1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поведение Е60 на высокой скорости(200км/ч)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Blacky, 10 июл 2007.

  1. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где? Пилот спорт 2 надеюсь? Сколько денег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TuffStuff

    TuffStuff Banned

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    5,242
    Пол:
    Мужской
    Blacky, разгонись до 200 ещё раз - будет не так страшно=)


    2 Агли Дракон
    может, аммо на скорости наоборот НЕ успевают отрабатывать неровности, и машина просто пролетает над ними?)))
    я себя такой мыслью успокаиваю, когда подвеску жалко)

    ЗЫ по ходу, Е60 действительно слишком лёгкая для таких скоростей и ветров
    вот и ведёт себя как ипонко
    вощем аццтой твоя телега, Блэки
    купи Лансер, одна фигня :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Black Sapphire

    Black Sapphire Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика
    Ложил 245 на шыршавом асфальте. в Салоне полный ахтунг!!! :help: Пасажиров, ни хра неслышно которые, как выяснилось в конце, они кричали минут 5, скока я держал такую скорость. (наверно знаете че кричит пасажир когда видит цыфры выше 150 и выше, на спидаке :D ) Однако дорогу держал без замечаний.
    R17 на RunFlatах мать их.
    Сделал вывод что от этой резины раздрожений больше чем успокоений что ненадо будет менять колесо как mercedecу.
    Но дорогу держал достойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexCoff

    AlexCoff Лелик (с)

    В клубе с:
    6 июн 2004
    Сообщения:
    15,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На киевке пробывал 200 и даже пришлось резко перестроится в другой ряд из за матиза тупого...все как по рельсам прошло !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кардинал

    Кардинал Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2001
    Сообщения:
    6,513
    Пол:
    Мужской
    На Е65 второй год
    [​IMG]
    Continental ContiSportContact 2 - я в восхищении от них.
     
  7. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Не думаю, что дело в том, что е60 легкая очень :shock:
    Уж точно не легче, чем е46, на которой не возникало неприятных ощущений после 200 Км/час.
    Думаю все же ветер, резина, подвеска, обвес (если левый). Что-то одно из перечня или совокупность.
     
  8. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обвес не левый, весь ориджинал.
    Только вот на крышке багажника спойлер шницер лежит, а все остальное М.

    Подвеску все же исключим. Сейчас ехал домой, ни кливков, ни расколбасов.(тьфу-тьфу-тьфу).

    Поеду на Киевку.

    Кста, возможно и ветер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    извините, что с другим кузовом и модельным рядом (е90), но симптомы похожи!

    первое впечатление на скоростях 150+ это невесомые передние колеса! страшно, с силой сжимаешь руль и держишь траекторию. Но, это на плохой дороге

    покатавшись по киевке во всем диапазоне до 230 км\ч понял, что держак то вобщем нормальный!

    тут наверное работа подвески, настройки. может немцы подшустрили, что умный человек на такой скорости огородами ездить не будет, поэтому все неровности, выЕбоины создают ощущение отрыва и колбасню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DOZOR

    DOZOR Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    1,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все зависит от того, какие кольёсья стоят (R16?R17?R18 R19?)
    также не мало важно наличие "спортивной настройки
    подвески (опция) и динамик драйва - хотя последнее можно
    исключит наврное. Ну и очень важно наличие активного
    рулевого управления. Одинаоквые машины(Е-60) при
    наличии или отсутствии этих опций, а так же при
    разном оснащении колес могут вести себя крайне
    по разному. Кстати на счет веса - Е60 (530) весит
    1570 кг (если ошибся - поправте).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Месяца два назад у меня жена за рулем ( стаж - 0,5 года ) ехала со мной по Новой Каширке 180-190 км/час на всем пути от Москвы до Каширы ( дорога пустая была, практически ). Никаких проблем в устойчивости, рулении не было. Резина - достаточно простой Мишлен Energy 15".

    Я вообще не разу не испытывал каких-то неприятных ощущений на Е46 - даже в потоке при маневрировании на 170-180. 200 разгоняюсь иногда, по разным трассам - тоже самое - :thumbup: :thumbup: :thumbup: Только колея чувтвуется, но это уже настолько привычно, даже неинтересно упоминать :cool: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pred@tor

    Pred@tor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да 200 разве это скорость?
    Это однозначно что-то с машиной.
     
  13. ILUXA-rus

    ILUXA-rus Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ехал на е39 по МКАДу 50км с скоростью 225-220 км/ч на данлоп сп спорт 9000 небыло проблем, ехала как по рельсам
     
  14. BooB

    BooB Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Подвеску смотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Paps

    Paps Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня тоже на плохой дороге швыряет(грешу на ранфлет),но по киевке почти 260 разгонял, вроде нормально ехала.
     
  16. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, "швыряет" и "как-то нервно себя ведет" на скоростях ~ 200 и выше - вовсе не симптом болезни авто. Если человек не часто так разгоняется, первые разы может быть и непривычно, отсюда такие высказывания.

    Должно быть при такой скорости :

    Если дорогоа отличная, без колеи - "как по рельсам" - как доказательство правильных насторек машины/правильной резины.
    А если дорога с проблемами - даже на самом правильном авто/резине может ощущаться и колейность и подергивания и неустойчивость. Ехать все равно можно 200+ уверенно, но уже совсем с повышенным вниманием...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Гонял на диагностику, машина в ИДЕАЛЕ(подвеска) не выробат и трети ресурса аммортов.

    Зря отдал бапки.

    Спросил у механика, говорит это у всех Е87-Е60(все серии включительно).
    На "не идеальном" покрытии, да еще и при ветре, местами происходит разгрузка передних колес.
    Происходит это при:
    наездах на выбоинки при более 180 км/ч
    перепадах высоты дороги
    встречном ветре

    Причины:
    Легкость авто + зажатость подвески

    Не исключил, что спойлер тоже мог вмешаться в аэродинамику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Говорят я даааалеко не первый, кто обратился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Simvol

    Simvol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    AutoBild писал что естьпроблема с 520 E60 и удержанием дороги на скорости около 200, подробнее сейчас уже не найду. Приятель брал 520 на тест драйв и страшно ругался, после 180-ти машину на автобане надо ловить.
     
  21. Pakerson

    Pakerson Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ауди а6 та же фигня!? правда там и клиренс увеличенный и шины 225.55.16
     
  22. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня правда не А6, а олроуд. Резина Primacy HP 225/55 R17. Езжу каждый день по Новориге 140-220кмч. Никаких неприятных моментов на 220кмч. А вот на Е53 в колее кидало(255/55 R19 перед 285/45 19 зад помоему) и голову к подголовнику было не приложить, подголовники так вибрировали.
     
  23. Дед

    Дед Старожил

    В клубе с:
    2 сен 2004
    Сообщения:
    7,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    Фигасе :shock:
    Кстати на Ню Риге хорошее полотно, даже колея не очень.
    На 235/45/17 ехал чуть больше 200 (где-то 230-240) шла как влитая. Боковой особо не беспокоил, только колея :mad:
    Правда вес за 1700 и не бмв :D
     
  24. guest?

    guest? Banned

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е90. Динамик. Дорогу держит на больших скоростях - на Ура. Проверено и на долгих перегонах (Москва-Воронеж и т.п.) и на ускорениях до предела на хороших трассах (Киевка - 230, МКАД - 240). Причём на МКАДе со всем его фиговостью проехал около 35 километров держа диапозон (215-240), всё время держалась ОЧЕНЬ хорошо! Одно но, машина была нагружена (4 пасажира - и МКАД и Киевка) и комплектация заведомо с низкой и более грубой подвеской.
    Да, несколько раз замечал что на 120-140 ехать страшновато бывает, но это касается плохих поверхностей и калейности.
    По Риге ездил 200-210, всё было оке, возмодно, просто под ветер не попадал.
     
  25. grosso

    grosso Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    На прошлой неделе ехал по Рижке до поворота на Мансурово-Лужки. Есть там есть хороший спуск практически перед Мансурово-Кострово. У меня 530XIA с М обвесом и спойлером, резина 18 Continental ContiSport 40. Разогнался до 210. Стояла как вкопаная. До этого был Мессер 211 на Мише 45 с движком 176 лошадок, так его раскачивало. При этом на БМВ на такой скорости перестроения и торможения доставляют удовольствие. Слишком все послушно и точно. Правда на том участке ветра не было и жарко тоже не было. С другой стороны когда потом съехал с Риги на более простые дороги, то выше 160 не разгонялся - зато управляемость радует. В среднем средняя скорость до дачи по сравнению С мессершмитом км на 17 выше.
     
  26. grosso

    grosso Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Там кстати Е60 - 258 и ограничитель должен стоять км на 256-260. Быстрее ехать по новой риге при условии того, что после первых сорока км ремонта не было и потом, даже вечером в субботу нет придурков на Gets (кто знает тюркские языки приколется), думаю всеже не комфортно. Поеду 14 разгонюсь до 230, вроде пока новые не приняли (если чтоо откуплюсь). С другой стороны 190-200 достаточно комфортная скорость. Провда полный привод весит 1680 кг и на скорости может передок помогает заду (не все понятно в х-драйве)
     
  27. Смерж

    Смерж Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если шины с направленным рисунком - смотри Rotation в ту ли сторону они едут. если по шинам ок то вопрос в подвеске скорей всего.
     
  28. evolution

    evolution Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Шины и давление.Тока вот избавился от этой проблемы.
     
  29. Voblafish

    Voblafish Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    1,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: :nod:
     
  30. Silovik

    Silovik Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подпишусь под каждым твоим словом :help: , именно на Новой Риге я тоже испытывал подобные ощущения. Резина Bridge Potenza RE050 RSC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика