1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поставил новый бензонасос. Долго крутит стартер.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем GeRom, 19 ноя 2010.

  1. salav

    salav Новичок

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    сегодня прошел диогностику ошибку выдавали пропуски в 1 и 2 цилиндрах, померели давление насоса 3,2, потом снижается до 3, ошибку выдает когда кручу до 6000 оборотов, порекомендовали поменять топливный фильтр и почистить форсунки, катушки и свечи, двр проверили в норме завтра поеду чистить форсунки и закажу фильтр. у кого какие соображения по этому поводу
     
  2. Дима19

    Дима19 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Из всего перечисленного, скоре всего фильтр.
     
  3. DmitriyAP

    DmitriyAP Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня аналогичная проблема стала проявляться после замены колец с колпачками и промывки форсунок.
    Причем на холодную заводится ок, а вот если заглушить и подождать минут 20-30, то при пуске крутит стартером какое то время.
    Бензонасос проверяли, дает нормальное давление.

    Смотреть фильтр?
     
  4. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Скорее всенго дело не в насосе и фильтре
     
  5. DmitriyAP

    DmitriyAP Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В чем тогда, ну или хотя бы куда смотреть? По симптомам все один в один, как описал автор темы.
     
  6. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Дело в том что и на холодную с такой проблемой должен долго крутить
    поменяйте фильтр хуже не будет а там глядиш ир проблема решится
     
  7. DmitriyAP

    DmitriyAP Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть попробовать всетаки заменить топливный фильтр?
     
  8. salav

    salav Новичок

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    поменял сегодня топ фильтр, промыли форсунки, результат тот же при 6000 оборотах отключился 1-3 цилиндры, подскажите чтож может быть, каты, свечи, катушки целы
    ,
     
  9. Дима19

    Дима19 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    что диагностика пишет?
    посмотрите хорошенько наконечники на катушках, может прошиты?
     
  10. salav

    salav Новичок

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    катушки меняли местами результат один, может что то с дросельной заслонкой, ошибка вылезает когда газ в пол давишь
     
  11. ***КОЛБАСЕР****

    ***КОЛБАСЕР**** Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ ну кто вылечил падение давления после остановки мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заметил тоже похожую вещь, после замены ккг и топливного фильтра(поставил bosch) на холодную машина стала дольше заводиться, приходится включить зажигание и подождать несколько секунд, после чего заводить. Со старым фильтром заводилась сразу, думаю что дело в новом фильтре, хотя на горячую все ок
     
  13. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Клапан КВКГ когда меняли?У меня пропуски на высоких оборотах тоже были.Поменял клапан-все нормально.Походу воздух хапал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AndrewKDK

    AndrewKDK Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Игрек

    Игрек Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Присоединяюсь к проблеме
    Поменял топливный насос и фильтр, началась такая же хрень как у ТС, долго крутит стартером
    Насос и фильтр рабочие 100%, куда копать?
     
  16. DmitriyAP

    DmitriyAP Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я забил, проблема как-то сама собой ушла со временем.
     
  17. Игрек

    Игрек Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Видимо придется тоже забить )
     
  18. ***КОЛБАСЕР****

    ***КОЛБАСЕР**** Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже сама собой ушла))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ///HUNTER///

    ///HUNTER/// Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вот такая же штука. На жаре после некоторых проблем с зажиганием (это уже другая тема) стал мой икс долго крутить стартером- сек 2-3. Мастер-ломастер сказал так-же, что с подачей топлива скорее всего проблема, типа фильтр менять пора. Почитав ваши отзывы наверное соглашусь. Но я тут еще заметил, если перед пуском движка включить кондер, магнитолу и вдобавок фары крутить будет сек 10 вообще! похож на глюк с разряженным аккумулятором, но чек не выдает о слабом заряде. Не знаю точную причину такой проблемы. Я насос не менял, фильтру пол года, а глюк начался после проблем с зажиганием как писал выше. Питание тут может быть как то причастно? или 100% дело в фильтре/насосе?
     
  20. DeathMyx

    DeathMyx Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ТС, была такая же беда... фильтр поменяй и будет щастье:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ayk00

    ayk00 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой фильтр,вы поставили? Все снимают оригинальные фильтры,а какие ставят никто не отписался. Тут тем море--про качество фильтров, и как потом люди мучаются.
     
  22. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    фильтр KNECHT/MAHLE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. liga_berserker

    liga_berserker Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а че за двигло то ?
     

Яндекс.Метрика