1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G06 Проблема после чипа г06 40д

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Gromozavr, 12 ноя 2020.

  1. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Да надо было уже гнуть свою линию))) Гильзы так гильзы, все бы тебе поверили. Мы же все тут мотористы от Бога :D
     
    Владимир nkz нравится это.
  2. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,080
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Не, я за правду :)
     
    bikov_i нравится это.
  3. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не очень понимаю, как горячий выхлоп может остужать. Да и на норм софте есть зашита по перегреву, в тч по значению ЕГТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Так там есть теплообменник, в том числе из-за которого не советуют в тупую все вырезать, а глушить программно, что бы не прерывать контур.
    К тому же на G серии в дополнение к обычной системе рециркуляции ОГ есть ещё так называемая система рециркуляции ОГ низкого давления.
    Если на пальцах объяснять обычная система забирает ОГ перед турбиной, а низкого давление где то после сажевого фильтра и там t существенно ниже.
    На истину не претендую, все взято где-то просторах интернета. Как там в реале утверждать не возьмусь.
     
  5. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже пытался вникнуть в вопрос, соглашусь с опасностью физического удаления егр из-за полезности теплообменника. Без него были случаи локального перегрева. Но в программном отключении вижу только плюсы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bikov_i нравится это.
  6. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    50d и покупать смысла нету для любителей тюнинга, 40d дешевле и на ст1 уже явно интереснее едет лучше чем 50d, скорее всего на чипе40d надежнее 50d Сток.
    В Воронеже по-моему парень катается на свапнутом х3 40d - постоянно в гонках участвует , за гонку ланчей 30 делает наверное) насилует авто короче часто) сначала ст1 был , сейчас ст2 и никаких проблем.
    https://www.drive2.ru/o/b/573207023592669506/
     
    Jack84, Freddj и Gromozavr нравится это.
  7. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Одно "НО" на 50D есть проф. подвеска.
     
    BMW&Porsche и corian нравится это.
  8. alexandr505

    alexandr505 плохой

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    5,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на 40д есть пневма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jack84 и Gromozavr нравится это.
  9. Gromozavr

    Gromozavr Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Надо быть искушённым, а для тех, кто пересел с других марок, все рулится очень даже (после ррс с активными стабами).
    А комфорт просто чудесный, очень мягко в комфорте и собранно в спорте
     
    Jack84 нравится это.

Яндекс.Метрика