1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Практика по маслоотделителям. Новый и старый. с Фото.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Russo, 2 сен 2009.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Смотря что ты хочешь там увидеть.
    Как я понял, его ставят как раз те, кто туда лазить не хочет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Petrovsky

    Petrovsky Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так он у меня во заводу стоит, это не моя инициатива была... ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так а что ты там хочешь увидеть?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Petrovsky

    Petrovsky Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ничего не хочу. )) Я типа имел ввиду, есть ли какой регламент по его замене? Или каждые натцать тыс. км производить его проверку? Открыл, посмотрел, что-то там не так - поменял или почистил. Если все гуд - поставил на место. Но вот если там "что-то не так", как определить то? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Chelentano27

    Chelentano27 Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Привет все!!!
    Помогите разобраться. Мотор М47/Т2 май 2007 год 163л.с. Все идет по бороде, не могу понять из-за чего. 1,5 года назад поменял маслоотделитель и в впускном трубопроводе заменил все профильные прокладки так как были они запотевшие. Пол года назад менял воздушный фильтр и обнаружил, что весь перимитр где находиться КВКГ в масле. Я его разобрал посмотрел все в норме. Вытер все масло и немного на колхозил посадив это все обратно на термостойкий герметик. Заметил что дроссельная заслонка и все под ней были в масле и там все вытер и почистил. Недавно почувствовал что машина ведет себя очень странно при пуске двигателя и при отключении, как то все грубо и со свистом, ролики все меняные + демпфер. Сделал диагностику и приговор: к замене дроссельную заслонку. Когда снял кожух двигателя я увидел, все ту же самую картину, рядом с КВКГ все в масле, дроссельная заслонка в масле, с низу ДЗ все в масле как мне с этим бороться. И какова вероятность того что, когда я поставлю новую ДЗ с ней не случиться того же что и с первой?( я так понял ее коротнуло от избытка масла в ДЗ, оно каким-то образом попало в электрическую часть) Всем зарание спасибо!!
     

Яндекс.Метрика