Посоветуйте мотошколу

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем SIBs, 23 мар 2018.

  1. SIBs

    SIBs Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посоветуйте мотошколу, с нуля, просто научиться ездить.
    Права получать не нужно - категория уже есть.
    На севере, есть есть выбор.

    Крытую.
    Или частного инструктора.
     
    #1 SIBs, 23 мар 2018
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
  2. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Живу я здесь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    9,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что именно волнует? Почему с нуля, если есть категория?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SIBs

    SIBs Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ни разу не сидел на мотоцикле, хочу освоить в этом году.
     
  4. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Живу я здесь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    9,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно. Если что обращайтесь, телефон в профиле, район ваш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Джек Воробей

    Джек Воробей Абориген

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Попробуй в Крылатском.Мотошкола Ильи Гелашвили:thumbup:Там и Саша Московка тренирует
     
    Kurtt, Чебурген, ПУХ97 и ещё 1-му нравится это.
  6. Filth

    Filth cynic

    Регистрация:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Да, дичайше плюсую. По крайней мере, для гражданской езды, очень даже.
     
  7. TIT750

    TIT750 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    5,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обычно наоборот бывает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zdobik

    Zdobik Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такая же история была 2 года назад - ни разу в жизни не сидел, но захотел. Сначала прошел школу у Отарыча (Илья Гелашвили), но на права такое обучение не подходит поэтому вторым этапом стало прохождение школы Мотостади (у них 2 площадки, я был в Измайлово). Итого желание возникло в начале апреля на права сдал 25 июня.
     
  9. sim12001

    sim12001 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    104
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я в мотостади учился. Одна из тех, где учат именно управлять мотоциклом.

    Есть достаточно популярный видеофильм Ride Like a Pro 5 от американского инструктора-мотополицейского. В принципе первый курс мотостади это первая половина фильма.
     
  10. sim12001

    sim12001 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    104
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В чем разница школ? Интересно мнение человека, который был в обоих. Чему учат у Отарыча, чего нет в мотостади?
    Собственно сам выбирал между ними, но наступала осень, шли дожди и выбор отпал сам собой.
     
  11. Zdobik

    Zdobik Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выбрал Отарыча по рекомендациям, хотя через него невозможно сдать на права, так как вообще ни разу за рулем мотоцикла в жизни не сидел, поэтому нужен был лучший инструктор. Это был апрель, а Отарыч уже во всю работал и поэтому я пошел к нему и в первый же день "сел и поехал". Вот и весь выбор, я просто очень хотел научиться и возможно, было бы все равно куда идти. После того, как у него закончил обучение, пошел в Мотостади. Рассказал прямо что и как что частично уже умею, частично нет, они сделали мне программу не с 0, а уже с другими упражнениями. Основные отличия - учат ездить в городе, правильно держать пальцы на тормозе и ручке газа (два пальца на рычаг, у Отарыча запрещалось пальцы на рычаг) и работа газом большим пальцем (помню минут 30 провел на месте просто понимая и тренируясь). На мой вопрос, почему так сказали, что Отарыч все таки спортсмен и у них другие задачи - газ открыл и вперед, а в городе доли секунды при торможении могут решить (впоследствии в 2016 году я еще проходил курсы АМК ФСО, они тоже рекомендовали держать по 2 пальца на сцеплении и тормозе). В остальном упражнения похожи, подход очень близок - показывают, пробуешь, объясняют что не так, дальше пробуешь и накатываешь. Перед экзаменом в ГИБДД два занятия просто накатывали упражнения до автоматизма, чтобы сдать - ну и собственно я сдал на первом экзамене, правда со второй попытки (перенервничал).
    В Мотостади я последний раз был в феврале этого года на Кунцевской. У меня появился второй номер, но она очень боится мотоцикла и т.д. Инструкторы (девушки) нашли с ней общий язык, рассказали, дали уверенности, пока я раскатывался, и мы поехали. Сначала три круга, потом больше и вроде бы страх стал меньше )))) Я был приятно удивлен, что они нашли общий язык и мой второй номер прислушался :cool:
     
    VartovskCrew нравится это.
  12. sim12001

    sim12001 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    104
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо. А учат у Отарыча на чем?
     
  13. Zdobik

    Zdobik Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда были YBR 125, но насколько я слышал, в прошлом году кто-то поджег гараж с мотоциклами ночью и сейчас я не знаю на чем они.
    В мотостади я учился были в основном КТМ хотя встречались и интересные модели типа kLX ) В последний раз в феврале на кунцевской катал на bmw g310
     
  14. sim12001

    sim12001 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    104
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В мотостади да, на первом курсе дюк200, bmw g310 и KLX. К концу курса можно еще на хонде CBR, это несомненный плюс. На ебрике у меня дочка там катается, она еще маленькая относительно, ноги не достают до земли.
    Из минусов в настоящее время - большая загруженность. Если осенью-зимой было одновременно 5, редко максимум 6 учеников, то в последнее время уже восемь. Для кунцевской, имхо, это перебор. Правда теперь вместо измайловской у них новый филиал, больше кунцевской, как там не знаю.
     
  15. Zdobik

    Zdobik Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я учился на Измайловской (тогда уже было оба филиала), по ощущениям там процентов на 20 площадка побольше, она менее вытянута, но пошире. По записи да, надо сразу расписывать сво посещения, так как я записывался в феврале аж на неделю вперед на выходной (и это был февраль) и нас ездило одновременно 4 человека.
     
  16. sim12001

    sim12001 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    104
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Раньше была измайловская, маленькая и с середины площадки подъем и Кунцевсеая - большая и светлая и ровная. Сейчас у них третий филиал в районе Южного порта. Он больше Кунцевской. А Измайловскую убрали.

    зы в декабре-январе я семью из четырех человек мог записать на неделю вперед на выходной, в феврале-марте место для четверых - две-три недели и то в последний раз, как говорил, было восемь человек.
     
  17. PNYKLR

    PNYKLR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На южном порту у мотостади гораздо просторнее площадка, раза так в полтора в сравнении с кунцевской.
    Сегодня там откатал третье занятие как раз, к 16 часам вообще никто кроме меня не подрулил в итоге один занимался и инструктор уделял все внимание мне. В прошлый раз вчетвером катали. Там пока нет потока выходит один инструктор, основной набег учеников идет на выходные дни, когда все могут приехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. PNYKLR

    PNYKLR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Касательно обучения в мотошколах в целом, по первым урокам и присутствующим на занятиях учениках, которые уже подходят к концу есть устойчивое ощущение, что одного обучения из 9 занятий недостаточно для активной езды по ДОП.
    Я изначально планировал после открытия кат еще пройти контраварийку с джимханой в обязательном порядке, но уже сейчас есть мысли потом добрать еще какое то кол-во персональных занятий с каким нибудь авторитетным инструктором, ибо только сдача кат - это все формальная херня с освоением базовых навыков, не удивительно что столько двухколесных периодически убираются в мясо, ведь есть мотошколы, где и этому не учат, а только готовят на от#@бись для открытия кат или вообще накатывают практику во дворе под руководством безответственных "друзей".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Texas

    Texas Старожил

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Йобриков там никогда не было. Были TW200 и сибер
     
  20. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Живу я здесь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    9,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Позволю себе прокомментировать выделенное.
    Основная причина - это неадекватная оценка ситуации со стороны пилота, а уж потом техническая неподготовленность.
    По статистике, подавляющее большинство ДТП с травмами - "машина со встречки повернула налево". Обруливать такое "препятствие" вообще говоря запрещено ПДД во всех странах - только тормозить. Защититься можно, развивая навык чтения дорожного потока и предугадывания логики поведения других водителей.
    Никакая "контраварийка" этому не научит - ни на машине, ни на мотоцикле. Там просто нет движущихся помех.
    Вторая причина - превышение скорости на участках, где траектория меняет направление (грубо говоря - изгиб дороги). На прямой на исправном мотоцикле не убирается никто (случаи наезда на разлив масла площадью в 100 кв. метров рассматривать не станем). Тут тоже все понятно: решил заложить покруче, а на траектории оказался песок например, или выбоина, или лопнувшая покрышка. Запаса по траектории нет, по скорости тоже. Способ устранения - адекватная скорость, соответствующая видимой части траектории и потенциальному тормозному пути.
    Все остальное, типа упоминавшегося падения на разлитом масле и т.п., либо слабо прогнозируется (как и на авто, впрочем) либо не оказывает никакого влияния на безопасность.

    З.Ы. Контраварийка, как набор технических упражнений, улучшающих моторику и чувство мотоцикла, вещь безусловно полезная. С учётом вышесказанного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  21. PNYKLR

    PNYKLR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это следствие ряда причин, в т.ч. недостаточной подготовки. Когда есть нлрмальная водительская практика с умением просчитывать поток, есть представление о действиях отдельных категорий говорящего скота за рулем, которому религия не позволяет просигнализировать о намерении совершить поворот, перед тем как резко оттормозиться или любителей певернуть направо через 2 полосы с крайнего левого - шансов на порядок больше. И то это совершенно разные условия, на авто то не всегда тебя видят и учитывают при перестроении, на моте и подавно для всех невидимка, поэтому полагаться стоит только на свои навыки, внимание и контроль ситуации на 720 градусов по кругу.

    Мне даже страшно задуматься о том, как ездят на мотах люди имеющие за плечами лишь 9 занятий в мотошколе без какой либо водительской практики на быдло дорогах где большинство участников движения ни то, что окружающих, а прежде всего себя не уважают.

    По контраварийке с джимханой прекрасно понимаю, что не панацея от недостаточной концентрации на дорожной ситуации или от переоценки своих возможностей, но это нужно проходить обязательно.

    А какие еще доп программы бывают, что бы лучше почувствовать мот и быть готовым к основным ситуациям?

    В мотошколах мало что обьясняют, вроде моментов если застал дождь, лучше переждать пол часа, пока смоет кашу из грязи и масла, которые для двухколесного могут быть фатальны на скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Живу я здесь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    9,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Программа называется "езда по пересеченной местности" ака enduro ride, если мы про маневрирование в сложных дорожных условиях (вода, нестабильные покрытия типа песка, снега, грязи, гравия, неожиданные препятствия типа бревен, корней деревьев, ям и т.п. на траектории).
    Если мы про движение на околокосмических скоростях - то это "трековая подготовка", но нужно понимать, что это совсем лайт версия по отношению к ДОП.
    По треку запрещено ездить навстречу основному потоку, там никто не пересекает траекторию со встречки (попутно бывает, да) и трек обычно чистый - ни грязи, ни обломков других ТС (обломки бывают, но обычно их тут же убирают, а гонщиков заранее информируют красными флагами).

    З.Ы. Не стоит считать наши дорогами "дорогами смерти", а подготовку в мотошколах - отвратительной. В иностранных европейских государствах с этим не намного лучше - знаю не понаслышке, т.к. у меня два человека там отучились + почитываю/посматриваю их методические материалы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. неБМВвод

    неБМВвод Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сморю в данной теме присутствуют серьезные и рассудительные джентльмены и возможно смогут ответить на мой вопрос, который не решался задавать на других ресурсах, в силу легкого высокомерия и желания "стебануться", со стороны опытных мотоциклистов)))
    Может ли человек в г.Москва найти такую мотошколу или инструктора, к которому он придет с АБСОЛЮТНО нулевым знанием мототематики, а по окончании обучения сможет сесть не на ёбрик, а на мотоцикл - мечту (как водится это что-то большое, мощное и красивое)?
    Заранее благодарю за объективное мнение!
     
  24. rixmat

    rixmat Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в крылатском школа Отарыча.
    подтверждаю, отличная школа и если еще попасть к Александру Московка (заслуженный мастер спорта)
     
    Lisenok 001 нравится это.
  25. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Живу я здесь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    9,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может.
    У меня один из прошлогодних курсантов с ходу сел на F800R, второй - на Харлей, третий тоже на Харлей, но чутка поменьше.
    Думаю, что не только у меня такая статистика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    неБМВвод нравится это.
  26. -Serjio-

    -Serjio- Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    PRT не забываем! Отличная школа. С курсом не только сдать на права, но и по окончании обучения сможет сесть не на ёбрик, а на мотоцикл - мечту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. неБМВвод

    неБМВвод Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это prtmoto точка ру?
     
  28. PNYKLR

    PNYKLR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Об отвратительной подготовке здесь речи не шло, это про мотошколы с пьяными инструкторами (попадались и такие, когда выбирал куда пойти), где обещают за 18 руб сделать мегорайдером с нуля за 5 визитов - я это считаю не школой, а прокатом уставших мотов и пустой тратой времени, эффективнее по ютюбу научиться.
    Я лишь о том выразил свое мнение, что 9ти двухчасовых занятий, кто бы их не проводил, хоть сам Валентино Росси - недостаточно.

    Те, кто читают эту ветку должны вкладывать в понятие обучения езды на моте нечто больше, нежели освоение базовых навыков на сдачу категории и быть готовыми к дополнительным растратам. Я когда покупал права на кат Б вообще не ходил в школу что бы не тратить время впустую, как собрался покупать машину откатал уже с частным инструктором до тех пор, пока оба не сошлись во мнении, что я готов к выезду на дорогу один. И то это была все та же базовая основа, от которой можно было отталкиваться дальше. Мот все таки совсем другая категория транспорта, куда более опасная в сравнении с 4 колесами внутри защитного каркаса с подушками по кругу.

    Интересно услышать ваше профессиональное мнение, вот откатаю 9 занятий на категорию, потом контраварийка с джимханой как и говорил, что еще рекомендуете, если я сам хочу научиться нормально и безопасно ездить на спорте (назовем своими именами - динамично наваливать в удовольствие по городу), а не только открыть категорию и потом сразу убраться при первом случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Neodinok

    Neodinok Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все люди разные. Мне базовых занятий вполне хватило для спокойного сезона в Мск без опыта в прошлом. Бесконечная площадка не минимизирует риски при наваливании по ДОП, это другая дисциплина. 28 занятий у горящего новичка на бусе не спасут от откручивания. Хотите наваливать и сомневаетесь - велком на трек. Лучше пересмотрите разбор полетов, может поутихнет желание стать хрустом.

    Ну и та же джимхана это про маневрирование на маленьких скоростях, для пробок полезно, для наваливания сомнительно.
     
  30. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Живу я здесь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    9,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мое профессиональное мнение простое: "динамично наваливать в удовольствие по городу" - идея плохая.
    Мы ставили эксперимент: молодой парень, с опытом 3 сезона, проезжал один и тот же маршрут с разной скоростью. Цитата: "когда я ехал 150-160 - мне все мешали, я ругался, что кругом одни бараны, перестраиваются как попало, тормозят не по делу; когда я поехал 80-100 - картина радикально изменилась, устал меньше, но скучно".
    В принципе, на автомобиле тоже самое...
    Так что выбор за вами - либо скучно, но дома вечером каждый день живой и одним куском, либо динамично, но с неопределенной перспективой..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Clowncheg, pregunta, Бес и 6 другим нравится это.

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика