1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Посоветуйте зарядку для акб 90А

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Kolich, 17 фев 2010.

  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну, "если на трёх авто 13,6-13,7", тогда, конечно...:D:D:D
     
  2. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Действительно-смешно.
     
  3. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А вот мой случай - Х3 Е83 М54 3.0i. На любых оборотах, включая Х.Х. (700 об/мин) напруга по тесту 9.0 - 14,4+/-0,1 В. Всегда и постоянно, не зависимо ни от оборотов, ни от количества включенных потребителей (я не беру во внимание короткую просадку напряжения в момент включения какого-либо мощного потребителя, что вполне естесственно).
    Правда, есть одно маленькое исключение. Сразу после запуска напряжение составляет около 13,8...13,9 В. Но уже по истечении 2...3-х минут поднимается до заветных 14,4 В и больше не плавает.
    Объясняю это следующим. После запуска аккум потерял некое кол-во ампер-часов, поэтому в первые минуты он отбирает у гены большой ток на свою дозарядку. По мере компенсации потраченной на запуск емкости зарядный ток батареи падает, и мощности генератора становится достаточно, чтобы поддерживать заданное напряжение - 14,4 В.
    Так, может, гелиевый аккумулятор и является причиной пониженного напряжения (13,6...13,7 В) в бортовой сети Вашего мустанга?:)
    Скажите, гелиевый аккум у Вас шёл штатно?
    Если нет, то какие номиналы были у штатного? После того, как Вы поставили "гель", делалось перепрограммирование мозгов под новый аккум?
     
  4. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Дак вот о чём:) :Сообщение от Вовка 523i
    Парни,а не знаете ли,какое напряжение должен выдавать генератор во время подзарядки! У меня в "скрытом меню бортового компьютера" покозывает 14,7(на холостых,под нагрузкой скачет до 13,2. Не меньше.)! Это нормально? Или должно быть не так?!

    С учётом поправки NIK. 79, на клемах будет 15,2 :confused:
    Если это действительно так, нужно 0,5 В прибовлять, то .....
    Нужно мерить на клемах.
    С Уважением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тов. специалист,какое нафиг перепрограммирование мозгов на е53?
     
  6. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Какая машина, год, двигатель ?

    :nod::nod::nod: Мы говорим о разных машинах... Только не пойму о каких. Ещё и ТАЗик сюда приплетите и вспомните, там точно 14,4 В на РР должно выдавать. Вообщем, не заморачивайтесь, и не мешайте машине работать. "Хороший стук наружу вылезет!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. homyakva

    homyakva Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Всем!:hi::rock::rock::hi: За ответы,и столь бурное обсуждение:D:D:D:D
     
  8. homyakva

    homyakva Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет тестера! Куплю на днях,проверю!
     
  9. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Бери мультиметр типа М830В... Примерно так называется, хотя могу что-то путать. Хотя нет, вот он - http://megom.nm.ru/multimetr/m830.html Стоит копейки, а пользы - на тысячи !Пригодится на все случаи жизни. Удачи !!! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. homyakva

    homyakva Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо,за совет! А то я в это не шарю!:rock::hi:
     
  11. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Присоединяюсь, с разрешения конечно:)
    Уменя такой, на сдачи купил ..., а выручает ... выбирай модель(по последней букве), в которой дополнительной опцией термометр идёт, эт к авто ближе, в другой ёмкость идёт, дальше не помню...

    С УВАЖЕНИЕМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Судя по нику Владимира, модель- "523i":)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    мерил на холостом ходе с включеннои музыкои(машина уже была прогрета) музыка не кислая стоят два усиля два блина на сабе.....гена валео 100А, цеплял под капотом в места прикуривания, нельзя померить плотность акб у меня он необслуживаемыи.....включена кстати еще была обычная печка....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всем любителям теоретико-фантастических измышлений посвящается.:)
    Итак. Сегодняшнее утро. На дворе -3гр.С.
    1. Авто ещё "спит". Замеряю тестером (извиняюсь, мультиметром:)) напряжение:
    - непосредственно на клеммах аккумулятора - 12,23 В;
    - на клеммах для прикуривания (в моторном отсеке под капотом) - 12,23 В.
    Для справки: аккумулятор стоИт ещё родной - 6 лет отроду.
    2. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю его в положение "1" и активирую тест 9.0. Снова фиксирую напругу:
    - по тесту приборки - 12,1 В (сотые не выводятся);
    - на клеммах аккума - 12,12 В;
    - на клеммах под капотом - 12,13 В.
    3. Запускаю двигатель. Обороты Х.Х. около 850 об/мин (тест 7.3). Из потребителей активны радио, попогрей, обогрев руля, ближний свет, противотуманки, климат на автомате. Сетевые напряжения:
    - по тесту приборки - 13,9...14,0 В;
    - на клеммах батареи - 13,8...13,9 В;
    - на клеммах под капотом - 13,9...14,0 В.
    4. Примерно на 10-й минуте неспешной тошниловки по утренним пробкам приборный тест показывал уже 14,1...14,2 В. На ~20-й минуте - 14,2...14,3 В, на 30-й - 14,3...14,4 В и дальше напряжение не поднималось. Все данные также фиксировал на Х.Х. (750 об/мин).

    P/S: ну и как, скажите, после этого относится, к примеру, вот к таким перлам:
    :D:D:D:D:D:D:D
     
  15. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Уважаемый, не знаю какими ТАЗами Вы грезите, я всегда говорил только о своём скакуне: BMW X3 3.0i 2005 г.в.
     
  16. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Товарищ перл-меряйте чего хотите,все давно уже знают,что на Е39,Е53-к приборке нужно добавить 0.5-0.6.А на каком уж вы там тазу меряли-мне неинтересно.Диалог с Вами закончил.
    Не забывайте на своем ВАЗе прописывать акк!:D
     
  17. homyakva

    homyakva Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно! 97г. А про ваш ник не понял:shock:. Тормоз да?:confused::confused::shock::hi::D
     
  18. homyakva

    homyakva Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всмысле 217 ни очем не говорит! Извените. С уважением:hi:
     
  19. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    :)
    Конечно НЕТ Владимир!!!
    Мой ник , посто придуман за долго до авто (тогда ещё ВАЗ был), и я его использую везде, так легче...., иногда сокрощаю до 217, в Call of Duty(R) 4 - Modern Warfare(TM) - сетевая игра к примеру,в ютубе
    http://www.youtube.com/watch?v=JxIQSY1EunU
    http://www.youtube.com/watch?v=Cep2mP5s6EQ
    Это как раз те места где сейчас акулы беспредельничают... моя рука с печаткой, Гриша марки Наполеон 1,50 метра ростом
    а суть примерно такая...
    All --- Александр, а 217 в сумме 10 ( легко вспомнить):)
    Про ничего не говорит, то я у ДРОВОСЕКА спрашивал,в Call of Duty, есть такой ник, только на латинице,...

    С УВАЖЕНИЕМ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. homyakva

    homyakva Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АААААААА! Ну ясно! У меня проще,я только на одном форуме!:hi:
    С УВАЖЕНИЕМ!
     
  21. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Предлогаю быть взаимо вежливыми, за чем нам "собачится", здесь как мне думается, цель поделиться опытом, подсказать, для себя ,что то почерпнуть и узнать, а кто умнее ..., так это-ж, не самый крутой критерий, вспомним школу хотя бы. Главное, чтоб у всех АВТО работало, а еж-ли ,что то вдруг, то была возможность свамостоятельно и без потерь, понять и устронить.

    Это в полне может быть...для каких то моделей отдельно, все измерения относительны, и наверняка по какой-то схеме....не напрямую-же, там же БУ или мозги, как кому удобней, соответственно и картинка с циферками ..., угадал но не точно:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    К взаимному удовольствию.:D:D:D
     
  23. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Моё ИМХО - 6 лет аккумулятору это возраст, может, последний сезон ещё докатаетесь, что подтверждается вашими замерами -пониженное напряжение перед запуском и быстрый выход на напругу 14,4 В возможно говорит о пониженной ёмкости вашей АКБ или её начинающейся сульфатации. Так что готовьтесь. Повторюсь, ИМХО. Удачи ! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вся беда в том, что этого быть не может, НИКОГДА. Точно также, как дважды два не равно пяти.
    Давайте включим элементарную логику. Ну скажите, как на работающем двигателе напряжение бортовой сети, отображаемое на приборке, может реально быть на 0,5...0,6 В меньше, чем напруга на аккуме? Это же - нонсенс. На источнике (генераторе) напряжение меньше, чем на потребителе (аккумуляторе)?!!
    При этом я вполне могу допустить, что кто-то, где-то и когда-то наверное мог столкнуться с таким фактом. Но, но, но... Из этого следует только одно из двух. Либо мы имеем дело с тривиальной неисправностью приборки, либо показания, выведенные на неё никоим образом не относятся к напряжению бортовой сети.
    Вот у меня, к примеру, тест 9.1 постоянно показывает 4,9 В (напряжение питания панели приборов). Но мне и в голову не приходило с пеной у рта доказывать, что для определения напряжения на аккумуляторе к показаниям приборки надо прибавлять 9,5 В, т.е. 4,9 + 9,5 = 14,4.
    Я уже просто не знаю, как ещё более доходчиво можно объяснить такие элементарные вещи? По-моему очевидно, товариСЧ заблудился в трёх соснах и никак не может (и главное, не хочет) из них выйти.:)
     
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В общем-то Вы правы, кроме, может быть, одного. "Быстрый выход на напругу 14,4 В" говорит лишь о том, что аккумулятор зарядился и набрал примерно 90% своей текущей фактической ёмкости. А вот величина этой остаточной ёмкости определяется другими способами. Об одном из них я уже писАл в начале темы. И по моим прикидкам из начальных 90 Ah в моей батарее осталось примерно 65 Ah. Для лета - этого вполне достаточно, а вот зиму думаю скоротать на пару с Кулоном, а там видно будет.:)
     
  26. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  27. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    :nod::nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    :nod::nod::nod::nod:

    Могу ещё добавить случай -
    и решение проблемы -

    nik.79 - вы тоже тогда в той теме отметились !!!
    тема - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=390926&highlight=
    Так что каждый прав !!! Но по - своему !!!
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я прав в том,что на приборке низит на 0.5 на исправном авто.В чем правы другие-судить не берусь:)
     
  30. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Николай тогда прекрасные показатели, у тебя кандёр стоит?
    С уважением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика