35 примерно то же напряжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Для чего? доли вольта так важны? Падение напряжения на проводе учитываем? Данные в различных источниках разнятся, но я чётко для себя усвоил - заряжаем АГМ, ставлю 14,7В и вперед. При зарядке большими токами (внешнее ЗУ) имеем приличное падение напряжение на проводах, когда зарядка идет к концу, ток падает, падение уменьшается, на кернах получаем искомое напряжение.
    А 15,6В это сильно, я в -35 вижу те же 14,7В, что и в -15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    1. "Ставлю 14,7 В и вперед" при какой температуре аккумулятора? При замороженном аккумуляторе никакого вперёд не будет.
    2. Провода должны иметь сечение, соответствующее предельному току ЗУ. И напряжение интересует не на выходе ЗУ, а на аккумуляторе с учётом всех падений на возможных хилых проводах.
    3. Так и машина посильней, и конструкцией эл. схемы это свойство предусмотрено...
    Таким образом, "потолки в 14,6-14,7 В" для AGM пока остаются мифическими.
    Осталось вот это прояснить:
    "Т.к. для агм нужно большее напряжение - до 14,8 вольт. У некоторых до 14,5 вольт".
    Хотя можно и не прояснять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    2 - "жара" для акб это уже 30 градусов.
    3 - не фантазируйте. Все электроприборы, включая эбу и прочие блоки управления не расcчитаны на напряжение более 15 вольт. Поэтому я не буду комментировать 15,6 вольт в ф25.
    И ваши ссылки хорошо иллюстрируют именно то, о чем я говорю, а не вы.
    Кроме того, если хотите чуть более вникнуть, то читайте, пример, вики на английском по запросу lead-acid battery.
    Можно и просто вникнуть в суть и понять, что самый эффективный процесс заряда/разряда идет в самой классической кислотной батарее. Но ее надо обслуживать. Любые добавки только усложняют процесс заряда/разряда. Поэтому, например, для агм и прочих и надо большее напряжение, чтобы сделать одинаковый заряд за тоже время. При этом еще и капризность возрастает. Т.е. и сверху ограничение вылазит. А все для того, что можно переворачивать и не надо доливать воду.
    Вполне последнее может быть весомо.

    1 - Так АГМ в Беларуси и не делают и про них речь не шла. Мой ответ был на мысль, типа "эксайды как с завода были ставить и не париться".
    2 - Опять же никто про показатели полного заряда и не говорил. Речь шла про "любит - не любит". И, кстати, единственный показатель заряда акб это плотность электролита, а не напряжение. Напряжение как показатель заряда используется как компромисс - самый простой, удобный и приемлемый. С точки зрения приемлемости - вообще обсуждать нечего - каждый может поставить что хочет и куда хочет.
     
  30. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Больше вопросов здесь не имею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика