1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F25 Привод ходового винта багажника

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Koss55, 23 мар 2015.

  1. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    резьба там , каие шары. там такое усилие, что ого-го . f10 рядом не стояла. Откручивать там где толстый кожух.
     
  2. Carlosspb

    Carlosspb Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добавлю в тему свои 5 копеек. Прочитал тему, заказал в Казани 2 пружины с указанными в теме характеристиками. Цена за две пружины - 2 510р. Через 6 дней пружины уже были в СПб. За 1500р. сделал флокирование. И вот настал радостный момент разборки и установки новых пружин в привода)) При разборке и сборке обратил внимание, что старая и новая пружина отличаются по длине ( новая на 2-3 см длинее) и по жесткости ( новая показалась более жесткой). Ну, старая пружина уже устала, поэтому мягче и чуть короче - подумал я)).
    Результат - привода только до половины хода тянут эти пружины из верхнего положения и останавливаются на середине хода. При попытке довести крышку багажника руками до положения закрыто, крышку начинает перекашивать, она садится ниже уровня крыши автомобиля и почти начинает цеплять за бампер... Короче, не судьба. Очевидно пружины не точно соответствуют расчетным параметрам или параметры не совсем точны. Уточню, что в заказе был указан материал 12Х18Н10Т, ее в Rазани не оказалось, и они изменили ее на EN 10270-3-1.4310 (AISI 302).
    Ради эксперимента 2 раза подрезал витки на пружинах, теперь закрывается на 2/3 )))) дальше опять перекос крышки багажника при попытке до закрыть руками. уже отрезал почти 10 см от первоначальной длины новых пружин.
    Собирать и разбирать привод не самое веселое занятие, поэтому решил отложить вопрос и пока езжу без багажника))) собираюсь с силами на еще одно "обрезание". И параллельно ищу новые привода))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инициализацию крышки делали?
     
  4. Carlosspb

    Carlosspb Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    она разве влияет на жесткость пружин?)
    Я руками механически не могу закрыть крышку до конца, инициализация здесь точно не причем.
    С исправными приводами и пружинами руками закрыть и открыть багажник не представляет никакого труда, аккуратно, медленно багажник отк/закр из любых положений.
    Сам эл.привод не мешает открытию/закрытию, если Вы про это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю что мешает закрываться Вашей крышке, но когда я делал своей, я ее инициализировал (открытие не до конца примерно 5 см от пола багажника). Руками эти 5 см дооткрыть можно, но преодолев серьезное сопротивление. Попробовать не сложно имея lsta+ или рейн. И потом, при закрытии пружина работает на растяжение... И конечно жесткость пружин не имеет значения в данном конкретном случае. При инициализации крышка ползет вверх очень медленно. Какие то процессы внутри происходят наверно.
    У меня был случай с зеркалом зимой вода попала и не работало на складывание и раскладывание. Просто болталось посередине как флюгер. Инициализировал и все восстановилось.
     
    #215 Таможня, 27 апр 2019
    Последнее редактирование: 27 апр 2019
  6. Carlosspb

    Carlosspb Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Думаю мы говорим сейчас о разных авто)
    На X3 F25 при закрывании багажника пружины работают на сжатие, т.е. эл.привод + большая масса крышки багажника пытаются эти пружины сжать.
    Но против инициализации ничего не имею)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня f10. Пружина при закрытии растягивается. Я думал конструкция приблизительно одинаковая у всех.
     
  8. serafim__89

    serafim__89 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день. Подскажите пожалуйста как подключить правый амортизатор, купил со срезанными проводами. может есть у кого фото фишки амортизатора где видно какие провода , где находятся. спасибо
     
  9. Kilot

    Kilot Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это правый
     

    Вложения:

    serafim__89 нравится это.
  10. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот полностью схема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    serafim__89 нравится это.
  11. serafim__89

    serafim__89 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, ребят ! помогли , попробую сделать )
     
  12. AndreyZY

    AndreyZY Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Komraderu нравится это.
  13. Sergey Y.

    Sergey Y. Новичок

    Регистрация:
    19 май 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не знаю, как удалить свое сообщение. пока так. как справлюсь с проблемой - отпишусь:)
     
    #223 Sergey Y., 19 май 2019
    Последнее редактирование: 24 май 2019
  14. Carlosspb

    Carlosspb Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Товарищи, у кого осталась старая пружина (сломанная) от привода багажника F25 в СПб? Буду признателен, отблагодарю пенным) я по непродуманности свои сломанные выкинул, а зря)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey Y.

    Sergey Y. Новичок

    Регистрация:
    19 май 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я получил из Казани пружины. Старая одна есть вторую не разбирал. (С-Пб) Если все нормально подойдет - отдам конечно. Про Ваш вопрос выше - подумал, что может там внутр. диаметр пружины чуть меньше и клинит. На это навела мысль, при заказе - когда спросили про допуски - я сказал +1.5 мм. везде. пришло, померил - там чуть больше чем 22 внутренний, но конечно не 1.5. Попробую сегодня поставить. Ну и по Съемнику есть что сказать:)
    Т.е. если у вас там или точно 22 или чуть меньше то может клинить из-за этого. Других причин не вижу. Да, пружина по ощущениям конечно жестче. ну. 75 см это или есть или нету...
    Если не секрет - напишите - для чего вам старые то? (срастить? ):)
     
    #225 Sergey Y., 28 май 2019
    Последнее редактирование: 29 май 2019
  16. Sergey Y.

    Sergey Y. Новичок

    Регистрация:
    19 май 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. понял, что старые пружины нужны для образца - можно забрать.
    2. Поставил 1 пружину новую - получилось. ( казань, нержавейка EN 10270 итд)
    какие моменты:
    - Сталь магнитится - не критично, конечно, но привык я к настоящей нержавейке.
    - пружины по ощущениям более жесткие - измерить бы их пружинные параметры, но подзабыл уже всяких Гуков - надо копаться в справочниках - пока нет времени.
    Съемник - доработал тот, что выше по ветке:
    - шпильки купил нерж М6 - т.к. обычные и старую пружину не смогли стянуть - проскакивала резьба. Это не очень дорого - 300 р за 1 шт = 1 метр.
    гайка длинная - проходная М6 - под ключ 10. тоже нерж. Сразу видно, что на резьбе не болтается.
    -Надел на шпильки трубку пвх длинной 59.5 см - чтобы можно было чуть поджать для снятия пятки.
    - сделал доп шайбу ( не очень удачно, но помогла конкретно) с вырезом под фигурную стопорную шайбу стойки - чтобы эта шайба стойки не вращалась в моей доп шайбе и высота доп шайбы не была выше фигурной. Сначала пробовал делать ключ - но нет точильного круга - с болгаркой запарился снимать стружку со старого ключа. Шайбу взял 20 - т.к. ее толщина = толщине фигурной шайбы стойки. Снимал первый раз с недоделанным ключом - он толстый и получается, что шайба фигурная в теле ключа выходит из зацепления со стойкой и пятка тупо проворачивается в стойке просто руками... Скорее всего подойдет и 22 шайба - ее удобнее в съемник ставить и меньше пилить под фигурную... Там толщина чуть больше, но скорее всего не критично ( стойка уже стоит и высоту выступа для фигурн шайбы уже не померить :(
    Лайфхаки:
    -Если вдруг в дороге открыли багажник а обратно - никак...
    Я снял стойку с 2-х пяток - просто подцепил обычной отверткой плоской стопор и руками снял без усилия.
    Подвесил стойку на проводах и закрыл багажник - помогая рукой аккуратно. За счет уплотнения - ничего там не попадает внутрь ( вода).
    Если ехать ( у меня стояла во дворе) то надо конечно подвязать стойку хоть на шнурках:) а то провода оторвет на кочках.
    -Для снятия пятки стойки - использовал головку на 21 - подошла, как родная. Сначала там всякими отвертками пытался крутить через шпильки съемника,а потом головка и ключ с трещоткой .
    - Чтобы не увять крутить гайки на шпильках - тоже проще купить ключ на 10 с уже встроенной трещоткой прямо в венчик. Лучше конечно 2 шт. - на 2 шпильки.
    - Скорее всего надо смазать все это дело внутри. Можно и через отверстия в пластиковых чехлах пружины, но надо там чехол крутить, чтобы освободить отверстие. Можно и аккуратно сверлонуть чехол в невидимом месте или просто не забыть при сборке.
    - Пятка в стойке стоит на герметике резьбы. - крутится туго.
    !!! НЕ ЗАБЫТЬ ПОСТАВИТЬ НА ГЕРМЕТИК!!!
    т.к. если открутится и стрельнет - то мало не покажется, а не дай бог дети...
    - Для удержания стойки в съемнике - использовал простые пластиковые жгуты - не до конца затянутые, чтобы немного болталась но не слетала. Их можно потом на съемнике и оставить. Жгутов минимум 4 нужно. Т.к. пружина приличная и стойка норовит конкретно вырваться на свободу.
    - Салон не разбирал - просто снял с обоих пяток стойку, подложил кусок картонки и на весу все достаточно быстро сделал.
    фотки какие есть чуть позже.
    Из вариантов на будущее ( 2 пружина и вообще)
    - Уменьшить усилие пружины...
    Если просто ее отпилить - то уйдет поджатый виток и пружину будет перекашивать - возможно клинить.
    можно попробовать:
    - отпустить на газовой горелке или даже печке ту часть пружины, которая уходит на толстый шток - к корпусу авто. т.к. там ничего не двигается, а только сжимается. Можно просто отжечь неск витков и сжать их руками ( пока фантазии) Но даже если и не удастся сжать - все равно там усилие точно уменьшится.
    -Думаю, что на 5 см - точно можно заказать короче. - Много там крутить надо :)
    -если вникнуть в пружинное дело :( - я про закон Гука итд...) то можно попробовать поточнее рассчитать пружину - или где то на заводе попросить - да у тех же изготовителей наверняка есть механизм - то можно например заказать из проволоки потоньше - пусть 3.5. мм.... Но надо конечно понимать все это дело...
    - если сломалась красиво - не как у меня на 10 кусочков, а на 2 например - то можно просто поставить тонкую шайбу между кусками - чтобы не вкручивались друг в друга... и лучше всего "срощенный" т.о. кусок поместить на неподвижный шток....чтобы шайбу не подклинивало при движении...
     
    #226 Sergey Y., 29 май 2019
    Последнее редактирование: 31 май 2019
    dvn1565 нравится это.
  17. Sergey Y.

    Sergey Y. Новичок

    Регистрация:
    19 май 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    WhatsApp Image 2019-05-31 at 07.09.10.jpeg WhatsApp Image 2019-05-31 at 07.09.11.jpeg WhatsApp Image 2019-05-31 at 07.09.11 (1).jpeg WhatsApp Image 2019-05-31 at 07.09.12.jpeg
     
    ТОТ ЖЕ нравится это.
  18. Sergey Y.

    Sergey Y. Новичок

    Регистрация:
    19 май 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    #228 Sergey Y., 31 май 2019
    Последнее редактирование: 31 май 2019
  19. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а флокирование не стали делать? шумно стойки работают без него?
     
  20. Sergey Y.

    Sergey Y. Новичок

    Регистрация:
    19 май 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет, не делал. подумал, что нечему там особенно шуметь - медленный механизм.
    Не трещит. Мотор - по любому слышно ( с редуктором) Я еще не смазывал - не доеду до смазки. ( пока одна новая пружина стоит)
    Начала стойка поскрипывать. Видимо делал при большой влажности, а сейчас чуть подсохла.
    Пружина чуть трется о кожух и "типа поет" - мелкий звончик, как будто часто и тихонько стучишь ногтем по пружине. После смазки отпишусь.
    Ну и помягче бы хотелось. ( или отожгу местами, или подрежу, второе - вряд ли из за витка поджатого и возможности перекоса.)
    Но другим экспериментаторам просьба - нажмите на производство при заказе и там измерят усилие. Может кто и родную измерит. - будет повод добить это дело до конца.
    Крышка наверх шустро вылетает. Чую, как поставлю вторую - прийдется или ход ограничивать через настройки или рукой в первый момент помогать.... Ну или уменьшить усилие на пружинах.
     
    #230 Sergey Y., 31 май 2019
    Последнее редактирование: 3 июн 2019
  21. Nostake

    Nostake Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2018
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ребят а есть у кого в Москве и области эта приспособа разобрать привода или занимается кто ремонтом их за деньги?
     
  22. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Надо бы в FAQ добавить материалы Sergey Y.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sergey Y.

    Sergey Y. Новичок

    Регистрация:
    19 май 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так съемник делается за час. с болгаркой и дрелью.
    фиксирующая шайба под фигурную - это излишество. Можно купить пластину 2 мм в леруа мерлен и вырезать там под фигурную вырез по типу велосипедного ключа. держать будет так же. Обмотайте ее скотчем, чтобы кузов не царапала и все.
    Найти шпильки нерж - чуть сложнее. Но не запредельно. Можно и обычные попробовать - прямо в магазине накрутить гайки на шпильку и посмотреть - болтается или нет? Ну и как последний вариант- накрутить на всю резьбу гайки и гайку обстучать чтобы стала эллипсом. будет крутиться туго, но недолго:). Можно смазать.
    Вопрос не в съемнике, а в правильных пружинах, Скорее всего флокирование лучше сделать, чтобы не пищала пружина о корпус. Ну и время. Хотя пока - можно поездить без пружин - помогая рукой и подставляя упор. а сам амортизатор поставить на место ( без пружин) - чтобы не болтался на проводах.
     
  24. Jean-Jacques

    Jean-Jacques Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер. Появилась такая же проблема с приводом винта, хруст при открытии и закрытии крышки багажника, такое впечатление что с двух сторон хрустит. Может кто-нибудь посоветует к кому обратится в Москве.
     
  25. Pisarevskiy

    Pisarevskiy Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Добрый день. Купил F25 с пробегом. Обратил внимание на хруст при открытии-закрытии багажника + после проведенной шумоизоляции 5-й двери, крышка периодически опускалась самопроизвольно на 50-100мм.
    Почитав данную ветку однозначно понял, что проблема в лопнувшей пружине.
    Заказал пружины в Казани (на 50 мм короче, согласно совету Sergey Y.).
    Разобрав одну стойку обнаружил, что родная пружина цела. Был уверен, что вторая наверняка лопнувшая, поэтому поставил новую, укороченную пружину, чтобы усилие на обеих стойках было одинаковым.
    После сборки крышка стала самопроизвольно опускаться на 50-100мм при каждом открытии. Соответственно, укороченные на 50мм пружины обладают меньшим усилием, нежели штатные.
    Разобрав вторую стойку обнаружил, что и вторая пружина цела.
    Поставил обе родные на место. Хруст пропал. В чем была причина хруста - не установлено.
    Соответственно, имеются две 700мм пружины, которые в теории подойдут на крышку без дополнительной шумоизоляции.
     
  26. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Народ, а есть кто-то В Москве, кто может отремонтировать эти привода за деньги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инициализацию крышки багажника сделайте. Думаю в этом все дело (50-100мм вниз).
     
  28. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    14,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Три года слегка хрустит.
    Не парюсь пока работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Jean-Jacques

    Jean-Jacques Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это пока... А когда перестанет работать, будете новые покупать?
     
  30. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    14,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно.
    Это же не ржавый китаец у ашота паять из остатков запорожца.

    Но пусть сначала сломается :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика