1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Про АКПП, масло и замену

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем sig, 25 май 2009.

  1. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я не знаю какое оно у вас там стало, а только масло с продктами отработки будет полюбому плотнее чем новое. в нем продукты износа которые имеют плотность выше любого масла.
    про отложения, не надо быть шибко образованным..... отложения отлегают там где задерживаются. почему отмывает??? а почему промывка для мотора отмывает те же самые отложения и почему вообще в моторе отложения вы не задавались вопросом? а в любом масле есть моющие присадки в том числе и в АТФ. и новые присадки лучше старых........
    да мне пофиг что вам предлагалось, может это вы неверно поняли что вам предлогали тем более по телефону????
    вообще складывается впечатление что с вами хуже чем на базаре. ничем вы свое мнение не обосновываете кроме того что оно ваше, а потому ничего нового не несет. за сим прощайте:D
     
  2. Yora

    Yora Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    +кривые руки сервисменов или их безответственность.
    А так с Alex009 полностью согласен :thumbup:.
     
  3. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я согласен отчасти..... потому что при большом пробеге кто вообще что-то скажет в каком состоянии коробка даже если нет особых симптомов.... поэтому и замена это риск. да если коробка в хорошем состоянии то замена не помешает, а кто скажет в каком она реально состоянии без ее разбора?
     
  4. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
    Понравилось.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    One_1 нравится это.
  5. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Меня смущает одно в замене масла в АКПП... производитель пишет что масло на весь срок службы... (производитель автомобиля...., не производитель коробки и не производитель масла) и второе... "на весь срок службы" это по их понятиям сколько, 100к, 200к, 300к??? Они вообще в курсе что у нас есть экземпляры с 500к а то и больше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ProgMaster

    ProgMaster Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже возникает вопрос про замену масла в АКПП. Правда, я не специалист, и узнал много нового здесь. А вот скажите, если АКПП приходит конец, ее чинят? Ну т.е. есть ведь сервисы, которые делают диагностику АКПП. Они ведь ее делают не чтобы обрадовать, и сказать, что копи денежку на новую - будем менять, а чтобы (как я понимаю), выявить, что она состарелась бедненькая, и что можно сделать ей ремонт, ну и маслицо зальем потом новое? Как вы думаете, ремонтируют коробки АКПП, и насколько это будет выгоднее покупки новой. И где, если ремонтируют, ремонтники возьмут запчасти для ремонта? Они доступны для заказа? Ну, фильтр и магнит для АКПП, кстати, я в перечне запчастей в одном магазине видел. Но ведь коробка состоит еще из 1000 деталей. Они заказываются? Или их будут вытачивать.
    У меня коробка ведет себя так: если едешь более 60-ти, потом тормозишь почти до 0, ну или где-то до 10-20, и снова хочешь ехать - вы выходит: как будто на нетралке авто стоит. Потом толчок и снова поехала. Поеду на диагностику для начала, но вот вследствии таких дебатов, буду думать, менять ли масло, или уж ждать, пока надо будет ремонт делать, тогда и сменить :)
     
  7. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Дебаты дебатами... это форум, общение, каждый делится своим опытом, часто диаметрально противоположным от других.
    АКПП ремонтируют если ремонт не дороже покупки БУ коробки. Это раньше было проблемой, сейчас в хорошем сервисе эта процедура обычна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sadman

    sadman Новичок

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Что-то у них сайт последний раз в 2008 году обновлялся..

    Я сейчас как раз ищу где АКПП лечат. Цены на ремонт и б\у коробки, но везде почему-то старая информация.
    Никто не подскажет хороших лекарей по АКПП ?
     
  10. lenechka

    lenechka Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, что подтвердили мое мнение о вашей некомпетентности. Специально для ВАс и тех, кто не в теме:
    Какие "продукты отработки"? Если речь идет о твердых частицах, они должны оставаться в фильтре и на магните. А вот присадки, содержащиеся в масле и делающие его густым исчезают - следовательно масло становится жиже. Если не верите - посмтрите хоть раз на отработку из двигателя и сравните ее с новым маслом - комменттарии излишни.
    уже смешно
    Промывка для мотора есть смесь химических реактивов при добавке которых эксплуатация двигателя запрещена. Промывка разрушает химический состав самого масла - поэтому и отмывает все. В моторе отложения, потому то в моторе идет химический процесс при взаимодействии масла с бензином и воздухом, чего нет в АКПП. А если бензин еще и хреновый, как везде у нас, так отложений будет огромное количество. Это для "научных" нормально объяснил?
    Хамство СВОЕ для СВОЕГО общесвтва оставьте - мож Вас там только так и понимают, а тут люди образованные.
    По себе не судите - я ВСЕГДА понимаю и с первого раза.:D
    Именно Вы привели здесь кучу "научных" обоснований, с примером формул, ссылок на сайты производителей и другие авторитетные источники.:D:D:D
    Наше Вам с кисточкой.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну, раз уж пошла такая пьянка, добавлю ещё масла в огонь.
    По поводу изменения вязкости масла в процессе его эксплуатации - вопрос далеко не однозначный. В каждом современном автомобильном маслопродукте присутствуют как загущающие, так и разжижающие присадки. Первые работают при рабочей температуре масла (для АКПП это где-то 60…80 С) и позволяют маслу сохранять достаточную вязкость, чтобы, образно говоря, не превратиться в воду. Вторые, наоборот, работают при низких минусовых температурах, не давая маслу превратиться в гуталин, чтобы обеспечить смазку, когда агрегат ещё не прогрелся. Обеспечить оптимальный баланс этих присадок – одна из основных задач, над которой бьются все современные маслопроизводители. Так вот, проблема в том, что при работе масла эти присадки “срабатываются” и срабатываются по-разному. Поэтому вязкость масла будет зависеть от того, какая из присадок (загущающая или разжижающая) будет “срабатываться” быстрее. Так, что спор о том, становится масло гуще или жиже в общем бесполезен, т.к. у разных марок масел этот эффект проявляется по-разному: одни густеют, другие – жижеют.
    А теперь давайте представим, что разработчики масла “long life” специально заложили такую комбинацию этих присадок, чтобы со временем (или с пробегом) оно становилось более густым при рабочей температуре. Ведь известно, что по мере износа зазоры в парах трения любого механизма увеличиваются. Поэтому для сохранения нормальных условий смазки, в т.ч. и давления в маслосистеме, требуется более вязкое масло. Таким образом, стареющее масло как бы подстраивается под стареющий механизм. Конечно, это только мои соображения. Но если предположить, что эта фантазия хотя бы отчасти реальна, то тогда можно объяснить, почему залив свежее, более жидкое (при рабочей температуре) масло в уже далеко не свежую коробку, можно сделать ей только хуже: упадёт давление. Да и лучшие моющие свойства нового масла также не пойдут ей на пользу. Смытые старые отложения, в первую очередь, забьются в фильтре, увеличив на нем перепад давления и дополнительно снизив давление, как в трущихся парах, так и в гидроблоках автоматики.
    Да, всё это только теория. Но лично меня она наводит на мысль, что рекомендации БМВ о том, что масло в необслуживаемых АКПП залито на весь срок службы - это не только и не столько маркетинговый ход (как многие пытаются здесь объяснить), а вполне обоснованная и продуманная техническая политика.
    P/S: “Вы не согласны? Тогда, мы идём к вам”:):):).
     
  12. Alex009

    Alex009 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не знаю как там в вашей теории, но на практике новое масло гуще старого, по фото конечно не видно, но это факт :hi:

    В этой теме фото залитого/слитого масла на второй странице:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0+%E0%EA%EF%EF
     
  13. lenechka

    lenechka Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    sig
    Зачем что-либо "представлять", когда производители уже давно представили все за нас. Масла типа Дексрон имеют вязкостное обозначение 75-80W-90 - с этим-то ты согласен? Далее читаем:
    Если что, взято вот отсюда. Если не нравится источник - Яндекс рулит.
    Поэтому и высказывания "злоголютика" являются бредовыми. Я тоже видел и отработку и новое масло вживую, поэтому и утверждаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда если рассуждать о том что может быть забит фильтр и давление снизится в системе почему не написать замена масла в коробке раз в 50-60тыс как это делают многие производители
    лично я против замены масла в коробках но в регламенте прописана замена масла и фильтра на 160тыс км на bmw x5 e53 для американского рынка
    если не верите вечером могу выложить электронный документ регламента ТО для американского рынка
    а в остальном это дело каждого человека в отдельности менять или не менять и умрет она у каждого в свой период потому как эксплуатация у каждого своя один всегда еле ездит а второй будет топить со светофора
    ИМХО замена или не замена не продлит и не уменьшит жизнь коробке у меня были автоматы которые без замены протягивали 350тыс и до сих пор ездят без ремонта,
    а были случаи когда и до 60тыс не доживали
     
  15. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Весьма пафосно написано.Вот только неувязочка-масла "типа Дексрон" никогда такой вязкости не имели.То,что Вы привели в качестве обоснования своих представлений,является ничем иным...как классификацией масел для гипоидных передач(что-бы было понятно,в редуктора без блокировки подходит,ну и в некоторых случаях для механических коробок).Очень грамотный и "научный" подход.Так что источник ваших знаний,хоть и очень компетентен в вопросах классификации,позвольте усомниться в полезности этой информации,а вместе с тем,в вашей компетенции в этом вопросе.Ну а далее...далее,похоже,мы будем читать очередной баян про масла и их мифические характеристики.

    Так что,если уж становитесь приверженцем "научного" подхода,то используйте реальную техническую информацию,а не отрывки из "забытых газет времен Очаковских".А там уже,возможно,и вязкость масла получится определять по фото,на цвет,запах.
     
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Чё-то ты не то сморозил:). Где мухи? Где котлеты? Я ведь писАл, что замена масла в не новой коробке как раз и может (если много отложений на стенках коробки) привести к забитию фильтра (а не наоборот). Чё не понятно-то? Зачем опять передёргивать?
    p/s: "Спилберг? Не паня-я-я-тна" (цитата):)
     
  17. krasnuchi

    krasnuchi Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подпишусь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Эта политика основана на том, что коробка производится не концерном БМВ а другим - ZF, поэтому-то БМВ и не хочет брать на себя ответственность за ремонт. Они это и не скрывают. Ибо гарантия на авто лежит на БМВ, а коробка - это к ZF. Разные свадьбы у тех и тех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С Вами, уважаемый, я с некоторых пор предпочитаю не спорить, потому как полемизировать со знатоком, который "слышит звон, да не знает, где он" - себе дороже:hi:.
    По этому поводу осмелюсь высказать ответный аргумент оппонентов (в шутку, конечно):
    - А какая разница, гипоидное - не гипоидное. Масло, оно и в Африке - масло...
    И так - на 10 страниц.
    P/S: Улыбнитесь, Вас снимает...:)
     
  20. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ...а генератор со стартёром - это к Bosch, а подшипники - это к SKF, а оптика - к Hella и т.д. и т.п. Зачем гнать такую откровенную пургу? У БМВ тысячи поставщиков комплектующих, и за всё вместе, называемое автомобилем, именно БМВ несёт полную ответственность и гарантию перед такими, как мы.
     
  21. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    И как часто БМВ ремонтирует генераторы, оптику, подшипники?
    Они это все меняют вам на новое, не ремонтируя. Я вам про другое говорю. Одно дело ремонт, другое дело тупая замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    хм) а вы как густоту масла определяете? на глаз???
    во первых вязкость масла интересна не тогда когда его слили а при рабочей температуре. во вторых, масло работает под давлением и от того что при атмосферном давлении оно кажется гуще или наоборот ничего не дает.
     
  23. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1000

    прямо в точку))
     
  24. Конь в пальто

    Конь в пальто Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    32,891
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Афтору респект :hi: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Linek

    Linek Абориген

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    3,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот именно - гаражи... то есть люди сами себе ремонтируют... Некоторые и движки восстанавливают, когда дилеры их приговаривают под замену... А вот когда мне скажут про сервис, где хотя бы человек 10 поменяло масло и потом все было хорошо? или наоборот. нужна статистика. а так это все субъективно, кто поменял масло и все получилось. а кто то не смог уехать... тем более как мы видим у каждого своя технология, да и вмаслах нет единства... А сервис скажет свою статистику и расскажет технологию (если захочет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ребят! позвольте отрезюмировать) я эим вопрос изучил уже вдоль и поперек.
    Если вы хотите продлить жизнь коробки масло менять нужно!!!!!!!! НО!!!
    1. если вы решили ездить на машине долго и решили менять масло в коробке то менять надо ну хотя бы каждые 100 т.км.
    тогда замена актуальна.
    2. если у вас машина проехала под 200 или вы вообще только догадываетесь сколько, и коробка не ведет себя плохо то лучше не менять.
    причины :
    1. случаи когда после замены машина встает бывают
    2. ресурс АКПП при более менее нормальной езде 200-250 т.км. На х5 меньше...
    если поменять масло в 200 тыс впервые и даже если будет все ок коробка все равно даже 300 уже вряд ли проедет. посему если учесть стоимость масла, его замену, стоимость фильтра, прокладки поддона (в некотрых случаях сам поддон) то вы особо ниче не выиграете. поэтому уж лучше подождать когда она накроется и тогда делать переборку с заменой масла.

    Для особо образованных и хороших ораторов примечание.....))
    мнение основано не на собственном опыте, а после долгого общения с работниками сервисов, начиная от официалов и заканчивая специализированными коробочными сервисами и с людьми которые не отвечают по телефону а с утра до вечера разбирают и собирают коробки своими руками, в т.ч. знакомыми. ну и из того что начитался здесь)
     
  27. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что тебе не понятно я думаю не глупые люди в бмв работают для них работы по замене и продажа масла это деньги
    зная что масло уже сильно поездившее может повлиять на отложение на стенках коробки потом будет смыто при замене и забьет фильтр тем самым уменьшит давление в системе могли бы предписать регламент замены раз в 50-60тыс вместо этого они указали срок пожизненно
    кстате почему то все споры приводятся именно по поводу коробки а чего же вы не спорите про редуктора там ведь тоже масло на весь срок службы и не кто не задумывается менять или нет ведь редко кто его там меняет
     
  28. Alex009

    Alex009 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну что же, могу пожелать только доброй дороги к дилеру, коли котлета купюр карман оттягивает. :help::shock::nod:

    П.С. Про дилера уже много обсуждения было, и хочется сказать только одно, что хороший мастер не будет работать на дядю Васю, а будет на себя в своем собственном гараже :hi:
     
  29. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    млин мы в россии живем, тут не все такие умные))) если так рассуждать то никто ни на кого работать не будет если умеет))))) однако все через одного на кого то работают и все мы еще частично и господина медведева)
     
  30. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Господа.
    весь спор не о чём.
    действительно масло заливается на весь срок службы, но это не значит, что срок службы до тех пор пока не сломается. Видимо также в этом есть рекламный ход. Производителем определен срок службы каждого предмета. (Не могу сказать сколько срок службы авто БМВ согласно документации.)
    Срок службы это термин юридический, а не практический.
    Это связано с возможностью претензий в пост гарантийный период.
    В паспорте на каждый советский холодильник было указано срок службы 10 лет, но у многих они работают до сих пор (но фреон и масло в компрессоре никто не меняет))))))
    думаю на любое авто этот срок колеблется около этого.
    Есть понятие нормативного пробега. ( например Е60 эксплуатируемых в Германии - для бензиновых составляет 15300, а дизельных 17550 в год)
    исходя из этого масло надо менять после 150-180т.км. это и можно считать сроком службы АКПП (если приравнять Е60 к холодильнику))))))).

    видимо после такого пробега было бы правильным использование рекомендаций производителя АКПП, или общих рекомендаций по замене масла таких как внешние признаки (цвет и запах).
     

Яндекс.Метрика