1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Потекло масло N62, нужен совет.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Толстолапик, 4 сен 2014.

  1. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я уже все понял про этих "спецов по моторам":D Есть мнение и есть опыт, а еще есть прописные истины или определения. И если эти мастера заблуждаются по ключевым вопросам, то они к сожалению мало чем отличаются от тех таджиков вдоль дороги, которые тоже "насяльника, фсё магу!":D
    Это я к вот этой цитате:
     
  2. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В его случае в первую очередь естественно опять на 10w60 перейти. И вполне возможно, что дело только в МСК (то, что они уже деревянные, даже не обсуждается:D), но что то мне подсказывает, что возможно уже и маслосъемные кольца подсели. На этих моторах к такому пробегу это к сожалению часто встречается. При чем компрессионные еще вполне живые.
     
  3. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не забываем, что ТС лил 10-60. Оно не коксуется и отлично работает при высоких нагрузках и температурах. Так что севшие кольца скорее всего не в этом случае.
     
  4. Толстолапик

    Толстолапик Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10w-60 было залито на первом же ТО и дальше было только оно с регулярной сменой каждые 10-11 ткм. А езда у меня действительно преимущественно загородная, практически всегда на круиз-контроле и с не большими пробками.

    Я далекий от интернета человек, и о сайте узнал только то полгода назад.
    Просто смущает возвращаться на прежнее масло. Все вокруг говорят, что зимой такое - вред для двигателя.
    А еще, а замена МСК - это уже обязательно перебор двигателя? Где лучше сделать?
     
  5. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Конечно у вас в Москве больше всяких спецов,чем у нас,но что имеем... Я у себя только дилеру доверяю,но делать там 13летнее авто уже как-то не айс. Лучше и дальше буду кормить маслом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну почему же? Кастрюль Эдж прекрасно коксуется, так что в пору лопатой выгребать:rock:

    ПС но вообще конечно же согласен, скорее всего не кольца.
     
  7. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езда в таком режиме кмк наиболее оптимальный вариант для двигателя, так действительно и лям сможет пробежать:D Да и кокса тут точно не будет. А вообще, если смущает, то достаточно маслозаливную крышку открыть и посмотреть, если крышка без гуталина и мотор в нутри желтовато-чистый:D, я бы смело заливал и дальше катался на здоровье:thumbup: Зимние запуски на этом масле без проблем, только как уже писалось выше, прогрев обязателен перед выездом.
    Но если есть сомнения, то 5w40 Мобил 3000 или Мотюл X-cess оптимально для зимнего периода. Про 0w... забыть.

    По замене МСК тут для кого как, кому то достаточно заменить только колпачки, ну и прокладки клапанные. А кому то обязательно вытряхнуть из машины двигатель, снять головы... ну и по ходу все и вся кругом заменить, включая поршневые кольца. Типа чтобы два раза туда не лазить:D
     
  8. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не в том где больше, здесь "умников" тоже полно. Просто есть вещи в теории определяющие. Например масло в двигателе служит для отвода тепла в парах трения, т.е. снижения того самого трения. Это аксиома.
    Если мастер утверждает, что масло наоборот способствует повышению температуры, то это клиника. Бежать надо от таких мастеров:help:

    Простой пример. Видели когда нибудь, как сверлят металл? Сверло предварительно в масло опускают. Подсказать для чего?
     
  9. Толстолапик

    Толстолапик Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Открыл крышку, посмотрел, крышка без единого следа гуталина, внутри слегка желтоватый (на моей памяти он такой же был и 8 лет назад :) ). Единственное, что когда решил смотреть двигатель не заглушил и открывал так (задумался после работы), так крышка так основательно притягивается к горловине и двигатель сразу неровно заработал..

    Прогрев до 40 градусов зимой и летом сколько бы это времени не заняло. Дед сталевар 96 лет, директор трех сталелитейных заводов еще с детства много рассказывал про температурные сдвиги и особенности разных материалов. Так что - даже летом, народ правда обычно дико на это смотрит, а я уже привык.
    А почему стоит забыть на зиму про Motul 0W... ?
    А где лучше эти МСК поменять, кто посоветует, бюджет вопроса?
    Спасибо заранее.
     
  10. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10-60 не коксуется!!! Даже кастрюль. Поверьте. У них это единственное полностью синтетическое масло. Все остальное у кастрюля - шлак.
     
  11. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно и так, спорить не буду. Для себя уже сто лет назад решил, что из кастрола только TWS возможно использовать, а Edge это шлак. Возможно по этому и такое предубеждение.:rolleyes:
     
  12. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если двиг чистый, отлично, значит ни о каком коксе речи быть не может.
    Вакуум при открытии крышки на работающем двиге это нормально, так же как и потряхивание. Тряхать его начинает из за неучтенного воздуха, расходомер перестраивается.

    Прогрев летом по моему излишне, завел, пол минуты дал маслу по двигателю разойтись и вперед. В теплую погоду масло не остывает и не густеет.
    Вы изначально сами написали, что после перехода на 0w масло стало уходить и это закономерно т.к. оно более жидкое и пробег...
    На зиму вполне и 5w40 подходит.
    Где лучше поменять не подскажу, поиском воспользуйтесь, может кто то и посоветует приличного моториста.
    Бюджет примерно 25т.руб без снятия голов и от 50т.руб и в гору со снятием. Сейчас естественно подтянутся те, кто будет до усёра утверждать, что без снятия голов заменить МСК не реально, но тут каждый преследует свои цели.
     

Яндекс.Метрика