1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 При резком разгоне падают обороты

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Александр2761, 24 апр 2018.

  1. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Чтобы исключить сервопривод (раздатку), выдерни разъем с него и поезди. И одна из причин решится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр2761 нравится это.
  2. Александр2761

    Александр2761 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я его перебрал . А диагност настроил. Полный привод появился и это неплохо. Сейчас мне дмрв найти рабочий для проверки
     
  3. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего проверять там , если одна из нитей в старом разорвана? Тем более приводите машину в божеский вид. замена ДМРВ не помешает точно.
    Если только действительно в нем имеется разорванная нить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр2761 нравится это.
  4. Александр2761

    Александр2761 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я дмвр раньше внутри не видел. Две проволоки одна замкнута на электрод, другая не достает до своего электрода. Может так надо? Новый озвучили 12т. Съездить куда то на бу посмотреть...
     
  5. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    все в равновесии. тут нет злобных. иногда бывает просто сарказм.
    я за всю тему не увидел ни одного номера ни одной ошибки. Окулист выше тоже тебе говорил, что нужно бы прочитать ошибки. если ты их указывал, и я просто не увидел, - цитату того поста, где ты их указываешь, дай.

    у меня ощущение, что у тебя не одна проблема. троение мотора - одно, рк - другое, возможно ещё что-то есть. нужны конкретные данные. что именно пишет скан, какие именно номера ошибок.

    по рк - могу посоветовать залезть под машину и проверить разъёмы на самой рк, и на резисторе, который находится на ней. возможно один из них не до конца надели, не до застёгивания фиксаторов. от любого из них тоже будет чехорда с "гирляндой", если он нормально не застёгнут.
     
    Александр2761 нравится это.
  6. Александр2761

    Александр2761 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да,неисправностей было много. Устраняю по мере выявления. Что касается диагностики простоял к самому знаменитому два дня с тем же результатом. Настоящие неисправности выявлял практически - без диагностов. На пример померил давление в цилиндрах. Поменял резистор на раздатке больше исходя из его настоящего названия по наитию. Поменял сработанную шестерню сервера. На следующий день электрик ругая преведущего адаптировал раздатку. Скан пишет пропуски в цилиндрах, каждый раз в разных. Менял катушки на заведомо исправные, то же самое, Да и какие катушки если свечи сухие. Порой выскакивает инжайн сервис, ЕМЛ такие буквы кажется, АБС. Изредко мужик с подушкой, еще он пишет всякую хрень типа не работают стеклоподъемники, стеклоочистители. Они работают.Но это после резкого разгона. Полагаю диагностика - это на 50% пижонство. Машина прекрасно работает при плавном разгоне вплоть до 130 - тапку в пол получи падение оборотов до единицы. Причем без троения движка. При снятии фишки с дмрв обороты не падают, но машина разгоняясь троит и загорается загорается чек дмрв. В любом случае спасибо за участие.
     
  7. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот такой необъяснимый набор самопропадающих глюков обычно говорит о проблемах с напругой. Мертвый аккум обычно дает о себе знать, полумертвый гена - тоже, а вот проблемы с проводами массы - как раз такие, плавающие и с кучей несвязанных между собой ошибок.

    Ну или тачка сразу по всем агрегатам подушатанная... Но вряд ли, раз самоизлечивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Александр2761

    Александр2761 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А что такое гена генератор? Понял, а еще катализаторы,дмрв, запавшие кольца, забитые форсунки, ит.д. Это исходя из опыта этого клуба
     
  9. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    а когда утром заводишь холодную машину, - сразу после заводки обороты ровные? или сразу после заводки слегка подтраивает, стрелка тахометра чуть шевелится, и буквально через 10-15 секунд всё выравнивается? не обращал внимания?
     
  10. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вам так скажу делать своё авто вы будете очень долго,читаю вашу тему и диву даюсь,как у вас делают диагностику,бриборка все в ошибках,а по диагностики их нет.почему диагностикой не проверить тот же дмрв,заданное и фактически е значения этого ваш специалист видимо не знает, почему не посмотреть компом параметры в движении авто,на приборе можно по наблюдать за цифрами зарядки ,вы гадаете на кофейной гуще,кольца,форсунки итд.
     
    Риф и R-Man нравится это.
  11. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр2761 нравится это.
  12. Александр2761

    Александр2761 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Считаю, что ровные обороты. Надо посмотреть внимательней.
     
  13. Александр2761

    Александр2761 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо за участие! Учту.
     
  14. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И все же компрессия 6 в цилиндре раскоксовкой имхо не лечится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Александр2761

    Александр2761 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я тоже этого опасался
     
  16. Александр2761

    Александр2761 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На долю секунды в момент запуска прыгает выше единицы, потом строго на одном месте
     
    Alex0271 нравится это.
  17. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ну у него ж не во всех горшках и не в половине, а только в одном было пол нормы. остальные - нормально. возможно просто под клапан на седло какая-нить окалина попала и там прижилась. как вариант. потом откисла. кольца же очень редко залегают только в одном отдельно взятом цилиндре. а он перед химией не проверял, - кольца причина падения или клапаны.
     
  18. Александр2761

    Александр2761 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если вы про мой случай, то я проверил - кольца или клапан. Для этого на поршень капается капля масла. Если давление после этого в цилиндре поднимается за счет масляной пленки - что то с поршневой, если нет виноват клапан. Если попадает, что то под клапан - только хирургическое вмешательство, для поршневой есть процент решения терапией. Потом мне рассказали, что машину кипятили. Что касается двиг. 54 бмв -Если случаются неполадки с поршневой, то именно с 6, 5 цилиндром. Но это уже информация от моториста
     
    #168 Александр2761, 8 май 2018
    Последнее редактирование: 8 май 2018
    Окулист нравится это.
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У меня такая фигня появилась. Легкое подтраивание секунд 5-10, обороты прям совсем еще заметно дрыгаются, но тут же выравнивается.
    Что это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На м54 это гидрики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  21. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    у меня н52б30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    верхние лямбды так начинают умирать (или имеют изначальный брак), или идущие к ним провода / разъёмы плохо контачат. ошибки не всегда при этом вылезают на данном этапе. заводишь машину, сигнал лямбд не совсем корректный, и смесь/зажигание чуть колбасит мотор. но мозги, увидев такой непорядок, - плавно выравнивают это дело. поэтому через несколько секунд расколбас плавно проходит. и поэтому явные ошибки не всегда прописывает. при этом на скоростях более 110-120 км/ч машина так же может ехать хуже, чем должна (тяга хуже, возможны вибрации мотора, и т.п., - будто после 100 км/ч машина начинает ехать на хреновом бензине), - при больших нагрузках на оборотах мозги уже не в состоянии идеально нивелировать этот косяк до необходимых норм.
    точно так же машина будет вести себя, если нормальные верхние лямбды (или их разъёмы) просто поменять местами. но тогда уже и явная ошибка вылезет о том, что лямбды 1 и 2 перепутаны местами.
     
    #172 Alex0271, 10 май 2018
    Последнее редактирование: 11 май 2018
  23. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Механик мой глянул, все значения в цилиндрах в пределах нормы. Он, короче, обнулил какие-то значения и попросил поездить не глуша машину часа пол. После этого пару дней прошло, вроде все хорошо.
    Но спасибо за наводку. Если что - буду лямбды менять.
    Меня больше заботит моя другая проблема: я после того, как поставил новые оригинальные клапана ванос - поехал отлично. Машина полностью понятная, все круто. Так продолжалось 2 дня. А потом снова капец какой-то... В смысле педаль газа опять какая-то нервная: то мало газа, то много; за машиной медленно тяжело или невозможно катиться.
    Механик мой опять же вернул все настройки коробаса до заводских значений. Это и сброс коррекций и еще что-то (может быть масло обнулил). И она снова поехала хорошо! Я это сразу и однозначно замечаю!
    Могут эти лямбы так отзываться? Недуг похож на коробку в спорт-режиме; главная фигня - на небольшой скорости при езде накатом мотор и коробка очень быстро гасят скорость. Можно еще сказать, что инерции нет у машины. Либо ты ее газом вперед разгоняешь, либо на газ не давишь и тогда она снижает скорость сама и довольно быстро. В пробках очень заметно либо она едет хорошо и отдыхаешь, либо она нервная...
    Я даже уже предположил, что может быть это из-за адаптации коробки? Ну супруга ездит как получается (она не опытный водитель), а я обычно тормоз очень редко давлю, только газом работаю аккуратненько.
    Короче, приму чужие мысли в дар куда копнуть можно еще? Или как проверить.
    Когда ваносы вкорячил - наслаждался. Потом снова фигня, я раздатку отключил - тоже фигня. То есть дело точно не в ней. А было бы проще даже - отремонтировал и наслаждайся )))
    Адаптацию педали газа делал. Тоже не помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    подумать надо. лямбды, ваносы, зажигание и прочие настройки мотора, - влияют на разгон, на ровную езду, и т.д.. на работу мотора. но не думаю, что всё это влияет на накат. адаптивные акпп тоже подстраиваются лишь по динамике езды (время переключений, обороты переключений, и т.д.), а накат остаётся свободным. поспрашаю своих знакомых ремонтёров, но думаю, что тут дело не в моторе и не в подстройках акпп под стиль езды. когда бросаешь газ, - машина должна катиться свободно, не зависимо от работы мотора и т.п.. по твоим описаниям похоже, что это сама акпп чуво-то тупит.
     
  25. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Сейчас ездил на хэзэшке - пока норм. Ну то есть держит эту инерциальность.
    Я иногда виню в моих ощущениях езду на второй машине. За долго время, я понятное дело привык, и теперь все другое мной воспринимается, как "не нормальность". Ты пересаживаясь на вторую - как потом на ХЗ? Без ущерба? А то мне иногда очень тяжело в городе...
    По трассе наоборот - этот танк хорош.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ну у меня они вообще принципиально разные. х3 ж на мкпп. послушная как лисапед. мне нравится, что она на мкпп. могу сам как мне надо любые передачи тыкать, дозировать степень сцепления чуть прижимая педаль, ну и т.д.. опять же - с толкача заводится если чё ))). одно не нравится, - чрезмерно жестковата подвеска. но это я всёравно победю )).
    а ровер вообще другой. акпп 9 скоростей + турбина. даже на спорт.режиме жмёшь газ в пол, он подумает пару секунд, потом типа опомнится и только потом начинает ехать. я год к этим задержкам не мог привыкнуть. хочешь по быстрому выскочить из двора или кого-нить обогнать, - а эта сволочь пол часа думает прежде чем начать ехать )). у меня даже старый форд с древней примитивной 4-х скоростной гидромеханикой так не задумывался во время маневрирований.
    по стране среди реальных пацанов гуляют слухи, что эти задержки современных акпп от того, что акпп приходится сразу на 3-4, а то и на 5 скоростей падать/подниматься при резких манёврах. не знаю, - так или нет.
    х3 намного отзывчивее и послушнее. всё делает в "он-лайн режиме", - вообще без задержек )).
     
    Daniel Po нравится это.
  27. Александр2761

    Александр2761 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Делать действительно пришлось долго. Сервер раздатки+резистор на нем, запавшие кольца на 6 ом цилиндре,чистка дроссельной заслонки,фильтр с регулятором давления на бензонасосе (до смены выдавал 2.5 атмосферы при нужных 3.5). Вчера пришел ДМРВ из Китая. Выбирал недорогой, не было надежды, что заработает. Скинул ошибки сканером 1.4.0 Машина поехала, как положено. Ошибку на ДМРВ, НЕ ПОКАЗЫВАЛО, ПРОСТО ЗАМЕТИЛ, ЧТО НА СТАРОМ сгорел контакт. Склоняюсь, к тому, что диагностика это похоже на гадание с кофейной гущей. Но зато дает перспективы для ремонтной организации повысить финансовый статус.Единственное,что помог определить диагност- неисправность резистора на раздатке. Благодарен ему. Надеюсь, что тема закрыта. Спасибо огромное всем, кто нашел время для для моей просьбы о помощи.
     
  28. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо, что все решилось. Заодно бмвсканер освоили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Александр2761

    Александр2761 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо. Со сканером только азы. На уровне чайника. Крепко удивило, что дмрв из китая за 1500 работает
     
  30. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А производитель кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика