1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поставил газ на е39

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем zbl, 24 фев 2013.

  1. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При случае уточню у апологетов газа (помню только, что аппаратура у них свежего поколения, а не Новогрудская для Жигулей :) :) :) ).
     
  2. BUMERANQ

    BUMERANQ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вскипяти масло и потом залей в движок и оно будет чистое и "хорошее":thumbup:

    Масло чернеет и это нормально, значит работает и выполняет свою функцию
     
  3. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты что-то такое сказал...
    Рубашка пачкается и это нормально. Если на улице чисто и рубашка не пачкается, то это лоховство какое-то! Больше грязи на улицах!
    Твое заявление выглядит именно так.
    Тебе говорят, Что в газе нет вредных продуктов сгорания, которые портят масло, а ты отвечаешь, что масло должно работать, удаляя вредные примеси (которых тут нет). Логично, чо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Хех! Подбросим.)))
    Имею 2 бмв 525. 1. Е39М54, 2. Е60 N52. На обоих езжу довольно далеко,тк одна квартира в Москве другая в Сибири.
    39ка куплена более 3х лет назад с уже установленным ГБО. Судя по сервисной книжке "АльфаГаз", пробег общий 420ткм. 270ткм из которых с ГБО(PRINS FSI) 4го поколения.
    75ткм наезжены мной.
    Недавно заменил оба катколлектора,хотя "бухтел"1 уже при покупке этой машины.
    1 раз менял диафрагму газового редуктора. 2 раза ремкомплекты-плунжеры(900р компл) форсунок,1 фильтр,1 раз патрубки охлаждения редуктора и патрубки подачи газа к форсункам.
    Расход масла примерно одинаков с е60. 1.5-2л на 10 000.
    Затраты на топливо- вдвое меньше на е39.
    Собственно,если случится,что-то с двигателем "глобальное" не жалко будет его заменить если не будет подлежать ремонту.
     
  5. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    На практике используются два принципиально различающихся способа перевода дизельных двигателей на питание газовым топливом:

    (1) Конвертация дизельного двигателя в двигатель внутреннего сгорания с воспламенением газовоздушной смеси от искры (полное замещение топлива).

    Данный способ достаточно радикальный и связан со значительным изменением конструкции базового двигателя. При этом с двигателя демонтируют дизельную топливную аппаратуру, уменьшают степень сжатия до 11-14 единиц, устанавливают систему зажигания, топливоподающую газовую систему и газовые баллоны. В результате двигатель работает на газовом топливе, которое имеет стоимость ниже, чем дизельное топливо. Экологические параметры отработавших газов конвертированного дизеля, как правило, выше исходного двигателя, мощностные параметры находятся на одном уровне с базовым двигателем.

    После выполнения конвертации двигатель уже не может больше работать на дизельном топливе, обратная операция практически невозможна.

    (2) Использование газодизельного режима. В газодизельном режиме в двигатель подают два топлива – основное дизельное (но в меньшем количестве, чем в базовом), дополнительное - газовое (топливо для замещения). При этом основное дизельное топливо играет роль «запальной» дозы для воспламенения интегральной газовоздушной топливной смеси. Степень замещения дополнительным топливом зависит от нескольких факторов, в основном от типа газового топлива (метан или пропан), совершенства устанавливаемой дополнительной газотопливной аппаратуры и базовой дизельной аппаратуры. Очень важным моментом при использовании газодизельного режима является тот факт, что возможен переход на исходный дизельный режим в любой момент времени, как правило, переключатель режима находится в кабине водителя.

    В газодизельном режиме обычно используют пропан (2.1) или метан (2.2) для замещения. У каждого вида из этих газовых топлив есть свои достоинства и недостатки.

    Вывод: херня.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kentavr60

    kentavr60 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо примеры пробегов в несколько сот тысяч км с ГБО не являются аргументом для людей активно хаящих газ... Хотя лично у меня большие сомнения, что они эксплуатировали машинки на газу и соответственно все их доводы не более чем умозаключения... Если не прав, поправьте. И естественно они гораздо лучше производителей ГБО представляют всю физику процесса. Думаю нет смысла с ними спорить. Тем более, что тема то вроде как изначально с несколько иной целью создавалась...
     
  7. zbl

    zbl Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    1,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизель на газ переводить не рентабельно
    По крайне мере пока

    Газ дешевле но расход больше

    Скептиков пока дофига но ряды их редеют и будут редеть пропорционально повышению цен на бензин. Обещают в этом году бенз 36 р.

    Для тех кто не в теме
    Сейчас продаютс специальные устройства называемые вариаторами
    Они изменяют угол опережения зажигания и проблема перегрева которую вы боитесь решена

    Я себе не ставил
    Но думаю поставить
     
  8. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Дешевые понты лохов!!! Хочет Газ - ставить. Зачем платить больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я с Вас поражаюсь.Ты им хоть ссы в глаза,а они-Божья роса.Внимательно прочитали
    ...:facepalm: при каких тут делах УОЗ??? Или если пораньше поставить зажигание,то газ превратится в жидкость???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:

    Можно подумать бензин туда вливается струей. Он тоже находится в цилиндре в виде пара...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А чем он должен ВЛИВАТЬСЯ ??? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. workpage

    workpage Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так. Народ не в курсе. Дело в том, что основная проблема выпускных клапанов при работе на газе является то, что пропан горит медленнее бензина (октановое число выше) и поэтому, когда открываются клапана на выпуск, топливо ещё догорает. Есть теоретическая вероятность перегрева выпускных клапанов. Вариатор - да. Решает. Всё топливо полностью сгорает в камере и выходят только отработанные газы.
    Ну и увеличение мощности, как следствие и снижение расхода.
    Ещё вопросы по клапанам БУДУТ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ASKET1627

    ASKET1627 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как проникновенно... :thumbdown:
     
  14. kentavr60

    kentavr60 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    О! А вот и подтверждения пошли... Насчет у кого теория, а у кого практика...:hi:

    А про охлаждение я стесняюсь спросить, сказал Вам это кто? :cool: Я до этого наивно полагал, что охлаждение происходит несколько иным способом... Может конечно на гильзованном моторе это за счет испарения топлива решено, таковым не обладаю, и столь глубоким знанием конструктива похвалиться не могу... Для охлаждения поршней тоже вроде как масленные форсунки стоят... Ну и факт воспламенения топлива в дизеле от сжатия, меня бы тоже в стройной теории охлаждения испаряющейся жидкостью несколько смутил...
    Кстати, зажигалки то наверное все заправляли... Обмерзание трубки на баллончике и клапана на зажигалке не на какие мысли не наводит? Правильно! При уменьшении давления температура газа падает... Эффект который в холодильниках и кондеях используется, уж не помню как он по умному называется... Это к слову о температуре газа попадающего в цилиндр...
    Ну и примеров выхода из строя ДВС в связи с работой на газу я тоже как то не увидел, в то время как факты их счастливой и долгой жизни вроде как были приведены...
    Теория рулит! :hi:
     
  15. kentavr60

    kentavr60 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дааа... А всего то люди хотели опытом эксплуатации на газу обменяться...
    Никто же и не спрашивал вроде мнения об этом не использующих ГБО людей...
     
  16. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если в жопу вьедут и балон рванет?
     
  17. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup:
    ну я узнал про вариатор, и имхо интересная вещь, так что уже тема не зря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ну,как раз с перегревами особенно в летнюю жару у моей 39ки напротив всё обстоит гораздо лучше,несмотря на "своеобразную" СО бмв))))
    Видимо сказывается бОльший обьем ОЖ,а главное наличие дополнительного "охладителя" в виде редуктора.
    Испытано на кавказских и алтайских перевалах.
     
  19. BUMERANQ

    BUMERANQ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Не уловил суть... Садись - "2":thumbdown:
     
  20. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Это маловероятно. Меня больше страшит какая нибудь неисправность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kentavr60

    kentavr60 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я свой первый газ поставил еще в конце 90-х. И даже на оборудовании тех лет не было ни одной ситуации, при которых машинка бы встала из за ГБО. И ремонтировал я ее по моему только один раз, как раз после сильного удара в зад!... Ничего не случилось, балон не взорвался, я в космос не улетел! :D Пришлось заправочный штуцер менять и трубопровод от него... И с креплением балона по моему тоже какая то незначительная фигня была...
     
  22. BUMERANQ

    BUMERANQ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Все правильно.. На ГБО установках защита хорошая идет... много запорных и обратных клапанов... Скорее бак бензина рванет чем сам газ... требования к безопасности ГБО огромные, да и по статистике не много машин с газом горят, хотя их намного меньше :hi:
     
  23. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    еще как ставят. я первый газовый камаз лет 20 назад видел. там метан и соляра одновременно в цилиндр подаются. летит как птица....
     
  24. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    дизель на метане очень рентабельно.
     
  25. BUMERANQ

    BUMERANQ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    КПД увеличится, однозначно, и думаю снимет часть тепловой нагрузки с выпускных клапанов, но всю проблему не решит... Этот вариатор регулирует только выпуск или еще регулирует впуск раньше?
     
  26. BUMERANQ

    BUMERANQ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Краилово на краилове какое-то получается, переводить на газ дизель) :hi:
     
  27. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Да блин, аж со шланга вливается, под завязку...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да я даже ни секунды не сомневался,что так именно :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. workpage

    workpage Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вариатор смещает УОЗ.
    А какие проблемы со впуском? Я не слышал, что б впускные горели. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ASKET1627

    ASKET1627 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В точку!!! Как показывает практика, нишебродами оказываются те, кто громче всех кричит. А забыл еще один вариант - папенькины сынки тоже любят кричать: "нищеброды"!!!

    Ребят, кто выложил реальные цифры по пробегам с ГБО - огромное спасибо!!!
     

Яндекс.Метрика