1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Правильный прогрев машины на автомате и механике

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем SorryMama, 8 дек 2011.

  1. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не видишь - так не видишь. Хотя даже прилагательное "долгой" - тут совершенно лишнее.
     
  2. DOC00

    DOC00 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни разу не встречались за всю практику гильзованные моторы стертые хотя бы до хона, или алюсиловые блоки с заметным ресурсным износом. Если дефектовать блоки по требованиям TIS - 90% в помойку после 50 ткм. Там износ и в 3-5 соток уже за пределами. Проверьте)
     
  3. sevdalin

    sevdalin Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во-первых хамить не надо,Если надо объяснить элементарные вещи,так и скажите.
    Еще раз повторюсь каждый сам решает греть или не греть я никого не призываю.
    Говорю о зиме.
    ДЛя начала мотор состоит из многих деталей,не только из поршней,колец,стенок.....и т.п. и все детали выполнены из разных материалов,соответственно они прогреваються с разной степенью и соответственно с разной скоростью расширяються
    Следующий фактор-смазка двигателя,в мороз масло стоновиться более вязким и насосу приходиться проталкивать его с большим усилием,поэтому пока масло дойдет до последнего клапана может пройти более 10-20 сек.
    Далее- чем холоднее на улице, тем более обогащенная топливная смесь должна поступать в цилиндры, чтобы обеспечить надежный запуск и работу двигателя. При этом избыток топлива, попадая в цилиндр в виде капель, смывает масло с его стенок. Это еще больше ухудшает условия работы поршня в непрогретом двигателе,что в будущем может в некоторых случаях вызвать появление задиров, поршневых кольцах и цилиндре, приводящих к увеличению расхода масла, падению компрессии.....
    Если же двигатель работает на холостом ходу, сильных ударов при перекладке поршня не возникает. Другое дело, когда непрогретый двигатель работает под нагрузкой, например, при разгоне и движении автомобиля. Именно на таких режимах и появляются обычно дефекты на рабочих поверхностях деталей....
    Вообщем я грею,а вы не грейте если хотите и масло каждые 15т. меняйте,удачи вам
     
  4. sevdalin

    sevdalin Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажите,а разве мотор N54 не гильзованый?что-то в инете не могу найти инфу.
     
  5. DOC00

    DOC00 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этот конечно гильзованный - дуть в алюсиловый блок 306 сил/400 момента BMW на тот момент не решились. ;)
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Обычные измышлизмы технически запуганного персонажа.

    По существу вопроса. Если у вас нет достаточного для самостоятельных выводов уровня технического образования, не тиражируйте услышанную ерунду. Остановитесь на прочтении "мануала".
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Серьезное заявление! Неплохо было бы взглянуть на результаты, а не на голословные заявления.

    Было бы здорово, если бы привели технологическую карту выполнения замеров.
     
  8. BMWkid

    BMWkid Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно полюбопытствовать, если машина стоит в подземном паркинге, там около 12с-13с, Я могу, после того как обороты упадут меньше 1000 об./м. (я ещё на месте дожидаюсь этого момента) ехать как обычно?
     
  9. sevdalin

    sevdalin Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вам свои личные выводы привел,еще раз для тех. кто в кастрюле ходит на голове повторю....Это лично мое мнение и мой способ эксплуатации моего личного автомобиля,я никого не агетирую и убеждать не собираюсь.Ездийте как хотите и читайте мануалы,да желательно мануал еще выучить от корки до корки
     
  10. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,788
    Не понял - при чем тут масло и 110 - 130 тыр. пробега. Вроде на форуме уже есть копейки с таким пробегом без каких либо проблем :shock:
     
  11. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не понимаю, в чём ты нашел у меня хамство, но понимаю, в чём ущербность твоей позиции. За которую ты собственно агитируешь ровно с того момента, как размещаешь своё мнение на всеобщее обозрение.

    Тем не менее, попробую продолжить свою "агитацию".

    В "Формуле 1" не греют "стоячие" машины, но предусмотрены специальные "прогревочные круги".

    Если ты будешь внимателен, то увидишь, что автомобили движутся с умеренными скоростями и время от времени "виляют".

    Попробуй сам сообразить, для чего это делается.:D
     
  12. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я у данного товарища тоже много что не понял. И не только мы с тобой не поняли.;)

    То у него чугун по чугуну скользит, то после 50 тык надо двигатель капиталить... Не иначе клиентскую базу создает, пользуясь технической безграмотностью большинства.
     
  13. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так уже подробно написано, как ехать. И ссылка приведена.

    Наводящий вопрос. Как ты считаешь, 12 - 13 градусов, это нормальная температура для масла к примеру в "редукторе заднего моста"?

    Это нормальная температура для масла в гидроусилителе руля? Ну и т.п.
     
  14. DOC00

    DOC00 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взглянуть на результаты легко: снять голову у N52, например, с пробегом >60-70 ткм и покачать поршни руками. :D Причем как вдоль пальца, так и поперек.

    После открыть TIS и посмотреть допуски на зазор, который у BMW составляет от 0,1 до 0,15. :hi:

    Ну или открыть М54 после 250-300 ткм и посмотреть на кольца невооруженным взглядом. Их буквально видно насквозь.

    Ну или еще вариант - разобрать любой V-образник алюсиловый с умеренным (150-200) пробегом и посмотреть допуск на овальность гильзы. Что-то мне подсказывает, что 0,07 там как-то вот не будет.

    А после так вот почесать репу в области затылка и ответить на вопрос, почему вот так вдруг после перекольцовки почти каждый М/N мотор как-то колбасится нездорово, что при "0" что при "00" кольцах. Может там что с гильзой не то? ;)

    Предлагаю поговорить предметно - не поленюсь, при ближайшем ремонте мотора снять видео. ;) Ну или приезжайте в гости. :rock:
     
  15. SorryMama

    SorryMama вне статусов

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они тут много всяких умных штук написали -)) Ты почитай всё от начала до конца - интересно, хоть и не всё понятно.
    Исходя из написанного всё же стоит минут 5, после того, как выедешь из паркинга, поездить спокойно (не выше 2000-2500 оборотов на тахометре), чтоб масло прогрелось и прошло через все необходимые места :)D).
    Насколько мне удалось понять, важно прогреть масло в коробке,в двигателе, ГУР и амортизаторы, да и вообще, нежнее после ночи надо с ней быть,чтоб машина твоя через 15-20 ткм не потребовала дополнительных вложений...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно вы пишете. Это называется "неустановившиеся режимы работы ДВС".
    Чем время работы на них больше- тем больше износ. таким образом, вывод из вашего правильного поста неправилен. А правильно вот что:

    На ХХ двигатель прогреется медленнее, чем в движении (вернее, не прогреется вообще, а достигнет 60-70 град). И работать в неустановившихся режимах будет дольше. Соответственно, при прогреве на ХХ износ выше. Это известная теория, странно, что в России еще живут прошлым веком...
    Все это верно для условий движения без нагрузки- то есть до 2 тыс об/мин. При этом прогревается не только двигатель- ему при современных маслах побарабану в общем-то- но и остальные узлы и агрегаты, которые стоя прогреть НЕВОЗМОЖНО. Все это и написано в мануалах- читайте!:hi:
    Греть на ХХ- ВРЕДНО!
     
  17. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для чего?

    могу заверить- не для прогрева моторов
     
  18. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Они масло взбалтывают в двигателе, чтобы смазывалось все ровнее.
     
  19. Бродяга ДСМ

    Бродяга ДСМ Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Факты:
    Знакомый,машина митсубиши- двигатель 4G63 T , никогда не прогревал мотор до рабочей температуры.Мороз не мороз,в первые минуты поездки старался не нагружать мотор ...Первые километры спокойная езда..
    В итоге пробег на авто 434 тыс,провернуло вкладыш (и то из за того что поднял давление(турбины) до 1 кг ,сток 0,6 кг)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pam1982

    pam1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, кстати, надо было бы сделать гран-при Сибири, чтобы гонка была на шипованной резине и при температуре -20. Вот тогда было бы интересно посмотреть как прогревают автомобили формулы.
    А то ездят все по Австралиям на Саудовским авариям где и без прогревов тепло :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где я утверждаю, что для прогрева моторов?:help:

    По поводу "взбалтывают масло" - улыбнуло.
     
  22. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы нигде ничего не утверждаете...)
    Так утвердите же!)
    Так для чего?
     
  23. Agaralex

    Agaralex Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Ставь предпусковой подогреватель Эбершпехер и будет всем счастье! И коробка быстрее прогревается и у двигателя не будет утреннего расколбаса никогда!
     
  24. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В основном для прогрева резины и её "присадки" на диске, разогрева тормозных дисков.

    Резина греется за счет сил внутреннего трения, которые возникают при деформации шины. Деформация шины происходит как при качении, так и при "вилянии". Присадка - в принципе тоже. Но при вилянии быстрее.

    Добавил: с тормозными дисками вроде всё понятно.
     
  25. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С момента, почему коробка прогревается быстрее - плз поподробнее. И ещё вопрос: а как эберспехер греет амортизаторы? Максимум - один - тот который в колесе, в нишу которого направлен выхлп.
     
  26. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про дизель.

    заводим, включаем жопогрей.
    как начинает теплеть, включаем Д и держим педаль тормоза, до тех пор пока не будет сковордка под задницей.
    Выключаем попогрей и едем не выше 2000.
    занимает минут 5-6.

    Ну лично, так делаю Я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Agaralex

    Agaralex Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Она скорее всего не прогревается от двигателя - только если рядом стоит... Но это не существенно. Более существенно, что двигатель не дергает холодную коробку... Понятно, что холодную коробку, амортизаторы, резинки подвески и резину колес нужно прогревать медленным ходом. Разница в том, что при дергании холодного двигателя нет возможности ехать плавно - нагрузка на все вышеперечисленное еще не прогретое еще выше. А если двиг предватительно прогрет и выдает равномерные обороты - то и прогрев остального в движении получается плавным и контролируемым (!).

    Я не технический спец, но возможно, что нагретый двиг как-то прогревает и остальные элементы (большой и малый круги движения охлажд.жидкости)

    Я себе поставил еще в 2008 подогреватель и без проблем езжу и в морозы 40град. Понятно, что все дубеет - но при плавном прогреве всех элементов нет проблем.
     
  28. Teiler

    Teiler Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Грею пару минут пока не дрогнет вниз стрелка тахометра, затем еду спокойно пару км на низких оборотах, еще через 5 км в DS и "пошла жара". Без S на 120i ездить решительно печально. 116-м с расколбасом надо смириться, не уверен, что блоки цилиндров будут менять по гарантии - это, чай, не флагман с ранее известной проблемой.
     
  29. sevdalin

    sevdalin Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да еще эти моторы через каждые две гонки выбрасывают,но это точно не от такого прогрева.
    Расскажи еще чего-нибудь про Ф-1 или про то как машину греть не надо,хоть по смеюсь
     
  30. DOC00

    DOC00 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно попросить таких объявиться и ответить на вопрос - расход масла на 10000 км?! Бесплатно готов принять и продиагностировать каждую. Будет фото и видео.
     

Яндекс.Метрика