1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 приговорили гидротрансформатор (нужна ли замена масла?)

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем AxLeR, 6 окт 2014.

  1. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вспомнил старую шутку, что ресурс акпп измеряется кикдаунами. А не пробегом.
     
  2. AxLeR

    AxLeR Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Сколько вообще стоит капиталка коробки 6hp19
     
  3. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Трудно сказать. Такие вопросы лучше мастеру задавать по-месту что называется. Да и какие именно детали нуждаются в замене? - там же не все подряд менять будут.
    Вот например ремонт бублика обойдется рублей в 8 (если варить - цена с сайта)
     
  4. AxLeR

    AxLeR Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Сложно ли вообще снимать коробку и доставать гт? Я думаю может самому на яме это сделать
     
  5. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если тебе жалко примерно 10тыс руб отдать за работу по снятию/установке АКПП, то лучше продай эту машину, пока не поздно. Без шуток.

    P.S. Капиталка стоит примерно 100тр. под ключ, включая ремонт ГТ. Если ГТ менять, тогда будет подороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AxLeR

    AxLeR Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да не собираюсь я сам снимать, просто спросил, мало ли, вдруг там ниче сложного)) ну в общем решено, к мастерам, снимать коробас, ремонт гт, менять адаптер, втулку, поддон и залить частично два раза равенол, 8л хватит? Все верно? Правильно ли я решил сделать?
     
  7. pitbull7777

    pitbull7777 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Если снимшь коробас, то масло всё сольется-в основном остается в ГТ, при частичной замене, а если его ремонтировать- то сам понимаешь, он после ремонта сухой будет и его нужно будет заполнять, поэтому после такого ремонта второй раз масло можно уже не менять. На авито есть предложения по восстановленым коробкам на заводе ZF в районе 50000 рублей, если не ошибаюсь, к сожалению, ссылку скинуть не могу, т.к. авито обновило дизайн, и поиск работает некорректно. Может такой вариант будет менее затратный, чем ремонтировать ГТ ..Отпишись потом, как решишь вопрос
     
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кроме того, что коробка весит немеренно и что при неграмотной (непрофессиональной) установке ГТ в коробку можно ее убить, ничего сложно там нет. :):):):)

    Как уже было сказано, при съеме АКПП и ремонте АКПП масло придется заливать практически все новое. Сколько я не помню. Поиском найдешь при желании без проблем.

    Менять поддон обязательно, так как в нем интегрированный фильтр.

    Менять адаптер и втулку лично я смысла не вижу.

    Правильно ли ты решил, что решил не делать ремонт АКПП, покажет время.

    Вопрос: а тебе коробку "читали" чем-нибудь нормальным? Инпой хотя бы или ДИСом? Вопрос вызван тем, что эти программы позволяют посмотреть в память ошибок ЭБУ коробки. И по их наличию, характеру и частоте возникновения можно сделать достаточно взвешенное заключение об ощем состоянии АКПП и необходимости ее ремонта. Причем обращаю внимание, что универсальные сканеры зачастую НЕ ВИДЯТ очевидного и для такой диагностики я бы не рекомендовал их использовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если пробег большой и акпп ни разу не делалась, то мехатрон, как минимум, перебрать желательно.
    У этих коробок ГДТ и мехатроны - дорогие расходники.
    Заливать частично ничего не придётся, ибо акпп будет сниматься полностью, соотвественно будет сливаться масло с акпп и с ГДТ, так что, это получится полная замена.

    Ах да, ещё не забыть поменять задний сальник к/в (пока кпп снята), ну и пер сальник АКПП
     
  10. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Короче никого не натолкнул на идею.
    Тогда прямо скажу. Плавают обороты на ходу:
    Надо проверить, плавают ли не на ходу.
    Если стоя тоже плавают, то ГТ не причем. Ну это и логично.
    Проверяется следующим образом. Стоя на месте, когда авто чуть чуть прогрелось и АКПП в паркинге, пробуем поднять обороты педалью газа, скажем до 1500 и удержать на этой отметке. Если это удаются с трудом и не с первого раза и стрелка тахометра постоянно пытается убежать выше или ниже, то тогда плавание обусловлено не ГТ. А системой питания двигателя. При таких симптомах причины могут быть в чем угодно, НО: Самая вероятная, лямбда зонды!!! И точно не ГТ!!!
     
  11. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    А можно поподробнее что это за Инпа и дис можно ссылку на описание данного по (или оборудование?). У меня есть доступ только только к мультисканеру карманскан ВГ. Он что возможно чего то не видит?
     
  12. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот вот... Эти мультисканеры нихера и не видят. Я пользуюсь шнурком за 100$ и Inpa, ну плюс ноутбук домашний. С помощью этого нехитрого набора я могу видеть коробку лучше, чем универсальные сканеры в коробочных сервисах. Причем это не звиздежь, это правда. Когда у меня пару лет назад стала кончаться АКПП, то я с помощью указанного набора самолично видел ошибки "пробуксовки пакетов" в мозгах АКПП, а некоторые титулованные АКПП-сервисы со своми универсальными мегасканерми за кучу денег их не видели и как следствие НЕ могли поставить вменяемый диагноз. По этому-то я тебе и пишу, что диагностировать нужно средствами, предназначенными именно для BMW.

    По поводу самостоятельной диагностики на форуме есть целая тема. Рекомендую ее "покурить".
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=441829
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На сколько я понял, у ТС типичная проблема помирающего ГДТ на этих коробках - проскальзывание муфты при включении блокировки. А блокировка как-раз таки включается на скорости 60-70км/ч… Ощущения примерно такие, как от помирающей эластички, машину именно в этом диапазоне скорости начинает подтрухивать
     
  14. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На 6hp блокировка жесткая идет с 80 км/ч. Примерно от 50 до 80 реализуется частичная блокировка, когда сцепление в ГТ частично проскальзывает. Это сделано специально.
    На машине с ручкой ездили?
    Там если трогаться, или передачу переключать для плавности надо дать побуксовать дискам немного и тогда скорости вращения выравниваются. Если газ чуть скинуть или резче чем надо отпустить сцепление, диски жесче смыкаются и толчек происходит. В народе "кидать сцепление" называется.
    Так вот, что то на подобии этого происходит в ГТ. Там как раз на тех скоростях и подбуксовывает блокировка. Ну а если в этот момент тяга двигателя меняется, то и происходит плавание. Диски смыкаются блокировки, а блок управления пытается снова их давлением приотпустить. Потом тяга нарастает двигателя и в этот момент от толчков до подтягивания авто происходит. Это все циклично происходит и ввиде вибрации, поддергивания, подтрушивания воспринимается. У всех по разному. И в разной степени. Зависит от плавания оборотов. А обороты туда-сюда из-за того, что смесь победнее-побогаче становиться.
    Суть такая: что помершие лямбды имеют разную скорость реагирования, отличную от заданной для исправного. В DME считывается сигнал контрольного лямбда и регулирующего. Когда контрольный начинает с запаздыванием переход через соотношение смеси "лямбда" (именно по переходу от обогащенной к бедной и происходит проверка достижения стехиометрии, когда скачком напряжение меняется), то и происходит плавание оборотов. Потом это плавание на ходу проявляется. Опять же циклично, мотор используя зонды пытается нащупать стехиометрию для катализаторов. Но это как пьяного качает, пытаешься реагировать, но с задержкой, в результате раскачивает.
    Короче я пытаюсь по простому объяснить. Не знаю, понятно ли.
    Проблема в том, что лямбды трудно отдиагностировать, пока они полностью не сдохли. А на е65 они не хотят полностью сдыхать ни у кого. Зато полу дохлые почти у всех. Ни ошибок ничего, но функцию регуляции выполняют криво.
    Спросите диагноста, как часто они лямбды отписывали. Они скажут, что редко.
    Потому что это трудно. Да даже не все втыкают до конца, как там они регулируют.
    Те, кто знает, неохотно делится инфой. Считают, что это их хлеб.
    Выше я описал не единственный случай, просто все заученными и вычитанными с это го же форума решениями помогают друг другу. Не всегда это работает. Да и присоветовать КПП поменять или ГТ, это же бессовестно. Они же денег стоят. Надо на 100% быть уверенным...
    Жалко читать, что Бублик махнул, не помогло...
    Чего вы к Гидротрансформатору AxLeR пристали? Хотите очередной раз узнать, что не помогло?
    Вспомнил анекдот про таракана, который без ног не слышет.
    Вот вы открутите кардан. Сядьте в машину, включите мотор, включите положения драйв в АКПП. Жмите газ.
    Не едет? Значит коробке хана?
    А если мотор не заводится, значит капиталить? Потому что компрессия наверняка к такому пробегу кончилась?
    Точно так-же утверждать при любой вибрации и дергатне, что ""ГТ сдох, Стопитсот зубов даю!""
    Проблема на самом деле комплексная, одно на другое накладывается.
    Тема называется
    приговорили бублик (менять масло?)
    Мой ответ такой:
    Комплексной проблеме комплексное решение.
    1) Меняй масло в акпп. Бублик (ГТ) не трогай.
    Этим ты его (масла) упавшую с годами вязкость вернешь.
    Коррекции работы пропорциональных (есть еще просто переключающие) соленоидов вернуться в пределы возможных.
    Один из соленоидов отвечает за частичную блокировку с пробуксовкой, из-за которой все проблемы.
    Режим частичной блокировки начнет работать быстрее и, возможно, подергивания полностью исчезнут (станут просто незаметны).
    2) Меняй адаптер "Очки" обязательно. Возможные утечки давления через него ликвидируются и
    повышается вероятность возвращения коррекций соленоидов еще больше.
    3)Обязательно после замены масла сбрось коррекции (адаптации). Обязательно.
    Если остались поддергивания:
    4) Далее разберись с мотором.
    Свечи, например, дающие периодические пропуски, коррекции лямбд искажают.
    5)Подсосы воздуха убрать.
    6)Если фазы ГРМ двигателя в норме, переходи к замене зондов. Вначале дорогих, которые перед катализатором.
    Парой менять обязательно.
    После этого всего наверняка все поддергивания пропадут начисто.

    Возможно, что-то еще надо будет сделать. Но это, понятное дело, если обнаружится при ГРАМОТНОЙ диагностике.

    Просто подключить сканер, посмотреть ошибки, это не диагностика! Диагностика, когда тебе пальцем показывают на то, что точно надо поменять. И дают гарантию, что в этом причина неисправности.
     
  15. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не, наверное так правильно говорить: "Типичная проблема дергатни на скорости до 80 км/ч при равноускоренном движении."

    Ну почему-же именно блокировка в этом виновата... Не факт.
     
  16. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вот ты лично, как сам пишешь, 100% уверен, что дело не в бублике?

    Вот сейчас ТС проникнется твоими мыслями, пойдет перетрясывать мотор, поменяет масло, очки, лямбы.... ввалит денег короче, а толчки остануться. Я в этом уверен на 99,9%. Что ты тогда скажешь интересно.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Спасибо друг:thumbup:
     
  18. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    мда, тема агонь =)
    чем, как и кто делал диагностику? ошибка по блокировке гт есть? какой пробег у машины?
    менять масло и поддон(там фильтр) по-любому, потому что бублик при ремонте тебе отмоют и он будет сухой, а доливать два-три литра нового масла в старое - зачем..?
    залить можешь всё, что угодно. не, если готов выложить денег за наклейку BMW -- то можешь и оригинал купить. а так там Ravenol 6HP под наклейкой. но ты можешь залить и Castrol Transmax Z. никаких отличий кроме цены в них НЕТ и мешать это всё можно как угодно.
    масла там около 10 литров вместе с бубликом и охлаждением (не забукдь продуть трубки с радиатором кстати. точнее сказать ремонтникам сделать это)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну тут никто на 100% не уверен, так я понял.
    Мотор перетряхивать не надо, как и коробку. Написал же. Вначале масло поменять. А очки это деталь за 300 р. Глупо ее не поменять, на десятку влить масло и снова туда лезть, когда машина с паркинга сниматься перестанет. Лямбды еще определить надо, что они. И то, это не сначала.
    Написал расписал же все. А гидротрансформатор менять или ремонтировать, который "приговорили", это разве не ввалить денег?

    Короче, да ну вас нафиг. Все равно никто здесь ничего всерьез не воспринимает)))
     
  20. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты меня конечно извини за откровенность, но если у человека неисправность трансмиссии со вполне конкретными проявлениями, то нафига писать трактаты про мотор и его систему управления?!?!
    Вот скажи, у тебя есть конкретный пример когда, описываемое подергивание было вызвано конкретно лямбдами или свечами? Или это все теория?

    Очки менять = гидроблок снимать. Вот сейчас ТС начитается твоих советов, полезет сам менять очки, перетянет или недотянет крепление, коробас вообще раком встанет. Ты ему потом ремонт будешь оплачивать?


    Если что, подергивание лично проходил. Причем на дизеле, где свечей зажигания отродясь не было и где лямбда на выходе одна а не две. И дефект был вызван именно бубликом, после его замены на новый все прошло.:hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Бэшэн

    Бэшэн Абориген

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Ты все правильно говоришь со знанием и пониманием машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика