1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Jeep Прайс и сроки поставки нового Grand Cherokee

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Fan67, 12 июл 2010.

  1. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня например на БМВ не запотевают :hi:

    про болезни конечно подозреваем, но ведь это только начало. будем следить дальше, думаю что это только начало...:help:
     
  2. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все выше написанное может быть как изначально туфтой и черным пиаром, та к и просто чей то бестолковостью, связанная с неумением включать тот же двд и манией преследования (это я о стуках в задней подвеске)
    Фары в такую еще весьма теплую и не холодную погоду без перепадов вообще не запотевают:D
     
  3. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ага, подкупили заядлых ждиперов, у которых это не первый гранд))) подарили им фиговых машин еще.
    там люди ждали эту машину, получили первыми, покупая гранд увидев его только на картинках. мнение что ни на есть самое натуральное.
     
  4. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да я не собираюсь следователем быть, просто мильон раз сталкивался что мнение "профессионалов" и "бывалов" в реале очень часто бывает самой настоящей туфтой или черным пиаром. Причем это не только в автомобильной жизни!
    Кстати любой даже самый крайней негатив и серьезнейшие поломки вы сможите найти в отзывах практически почти по любой новой модели бмв и мерса например.
     
  5. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    говорю же - будем следить дальше за историей. думаю покупать машину через месяцев 9 - вот и посмотрим сколько негатива выйдет. хочу сконектится с парнями с джипклаба, напроситься чтобы покатали на авто, посмотреть как он едет, какой пластик и т.д.
     
  6. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а я просто куплю его сейчас и всё. так можно всю жизнь ждать. ))

    з.ы. вот у меня потом и сможешь расспросить, например.
     
  7. It'sMe

    It'sMe Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    5,986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    типа психанул? :D:D:D :thumbup:

    ждем-с. интересно. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    будем рады! давай покупай и зови нас на тест драйв, еще неплохо бы блог владения данным авто завести)))
    я вот сижу смотрю чего же на него можно тюнинг-стайлинг найти - пока вообще глухо. не очень кастомеры людят данный авто. пока только с дисками более-менее есть ясность что можно будет подобрать что-нибудь стоящее.
     
  9. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Машина новая, все в разработке еще.
    Первые наметки по тюнингу будут дней через 9 :)
     
  10. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    очень ждем! если не трудно - киньте сюда сцылочки, уважаемый Летящий Немец!))))
     
  11. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лично я очень заинтересовался данной машиной. Нравится намного больше Таурег.
    окончательное решение буду принимать когда появится информация о дизеле и цене на него а также возможно и СРТ. До апреля мая время есть:hi:
     
  12. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прайсами не поделитесь ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на джип клабе он весит в какой то теме - там все просто. 2,1 почти за лимитед, 2,7 за хеми оверлэнд. лимитед можно напичковать дисками на 20, стеклянной крышей, двд для задних пассажиров, кнопкой открывания багажника и офф-роад пакетов вроде. ну и помелочи типа фаркопа что-то есть.
     
  14. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кстати тачку эту с туарегом вообще не сравнивать. ту цену что за хэми оверлэнд просят турика можно взять 3 литрового дизеля не в самом фарше, а уж за 2,1 туарег вообще голый должен быть
     
  15. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5.7Hemi бестолковый движок. Если сравнивать по динамике, то его конкурент - это Touareg V6 249 л/с - если не сравнивать дотошно эластичность - разгонная динамика с места +- одинаковая. А уже этот туарег можно за 2.7 нафаршировать по самое небалуйся.

    Плюс машины с 5.7 очень теряют в цене, а по потребительским качества не сильно лучше 3.6.

    Надо ждать цену на SRT и дизель. :shock:
     
  16. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    плакаю весь. :rolleyes:
    раскрой тему, про "фарш", плиз. хотя бы в сравнением с опциями лимитед, что уж про там про оверлэнд говорить!!! :)
     
  17. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, собственно, пожалуйста:

    И в гранде нет многих опций, доступных на туарег, типа системы кругового обзора и навигации.
    Если выкинуть опции "сверх" комплектации Overland у гранда, получится 2 550 700 - за более ликвидную машину, как минимум не уступающую по разгону с места.
     
  18. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И на Оверленде расход больше, налог на 28 000 в год больше, дешевеет быстрее.

    В общем, лично я Гранд с двигателем 5.7 не понимаю.
     
  19. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5.7 движок тоже считаю бестолковым. но ради обьективности такой Гранд будет явно динамичнее таурега бенз 249 л\с
     
  20. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дался тебе этот "разгон с места" )))
    Для чего этот показатель, на таких "не спортивных" авто? Они же только по прямой едут!!! И тот и другой выезжают из 9 секунд. Куда больше-то? Зачем?
    Теперь про объективные оценки.
    А почему ты Гранд 5.7 приводишь в пример? 8 цилиндров, и всё такое?
    Имхо, дизельному туру прямой конкурент Гранд 3.6, вот давай о них и поговорим?
    Американцы намеряли дизельный Туарег: 0-60 миль/ч - 7.9 сек, 400 метров - 16 секунд. Они же намеряли Гранд 3.6: 0-60 миль/ч - 8.4 сек, 400 метров - 16.3 секунды.
    Неправда ли, огромный разрыв, да?!! ))))
    Кстати, авторевюшники намеряли Туарег: 0-100 км/ч - 8.5 сек, а 400 м - 16.2 сек, что совпадает с замерами америкосов, плюс минус погрешность измерений.
    Так вот, 3.6 лимитед, на 18 дисках и с панорамой стоит сейчас 2110000 рублей. Что на 500000 дешевле твоего самого дешевого примера по Туарегу.
    Ты считаешь, что переплачивать столько за народный авто, относительно такого же (а это так и есть) народного Гранда, является здравомыслящим поступком? )))
    А покупать народный автомобиль фольксваген за 90 тысяч долларов - это не сумашествие? (это кстати и Гранду 5.7 относится тоже) :)

    заключительное имхо выскажу.
    никакая экономия топлива и меньшие налоги на дизеле не стоят разницы в 500000 рублей. плюс нужно помнить о потенциальных геморрах с нашим дизтопливом. гранд, к слову, спокойно переваривает АИ-92, и при этом он - атмосферник.
    если что, у меня было несколько дизельных авто, плюс два тягача мановских сейчас в наличии, что такое российский дизель, я себе чОтко представляю. =)
    при этом, ходовые качества у них практически идентичны, тестовые замеры это подтверждают:
    http://www.motortrend.com/roadtests..._2010_toyota_4runner_trail_edition/specs.html
    http://www.motortrend.com/search/articles/page2.html?SearchText=Volkswagen+Tuareg+2010&SearchSource=
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74016&SECTION_ID=2158

    Извините за многабукаф.
    =)
     
  21. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это уже какая-то софистика попёрла. То ты пишешь, что туарегу не сравниться с 5.7хеми по комплектации и цене, когда выяснилось, что вполне даже сравниться, ты пишешь, что надо сравнивать туарег с Limited.

    Я изначально написал:
    Причем тут сравнение туарега с грандом лимитед?
    5.7 стоит дороже самого дешевого туарега в идентичной комплектации, быстрее теряет в цене, а едет также или даже медленнее.

    В общем, ты определись, про что ты говоришь и о чём идёт спор, прежде чем писать.
     
  22. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Гранд в 1,5 раза мощнее, как разгонная динамика у них может быть одинаковая:shock:, даже сравнивать некорректно.
     
  23. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот это вопрос к инженерам Крайслера. Я думаю новая коробка не алё.
    Старый гранд 5.7 гораздо быстрее был, несмотря на то, что мощность ниже была. С места он даже от RRS S/C 390 л/с отпрыгивал и сливался уже на приличной скорости. Теперь такого прыжка нет.

    Врят ли появятся видео с непосредственным сравнением этих двух машин, но по ощущениям новый 5.7 обгонит V6 туарег с места только к концу 1/4мили, и то разница на четверть мили будет в пределах корпуса.
     
  24. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    б
    Я видимо не так тебя понял изначально, думал что ты 3.6 с творогом сравниваешь. Теперь понимаю, что ты дальше пошёл и пытаешься сравнить тухлый дизель V6 с бензиновым мотором V8 ))).
    я тебе так скажу, я даже приятелям в юса не поленился позвонить и попросил их съездить покататься на обоих грандах, так как у нас 5.7 не катают. ))) потому как люблю покупать авто вдумчиво, ага!
    И я не спорю с тобой, о чём тут спорить-то? )))
    Теперь по теме.
    я сравниваю авто с моторами V6, пусть и на разном топливе, с похожими ТТХ, одинаковым социальным статусом, в одинаковой комплектации.
    и сравнение не в пользу заметно более дорогого туарега.
    Собери по тем прайсам туарег, аналогичный пружинному 3.6 лимитед в базе(плюс подогрев руля и эл. привод пятой двери), такой гранд стоит 67500 долларов по курсу ЦБ. затем давай посчитаем ежегодные расходы на топливо, каско, налоги на оба авто. определимся, что период 3 года, пробег в год 40000 км, средний расход за год у туарега пусть будет 13 литров, а у гранда пусть будет 18 литров, ставка налогов 75 и 150 рублей за лошадь, каско на гранд без всякого доп. охранного оборудования 4.5%, сколько на туарег, я не знаю, но учитывая его угоняемость, минимум 5,5%. амортизацию возьмём 20% за первый год, 15 за второй и 10 за третий. затем посчитаем всё за 3 года. и посмотрим на конечные цифры, так будет коректно или нет?

    вот у меня вышло, что при таких вводных, гранд дороже в эксплуатации всего на 160000 рублей, допустим, что ТО будет на него подороже за этот период, в силу меньшего интервала (хотя я и не уверен в этом), накинем ещё 50000 руб, итого - 200000 больших расходов на гранд 3.6 за три года эксплуатации. а разница в цене между ними 500000 в пользу гранда.
    резюме? положительное сальдо 300000 в пользу гранда

    З.Ы. Пищу с телефона,поэтому сорри за ошипки. дома пересчитаю повнимательнее, но вряд ли я сильно ошибся =)
     
  25. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я сравниваю авто с моторами V6, пусть и на разном топливе, с похожими ТТХ, одинаковым социальным статусом, в одинаковой комплектации.
    и сравнение не в пользу заметно более дорогого туарега.
    Собери по тем прайсам туарег, аналогичный пружинному 3.6 лимитед в базе(плюс подогрев руля и эл. привод пятой двери), такой гранд стоит 67500 долларов по курсу ЦБ. затем давай посчитаем ежегодные расходы на топливо, каско, налоги на оба авто. определимся, что период 3 года, пробег в год 40000 км, средний расход за год у туарега пусть будет 11 литров, а у гранда пусть будет 18 литров, ставка налогов 75 и 150 рублей за лошадь, каско на гранд без всякого доп. охранного оборудования 4.5%, сколько на туарег, я не знаю, но учитывая его угоняемость, минимум 5,5%. амортизацию возьмём 20% за первый год, 15 за второй и 10 за третий. затем посчитаем всё за 3 года. и посмотрим на конечные цифры, так будет коректно или нет?

    вот у меня вышло, что при таких вводных, гранд дороже в эксплуатации всего на 160000 рублей, допустим, что ТО будет на него подороже за этот период, в силу меньшего интервала (хотя я и не уверен в этом), накинем ещё 50000 руб, итого - 200000 больших расходов на гранд 3.6 за три года эксплуатации. а разница в цене между ними 500000 в пользу гранда.
    резюме? положительное сальдо 300000 в пользу гранда.
    вывод? если бы новый туарег стоил как старый 2100000, он порвал бы гранд экономически как тузик грелку. а при нынешних ценах, туарег этот выбор очень богатых людей. проблема лишь в том, что такие не покупают народные фольксвагены ))))

    З.Ы. Пишу с телефона,поэтому сорри за ошипки. дома пересчитаю повнимательнее, но вряд ли я сильно ошибся =)
     
  26. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Собственно, посчитал. :D

    Исходные данные:

    Туарег 3,0 ТДИ и Гранд Чероки 3,6 Лимитед.
    Период эксплуатации – 3 года.
    Ежегодный пробег – 40000 км, итого - 120000 км.
    Стоимость топлива, на сегодняшний день (АЗС Лукойл, Спб):
    -дизтопливо – 20, 65 руб.,
    -АИ-92 – 23,55 руб.
    Расход топлива (средний, из расчёта город/трасса-2/1):
    -Туарег 3,0 тди – 11 литров на 100 км,
    -Гранд 3,6 – 18 литров на 100 км.
    Цена автомобилей в примерно одинаковой комплектации (учитывая, что в гранде нет нави, например. Но, в туареге он неё не оказаться, если в заказе монитор. и тд.):
    -туарег - 2 550 000 руб,
    -гранд – 2 050 000 руб.
    Удешевление автомобилей:
    1-й год –0%,
    2-й год – 20%,
    3-й год – 15%.
    Каско (по моим данным):
    -туарег – 5,5 %
    -гранд – 4,5%

    Итак:

    Стоимость топлива за три года:
    -туарег – 1200х11х20,65=272 580 руб,
    -гранд – 1200х18х23,55= 508 680 руб.
    Каско (чтобы не усложнять, считаем в % от ежегодной амортизационной стоимости, хотя это не совсем корректно, процентная ставка на последущие года будет выше):
    - туарег – 140 250+112 200+95 370=347 820 руб,
    -гранд – 92 250+73 800+62 730=228 780 руб.
    Налоги:
    -туарег – 240х75х3=54 000 руб,
    -гранд – 286х150х3=128 700 руб.
    Итого, расходы за 3 года (без учёта плановых ТО):
    -туарег- 674 400 руб,
    -гранд – 866 160

    Разница, в пользу туарега составляет 191 760 рублей. С учётом разницы в стоимости новых авто, итоговое положительное сальдо – 308 240 руб. в пользу гранда.
    Думаю, что плановые ТО глобально цифру не изменят. Если вообще не увеличат её ещё больше в пользу гранда. :rolleyes:

    Сальдо на период эксплуатации 2 года считать уже лень, но навряд ли туарег победит!!! :D

    Афигеть, сколько букаф нарисовал!!! :help::help::help::D

    З.Ы. Да, забыл добавить. Продать дизельное турбированное авто с пробегом 120 000 российских километров, будет несколько сложнее, чем авто с таким же пробегом, атмосферным мотором и ездящим на АИ-92.
    Всё - сугубо имхо и из личного опыта. :hi:
     
  27. ARRI 426

    ARRI 426 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скорее всего, это сказывается разница в весе.
    старый 5.7 - 2210кг
    новый 5.7 - 2424 кг
    потому и динамика вялая ...:((
     
  28. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    американские тесты, 0-60 миль/ч, 0-70 миль/ч, 1/4 мили:

    гранд 3,6 - 8,4 сек, 10,9 сек, 16.3 sec @ 86.6 mph

    гранд 5,7 - 7,3 сек, 9,5 сек, 15.4 sec @ 92.2 mph

    можно предположить, честные 0-100 будет в районе 9 сек и 7,8 сек, для 3,6 и 5,7 соответственно. Нормальная динамика, и для первого, и для второго, имхо.
     
  29. ARRI 426

    ARRI 426 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну еще, у 3.6 турбина выручает, а так по мне, чистый атмо 5.7 надежнее.
     
  30. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :eek::eek::eek:
    наповал!!!
    :help::D:D
     

Яндекс.Метрика