1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Прямоток - падение динамики

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Mafia77, 14 янв 2014.

  1. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продолжение саги! На новой машине решил не вырезать резонатор родной, поменяли только банки! И..... таже херня!!!!!!!!!!!!!!! Машина не едет с 2 до 4 тыщ оборотов!:mad:
    Звук отличный, но не едет!

    Мастер говорит надо создать сопротивление в банках. Врезали дифузоры в банки. Машина поехала лучше, но все равно не едет, так как ехала с родными банками!

    В итоге я решил вернуть обратно сток, машина поехала как надо.

    Вывод: на динамику влияет не только резонатор, но и банки!!!!!!!!!!

    Кстати просветили банки родные они прямоточные!:confused: Никаких камер нет.:confused: Только изгиб идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не "дышит", а только "выдыхает". При этом нарушаются условия реализации "термодинамического цикла".
    При кустарном железе непонятно, где конкретно реализуется "критическое сечение", какие в нём "садятся" скачки уплотнения - конденсации. Хотя - конденсации - вряд ли: температура высоковата.

    Если интегрально, то маломощный ДВС на системе выхлопа может терять до ЧЕТВЕРТИ мощности! Но это не значит, что если ДВС дать возможность выдохнуть свободно, что он не выдохнет наружу львиную долю мощности, вместо того, чтобы передать её коленчатому валу.

    Звук же при этом может быть как у взлетающего перехватчика. В том числе и в этот звук часть мощности уйдёт
     
  3. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поэтому и придумала YAMAHA клапан EXUP в выхлопном тракте. Кто ставит тюненый выхлоп, многие замечают потерю в тяге на низах. Хотя, я не заметил честно говоря.
     
  4. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Этот вывод не для всех двигателей.
    Мой 3.0D имеет полный прямоток. Нет сажевого,катализатора и родного глушителя. Два небольших резонатора на концах раздвоенного выхлопа,всё. Не чипован но едет отлично ,снизу и выше.Один минус,звук надоел.
     
  5. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну естественно не на все, я только про в8 н62
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Следует отделять мух от котлет.
    На атмосферниках выхлоп "настроен", на турбо - за лопатками турбинного колеса нет ничего, никаких волн, которые можно настроить))) В турбомоторах воздух "прессуется" в цилиндры холодной половиной улитки, что отменяет все расчеты от атмосферника.
     
  7. dlexa

    dlexa Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,
    Воо как с катализаторами на атмосфернике все запутано, а что-же тогда ставить при удалении катализаторов, дуунпапы или как там провильно,только что-бы в мощьности не потеряла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Товарищи, а кто-то может просвятить по поводу влияния пламегасителя вот такой конструкции на волновые процессы во впуске-выпуске

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он понижает температуру и все, при удалении пламегасов ничего не будет, только что система будет нагреваться больше положенного.

    Но в этом есть сужение скорее всего удаление именно этого повлияет на динамику. В основном пламегасы просто прямоточные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У меня такие стоят вместо катализаторов. В резьбовое отверстие лямбды вкручивал манометр и газовал - стрелка с нуля только на высоких оборотах чуть поднималась (не помню на какое давление был манометр, но было какое-то маленькое). Так вот сейчас задумался, а показал бы манометр пульсации волн давления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Подсказываю: PP & SE
    И то и другое ориентировано на достижения одной и той же цели, может работать прекрасно, но рассчитывается, проектируется и настраивается совершенно по разному. И "тупо" заменить компоненты одного на компоненты другого как бы можно, но полноценно работать не будет.
     
  12. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Апну темку. Имеем 4.8 N62, есть желание сделать звук посочней и поглубже, для этого планировал отрезать банку глушака и поставить вместо нее, две Борлы серии ProXS. Ни каты ни резонаторы удалять не планирую, но из этой темы получается, что даже при замене только банки теряется динамика в нижнем диапазоне, как такое возможно ? Может ошибка все же ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на e65 с таким двигателем вварил заслонку перед банкой последней, ездил с полностью открытой заслонкой- изменений в динамике никаких. Но сюдя по тому, что собираетесь ставить две Борлы у вас Х- там выхлоп по другому устроен.
     
  14. Мишка34

    Мишка34 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/tjaga-dvigatelja-n62-4-8.1187453/
    итог:
    Удалены каты стоят пламягасители евро 2
    резонаторы удалены
    стоит x-pipe
    и все равно машина тупит на низах, надо педаль давить чтобы она ехала!!!!! так быть не должно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика