1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Jeep Прайс и сроки поставки нового Grand Cherokee

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Fan67, 12 июл 2010.

  1. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это ваши фантазии. я ездил на тауреге нов 6-цил бензин. он просто не едет. куда ему с грандом 5.7 тягаться. просто смешно
     
  2. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    здорово расписаны расходы за 3-года по творогу и гранду.
    думаю только расход топлива вы неск занизили у таурега и завысили у гранда:hi:
     
  3. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати а что говорят официалы по 92-му бенз для гранда?
     
  4. ARRI 426

    ARRI 426 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что, 3.6 разве не турбо?
     
  5. ARRI 426

    ARRI 426 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сорри, спутал с другим брендом ... ((
     
  6. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  7. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    расход по творогу взял со слов приятеля, у которого предыдущий с таким же мотором.
    по гранду завысил осознанно, для максимально корректного сравнения
    :)

    по итогу имеем минус в 300 косарей, при плюсах в 0.5 секунды до сотни и сомнительной престижности туарега против гранда.
    имхо, туарег того не стоит )))
     
  8. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Интересно бы еще сравнить цены на зап.части, думается у Жипа они намного подешевле.
     
  9. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понятно.
    по моим данным реальный расход таурега 3.0 тд в смеш цикле по москве - меньше 13-14 литров не бывает
     
  10. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в нов 3.6 у гранда производитель говорит что особенно поработал над экономичностью
     
  11. Voblafish

    Voblafish Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    1,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все в Гранде хорошо, да вот где его РЕМОНТИРОВАТЬ и ОБСЛУЖИВАТЬ?
    В Москве 1.5 дилера наберется от силы.
    А по Роосии по Матушке и того меньше.

    Мне вот и в мск стремно его брать - не знаю работают ли эти сервисы или мне скажут "запись у нас на 3 мес вперед, запчасти на заказ".

    избалован, как и все здесь, сервисом бмв)
    хоть бывают косяки - но их по мск за 10шт уж точно, отличный склад с запчастями и проч и проч.

    а так - за 2.1 бест бай

    НО ликвидность нового Турика (до 250лс) НЕСОМНЕННО выше будет через любое кол-во лет

    да и с сервисом, уверен, проблем нет
     
  12. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    прокатился на новом Гранде. Впечатления самые положительные!:thumbup:.
    В этом классе , комплектации и цене ничего близкого даже нет.
    Качество отделки, оснащение и комфорт просто на высоте. Управляемость заметно улучшилась.
    По сравнению с творогом пока минус конечно отсутствие дизеля - хотя нов 3.6 относительно не прожорлив и запрасто ест 92 бензин (хотя по инструкции и 95), но на тестовую машину заливают 92 и никаких проблем.
    Дизель разработки Ивеко специально для Гранда появиться после нов года. Посмотрим когда будет офиц инфа и цены шо це такэ?
    В плане ликвидности по сравнению с творогом не так все пока хорошо. Но с появлением дизеля и ростом продаж ситуация изменится - появятся новые диллеры и более европеиизированные под влиянием фиата новые модели Крайслера и Джипа.
    Очень подкупает в нов Гранде по сравнению с таурегом "джиповский" имидж и дизайн с интерьером.
    К сожалению нов Таурег если присмотреться нельзя воспринимать как раздутый и приподнятый полноприводный гольф. При чем как внешне так и внутри. Ну и цены пока совершенно несуразные.
     
  13. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати , никто не даст ссылку на форум где обсуждают новые Гранды?
     
  14. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
  15. Krotciv

    Krotciv Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Продал ФХ 35 еще в 2008 году, купив вместо него новый дизельный Гранд. Не секунды не пожалел. Средний расход дизеля 12-13 литров. Динамика очень даже ничего. В период гарантийного срока серьезных поломок не было. В основном проблемы с мерседесовской электроникой.
    На настоящий момент пробег 106 000 км. Амортизаторы все родные. Менялись только стойки стабилизатора. При этом я очень неаккуратный водитель, перед ямами не торможу. Может поэтому первые колодки по кругу я заменил на 73 тысяче, так, на всякий случай. Вторые пройдут, думаю, еще тысяч сорок. Тормозные диски родные. ТО- раз в 20т.км. На вторичном рынке дизельный Гранд с двигателем 3,0 CRD очень ликвиден. Падение цены значительно меньше чем на распространенные Тауреги и Диско. При стоимости сейчас нового Гранда 2 млн. , двухлетний дизельный Гранд стоит 1,4-1,5 млн., при этом рынок ими не перенасыщен. Но все-таки изюминкой предпоследнего Гранда считаю мерседесовский дизель. Новый Гранд без дизеля популярным не будет.
     
  16. Easy Rider

    Easy Rider Старожил

    В клубе с:
    4 фев 2005
    Сообщения:
    5,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тоже катал 3,6.
    Салон вполне, смог удобно разместиться за рулем в отличии от Хайлэндера.
    В базе есть все почти. За 67 кб. :thumbup:
    Дооснастил бы еще кнопкой закрывания багажника и пневмой. Менеджер говорит, что ездил на 5,7 и она управляется лучше.
    Динамика для города приемлимая вполне, на трассе не пробовал.
    Вывод - авто своих денег стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пневмой 3,6 никак у нас не дооснастить .пневма идет только на 5, 7.
    денег авто конечно своих стоит, только вот подождать надо хотя бы полгода. продано не более 100 машин еще, а у владельцев уже вопросы появились и желания обратиться по гарантии. (нервно курю джип форум по этому вопросу).
    буду сравнивать с новым Х3!
     
  18. Easy Rider

    Easy Rider Старожил

    В клубе с:
    4 фев 2005
    Сообщения:
    5,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может в дизеле будет пневма?
    Кстати по поломкам: на тестовой телеге фонили динамики. :D
    С Х3 сравнивать некорректно. Под 3 млн. телега в такой комплектации выйдет. Лучше с Х1. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GronX3

    GronX3 Старожил

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://jeep4x4club.ru/forum/44
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. It'sMe

    It'sMe Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    5,986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Телега нравится, моторы - нет. (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по дизелю вообще еще никто не знает! ни манагеры ни лица курящие их форум, одни догадки. если и будет пневма, то скорее всего в оверлэнде только.
    Х3 следующим летом 28i калининград в хорошем пакете будет столько же стоить что и дизельный гранд (плюс-минус 100 тыс).
    причем тут Х1 вообще не понял. Я написал что именно МНЕ эти телеги больше всего приглянулись, из-за этого и сравниваю.
     
  22. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    19,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посидел в Автолайте!
    Сев сзади,обнаружил,что в спинках передних сидений вместо кожи какие то пластиковые вставки. Неприятно был удивлен такой экономией.
    Единственный подрулевой переключатель ИМХО сильно перегружен.Неудобно.
    Вместо площадки для отдыха левой ноги водителя,какой то рычажок. Ручник,кажись.
    А в остальном все супер. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это хороший и подробный расчет...)
    Но лично из моего опыта могу сказать следущее:ликвидность Гранда вызывает в принципе большие сомнения.В принципе,подчеркиваю.
    Небогатый покупатель бушной машины-трехлетки например очень и очень будет смотреть на двигло в плане расхода горючки и налогов.С 05 года юзаю две машины - всегда есть и дизель,и бензин...Отсюда вторая мысль - с д/т проблн=ем за последние года 4-5,с появлением Лукойлов нету никаких.
    И еще одна мысль.Допустим что творог 3,0д стоил бы в равном фарше столько же,сколько Гранд 3,6.Вопрос - был бы кому то тогда в принципе нужен Гранд?У меня большие сомнения.Кому сегодня с этими пробками вообще нужен Гранд с его мотором?Понимаешь,в принципе???
    Кроме группы энтузиастов???
    И еще - продавал творог дизель и скоро буду продавать еще один.При продаже знаю точно:ликвидность R5 2,5д мотора пониже чем 240 сил 3,0д.Но в разы выше 280 сильных бензинов...А уж если говорить про бенз V8 4,2 ,то в терминологии продавцов в б/у салонах - последние - это "памятники"...
    Так что все таки предложил бы смотреть на выгодность-невыгодность несколько шире. Мы все равно уже идем за Европой..
    А с нового года нам вроде обещали акциз еще включать в цену литра....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сейчас многие авто производители в том числе и премиум класса используют нат кожу только на лицевых поверхностях
     
  25. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне думается такие машины как Гранд стоит брать на срок не менее 4-5 лет.
    А вот тогда безликий обмылок -таурег будет смотреться вообще никак, а Гранд с классическим брутальным имиджем и экстерьером и честным атмосферником а не износилованным нашей солярой турбодизелем будет достаточно ликвиден по сравнению с фольксом
     
  26. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это - лирика)Про брутальный и обмылок....
    А я отвечал макроману на сугубо экономический труд))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет это не лирика а вполне конкретный критерий и фактор.
    Нов таурег это банально раздутый приподнятый полноприводный и слегка более люксовый гольф. И не более того.
    такой обмылок уже сейчас несмотря на дешевую гирляянду в фарах выглядит никаким, а что буде лет через 5. По моему это очевидно. Брутальные джипы живут значительно дольше безидейных обмылков.
    Хотя повторюсь- реальные потребительские качества таурега мне очень нравятся. А не нравится экстерьер и неадекватное стремление подтянуть цену к премиум маркам, что пока совершенно не соответствует действительности
     
  28. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю...)))
    Это надо безумно любить эту марку,что бы покупать пятилетнюю(!) машину с таким двиглом..Не очень сильно современную уже сегодня...))))
    Да и честно говоря пять лет на одной и той же машине - не все готовы...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что такое "реальные потребительские качества" и чт о- нереальные?
    не является ли принадлежность к "премиум маркам" однимиз нереальных?
    чем туарег хуже неких премиум марок? достаточно ли премиален тюнинговый вариант туарега - кайен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ой,Багум,лучше не спрашивай - щас начнется еще и про брутальность,и про женские-мужские машины,и про как оно в РФ и в Европах...
    И мы точно погрязнем....))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика