1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F10/F11 пресловутый сайлентблок заднего редуктора

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем fonstor, 13 янв 2017.

  1. Gast2010

    Gast2010 Новичок

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менял в сервисе "BMW и MINI", Строительный проезд, 2 (не реклама) на пробеге в 98000.
    Сервис толковый, ребята очень адекватные.
    За работу взяли 7 т., официалы за то же выкатывали 23-26 т.р.
    Сам салейнблок брал в экзисте, цена вопроса 1340 р., код детали 33 31 6 797 238.
    Разницы особо не заметил, ну может по ощущениям едет плавнее.
    Менял дабы исключить печальные последствия для заднего моста впоследствии.
     
  2. tvoitarif

    tvoitarif Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только что оттуда.
    во первых по ощущениям - целиком пропали пинки при трогании, медленной езде, в накате давая газку - ощущается только тяга, никакого дыка в спину, пропали ощущения люфта кардана. одним словом - проблема решена - кайфую.

    евроавто в химках: бмв там особо не увидишь. попался молодой но толковый мастер (я по началу заочковал). повозился около 1,5 часа - это с учетом что менял на бмв впервые и никаких тисов у них нет (хотя сервис нарядный).
    процедура не сложная (вот любят другие пугать снятием чуть ли не всего днища за 8+тыров): отстегнул выхлоп в районе редуктора, убрал болт из салента, опустил редуктор до упора в выхлоп, съемником снял салент, "вставником" закрутил новый, обратно закрепил редуктор и выхлоп. думаю чувак второй раз сделает быстрее).
    за работу 3000р + ориг салент у них же 1650р. быстро, вежливо, без пафоса, в ремзону пускают.

    всем удачи!
    не реклама.
     
    icemax нравится это.
  3. icemax

    icemax Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Спасибо за подробный ответ! А не подскажете, как зовут этого мастера, чтобы попасть именно к нему?
     
  4. Rustik21

    Rustik21 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Добрый день.
    Предстоит эта процедура. Подскажите а как без снятия выхлопа снять тогда термоэкран?
     
  5. tvoitarif

    tvoitarif Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хз. но походу самый молодой) светленький, худенький. спросите кто 12.08 менял салент на бмв - найдете. говорю, я походу у них первый клиент)

    ..а зачем снимать термоэкран? разве что если собираетесь и передние 2 салента редуктроа менять.
    я менял только задний - что в балку. все описал - из разбора только отстегивание выхлопа в районе редуктора - он чутка осядет и даст редуктору опустится на 10см для доступа к саленту (заднему!)

    кстати на передние пока никто не жаловался - не вижу смысла менять
     
  6. Rustik21

    Rustik21 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    хм, я думал чтобы опустить редуктор его надо со всех 3-х болтов открутить. Как он опустится если его только с большого сайлента открутить?
     
  7. tvoitarif

    tvoitarif Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    силой тяжести например..
     
    mmm_nnn нравится это.
  8. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Тоже дёргает на холодную. Когда прогреется, отлично работает. Официалы приговорили резинки редуктора. Начал узнавать цены. Резинка 35ЕВРО, работа 250ЕВРО. Пока подожду к официалам ехать, может найду умельца, кто побыстрее сделает.
     
  9. tvoitarif

    tvoitarif Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну врятдле резинке важно холодно или жарко..
    больше похоже на прогрев коробки, ну или адаптив
     
    Bavarezz нравится это.
  10. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Да, я пытаюсь связывать это с тем, что прогретая коробка работает мягче, поэтому разболтанный сайлент меньше сказывается.
     
  11. Savage-m

    Savage-m Участник тусовки

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    А пробег какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
  13. DIMON897

    DIMON897 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В итоге нужно его откручивать, редуктор?
    В ТИсе пишут вроде как нужно.
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f10-528i-lim_201107/repair-manuals/33-rear-axle/4eIqtSz
     
    #44 Alex8887, 25 авг 2017
    Последнее редактирование: 25 авг 2017
  15. zasadaaa

    zasadaaa Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажите пожалуйста адрес, спасибо.
     
  16. tvoitarif

    tvoitarif Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    евроавто в химках
     
    #46 tvoitarif, 6 дек 2017
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
  17. Rustik21

    Rustik21 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Хоть и с опозданием, но всё-таки.
    Редуктор надо откручивать полностью, а не только большой сайлент. Выхлоп снимать не надо, достаточно приспустить, термоэкран при этом вытащить получится, только снимать его надо аккуратно чтобы не погнуть.
    В остальном меняется как тут описано.
    Выпресовывается большой сайлент с помощью съёмника с большим трудом.
    Когда мне запресовали новый сайлент он встал немного криво (градуса на 3-4) т.к. съёмник немного прокручивается. Думаю это не критично.

    Не знаю может в ваших краях сила тяжести больше или у меня ф10 какая-то другая, но без откручивания редуктора с малых сайлентов вы к большому с обратной стороны не подберётесь никак. Проверено.
     
  18. tvoitarif

    tvoitarif Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не буду про ваши края, я пристально наблюдал за процессом. стопудов не откручивали малые салента и никакой термоэкран не снимали. ну разве что пару сантиметров для удобной работы выжал монтировкой.
    речь идет про дорестайл (хотя думаю снизу все одинаково что и на ресте)
     
    evolution нравится это.
  19. Rustik21

    Rustik21 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    У меня тоже дорестайл, 2010г 2.5л атмо.
    Тоже присутствовал при замене и прочитав ваш коммент, просил поменять без снятия с малых сайлентов.
    По факту не вышло, там со съёмником никак не подлезть. Не знаю может у меня редуктор другой или у вас съёмник более удобный и компактный, но там места совсем мало не знаю как у вас так получилось.
     
  20. tvoitarif

    tvoitarif Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    редуктор точно тот же (и у меня 523)...
    хз)
     
  21. bagyl

    bagyl Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2018
    Сообщения:
    63
    Регион:
    Московская обл.
    я думаю редуктор лучше снять полностью
     
  22. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А адресок не подскажите? И сколько заплатили в итоге?
     
  23. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    RZR в Купчино. 3-3,5 тыс., не помню.
     
  24. zasadaaa

    zasadaaa Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже у них менял, норм.
     
  25. Дмитрий SU

    Дмитрий SU Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! Подскажите, что за СТО?
     
  26. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Yarrik был прав. Не влияет на ощущения. Коробка у меня слегка пинается, особенно на холодную. Был приговорён задний сайлент. Заменили и.... ничего не изменилось. Тешу себя тем, что редуктор меньше уходит при нагрузке, и сальники дольше прослужат.
     
  27. Aleksei1985

    Aleksei1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    А зачем его менять если не ощущается? чем чревато? отватится редуктор и покатиться за машиной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Читал мысли, что из-за люфта в сайленте редуктор больше смещается под нагрузкой, соответственно идёт повышенная нагрузка на сальники из-за неидеального прилегания. Мопед не мой.
     
  29. Nick81

    Nick81 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проехал пару тыщ после того как поменял. Стало однозначно лучше.
    Может на заднем приводе больше ощущается.
    Пропали толчки при начале движения и переходе с наката на разгон
     
    jekson2005 нравится это.
  30. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    тоже когда у себя на заднем приводе заменил сайлент ( были два луча хорошо надорваны), достаточно четко ощутил изменение - ушел иногда очень резкий пендель, происходивший именно при смене направления момента на кардане ( с наката на разгон более заметен, чем наоборот). именно этот момент надо отделять от пинков при переключениях коробки, на них то практически малозаметно влияет. если состояние сайлента плачевное, то эффекта не заметить тяжело. правда на полном приводе немного раздатка будет замыливает и скрадывает эти ощущения, но в тоже время, у нее самой от таких ударных знакопеременных моментов на одном из выходных валов, здоровья убавляется. но на заднем приводе это очень отчетливо доходит до водителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #60 jekson2005, 20 июн 2018
    Последнее редактирование: 20 июн 2018

Яндекс.Метрика