1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Посоветуйте зарядку для акб 90А

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Kolich, 17 фев 2010.

  1. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Технические характеристики
    Тип: свинцово-кислотный
    Маркировка: 75D23L
    Емкость: 60 А/Ч !!!!!!! в верху по европпе , здесь по нашему
    Пусковой ток (EN) : 550 А
    Напряжение: 12 B
    Полярность ''+'': правый
    Особенности: JR
    Габариты
    Длина: 231 мм
    Ширина: 173 мм
    Высота: 225 мм
    Вес: 17.2 кг
    Гарантия: 24 мес.
    Наименование по каталогу: Medalist 75D23L
    Другая маркировка: Medalist 60 A/h,Медалист 60 А/ч,АКБ 60 А/ч 75D23L

    Чета ссылка партачить ... вот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    у тебя трешка?или какая моделька?я думаю на иксе будет не менее 90а
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Моя пятёрка, миневен семейник, и трёха у жены, АБК одинаковые, двиг по 2л.
    Про икс незнаю, скорей всего там литраж побольше ....
    Я специально тебе обозначения выделил, некоторые тут путуются и принимают свой АБК за больший ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. homyakva

    homyakva Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни,а не знаете ли,какое напряжение должен выдавать генератор во время подзарядки! У меня в "скрытом меню бортового компьютера" покозывает 14,7(на холостых,под нагрузкой скачет до 13,2. Не меньше.)! Это нормально? Или должно быть не так?!
     
  5. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Это совершенно нормальные показатели:)
    На холостом Гена, больше обеспечить не может, а на оборотах твой регулятор напряжения, чётко его держит(регулирует) .
    С УВАЖЕНИЕМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. homyakva

    homyakva Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здорово, спасибо!:)А то я думал что на массу,пробивает или еще что не так! С уважениЕЩЕМ!!!!!!!!:D:D:D::hi::hi:
     
  7. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Должно быть 13,7 или около,но уж точно не 14,7
     
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Откуда такие глубокие познания?:)
     
  9. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Именно в меню БК он на холостых может падать до 12,0 В в зависимости от нагрузки, но никак не увеличиваться, на повышенных оборотах напруга около 13,5 -13,7В. Но лучше не глядеть на приборку, потому что она чисто информативна, лучше подцепиться тестером для измерения к клеммам под капотом.. ИМХО. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Шурши поиском.
     
  11. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    :nod::nod::nod:

    А где же здравая логика ??? :eek::eek::eek: на ХХ выше ? нонсенс !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Из статьи ...
    Для легковых автомобилей некоторые фирмы предлагают генераторные установки со следующим напряжением настройки регулятора и термокомпенсацией:

    Напряжение настройки, В ................................. 14,1±0,1 14,5+0,1
    ( это общий принцип, а тонкости могут быть на десятку, две ,, акумуляторы и сама бортовая сеть просят одно и тоже , что в жегулях, что в бехах, что в маздах, разница в нагрузках и мощьностях соответственно. )
    Термокомпенсация, мВ/°С ............................... —7+1,5 —10±2
    (В импортных регуляторах напряжения термокомпенсаци я встроена сразу в регулятор , для своих регуляторов некоторые фирмы , например BOSCH , даже приводят параметр TC , который варьируется для разных регуляторов от -2mV/°C до 10mV/°C . Считается что температура аккумулятора и генератора под капотом автомобиля примерно одинакова) .
    Грубо говоря , если на холодном двигателе напряжение 14,5 вольт , то на прогретом может уменьшится до 13,8 вольт - для исключения закипания электролита аккумулятора !


    Сама статья:
    http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml

    Владимир не забивай голову, у тебя всё с Геной нормуль.
    По нету посмотри параметры регуляторов напряжения ...., колёса у всех круглые, у тех у кого квадратные, так это им только кажется, мы то видим что круглые ...
    той десятки,что нехватает, это на погрешность, всё относительно...
    На этот парамет так же влияет состояние АКБ, степень её заряженности.
    С УВАЖЕНИЕМ


    Дровосек, а ты везде этот ник используешь:)???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    13,5-13,7 не всегда обеспетчат подзаряд батареи, по тестеру осолютно согласен, тока поправлю, МУЛЬТИМЕТРОМ, нам десяточки важны.
    С Уважением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    не понял смысла вопроса ... везде -это где ?

    Именно они и обеспечат подзарядку !!! АКБ, повторюсь - подзарядку, потому производители и рекомендуют производить Зарядку АКБ при помощи всевозможных зарядных устройств !!! А разницы в 1,5 Вольта вполне достаточно для подзарядки. По сути своей АКБ придумана только для запуска автомобиля, потом в дело вступает "ГЕНА", в дальнейшем вся нагрузка ложится на его плечи. Куча тем уже создана, при каком напряжении АКБ её надо заряжать, при каком - нет... Про мультиметр вообще молчу. :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    1.Ну если 217 не о чем не говорит, то проехали.
    2. Здесь мы расходимся и заметь речь идёт уже о регуляторе напряжения на генераторе у которого потребителей Ампер до 100 наверное. Возьми инструкцию от любого зарядника автомата и посмотри какие режимы по напряжению там заложенны, в часности зарядка при ниже +5 градусов заложенна 14,7 вольт, ща ссылку вложу ( так они ж у тебя, в 215 сообщении, там как раз и всё прописанно НО геннератор должен ещё обеспетчить борт автомобиля Напряжением и током, отсюда и по выше чуток, Зимний режим заряда там в своих ссылках посмотри!!!!!!, вобще по теме выше это есть.
    Я не говорю, что не будет заряда, я говорю не обеспетчит!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    http://www.ctek.ru/dev_show.php?id=65

    Это из твоего ... посмотри напяжения в таблице ....
    И заметь ниже 14,4 напруги нету!!!!! ( так это только зарядник, а генератор то ещё на борт работает ну и 14,4 отличается от 13,...., Фирма СТЕК!
    С Уважением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Тут опять же всё зависит от режимов эксплуатации - если короткие поездки, да и к тому же если только утром и вечером (на работу и с работы), с работающими попогрейками, фарами-светом, обогревателями стекол и при хорошей звуковой аппаратуре, то однозначно - ЗУ просто необходимо ! Может, хорошую службу сослужить гелевый, или AGM аккумулятор. Он расчитаны на жёсткие условия эксплуатации - мороз и короткие пробеги (быстрый подзаряд). Сам на своём Х5 Е53 юзаю уже 4 года Варту гелевую 100-ку, пока ни разу не подводила, никогда не заряжал. Хотя понимаю, что было бы неплохо.
    Судя по таблице, надо опираться на показания напряжения бортовой сети -
    12.65 volts
    100%

    12.45 volts
    75%

    12.24 volts
    50%

    12.06 volts
    25%

    11.89 volts
    разряжен в ноль.

    Хотя мой показывает постоянно 12,5 Вольт. Вообщем, как то так, ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Вижу бессмысленность наших дальнейших споров. Были бы вопросы по существу, а то так, трёп... Разговор ни о чём. Говорим об одном и том же, только разными словами. Если что, я уж не совсем ламер в электротехнике (высшее энергетическое образование). :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Так я даже не намекал, и не подрузумевал, ей богу, по ламеру.
    Коллега(АГР автоматизация горных разработок Тульский полетех), извени но как электрик электрика поправлю АБК -100% это от12,8 и чудок повыше, во всех таблицах, от 12,2В и ниже это в ноль разряженный.( там ещё на температуру есть поправка.

    Суть вопроса была 14,7вольт на борту Бехи ...это уже регулятор напруги, я считаю что это нормально, с учётом выше сказанного.
    Искрене, С Уважением.
    217.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Гель это ВЕСЧЬ, но пока не имею, родной батарее только 2-а года, следоющая будет обязательно гель, или как тут услыхал рулончик:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Нет, РР (реле-регулятор) настраиваются на напругу , выдаваемую на средних оборотах двигателя, в расчёте 13,5 - 14,2 В, поэтому показатель в 14,7 В в бортовой сети - это неисправность РР генератора. Сам лично в скрытом меню БК максимально наблюдал 13,6-13,7 В, в холода не более 14,0-14,2 В самом начале запуска двигателя. Очень часто гляжу за напряжением. :hi:
    (Ивановский энергоуниверситет - РЗиА -релейная защита и автоматика энергосистем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Та разница, по которой у нас разделились мнения, не является критичной для эл. системы автомобиля!
    Согласен 12,8-13,0 100% заряд ( только это писал я, у тебя, Абк -100%- 12,65, что на самом деле 75%),
    По 14,7в я б тревогу не бил:
    1 Убедился бы что это действительно так с помощью мультиметра, на АБК, при 3,5 тыш\об\сек.
    2 И ежлиб за рамки 14,7 невыходило, каталба как там и написано:)
    За низким 13,2- 8; напряжением есть другая проблема, у нас на маздах, не буду флудить..., и вот исходя из того считаю 14,5 или 6 десяток самый оптимальный фариант, работы регулятора... ну и теорию я по выше приводил
    http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elektro_oborudovanie/02.htm
    ==========================================
    Таким образом, при вращающемся генераторе на его выходе держится от 13,8 до 14,8 вольт, в зависимости от температуры, нагрузки и регулировки реле-регулятора.
    Это от сюда: Ремонт японских генераторов
    http://genrem.narod.ru/gener/jap.htm
    ==========================================
    Технические характеристики Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 5000 мин-1), А- 55

    Пределы регулируемого напряжения, В: 14,1+0,5
    Максимальная частота вращения ротора, мин-1: 13000

    Передаточное отношение двигатель-генератор 1:2,04
    Это от сюда:
    http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/generator.htm
    ==================================================
    НУ И ВОТ ЭТО!!!
    Поскольку стоящее штатное реле-регулятор на генераторе "Бош" выдавало всего 13,8 при зачищенных контактах купил новое Jp Group производство "Электролюкс" - на коробочке вроде оно написано. Смотрится красиво, НО не встает на штатное место - невозможно закрепить - упирается нижним краем пластмассового держателя в корпус генератора. Пришлось спилить 1,5-2мм пластика, уперлось корпусом (пластиковым) самой микросхемы - его уже не опилишь. Развернул отверстие под винт крепления и с "натягом" поставил. Выдает 14,4 вольта (что требовалось), но сколько прослужит - не ясно. :cry:
    Переделка была не по эл. части, а по геометрии
    От СЮДА:
    http://passatb3piter.ru/forum/topic/17573-rele-reguljator-ustanovka-v-generator/
    ===================================================
    Не морочте парню голову, он же переживает.

    Владимир!

    Прочитай ссылки вот этого сообщения, начни с последней, и сам сделай вывод(тут всё элементарно и это не моё мнение, а я также считаю как написанно),не на никакие 13,2- генератор не настраивают,сказки это, 13,8 есть такое дело.
    С УВАЖЕНИЕМ.

    Если спорим то уже не со мной, а
    1 С заводскими тех. данными оборудования(генератора), но там написано 14,1 +0,5вольт, с этим можно не согласиться, но гене это будет до фени, и он выдаст, что то в диапазоне 14,1 +0,5вольт.
    2 Ну и с теми ребятами коим 13,8 было мало,и они принимали это за неисправность.
    А ссылка с табличкой, там парень РАСУЖДАЕТ, и правильно делает, при нагрузке напряжение падает, рассматривая опяь же вопрос недостатка напряжения и тока, что вполне из жизни железок.
    И чисто из личного опыта, интегральные регуляторы ломаются тремя способами, либо пробит, и все дела от гены прямиком на АКБ, до 17-18 воль бывает, Либо обрыв, и на АКБ ничего не приходит, либо занижает напряжение перед тем как крякнуть, А вот чтоб НЕМНОГО завышал, с таким я не сталкивался, утверждать что так совсем не может быть не стану.
    С УВАЖЕНИЕМ. Ко всем, кто не обзывается:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Там к приборке ещё нужно 0,5-0.6В прибавлять-именно такое напряжение будет на клеммах акка.
     
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Коллега, имея высшее энерготехническое:) как-то несолидно писАть такие ляпы.:)
    Реле-регулятору абсолютно по барабану, какие обороты у двигателя. Он всегда будет держать заданное разработчиком напряжение только при одном условии: если мощность, располагаемая генератором в текущий момент времени, больше мощности активных потребителей. Поэтому даже на Х.Х. при выключенных потребителях он будет держать те же заданные, скажем, 14,4 В, что и на максимальных оборотах движка.
    И Ваши 13,6-13,7 В - совсем не догма, чтобы говорить, что "14,7 В в бортовой сети - это неисправность РР."
     
  26. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну если на трёх авто 13,6-13,7 по 9му тесту,то конечно -правильно считать ,что 14,7 -норма...:rolleyes:
     
  27. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Правильно вы процитировали, но это всё теория !!! Возьмите и померяйте, что тут сыр-бор разводить ? На Х.Х. и на повышенных оборотах будет разная напруга. , Да, РР пытается поддерживать заданное напряжение, но у автомобиля то не бывает отключенных потребителей, особенно я говорю по моему случаю - Х5 Е53 двиг М54 ... Так у меня и гена Валео 100 А, и аккумулятор гелевый 100 Ач. Если только генератор не на стенде, и не подсоединён к бортовой сети автомобиля, тогда он будет чётко выдавать заложенные ТТХ напряжение. Повторюсь, говорим об одних и тех же вещах, только почему то по разному. Или говорим про разные машины ...
    И вообще, о чём мы спорим ? В чём вопрос-то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Вообщем сеня подзарядил Акб свои на ночь оставляя, пришел ток был равным как иполагается 0.2А, зарядка начиналась от 6.0А, как вы думаете акб пришел срок или нет пока что судя по тому, что он начал отдавать от 6.0ампер?
    да и кстати тогда когда он был не заряжен поомему температура около -10 градусов была, замерял напряжение мультиметром подсоединяя его к клеммам где "прикуривают" напруга была 14.1В, с учетом того что я щетки на генераторе поменял на новые, теперь как вы думаете какова должна быть адекватная напруга в сети?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Сегодня специально, померил, напругу у себя на Борту при 1500об.\мин. двигателя.
    На обойх бибиках ровно 14,5 В, при включеном музоне, свет у нас всегда горит (на басах) идёт кратковременная просадка до 13,1..13,2 В. К стати Кулон с этой функцией прекрасно справляется, разбега с мультиметром НЕТ.

    Николай не совсем понятно 14,1В - это что?
    Напряжение АБК после зарядки, без генератора, двигатель неработает? Тогда оно быстренько спадёт, до 12,8...13,0
    Вообще, чтоб окончательно убедиться в здоровье АКБ, нужно замерить плотность, желательно и до зарядки, и после, чтоб иметь предстовление что произошло. Но можно и тока после...
    1 Вариант, плотность до заряда 1,20...1,22 ; после заряда АКБ стала 1,27...1,28.
    Значить процес прошол нормально, АКБ жив здоров, и рвётся в бой.

    2Вариант, до заряда 1,18..1,19 или ниже, после заряда 1,22...1,23, а ток не берёт, но движок пока крутит...
    (замеряя напряжение, ты можешь иметь разумные показатели 12,6....12,8 вольт, но по плотности понимаешь, что скоро готовиться к замене АКБ ( кислота из плостин не выходит) В этих случаях советуют НА ЗАРЯЖЕННОМ АКБ!!! довести плотность до 1,27...1,28 ; путём, извеняюсь, отсоса (в хорошем смысле:) и вливания электролита плотностью 1,30 ... 1,31, Отсасываем ариометром, им же вливаем и замеряем плотность.Что мне помоему и предстоит далать на своей пятёрке , плотность- 1,20:cry:, в трёхе всё гут гут.
    3 Напряжение 14,1 - это нижний диапазон нормально!!! функционирующего генератора(и регулятора).
    Эти 14,1 у тебя при каких условиях были!!! Я б дал нагрузку и посмотрел, до скоких просаживается
    Фары,обогревы,музыка вкл. или откл.:)
    И при каких оборотах.? На холостом ходу, музон через усел, обеспечиваться не будет, выше написал.
    С УВАЖЕНИЕМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    МЕРИЕМ НАПРУГУ НА КЛЕМАХ АКБ ПРИ ЗАПУЩЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ? и выкладываем данные.
    С УВАЖЕНИЕМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика