1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Посторонний звук при запуске 4,6IS

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Ромариош, 29 фев 2012.

  1. Samarchanin

    Samarchanin Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А есть вообще у кого нибудь 4,6 или 4,4 на которых отсутствует посторонний шум при запуске на холодную в мороз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У меня на холодную тихо работает, прогреется и начинает дизелить. Заменил масло на погуше стал работать тише.
     
  3. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    да тут грешили на насос продувки катов ,типа он может так тарахтеть,но я склоняюсь уже к тому что это ваносоцепенатяжительные дела:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Насос свистеть может, но чтоб тарахтел, да еше только в начале запуска. Бред полный. Открой маслозаливную крышку, и пошатай цепь в бок, должна ходить около 1мм. если больше то растянута. Заодно плунжер натяжитель на износ проверь.
     
  5. Bob-FBB

    Bob-FBB ТайВсегдаЗай

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    8,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После смены кастрола на мобил, появился такой же звук. кастрол был 5-30 SLX
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    а мобил какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bob-FBB

    Bob-FBB ТайВсегдаЗай

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    8,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5-40
    При следующей замене опять на кастрол. Только вот не понятно, почему SLX с производства сняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ромариош

    Ромариош Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    При замене обводной планки, цепь, плунжер и все , что с этим связано, было проверено. Все Ок.
     
  9. blade_hell

    blade_hell Новичок

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Сталкивался с таким же звуком на Ниссане с V6, причина была в гидронатяжителе цепи ГРМ.
     
  10. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Звук аналогичный на 4.6
    В эти выходные и праздничные дни была предпринята первая попытка его победить - приобретен б/у масляный стакан.
    Причина замены: через три часа стоянки авто, в корпусе масляного фильтра практически сухо, масла крайне мало.
    Вчера весь вечер был за рулем, поэтому не было возможности оставить машину на три-четыре часа, чтобы проверить. Сегодня вечером отпишусь, помогла ли замена.

    Если нет, то мне рекомедуют заменить редукционный клапан, который находится в поддоне двигателя в корпусе масляного насоса. Бюджет по работе не малый, стоимость клапана около 1000 руб. + прокладка поддона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ромариош

    Ромариош Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Первое, что сделал, это заменил стакан, при чем не на б/у, а на новый. Ничего не помогло.
     
  12. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, тоже в минувшие выходные заменили масляный стакан на новый.
    Звук остался...
    К слову, в б/у-шном стакане клапан, находящийся внутри, вывалился и жил там своей жизнью.
    Постараюсь заснять видео этого звука...Такое ощущение, словно цепь о что-то задевает ровно три секунды запуска холодного двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Venоm

    Venоm Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Дело не в цепи и не в натяжителях, не в успокоителях. Все стоит новое. Звук такой же и остался.
     
  14. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за Ваш отзыв!:hi: какой у Вас мотор, уточните, пож-та!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    прошлым летом поменял ваносы, цепи ,планку ,,, короче как положено, звук как бы ушёл,но временно, потом появился изредка, но звучал чуть потише,забил нафиг. дорест 4.4 был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В моем сервисе рекомендуют попробовать поменять натяжитель цепи. если не поможет, то масляный насос.
    Других вариантов нет.
    Может чего посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Venоm

    Venоm Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    4.4i M62 286л.с.
     
  18. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дома прослушал звук, как у автора темы, у меня один в один, только поменьше и потише...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. FANN

    FANN Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Звук на первом ролике от натяжителя цепи. Менял его на днях,при первом запуске мотора(натяжитель без масла)точно также затарахтел. Последующие запуски было тихо,буду наблюдать.(мотор 4,6)
     
  20. Venоm

    Venоm Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Поменял Ваносы (не резинки). Звук Ушел! Заводится как новая =)
     
  21. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    не хотел бы огорчать ,но я радовался недолго после замены ваносов и всего прилегающего:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Venоm

    Venоm Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Посмотрим, в любом случае не ради устранения звука менял их))
     
  23. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, по этой теме кто-нибудь добился результата?
    Купил все новое для замены, кроме ваносов - сильно подорожали внезапно!
    Сейчас стоят чуть больше 20 000 руб./за Ванос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гы, у меня на Рено меган2 такой звук был. На меганах на всех такая беда. Проблема в регуляторе фаз распределения. (Фазарегулятор в народе)

    вот видео с таким же точно звуком
    https://www.youtube.com/watch?v=aCpnVKsj5uI

    Никакие замены цепец вам не помогут!
    Меняйте сам ванос.
     
  25. Venоm

    Venоm Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Прошел почти год. Ваносы поменял, звука нет по прежнему....
     
  26. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу сказать спасибо всем, кто отписывается в этой теме и рассказывает о своих достижениях в решении этого вопроса!
    Всё купил, кроме Ваносов.
    В ожидании новых сообщений по этой теме.

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На этой неделе пришла последняя деталь - два ваноса.
    Заплатил за обе 43000 руб.
    Машина в сервисе,в понедельник ей начнут заниматься.
    По работе стоимость около 40000 руб.
    Буду надеяться,что в процессе разборки ничего нового не потребуется приобретать.Дополнительно решил заменить все ролики сервисного ремня.Запчасти все оригинал.
    Обязательно напишу по результатам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Машину из сервиса забрал, прошло уже три дня.
    Очень доволен результатами проделанной работы.
    Звук пропал, двигатель стал работать очень тихо и ровно.
    Возросла динамика, машина стала увереннее и легче разгоняться.
    По результатам вскрытия стало видно, что частично отломана накладка на обводной планке цепи ГРМ. Велика вероятность, что основная причина звука была в ней.
    Также все резиновые прокладки, которые менялись при данной работе, стали уже местами пластиковыми и легко ломались в руке.
    Заменены оба VANOS о состоянии которых я ничего сказать не могу, кроме того, что их не меняли ранее, пробег на моей машине честный и они прослужили 160000 км и 12 лет.
    Очень порадовало, что я основательно подошел к предстоящей работе, и привезенных мной в сервис запасных частей оказалось достаточно: ничего дополнительно мне не потребовалось в сервисе приобретать.
    За работу отдал порядка 48000 руб.
    Список запчастей выложу дополнительно.

    Список запасных частей:
    11 31 1 741 746
    11 31 1 741 777
    11 31 1 745 406
    11 31 1 741 236
    11 12 0 034 104
    11 12 0 034 105
    11 14 1 436 978
    11 14 1 741 532
    11 14 1 741 533
    11 14 1 275 466
    11 14 1 435 023 - две штуки
    11 51 1 731 372
    11 36 7 515 357 - две штуки
    11 28 7 515 867
    11 28 7 515 865

    Все позиции в единичном количестве кроме тех, которых две.

    Итого: запчасти 66228 руб., работы по замене 46750 руб.
     

    Вложения:

    • vanos.jpg
      vanos.jpg
      Размер файла:
      197.8 КБ
      Просмотров:
      589
    • planka.jpg
      planka.jpg
      Размер файла:
      197.6 КБ
      Просмотров:
      250
    • planka2.jpg
      planka2.jpg
      Размер файла:
      202.8 КБ
      Просмотров:
      167
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рад за Вас!
    Неужели ваносы такие дорогие?
    У меня мотор n62b48,вроде как ваносы по 8 т.руб.Может я что-то путаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!

    В общем, грохот вернулся...Давно вернулся, но написать решил сейчас, потому что очень редко езжу.

    Впервые я услышал этот звук в 2011 году, когда ее приобрел (BMW X5 4,6is). Пробег на момент покупки был 140 000 км. У меня на руках вся ее история по обслуживанию с работами и запасными частями. Я понимал, что пробег уже подходит к рубежу, когда необходимо выполнить комплексное обслуживание мотора, включающее замену ВАНОСов, цепи, обводной планки, натяжителя и прочих расходных комплектующих.
    Первым делом заменил масло в двигателе. Длительное время заливался Castrol Magnatec 5w40. Я думаю, что мне нет смысла на эту тему рассуждать ввиду того, что информации об этом необдуманном решении в интернете много и многие из вас понимают глубину проблемы. Несколько радует только то, что машина обслуживалась в крупном техническом центре BMW и есть у меня ощущение, что все-таки Castrol заливали не совсем левый.
    В общем, при замене масляного фильтра я увидел на дне стакана некий предмет. Это был сломанный обратный клапан, который выпал из своего гнезда. Вариантов не было - купил новый оригинальный масляный стакан. Душу грела надежда, что проблема этого грохота уйдет. Но он остался.

    Немного откладывая работу по обслуживанию мотора решил попробовать заменить натяжитель цепи на новый (оригинал). К сожалению, это тоже не принесло никаких результатов.

    Дальше решил уже не затягивать, купил ВАНОСы, цепь, снова натяжитель, обводную планку и т.д. Всё оригинал.
    К слову сказать, ВАНОСы мне никто не приговаривал. Да, они немного "похрюкивали", но совсем не критично. Я просто понимал, что они также держат масло и пробег в 140 000 км - изволь их заменить. Параллельно была заменена и вся система КВКГ.
    Да, результат был потрясающий! Мотор стал работать ооочень хорошо. Те, кто видели и слышали сказали мне, что это идеал работы этого мотора.
    Я стараюсь людям доверять :)
    Звук пропал. Его долго не было слышно. Я было думал что всё, проблема решена, но он снова появился! [​IMG]

    Суммирую:
    Машина может простоять три часа и при запуске будет грохот, а может простоять месяц и этого звука не будет. Звук только на холодную. Обратил внимание, что пока этот звук есть (три секунды максимум), горит масленка. Как только звук пропадает, она моментально гаснет.
    Масло Motul 5w40. Меняю раз в год, ибо мой годовой пробег на ней не превышает 5-6 тыс.км.

    Предположения:
    1. мне подсказали, что возможно проблема в обратных клапанах, которые стоят на головках. По одному клапану, на каждую из головок.
    Могу фото из каталога добавить к сообщению для ясности. В сервисе моем считают, что эффективность решения этой проблемы заменой этих клапанов - 5% из 100.
    2. так называемый редукционный клапан, который стоит в масляном насосе. Отдельно он не идет по каталогу, только в сборе с масляным насосом.
    Я уже было думал подписаться на эту работу, но мастер всё-таки считает, что не в редукционном клапане проблема. Если бы был он, то грохот был бы всегда, а у меня то есть, то нет.
    3. этот пункт не знаю, зачем пишу, но все-таки некоторые люди высказали мнение о необходимости смены на масла либо на другого производителя (XENUM, BARDAHL), либо на масло менее текучее.
    4. вновь поменять масляный стакан. Дело в том, что там этот обратный клапан (не знаю, как слова подобрать корректные и без жаргона), ну очень хлипкий какой-то. Совершенно не создает впечатление надежности. Возможно, он в какие-то моменты перекрывает отток масла, а в какие-то нет. Ведь лампочка давления масла в эти моменты горит! А датчик давления масла, на этой машине, на этом моторе, стоит непосредственно на корпусе масляного стакана!

    Меня уверяют, что страшного в этом звуке ничего нет. Они все так гремят, а у кого-то и сильнее и дольше. Но сейчас речь идет о моем автомобиле и как-то совсем не хорошо, когда прохожие "подпрыгивают" мимо проходящие. Общее состояние автомобиля не дает мне возможности махнуть на эту проблему рукой.

    Буду рад вашим советам!
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика