1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Принцип работы полного привода на Е83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Иль Ич, 14 мар 2011.

  1. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопросы задавайте в отдельно созданной вами теме, думаю там и получите много дельных и не совсем советов:nod:


    ЗЫ. Кватровода только туда не пускайте:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Т.е. авто выше классом и с лучшей системой полного привода в результате оказывается хуже? Туарег далеко не обычный СУВ, а вполне себе внедорожник. Тигуан получается лучше только из-за меньшего веса?

    Я помню ваш феерический бред о том, что СУВы хуже приспособлены к бездорожью, чем обычные легковушки. Потому что подвеска абсолютно одинаковая, а вес больше. Аргументы о том, что подвеска СУВа усилена по сравнению с одноплатформенной легковушкой вами отвергались.
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ссылку давайте.
    Иначе вы говорите обычный булшит, т.е. отсебятину, не имеющую никакого отношения к смыслу моего сообщения.
    Ибо о бездорожье и легковушках одновременно речь вообще не могла идти.
     
  4. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Сами ищите на тигуан-клубе. Я помнится хотел сфоткать рычаги подвески, а потом плюнул. Оно мне надо?
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А кому надо, если не вам?
    ;)
    Вы свистанули фигню и приписываете ее мне.
    Мне голословное утверждение опровергать не надо - вам надо его доказать.

    Поэтому пока то, что вам "помнится" - обычный булшит, идущий от полного искажения смысла. Я, например, примерно помню, что многие отдельные слова такие могли быть у меня. Но общий смысл был совсем другой.

    Ваш "пример" является классическим примером звиздабольства.
     
  6. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а кроме "буллшит" ты еще какое-нибудь слово знаешь? несколько утомил твой скудный словарный запас.
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Каковы "претензии" ко мне, таков и достаточный для ответа словарный запас.
     
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Кватровод непотопляем-все определяешься с выбором автомобиля?:D:D:facepalm:
     
  9. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    потопляем. он конечно троль, но себя мнит большим специалистом. потому когда совсем уж облажается, тогда сливается в другую ветку:). а так ... главное в дискуссию не ввязываться. кроешь всех мартышками и весь в белом.
     
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это у него такой фирменный "ход конём": пришёл, нагадил и ушёл...:)
    Во всей этой истории очевидно одно: желающих клюнуть на его детский маразм, похоже, так и не нашлось. И это радует.:hi:
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Где "нагадил" - ткнул носом неучей в их детский лепет.
    И усираться до последнего, переходя на личности, вместо того, чтобы сказать спасибо - это_не_маразм.
    :rolleyes:
    А вообще, эти две цитаты, как обычно, высказали "не_тролли" в теме про полный привод.
    :D

    Юрий, неужели память коротка?
    Вы даже сами признали, что в сша машина дешевле?
    ;)
    Или после покупки фуфловый механизм машины автоматически становится не фуфловым?
     
  12. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:

    Типичный финт ушами - я такое возможно и говорил, но общий смысл был другой. Вы же любите отсылать других в поиск, вот и ищите.
    Во всех темах одно и то же. Лексикон на уровне начальной школы.
     
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Я от своих слов не отказываюсь,но вот насчет какого-то фуфла чет я не понял...:shock:
     
  14. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Комрады - не ведитесь на этот бред:help::facepalm:...Господину Кватроводу как не напиши - всегда будет "все пи%%сы, а Я Дартаньян!!!":D:D:D (сори - крылатая фраза)....Человек просто не понимает, что большинству владельцев ХЗ пофигу на технические аспекты работы Х-драйва...в каких-то там "микроскопических тонкостях", но работа этой ситемы полного привода нас всех радует, устраивает и лично мне много раз позволяла избежать неприятностей на хреновой дороге:)...Не догоняет просто Кватровод, что наш выбор осознанный и мы любим эту машину за то что она может и как рулится:)

    Тему пора уже в раздел юмора:)
     
  15. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот правильная идея! xDrive нас радует и это главное. :thumbup: Покатался я на Q5 - страшно стало - тормоза ватные, движку чтобы прохрюкаться надо пару секунд ... Зато гламурная!

    Смотрите на Кватровота как на местную достопримечательность и не реагируйте! :thumbdown:

    Лучше пошлите его на авто.ру - там обсуждают немеренный жор масла на Q5 с бензиновым мотором. Пускай он там повыступает и обьяснит почему.
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что там обсуждать?
    Причина известна.
    И давно объяснена.
    Просто как и на любых форумах такой факт никому не интересен - главное пофлеймить.

    avtoclub71
    Я же вам не запрещаю радоваться хДрайву и удовлетворяться от его работы.

    Только "технические тонкости" от вашей радости бредом не становятся?
    ;)
     
  17. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    ATC 300
    Сколько переваривает Ньютонов?
     
  18. saliy1

    saliy1 Новичок

    В клубе с:
    8 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думал почитаю про полный привод на ХЗ, а наткнулся на хрень в виде выяснения отношений....
     
  19. klewert

    klewert Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Мужики зацепились языками,,,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    300 НМ конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Почитай в другом месте, есть офиц. бюллетень БМВ для сервисов, там всё прописано нормально. Да и вообще инфы предостаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Леркакондр

    Леркакондр Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Единственное, что по своему опыту вождения на заднем приводе е39 и е83 сказать, это то, что в е39 функция управления (соответственно момента включения антибукса) реализована по ощущениям гораздо лучше чем на е83. в е39 она реально дает возможность езды с постоянно утопленной тапкой в пол, при этом никакого сноса и пробуксовки колес нет и в помине, что позволяет совершать такие повороты с места по углом 90град, которые никакому другому авто не снились на любом покрытии. На е83 все хорошо если руль повернут хотя бы на 0,5 - 1 оборот - в данном случае системы (а их там 5 по по сравнению с 2-мя в е39) срабатывают и результат получаем ка на 39ке, но если руль практически в ровном направлении, да еще не дай бог есть скорость движения авто при затяжном повороте и в данный момент идет набор скорости, то кранты - машину сносит всеми 4-мя колесами и системы бессильны т.к. не распознают сноса. В донной ситуции е39 выигрывает на голову. и еще заметил нюанс и согласен с теми кто говорит что е83 дает пошалить... е39 (по крайней мере моя (2,8л)) никогда и ни при каких обстоятельствах не буксовала, она просто останавливалась и колеса не прокручивались (она не зарывалась) как ни газуй. в е83 - пробуксовка постоянное дело при нажатии на газ.... хорошо это или плохо? но по мне работа системы в е39 мне нравилась больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. -Jordan-

    -Jordan- Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    В февральском номере "За рулем" любопытная статейка "Идеальный полный привод".
    На сайте журнала статьи не нашел.
    Поэтому выкладываю ссылку на закачку PDF этой статьи.
    https://yadi.sk/i/VCbBngwjoPWLA

    Жаль xDrive BMW не тестировали .
    Интересно, как бы повел себя X3 на этом тесте.
    Ваше мнение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кнопка с надписью DTC, однократное нажатие которой включает (хотя насчет этого есть споры) или отключает соответствующую систему и тяга двигателя перестает ограничиваться. Иными словами, когда индикатор DTC горит, колеса молотят как надо и на светофоре все соперники остаются позади, в снегу из под ваших колес.

    Если после однократного нажатия снова нажать кнопку и удерживать ее несколько секунд, то DSC отключится полностью. На приборной панели загорится красный индикатор в виде треугольника. Он означает, что ваше бэшечка находится в полной боеготовности.

    У новых моделей (F-серия) все точно также, но надписи «DTC» на кнопке нет (видимо чтобы не смущать необразованного обывателя). Индикатор выполнен в виде автомобиля в заносе. Кнопка работает точно также — сначала включается DTC, затем полностью отключается DSC.

    То бишь если нажать кнопку DSC (на приборке загорается жёлтенькие 4х4) мы получаем полный привод???
    ВААЩЕ, ничё не понял!:mad: Блин, до вашей темы в голове всё было по полочкам, а сейчас кавардак какой-то!!!!!:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #414 saloved, 6 фев 2016
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
  25. Roman820

    Roman820 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е 83 позволят зимой спокойно заходить в поворот со сносом задней оси. Может вызвать при незнании этого нюанса ощущение неуправляемости. Но с намеченной траектории не уйдет, даже валя бочком. (при условии что не будет нажата педаль тормоза)
    На мой взгляд настройка более чем оптимальна. Япы всегда бесят чрезмерно ранним вмешательством в управление.
     
    Новенький530 нравится это.
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Ещё раз можно? и поподробней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Нормально повел бы. Я выезжал как то из ледового плена, лед+снег+вода, скользко капец, и сидел на пузе. Кнопка, нажатая по инструкции, помогла - машина вращая всеми колесами, выпрыгнула из ямы.
    Рядом засевшие товарищи подходили, спрашивали - а что, блокировки есть? А почему тогда все колеса гребут? Такие фонтаны из воды, снега и льда были - вай вай. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Андрей8955 и nickalaka нравится это.
  29. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Приветствую, пришел я как то в атвосалон Ниссан, вообщем не суть,зашел спор с местным продавцом,мол у него х5 тоже е80-90 какая то, утверждал что у него привод подключаемый, и что и на х3 е83 тоже постоянный задний, а перед подключается,просто очень удачно автоматически,поэтому не чувствуется. Я же по сути всегда думал что подключаемый пошел с f25, у остальных же х3 , полный привод постоянный, тобишь постоянно все 4 колеса работают,кто из нас прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Оба не правы)
    На е83 уже изначально был х-драйв.привод постоянный но момент перекидывается на передок в зависимости от проскальзывания задних колёс.
    Изначально распределение уже не помню но смещению чуть больше на заднюю ось
    На ф25 все тоже самое как впрочем и на всех бмв с х-драйв
     
    AlexLebed и Tuborg нравится это.

Яндекс.Метрика