1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Правдив ли миф о "ломаемости" БМВ?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем xaxel3000, 13 янв 2014.

  1. xaxel3000

    xaxel3000 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну вы не забывайте, что в приусе электропривод, который так все бояться. К тому же наворотов в приусе тоже хватает.
     
  2. xaxel3000

    xaxel3000 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    При чем здесь "последние"? У меня денег и на БМВ хватит , просто не хочется переживать из-за поломок в авто. И сервисы кормить не хочется. Я должен ездить на машине и не думать, что она может подвести!
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И не поймёте.

    Что вас прельщает в игрушке? Только цена? Тогда - это не игрушка.

    Для меня автомобиль - в том числе и игрушка, имеющая некоторое утилитарное назначение. И не только для меня, а ещё для нескольких сотен ... миллионов.:D
     
  4. Mixk

    Mixk Новичок

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Вот хочу присоедениьтся к вопросу. Сейчас присматриваю себе кроссовер и сначала думал о японцах или корейцах в возрасте 3-5 лет, но потом взгляд упал на X3 годов 03-06 что укладываются в ту же ценовую категорию, вроде везде пишут о надежности данной модели, но опять же немного ставят под сомнения эти вездесущие мифы, с одной стороны есть мнение что даже 10 летний BMW надежнее 3х летних японцев.
    Просто хочется узнать насколько велика вероятность влететь на круглую сумму по ремонту просто ни с того ни с сего. я не беру в расчет мелочи, хочу знать насколько вероятна неожиданная поломка крупных узлов. Все таки хочется больше ездить на авто а не ремонтировать
     
  5. Jeka88

    Jeka88 Абориген

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    2,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для того чтобы не попасть на круглую сумму необходимо при покупке провести качественную диагностику всех узлов и агрегатов, понравившегося вам авто. А так вам никто не скажет ушатан он или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Semergis

    Semergis Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсанусь:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Игорь 12383

    Игорь 12383 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    1,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я на своей пробежал уже 75 тыс. Было: замена корпуса масляного фильтра по гарантии (треснул), рулевого вала по гарантии (были щелчки), один раз выгнало масло из под клапаной крышки, гарантия уже закончилась. Все остальное идеал, в ходовой ничего пока не трогал. Особо отмечу что езжу очень активно. ниссан с пробегом 65 тыс доставил куда больше проблем, хотя его так не гоняли. Ауди а6 задрала ошибками, неработающим кондиком, закипала, к 70 тыс поменяли все катушки зажигания, топливомер глючил, а главное цены на ремонт в 60-80 тыс а вроде сделали по мелочи. Фольцваген - автомат навернулся на 50 тыс, блок климата на 30, термостат, двиг жрал масло и тосол.
     
  8. Pavluhich

    Pavluhich Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы меня наверное не совсем поняли. Я писал в другом контексте. Есть люди (в основном молодые горячие головы - БЕЗ ОБИД для таких, не оскорбляю никого:)) для которых БМВ это ИМЯ в первую очередь. А денег не очень много, что понятно. Так вот у них есть желание купить БМВ, но за такие деньги они купят скорее всего ушат и будут жить и работать на машину (а не наоборот, как должно быть:nod:), потом рано или поздно продадут сей машин другой такой же горячей голове, чтобы избавиться от нее. При таких раскладах такая известная и хорошая мождель E46 будет жить "вечно" пока не сгниет кузов. И денег в нее вложится в сумме за это время в 5 раз больше, чем она стоит новая. Тем более BMW берут в основном, чтобы гонять, а не ездить степенно, что еще больше усугляет процесс. Это неизбежно.
    Вывод такой ИМХО. Хочешь 5 E60, к примеру, но имеешь 500 000 - забудь о ней. Копи хотя бы 800000 или бери попроще и новее. Или будешь вкладывать внее все равно потом. А если при этом еще на последние деньги куплена и в кредит..... НЕ НАДО ТАК.:cry:
    Все закономерно.
    Судя по посту вы себе подбираете BMW? Если не секрет какую? Может советом поможем. Да и денег, нервов сэкономим в итоге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Провести диагностику, которую невозможно провести. Так как максимум, что подлежит диагностике, это ошибки, генерируемые различными датчиками. Что не может отражать реального состояния "узлов и агрегатов".
     
  10. Pavluhich

    Pavluhich Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, на диагностике покажут ошибки. Остаточный ресурс двигателя, к примеру, вам никто гарантировать не может ,потому что это невозможно физически. Можно разобрать ЦПГ и посмотреть внутри. И то, степень износа невозможно точно сказать. Тут нужно опираться на другие факторы: первое - это тип двигателя и его болячки и особенности, далее - как эксплуатировался авто, в каких условиях, регулярность ТО, качество топлива и пр. и пр. Так можно хоть как-то спрогнозировать ресурс двигателя до капремонта с учетом вашего планируемоего пробега и прикинуть затраты под вашу эксплуатацию. А тут еще вмешивается "корректировка пробега" перед продажей:D Вот такая вот петрушка получается;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Миф. При должном уходе, бэха всегда довезет до дома.
    Где я только не был на предыдущей E39, и нынешней 60-й (~3000 км от дома), нихт проблем.
     
  12. Pavluhich

    Pavluhich Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Берите дизельный Х3 e83. Если есть деньги, то 3л дизель (кайф за рулем гарантирован) и расход более-менее. Не особо денег - 2л дизель. Тоже нормально и подинамике и по расходу и по эксплуатации. В любом случае получше всяких 2-2,5 атмо движков от сторонних производителей. Проверял лично на тестах: Subaru Outback, Forester, Ford kuga, Mazda cx-5, Rav-4, Honda CR-V. У них движки не те, да и коробки из другой группы. Они берут дизайном (который на любителя и устаревает быстро, внутри игрушка пластмассовая, но красивая). Если сравнивать то с продукцией Audi group. VW Tiguan, к примеру отличный двигун 2 TSI 200 кобыл, да и 2 дизель 140 л/с неплох (но у BMW однозначно по динамике лучше) и рулевое настроено на активное управление. А так у нас народ выбирает в первую очередь дизайном, т.е. конфету берут по обертке, а не по содержимому.:D А Европа - наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pavluhich

    Pavluhich Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    xaxel3000, а вы на BMW ездили когда-нибудь сами за рулем, хотя бы в сумме 50-100 км? Различия от вашей TOYOTы КОЛОССАЛЬНОЕ: по динамике, управляемости, чувство авто, драйв за рулем в итоге. Отсюда и объективные минусы в сравнении с другими авто. У TOYOTы концепция другая, ее делают чтобы удобно и комфортно попу возить свою и пассажиров. BMW ДРУГАЯ машина абсолютно! Вы откажетесь от плюсов toyots в угоду плюсов BMW?;) Себе самому ответьте на вопрос? Сходите на тест-драйв авто в салон (пару моделей выберете), многие вопросы у вас отпадут, поверьте.
    Если активный водитель (я например) один раз купит BMW, то он с нее уже не слезет. Я пытался слезть, но не смог.:thumbup: Не отпускает она меня. :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Я в ноябре 2006 г. купил 520 Е39 рейстал 2002 г., покатался и быстро понял что не мое, надо 540, и начал продавать, выставил, не помню сколько, ну пусть 600 тыс. (цена в рынке на тот момент), машина в идеале, пригнана из Германии, один знакомый поинтересовался, говорит дорого, через некоторое время встречаемся, говорит купил за 500 тыс. 530-ю тоже 2002 г., я говорю чет цена низкая, а он - она битая, морда ушла и до конца так и не восстановили, но ездит и хорошо, а я потихоньку доделаю, зато 530-я, потом кому-то продал, тот кому она досталась точно говорит БМВ ломучий отстой т.к. делал он ее хрен знает у кого и запчасти самые дешевые покупал, вот такая поучительная история.
     
  15. Pavluhich

    Pavluhich Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и подтверждение моих слов. Кузовщина, радиатор, электроника отнюдь не дешевая. К тому же в те времена мало было разборок по ним (модель-то новая еще) и "скроить", чтобы качественно было особо не получалось.;) А потом эта машина по второму кругу могла пойти под восстановление и до сих по еще жива где-то и у кого-то. Конечно BMW ломучее говно. Все правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pavluhich

    Pavluhich Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то тема заглохла и топикастер замолчал? Все уже получили ответы на свои вопросы что ли? Ну и хорошо, ну и ладно.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Terminator37

    Terminator37 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pavluhich

    Pavluhich Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо что навел на тему.:thumbup: Интересно и с юмором. Почитаем....
    I will be back!!!!!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. xaxel3000

    xaxel3000 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вот ссылка в тему, о не надежности немецких машин. Там же указаны причины. Не хочу никого обидеть, просто в тему. Сам я уже себе 5 серию F10 купил)
     
  20. xaxel3000

    xaxel3000 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я что - то давно не заглядывал в эту ветку, поэтому пропустил вашу руку помощи, за которую отдельное спасибо.
    Как уже написал, купил себе недавно f10 2011 года. Белого цвета с белым салоном. Машина конечно красивая, слов нет. Есть пара моментов, которых не хватает после приуса, например, то что постоянно надо с кнопки брелка открывать и закрывать машину. В приусе берешься за ручку с ключом в кармане и машина открывается. Красота. Не надо постоянно за ключом в карман лазить, особенно, если руки заняты.
    Вот занялся вопросом нужен ли мне CIC с навигацией. Таких денег стоит.... думаю, рационально ли?
     
  21. xaxel3000

    xaxel3000 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Катался на БМВ на тест драйве, и особого "оргазма" не ощутил.
    По ходовым качествам меня в бмв раздражает, что что я иногда чувствую переключение скоростей (с 1 на 2, со 2 на 3, дальше не чувствуется). И в приусе когда я жал на "гашетку" машина сразу послушно взлетала (в совокупности с электродвигателем, там 147 кобыл). А вот в бмв какая - то не отзывчивая педалька. У меня атмосферник 6-рядный 204 лошади. Так что ходовыми качествами бмв не потрясен. Может конечно по Москве и не ощутишь всех красот. Скоро собираются в длиннннную поездку, посмотрим как себя машина покажет.
     
  22. Pavluhich

    Pavluhich Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас в Приусе евро-3 было или что? У F10 Евро-5. Поэтому менее отзывчивая педалька. Экология, что поделать. В спортрежиме покатайтесь. Другая машина получается. Как раз появляется чувство "газа" и контроль над машиной. Только это ездовые качества, а ходовые - это управление, плавность хода, комфорт и пр. Вот Здесь упор у БМВ сделан на первый пункт, жертвуя немного комфортом (в зависимости от модели, у F10 - меньше страдает). Но плавность хода отличная. А вы ощутили разницу теперь между передним и задним приводом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. У БМВ эта опция называется "
    комфортный доступ". Можно доустановить. Но вот так уж нужно? На надёжности вряд ли скажется существенно. Было время, на "7" глючило. Сейчас, вроде, изжили эту болезнь.

    И по тому, как вы описываете автомобиль, складывается впечатление, что вы путаете сладкое с липким.;)
     
  24. earl49

    earl49 Абориген

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что-то мне подсказывает, что здесь ТС вряд ли найдет ответ на поставленный вопрос, ибо здесь, выражаясь статистическим языком, выборка абсолютно нехарактерна для владельцев авто премиальной марки. есть официальные обзоры автоассоциаций, о количестве поломок на 1000 автомобилей - там и надо смотреть :)
     
  25. xaxel3000

    xaxel3000 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Разницы вообще не ощутил. Зимой наверное ощущу)
    Правда на скорости руль тяжелей и машину на неровной дороге ведет, что аж страшно становиться немного. Хозяин предыдущий сказал, что это из-за больших колес.
     
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так про это неоднократно и говорилось, вот только не помню: в этой теме, или в какой - то из многих подобных...
     
  27. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если "не было оргазму" зачем брали!? И тем более "раздражает"!? Кстати неотзывчивость педали кажущаяся , надо просто сильнее на нее давить...и двигатель у вас...неподходящий для активности . Надо было до покупки разобраться со всеми нюансами и тонкостями:)
     
  28. Sany531

    Sany531 Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Недавно пересматривал ТопГир передачу там где новая М5 была, та что в предыдущем кузове. Машина за время тестдрайва Кларксона сломалась два раза. Если бы это калина была, никто бы не удивился, а так бмв. Машина надежностью не блещет, не бывает идеальных машин. хочется надо брать, а если колется, то тогда лексус надо брать.
     
  29. Pavluhich

    Pavluhich Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как можно не почувствовать разницу между передним и задним приводом.:confused: Где же эта недостаточная поворачиваемость на повороте?
    Пардоньте, но вы явно тогда ошиблись в марке. Надо было Мерин брать или Ауди. Хотя многие берут именно из-за марки, красоты и пр., а не ездовым критериям. Каждому свое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И бывший хозяин молодец, да и вы too...:help:

    Неужели и вправду не чувствуете разницу поведения в повороте? Тогда точно лучше не ждать зимы, а попробовать где ни будь на ровной площадке.

    Не то, не попробовав, по зиме можете просто за поворот улететь. Совершенно разная технология (и, соответственно, ощущения) в повороте на переднем и заднем приводах.
     

Яндекс.Метрика