1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram

Про двигатель Ибадуллаева

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем YusupDag, 30 май 2012.

  1. PL.

    PL. Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2004
    Сообщения:
    32,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    АНЖN ЧNМПИОН
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex -X5

    Alex -X5 Старожил

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    6,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лен, ты тоже это читала?:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 30+

    30+ Banned

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не знаю,но сомневаюсь ,что это все соответствует действительности.......Если бы это было правдой,то он бы уже был в Форбсе.....как минимум в сотне:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YusupDag

    YusupDag Местный

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    22,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    не знаю не знаю


    Но это статья из республиканского еженедельника Новое дело
     
  5. Oni

    Oni Banned

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Где можно на панамеру такой поставить?
     
  6. babls

    babls Живу я здесь

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    12,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Продам данный двигатель. Дорого.
     
  7. наомыч911

    наомыч911 Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    3,418
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ирак
    угу,я рада за него:hi: значит попала на чтение в том момент,когда он нихера обосновать не мог и заводился на всех))

    а як же:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Скумбр

    Скумбр Физрук
     

    Регистрация:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    13,453
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я потратил время и внимательно прочел. Кроме патетики - ни единого технического обоснования возможнлсти обойти законы термодинамики с ДВС. Дай пожалуйста ссылку на текущие обоснования и на спор с профессором бауманки, с удовольствием так же почитаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не трать время. это рваный баян.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mnogoneyasnogo и Bobkiller нравится это.
  10. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой свежачек))Кстати мой мотор работает со степенью 12 где то)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. problem?

    problem? Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про двигатель ябывдулова???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,710
    Пол:
    Мужской
    кто-то читал этот бред? :facepalm:

    можно качнуть тему, что Тесле не дали без проводов электричество пустить... заговор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PL.

    PL. Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2004
    Сообщения:
    32,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    тока ты читал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,710
    Пол:
    Мужской
    :cool::D да брось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. miwi

    miwi Banned

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ имха кому реал интересна эта тема советую гуглить

    1) двигатель шаубергера

    2) конвертор ганса колера


    последний использовался и в ссср и в германии на тех же электромагнитных двигателях,а точнее в тахионаторах

    носили эти конструкторскиех обьекты названия "туле" и "андромеда" и другие.

    ну в пример

    это андромеда

    [​IMG]


    врил 1

    [​IMG]

    врил 6
    [​IMG]

    врил 7
    [​IMG]


    тут еще есть




    п.с. добавил бы,там про плазменные образования говорится и как оно работает




    вообщем к чему это пишу,среду в которой испытывается треба менять.

    все остальное построено на том,что среда неизменчива типа и логика как всегда "железнобетонная" как всегда,потому что не развита увы


    слишком прикладные науки.


    выше пример о том,в видео :cool:

    в штатах были эксперементы о построение искуственной среды с разными данными - чем увенчались не в курсе,как всегда "засекретили".

    70- 80 года шли по бумагам.

    тобишь пробывали провести как создавалась земля в локальных условиях,но подкорректировать данные.

    чувствуется колайдер это выкидыш того проекта и могу обьяснить предположения.


    ru.wikipedia.org/wiki/Кольца_Земли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Скумбр

    Скумбр Физрук
     

    Регистрация:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    13,453
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хорошая все таки тема для курилки, нравятся мне подобные дискуссии :) всяко интереснее чем про сиськи )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bobkiller нравится это.
  17. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    биллер, а че, в германских летающих тарелках тоже двигатель ибадуллаева?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    он рейхстаг брал и доки нашел
     
  19. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто, биллер или ибадуллаев?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mays

    Mays Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если бы это было правдой, то товарищ данный был бы уже в форбсе.
    А то что не может найти интесторов с такой идеей, я как то не верю.
     
  21. Бульон

    Бульон Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Адский оджиг:thumbup: Интересно кто это выдумал:rock:
     
    Bobkiller нравится это.
  22. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут их два: ибадуллаевский и биллеровский
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. PL.

    PL. Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2004
    Сообщения:
    32,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    про сиськи интересней на порядок

    кстате какой средний КПД у сисег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Бульон

    Бульон Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, два! :shock:
     
  25. Anti Bobby

    Anti Bobby Новичок

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    А этому Ибадуллаеву Аллах деньги не даёт? У Рамзанчика пусть спросит, тот умеет просить у него.
     
  26. babls

    babls Живу я здесь

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    12,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А я в фильме на одну пару сисек вроде до 6ти видел.
     
  27. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    давайте лучше с той же степенью достоверности о литающих блюттцах и их двигателях на степени сжатия поговорим
     
  28. YusupDag

    YusupDag Местный

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    22,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    поищу, если найду выставлю
     
  29. YusupDag

    YusupDag Местный

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    22,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Директор НИИ механики МГУ
    Ю.М.Окунев
    (подпись, печать)
    28 апреля 2009г.


    Р е ц е н з и я

    Рассмотрев работы Ибадуллаева Г.А. Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева и Основы теплотехники и теории рабочих процессов, считаю возможным сделать следующие выводы.
    Часть теоретических положений, которые выдвинуты Ибадуллаевым Г.А., может быть принята безоговорочно, а другая часть подлежит глубокому исследованию и практическому анализу.
    Теорию ДВС в полном смысле этого слова можно называть теорией со значительными оговорками. Фактически научной является только та ее часть, которая опирается на классическую термодинамику, исследующую вопросы взаимопревращения теплоты и работы в идеальных циклах тепловых машин. Остальные положения теории ДВС, которые находятся за пределами термодинамической ее составляющей, являются доведенными до уровня теоретических положений соглашениями теоретиков о допущениях, которыми необходимо руководствоваться при оценке практического материала, полученного в результате проведения огромного количества экспериментов.
    В своих научных трудах Ибадуллаев Г.А. считает, и это правильно, что:
    1. В зоне ВМТ объем рабочего тела изменяется мало, количество совершаемой работы является незначительным. Однако от характера тепловыделения в данной зоне зависит изменение параметров состояния рабочего тела Р и Т, от которых зависит вся работа цикла. Поэтому исследование рабочих процессов и анализ изменения состояния рабочего тела в данной зоне является главной задачей теоретических исследований.
    2. В зоне ВМТ при совершении изохорного процесса время сгорания смеси, по сравнению с другими видами процессов, является наибольшим, т.к. изохорный процесс возможен только в тихоходных двигателях с низкой степенью сжатия. Параметры состояния рабочего тела Р и Т имеют максимальные значения, поэтому изохорный процесс влечет за собой максимальные потери теплоты в стенки цилиндра. Чтобы уменьшить тепловые потери цикла, необходимо путем увеличения степени сжатия уменьшать интенсивность тепловыделения в зоне ВМТ, обеспечивая при этом последовательный переход от изохорного к изобарному и от изобарного к изотермному способам подвода теплоты. Наибольшую экономичность будет иметь цикл, в котором в зоне ВМТ изотермным способом будет подведено минимально возможное количество теплоты.
    3. Точкой начала завершения процесса сгорания является не точка Рz, а точка достижения максимальной температуры цикла Тz. Интенсивность процесса тепловыделения на участке между точками Рz и Тz является максимальной, и она в значительной степени определяет экономичность цикла.
    Результат таких совершенно разных подходов проявился в следующем:
    1. Согласно действующей теории ДВС термический КПД цикла бензинового двигателя со степенью сжатия = 10 при k = 1.4 рассчитывается по формуле: t = 1 - 1/ k-1 и равен: t = 60.17 %.
    2. Согласно позициям Ибадуллаева Г.А. термический КПД цикла того же двигателя при тех же параметрах рассчитывается по формуле: t = 1 - (k 1)/ n1 -1( ∙1/ + k) и равен: t = 38.9 %.
    Первый результат с точки зрения теории является идеальным, но практически недостижимым по той причине, что формула содержит в себе только устанавливаемые классической термодинамикой зависимости между температурой идеального газа, величиной степени сжатия и количеством подведенной теплоты.
    Таким образом, теория ДВС с ее допущениями слабо приемлема для анализа реальных процессов.
    Ибадуллаев Г.А. противопоставляет некоторым допускам теории предлагаемую им формулу, которая, судя по практическим результатам, дает лучшее согласование его теории с практикой.
    Результат расчета Ибадуллаева Г.А. является реальным и для теоретиков и для практиков, поскольку помимо идеализированных процессов, рассматриваемых классической термодинамикой, вторая часть формулы в виде: (k 1)/ n1 -1 ( ∙ 1/ + k) содержит в себе математическое выражение всех термодинамических зависимостей, имеющих место в ходе протекания рабочих процессов теоретического цикла.
    Ибадуллаев Г.А. заменил такие консенсусы - соглашения реальными термодинамическими зависимостями и по всем перечисленным пунктам расхождений предъявляет соответствующие расчеты, выполненные на основе составленных им формул. Согласно расчетам (причем они опираются на данные экспериментов, приводимых в учебниках) принятые теорией ДВС допущения являются лишь голословными и противоречащими опытным данным утверждениями.
    С позиций термодинамики увеличение степени сжатия цикла равнозначно увеличению интервала температур цикла Т1 и Т2 (Т1 / k-1 = Т2). По этой причине единственным известным термодинамике способом увеличения КПД тепловых машин является увеличение степени сжатия циклов. Но увеличение степени сжатия выше определенных пределов до сих пор считалось практически невозможным.
    Ибадуллаев Г.А. смог решить данную проблему и построил бензиновые двигатели со сверхвысокими степенями сжатия, которые работают без детонации. Работа реально существующих бензиновых двигателей со степенями сжатия 17 - 23 объясняется действием выявленных им законов Перехода термодинамических процессов газа, Перехода циклов и Синхронизации процессов и новых вариантов термодинамических циклов.
    По принятым в действующей теории ДВС положениям в бензиновом двигателе со степенью сжатия = 23 и давлением конца сжатия Рс = 40 кг/см2 должен произойти реальный изохорный процесс с мгновенным детонационным сгоранием всей смеси, т.е. двигатель должен взорваться. Но двигатель Ибадуллаева не взрывается, в нем происходит нормальный процесс сгорания. Объяснением этому может быть только одно: теория Ибадуллаева Г.А. не противоречит законам термодинамики.
    Косвенным подтверждением тому, что идеи Ибадуллаева Г.А. являются правильными, служат серийно выпускаемые комбинированные дизельные двигатели с суммарной степенью сжатия до 60. Помимо этого, считаю, что новые термодинамические зависимости в циклах дизельных двигателей проявят себя точно так же, как и в циклах бензиновых двигателей. В то же время, чтобы практически достоверно установить степень соответствия идей Ибадуллаева Г.А. законам термодинамики необходимо предоставить ему условия для построения дизельных двигателей со сверхвысокими степенями сжатия.
    Полагаю, что идеи Ибадуллаева Г.А. относительно дизельных двигателей со сверхвысокими степенями сжатия окажутся верными, не вызывает сомнений.
    Относительно вопросов значимости открытий Ибадуллаева Г.А. для престижа Российской науки, для экономики и обеспечения безопасности интересов Российской Федерации, считаю, что оценка, изложенная в протоколе заседания расширенного технического совета МФ МАДИ (ГТУ) от 09.02.2007 г., является наиболее верной.
    Главный инженер НИИ механики МГУ (/71/, Грицков В
     
  30. Joker2k1

    Joker2k1 Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну раз пошла такая пьянка, давайте тогда про Энштейна и эсминец Элдридж вспомним. Там тоже, по слухам, дело не пошло, потому что Энштейн заупрямился.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика