1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Приложения и игры под android и ios

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем 1000000$, 16 июн 2017.

  1. ivdesign

    ivdesign Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    1,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но никто не скажет этого заранее. На презентации эппла был слайд про 0,5 млрд. приложений в сторе (в прошлом году). В основном это игры. Какой % в топе. Вот из этого и оценивайте. Когда вы сделали игру и залили ее в стор, она упадет кирпичом на 100 тысячное место и никто ее никогда не увидит. Вопрос: что, как и за сколько денег вы будете делать, чтобы ее поднять. И да, чудеса случаются, но ставку на это делать не стоит, т.к. это из серии пойти и поставить "на красное".
     
  2. ivdesign

    ivdesign Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    1,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для понимания объема трафика, приведу наш собственный кейс по бесплатному приложению (не игра, т.ч. цифры меньше раз в 10, чем в игровом). 1.5 года назад одно из наших приложений вышло в видимую часть топа категорий США (Внимание! Не общий топ, а категория. И не игры). И вот вам статистика – 4-6 тыс. суточных установок дают 30-40 место категории. Выводы о плотности конкуренции делайте сами. Если вы покупаете трафик, то в штатах сейчас с большим трудом можно найти стоимость одной установки в 1-1,5$ и суммы шестизначные (иначе просто никто не соглашается работать).
     
    c00per и Realter нравится это.
  3. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,618
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Значит все накручивается
     
  4. Eric Cartman

    Eric Cartman Живу я здесь

    В клубе с:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    9,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мало того, это стоит адских денег на tier-1 geos
     
  5. В В П

    В В П Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А расскажите непосвящённым, на что тратятся деньги при разработке игр? Ну вот халву запилить, например. Понятно, что на зряплату банде программистов (а сколько их в банде должно быть, кстати?) Художникам денег надо подкинуть, чтобы красивых тёток и страшных монстров в интересных интерьерах понарисовали. Сценарист какой-нибудь не помешает, чтобы сюжет покруче завернуть. Каждому из вышеуказанных надо компьютер прикупить, для удобства работы соединить всех в сеть и воткнуть в неё Самый Главный Сервер, где всё будет крутиться-храниться-развиваться. На что ещё нужны деньги при создании игр?
     
  6. Eric Cartman

    Eric Cartman Живу я здесь

    В клубе с:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    9,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересует именно разработка продукта? Просто то же продвижение игры стОит, как правило, в разы больше денег.

    Размер банды зависит от масштаба проекта и сроков релиза, прежде всего.
    Сроки могут зависеть от платформы, от технологического стэка и т.д.
    Очень много нюансов
    Вообще, если кто-то очень хочет свою игру запилить, но не обладает необходимыми знаниями, может обратиться в специализирующиеся на этом конторы, а если масштабы скромные - то и к инди разработчикам. Делают под ключ. Дальше попробуйте обратиться в издательства, если сами не имеете ресурсов/не знаете как продвигать. Издательства в среднем берут +/- 50% от прибыли. Но издательству еще должна понравиться ваша игра. Имеет смысл сразу в несколько обратиться, кстати
     
  7. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 май 2003
    Сообщения:
    33,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС хочет грабить корованы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ArtPut нравится это.
  8. Storm(с)

    Storm(с) Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    15,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хорошая тема.

    Правильно ли я понимаю что мотивированные загрузки уже не канают ? Поэтому нет смысла тратиться на вывод в топ ?
    Правильно ли мне назвали среднюю цену загрузки ~2$ для игрухи типа клашофкланс.
    И самый главный вопрос. Есть ли метрики какие-то приблизительные - какой % народу платит за всякий стаф внутри таких фритуплей игрух ?
    Ну типа 100к загрузок - 5к геймеров будут тратить по 5 баксов в месяц ..
    Предлагают влиться в проект. Хочу хотя бы приблизительно математику посчитать. А то совсем казино получается :(
     
  9. Игорян-СПб

    Игорян-СПб Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    21,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    слушай... а ты реально этом шаришь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Eric Cartman

    Eric Cartman Живу я здесь

    В клубе с:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    9,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Storm(с) нравится это.
  11. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,618
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    метрики есть
    Такого масштаба игры как снять хороший фильм, правда зарплаты в разы ниже голливудских актеров. Но рентабельность просто жесть. Буквально через год-два игра продается за несколько миллиардов долларов, расходы - офис со всей аппаратурой, фонд зарплат, маркетинг и тд
     
  12. Eric Cartman

    Eric Cartman Живу я здесь

    В клубе с:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    9,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И как кинофильмы игры часто проваливаются "в прокате", а некоторые проекты закрывают на поздних стадиях потратив нехилое кол-во бабла
     
  13. Shirokov

    Shirokov Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    16,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и есть - казино.
    Более менее четкие метрики можно рассчитать только на базе информации подобных, вашему, проектах. Но кто эту инфу даст?
    На примере последнего провального проекта от Биоваров - три части великолепной игры запилили, но последняя, МА: Андромеда - не пошла. В итоге свернули серию до лучших времен. А ведь 10 лет инфу накапливали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ivdesign

    ivdesign Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    1,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это сильно зависит от типа игры, баланса, ретеншена и т.д. Может быть игра где вообще не покупают, а вся монетизация на рекламе. Например в Play качают сильно больше чем в App Store, а вот платят сильно меньше.
     
  15. ivdesign

    ivdesign Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    1,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ... и фритуплейные фермы делать реально долго и дорого. Очень много арта и логики. Для мобайла еще и оптимизация лютая, т.к. много тех. ограничений. Затем еще поддержка нехилая с тем же артом. Т.е. двумя кодерами на коленке такие проекты не поднимаются. Нужна команда.
     
  16. Storm(с)

    Storm(с) Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    15,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да.
    Сейчас все бабки свободные буду вливать в ит сферу.
    Геймдев один из вариантов - красивого слива бабла :)
    Но вроде жопу недвигой прикрыл. Почему бы и не рискнуть теперь..
     
    Игорян-СПб, Anubiss и Eric Cartman нравится это.
  17. Storm(с)

    Storm(с) Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    15,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще вопрос. А как расчитать точку безубыточности, когда фритуплей игра начинает жить в плюс ?
    Я имею ввиду какой суммарный обьем загрузок должен быть ? 100к - 1кк ? Порядок хотя бы.

    И самый главный вопрос . Процессинг апловский и гугловский онли ? Они нехорошие-жадные-монополисты вконцы. 30% берут ?
     
    #47 Storm(с), 17 июн 2017
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
  18. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    т.е. за тебя все сделали.. железо, софт, собрали пользователей, сделали все что надо чтобы ты мог свою поделку сделать продать по всему миру не вставая с дивана и за это берут всего лишь 30%.
    мне кажется, это не они офигели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Moonwalker и Storm(с) нравится это.
  19. Storm(с)

    Storm(с) Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    15,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну софт то мой. Зачем им 30% платить если я могу за 3% процессинг организовать. А ?
    Я не жадный. Просто жаба душит.
     
    Игорян-СПб нравится это.
  20. В В П

    В В П Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, в первую очередь интересно, что включает в себя сама разработка. Продвижение - отдельная тема для любого продукта, и стоимость его может сильно разниться. Могу ошибаться, но если завтра выйдет долгожданная всем миром третья халва, и если она будет не хуже предшествующих - её сметут с прилавков моментом, производителю и доллара в рекламу вкладывать не потребуется, образно говоря. А вот какую-нибудь новую noname игрушку среди сотен ей подобных продвинуть - дорого будет, надо будет каждого из первого миллиона скачивающих персонально поцеловать в пузико и рассказать, что твой продукт действительно хорош, что он не поделка пьяного студента, что он стоит своих денег.
     
  21. Storm(с)

    Storm(с) Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    15,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сорри что влезаю. Разработка (геймдев) это целый информационно-технологический процесс. Который включает в себя херовутучу нелинейных ступеней начиная от сценария и заканчивая тестированием и снятием метрик. Делают это все специально обученные люди по своим общепринятым правилам. Проблема только в том что таких людей очень немного на рынке, а совсем свободных вообще нет.
    Стоимость подобной разработки от начала и до релиза - вполне прогнозируемая величина. Любой pm вам - быстро смету/сроки набросает.


    Но это действительно ничто по сравнению с дальнейшими затратами на продвижение. И специалистов по продвижению приложений в рф - нет. Даже арбитражника толкового не найти.
    Как то так.
     
  22. Eric Cartman

    Eric Cartman Живу я здесь

    В клубе с:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    9,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У mail.ru комиссия далеко за 40%
    Дело не в процессинге, а в миллиардной аудиториии. Все равно игроки в массе своей скачивают игры по результатам поиска в сторах
    Если вы свой WoW запилите, то Вам не особо нужны посредники, согласен
     
  23. Eric Cartman

    Eric Cartman Живу я здесь

    В клубе с:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    9,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я могу дать для рефа игру Warlords от Black Anvil
    Разработка в районе 50кБ. Срок 5-6 месяцев. Нужно минимум 3 художника, 2 кодера и 1-2 тестировщика.
    GDD (Game Design Document), баланс, сценарий и тому подобное за Вами

    Что касается разработки, то лучше все же отталкиваться от реальных примеров. Казуалка и MMORPG это мягко говоря разного масштаба задачи
     
  24. Eric Cartman

    Eric Cartman Живу я здесь

    В клубе с:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    9,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снять метрики проблем нет (при условии, что грамотно выставлены/выбраны параметры метрик)- тулов для этого фигова тонна, а вот правильно их интерпретировать и принимать верные корректирующие действия - это да, уже другого уровня навыки нужны.

    Насчет продвижения мое мнение, что если нет успешного опыта в прошлом или каких либо тайных знаний, то лучше для первых игр идти к издателю. Лучше меньше, да больше
     
    #54 Eric Cartman, 17 июн 2017
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
  25. Realter

    Realter Старожил

    В клубе с:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    4,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    megaoreh, Anubiss, xumepa666 и 2 другим нравится это.
  26. Storm(с)

    Storm(с) Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    15,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я инвестор. Нафиг мне издатель. Мне интересно вложить $1кк и снять $30кк ;)
     
  27. Eric Cartman

    Eric Cartman Живу я здесь

    В клубе с:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    9,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто не рискует, тот не пьет шампанского :) Хотя вложить придется существенно больше 1К
    Приглашаю к сотрудничеству :)
     
  28. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    а раздашь ты как сам по всему миру без них и сколько это стоить будет ?
    ну и не нравится распространение через магазин - не распространяй , что мешает то :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Игорян-СПб

    Игорян-СПб Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    21,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это не жадность это экономия! зачем платить больше когда можно меньше) 3 и 30 разница....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,618
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    За какой период?
     

Яндекс.Метрика