1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Практика по маслоотделителям. Новый и старый. с Фото.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Russo, 2 сен 2009.

  1. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    осилил.
    получается чем выше разрежение в картере тем меньше выброс масла в наддув.
    но! с учетом отсутствия нынче фильтра КГ в дизелях - будем иметь выброс масла с парами КГ :(
    круг замыкается. выбирайте меньшее зло :D

    везет:)
     
  2. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нее, должен быть некий баланс.
    Если поролонка забивается, то растет давление картерных газов и соответственно давит через сальники.
    Малое сопротивление ККГ и масло будет улетать через него. Поэтому в клапане стоит мембрана, регулирующая пропуск газо при превышении определенного давления, ну время и рестайл показал что баланс таким образом лучше с улиткой.
    Но, пока двигатель новый, по мере износа объем картерных газов возрастает и вот тогда скорей всего:)shock:) регулярно меняемая поролонка будет лучше.
    имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    мембрана нормально-открыта ;) то есть газы всегда сваливают во впуск.
    а "везет" - потому что фильтр есть.
     
  4. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А не наоборот?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Emelya

    Emelya Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    А почему поролон должен забиваться? Он так же как и лабиринт отделяет воздух от масла, и если он забивается то значит масло слишком грязное и проблемка уже в другом месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  6. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    в своё время прикупил этот элемент и щас едет проводок дооснащения для него стоит ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а ты асилил? :)
     
  8. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Точно нет, она окрывается когда превышается некий порог давления КГ... Ну или когда с другой стороны повышается разрежение.
    На многих машинах если снять маслозаливную крышку на холостых, то воздух сосет внутрь, и это нормальное состояние, там так устроен ККГ, а на м57 воздух прет из маслозаливной и это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня вот что никак не сходится:
    Цитата из статьи про клапан вентиляции картера
    Цитата из обсуждения про выброс масла из турбины:
    Не поленился, и пересчитал миллиметры водяного столба в миллибары. И вот, что у меня получилось:

    3 мбар = 30 мм вод ст.
    5 мбар = 50 мм вод ст.
    7 мбар = 70 мм вод ст.

    15 мбар = 153 мм вод ст.

    Что-то 15 мбар не сходится с 30-70 мм водяного столба... Ну да ладно.

    Позволю себе немного порассуждать.
    Рассмотрим три случая:

    1) Случай, если клАпана и канала от него на турбину нет, и картер вентилируется наружу (соответствует ситуации, когда выводим "сапун на улицу"). Что будет?
    Ответ: в картере получим почти атмосферное давление, а в области компрессорного колеса при большИх скоростях вращения - давление гораздо меньше атмосферного. Вот тут и происходит высасывание турбиной масла из самой себя на основании разницы давлений и эффектов, описанных в процитированном длинном обсуждении выше.
    Ну и окружающую среду будем маслом загаживать.

    2) Случай, когда вход компрессорной части турбины напрямую соединён с вентиляцией картера, без клапана. Что будет?
    Ответ: получим сильное разрежение в картере. Чем чревато - пишут, что это грозит повреждением уплотнений в двигателе. Насколько понимаю, в отличие от высокого давления, сальники давит не наружу, а втягивает внутрь.

    3) Наличие клапана. Клапан, когда прихлопнут, отсоединяет картер одновремнно и от атмосферы, и от компрессорной части турбины, т.е. клапан заставляет картер "жить своей жизнью". При появлении картерных газов миллибары в картере начинают расти.
    И, когда сумма давлений [под мембраной + в картере + пружина] начинает превышать атмосферное давление, то клапан открывается.
    Получается, что турбина, при открытии КВКГ, высасывает из картера всегда "с запасом", чтобы миллибары в картере, после закрытия клапана, оказались меньше, чем в области компрессорного колеса. По идее, обеспечить в картере давление ниже атмосферного (миллибары), позволяет как раз таки пружина КВКГ, которая не даёт клапану закрываться сразу, т.е. как только давление в области компрессорного колеса (и в подмембранном пространстве) падает ниже атмосферного.
    Этот "запас", похоже, и обеспечивает разность давлений в картере и в области компрессорного колеса.

    P.S. чисто размышления
     
  10. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну вот, и подтверждение, что то в понимании начинает двигаться.
    Только, Corleone вся эта байда непосредственно к атмосферному давлению не имеет отношения, просто разность давления.
    Причем, чем сильнее забит воздушный фильтр, тем сильнее будет тянуть из картера, ну и само отверстие КВКГ позволяет пропустить только определенное к-во газов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod:ток выводы сложились другие:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    ..извините что не в тему, но я пожалуюсь...на М67 невозможно поставить новые фильтра лабиринтного типа.. и самое обидное что ОД не знает, если новые маслоделители имеют новую систему или старую :(:(:

    Пытался тсавить 2 фильтра от М57 (ведь все шутят: на М67 тоже самое как на М57 только умножить на 2 :) )..ен прошел вариант...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    вы клапан в руках держали разбирали?
    он нормально открыт. а если во впуске слишком сильное разрежение появляется то она, захлопывается:hi:
    ну хз:D
     
  14. finnn

    finnn Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    а как понять какой у меня тип:confused:. модель двигателя 306 d3, год 2006, просветите господа:help:
     
  15. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Держал, неразбирал.

    А нормально открыт - это он окрыт в руках и при выключеном двигателе.
    Вот от другого движка, но смысл понятен:

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    то что написано на этих картинка, то же я и говорю :hi:

    я и держал и разбирал и фото выше выкладывал.
    Пружина тянет мембрану НА ОТКРЫТИЕ :hi:
    соответственно мембрана всегда открыта. и идет лёгкий отсос газов = небольшое разрежение.
    а вот когда цилиндры сосут нипадецки и во впуске сильное разрешение, а такое разрешение в картере совершенно ни к чему, то мембрана захлопывается против силы пружины за счет атмосферного давления, которое давит на мембрану сверху против силы пружины. :hi:
     
  17. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да, чет тогда совсем упростили, почти назад к м20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите какого типа стоит маслоотделитель на N47D20A ?
     
  19. eBOSCH

    eBOSCH Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Если стоял валик, то что бы поставить деталь 15 надо "колхозить" или менять блок целиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Осилив тему я так и не понял, не лоханулся ли я поменяв валик на лабиринт???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Лабиринт хреново фильтрует. Зато мало не даванёт. Валик фильтрует хорошо, но зимой можно прикурить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
  24. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    очень интересно...!
     
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Побуду немного некрофилом, так как к истине так никто и не пришёл.
    Много зимой кто прикурил? Или всё по бензинкам меряем?

    Забавно читать людей, меняющих масло через 5-7 тыс для перестраховки, которым взападло менять переодически маслоотделитель и воздушный фильтр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    К какой истине не пришёл никто?
     
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Что лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    А ты не знаешь?
     
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я предполагаю, но это моё мнение. С которым не все согласны.
    Сегодня вот напоролся на эту темку, очень познавательно кстати. Кое что новое доя себя нашёл, кое что позабавило ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Petrovsky

    Petrovsky Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В циклонник ваще с какой периодичностью заглядывать надо? Стоит туда лезть, если расход масла отсутствует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика