1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поставил новый бензонасос. Долго крутит стартер.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем GeRom, 19 ноя 2010.

  1. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    О каком конкретно клапане идёт речь? В топливном фильтре? Или в насосе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    В фильтре
     
  3. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну тогда придётся по-новой спрашивать. Если клапан в фильтре неисправен, то почему всё нормально работает с родным бензонасосом? Со старым гудящим бензонасосом всё прекрасно заводится. Как на клапан в топливном фильтре влияет замена бензонасоса на новый?

    Может я что-то неправильно объясняю, но: я не менял топливный фильтр с клапаном. Проблема начинается после того, как я ставлю новый бензонасос взамен старого. Причём тут клапан в топливном фильтре???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Старый обратно ставили?
     
  5. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да! Именно что. Поставил назад старый и всё стало ОК. Заводится с пол-пинка, только гудит слегка.

    Вопрос: в самом насосе есть какой-то клапан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Сомневаюсь, что в насосе есть клапан, но утверждать не буду. А так даже больше не знаю, что посоветовать. :(
     
  7. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А клапан в фильтре, может всё-таки он просто не держит давление, развиваемое новым бензонасосом? На старый изношенный бензонасос его хватает, а новый бензонасос давит так, что клапан не держит и сливает топливо обратно в бак?

    Эх, посмотреть бы где-нибудь конструкцию клапана этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Узнай, может, кто-то менял попроси и болгаркой его вскрытие покажет.
     
  9. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Где как не в клубе БМВ узнавать такие вещи? :) У нас тут в Уфе глушь, владельцев X5 можно наперечёт на тетрадном листке переписать. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Короче, взял сегодня новый фильтр и буду пробовать заменить их вместе с насосом, никаких других идей нет. Мастер померял давление, создаваемое новым насосом - 7 атм.

    Потом померили давление в рейке со старым насосом - 3,2 атм, после заглушения давление плавно снижается до 3 и наверное ещё ниже пойдёт, не следил долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Отпиши причину в чем была проблема
     
  12. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Поблема была в топливном фильтре. Заменили топливный фильтр и новый бензонасос стал нормально заводить машину, не хуже старого. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Ну, вот подтвердился диагноз. :rock: Зато теперь и фильтр новый и насос. З.Ы. насос и рекомендуется менять вместе с фильтром, удачи.
     
  14. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    И вот ещё непонятно. Раньше просто не обращал внимание, а сейчас с новым насосом и фильтром такая фигня: если вставить ключ и тут же начать крутить, нисколько не подождав - крутит несколько секунд. Если подождать пару секунд - заводится с пол-пинка.

    Так и должно быть? Насос должен чуть-чуть поработать? Или всё-таки насос не совсем как надо работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Тут даже не знаю я всегда жду 1-2 секунды а потом на старт
     
  16. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Попробуй пожалуйста ради спортивного интереса вставить ключ и сразу начать стартером крутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    ОК :nod:
     
  18. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Короче, всё-таки, как я понял, даже если ключ вставить и сразу начать крутить, должна заводиться с пол-пинка. А у меня крутит сперва секунды 2-3. Если повернуть ключ в положение II и подождать те же 2-3 секунды, а потом начать крутить, заводится отлично.

    Вывод - регулятор давления в топливном фильтре скорее всего был ни при чём, дело всё-таки в насосе. Буду давить на продавцов, чтобы выдали другой насос на замену и проверку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Я сейчас без машины провести эксперимент не могу, но мне кажется, нет смысла, я думаю так и должно быть
     
  20. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    CCB 13, я уверен, что такого быть не должно, потому что такого раньше не было. И все мои предыдущие машины заводились с пол-тычка прямо сходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Спорить не буду мож и так если проблему решишь отпиши
     
  22. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Эпопея с насосом продолжается.

    Ставим новый насос (Perburg, распечатали коробку только что), подключаем к топливной рейке манометр, заводим машину - давление в рейке 3,5 атмосферы. Глушим машину - через 30 секунд давление в рейке - 0.

    Ставим старый родной насос (который гудит), заводим машину - давление в рейке 3,5 атмосферы. Глушим машину - давление держит.

    Ставлю второй новый насос (тоже Pierburg, с боями выбитый из продавца взамен ранее купленного), и с ним такая же фигня. За 30 секунд после того, как глушишь автомобиль, давление в рейке падает до 0.

    TIS говорит, что это ненормально, что давление должно снизиться максимум на 0,5 атмосфер за 20-30 минут после того, как заглушен двигатель.

    А на руках два новых насоса, которые давление не держат и стравливают его в бак максимум за 1 минуту.

    Проверена полностью вся топливная магистраль - фильтр с регулятором давления, адсорбер, форсунки - всё держит давление. Нигде никаких намёков на течь. Стравливает именно через насос, проверено опытным путём.

    Что скажет уважаемое сообщество? Пожалуйста, прошу экспертной оценки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. salav

    salav Новичок

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    привет всем расскажу свою историю загудел старый насос, динамика разгона упала и загорелся чек, сегодня поменял на новый Pierburg насос, но динамика не улучшилась, даже стало троить на холостых. Вот думаю или в системе воздух, либо менять топливный фильтр, также заканчивается бензин на стрелке 20 литров, не знаю в чем причина подскажите?
     
  24. Дима19

    Дима19 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Менять насос и ВСЕ, голову себе не морочить. Видимо у насосов этой фирмы бардак с давлением или клапаном.
     
  25. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    У меня так на америкосе было, оказался игольчатый клапан форсунки.
     
  26. Concord

    Concord nuviska

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    21,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня было такое что стартер стал долго крутить после смены топливного фильтра! Как только сменил на другой,все стало ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Дима19

    Дима19 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Что-то с насосной базой, плохо закрепили, косяк при замене!

    Неужели нет насосов другой фирмы?:confused:
     
  28. Jeka800

    Jeka800 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Ну так и чем все закончилось то???
     
  29. wagenovod

    wagenovod Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на топливном регуляторе трубку сними или пережми.

    п.с - насосы Пьербург - делает отличные.....Вряд ли это насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. morze

    morze Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну чего там? как дела то?
     

Яндекс.Метрика