1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поведение Е60 на высокой скорости(200км/ч)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Blacky, 10 июл 2007.

  1. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    блэки хорошую темку поднял.

    Я тут недавно покатался в Украине, в Белоруссии. Едешь например 40-50 минут 200-220 км час.....периодически в максималку 256-259 ....периодически перед обгоном в торможение до 170. Но это не просто пару минут на 200 км/час - Это не меньше получаса и больше. Участки Е95 "Белоруссия практически вся" "Чернигов-Киев" "Киев-Одесса" "Цурюпинск-Мелитополь-Мариуполь" Покрытия кстати разные от "масло" до "чуть неровных"

    Так вот что меня реально беспокоит по суме моих ощущений - это хреновые Тормозилки, по сравнению с поведением машины на такой скорости. Я для себя решил что большая мощность с такими тормозилками стоковыми просто ЗАПРЕТНА. С 220 до 150 просто неадекватно плохое торможение, по сравнению с тем как хорошо и устойчиво ведет себя машина на высоких скоростях( больше 200), как набирает скорость, как маневрирует, какие реакции на руле. Все очень гуд. Но тормозилки....просто АХТУНГ.
    Е60 258 л.с. Короче сижу счас и о*уеваю, как дальше жить, с такой тормозной. :hi:

    дописал: я счас на Бридже Потенза GIII я ее сначал критиковал, что не жесткая не острая, а теперь понимаю что для ровных и сокростных участков она неплохо подходит а трассовые перемещения это для меня :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RuIz

    RuIz АВИЛОН
     

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    1,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, всё дело имхо в резине, все свои ездовые качества она проявляет именно на подобных скоростях, ну и конечно же не значительная разнасть давления играет свою роль на таких скоростях. Не вените подвеску! "....это же БЭЭМВЭ! Здесь всё в бензобак заливается!..."
     
  3. guest?

    guest? Banned

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, действительно - тормоза плохие, НО только когда разогреты.
    При таком режиме езды, как ты описал, они, действительно, вылыми становятся, т.к. наверняка периодически при обгонах ("догонах") используются.

    Насколько мне известно это вообще минус БМВ.

    Зато по принципу "работа-дом" - всё чики-пуки!
     
  4. Player

    Player Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    4,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про давление в шинах не понял-много или мало?

    Обвес левый, ес-но. :D

    С 220 до 0 мало какая машина в стоке второй-третий раз подряд остановиться нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ты имеешь ввиду, что редкое использование тормозов на таких участках трассы (а это так и есть) ...... приводит к их охлаждению???? или наоборот???? и как следствие к ухудшению тормозных качеств. просто хочется разобраться с процессом. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. guest?

    guest? Banned

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Old B. The Death, мне просто, наоборот, кажется что при движение на скорости за 200 более часто натыкаешся на едующих в твоём направлении людей и не хотящих сразу уступать. При этом получаются более интенсивные и нагрузные на тормоза торможениие со скоростей в 200 до 120. Отсюда и более сильный их прогрев и вялость.
    Мне кажется, что если просто ехать по длинной пустой прямой и пару раз остановиться резко, то тогда как раз ты это не почувствуешь. А тут ты едешь довольно долго в таком темпе (разгон->хорошая скорость->торможение), что приводит к перегреву тормозной системы. Отсюда и вялость.
     
  7. TuffStuff

    TuffStuff Banned

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    5,242
    Пол:
    Мужской
    ну не знаю, как-то на зимней нешипованной мишлен альпин ЛЕТОМ клал стрелку :D причём, разбалансированная была пипец, даж колбасила при торможении :cool:
    ощущения норм :) правда, не на Е60
    так что либо асфальт, либо подвеска, либо особенности модели (но я сомневаюсь в этом)
    а тормозилки не грех улучшить, если не хватает

    ЗЫ проблемы на 200 в БМВ - это действительно странно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика