1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 100 участников клуба!
    Скрыть объявление

После просадки аккумулятора не работает квик-шифтер

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем Bober-man, 19 сен 2015.

  1. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После просадки аккумулятора перестал работать квик-шифтер. Где-то видел , что надо попробовать перебрать все передачи вверх-вниз несколько раз, но не помогло. Знает кто как его оживить?
     
  2. Vitaliysrr

    Vitaliysrr Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    ручку сцепления не меняли ?
     
  3. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет ничего неменял, только садился аккумулятор. Пробовал процедуру калибровки квика, не помогло.
    Кто кроме официалов может почитать, может перепрошить?
     
  4. 3HAXAP6

    3HAXAP6 Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Адаптацию не всегда получается сделать с нескольких переключений вверх/вниз, у меня в городе на отрез отказывался адаптироваться, помогло только когда выехал на МКАд и проехал со скоростью 160 км/ч около 10км с более продолжительной ездой на каждой передача. До этого в городе час катал и переключал передачи не помогало. Попробуй адаптировать на трассе.
     
  5. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я где-то уже писал процедуру прописки квика, соблюдайте все до мелочей:
    - заводим на заднем подкате на нейтрали
    - переключаем с 1 по 6 передачу каждый раз выжимая сцепление и даем двигателю поработать без газа на каждой передаче по 10сек
    - с 6 идем в нейтраль
    - выключаем зажигание и ждем 10сек.
    Все должно работать!
     
  6. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Делал как раз на подкате, как написано. Потом переключало без нагрузки опять же на подкате. Когда выехал на дорогу переключать перестало.
     
  7. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В сервис вам нужно...
     
  8. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Главное в конце ,на нейтралке,не забыть выключить и включить зажигание. Я тош поначалу, когда калибровал эту процедуру не делал,и нихрена не получалось)
    А так-всему Краснодару откалибровал уже)
     
  9. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вас есть чем почитать, если все же еще раз не получится?
     
  10. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Через сколько надо включать зажигание обратно?
     
  11. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    - с 6 идем в нейтраль
    - выключаем зажигание и ждем 10сек.(с)
    Правда я 10 секунд вроде не ждал.Сразу выключил,включил,и няшка заработала :D:D
     
  12. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде пробовал и с такой методой в конце нейтраль и выключить зажигание. Может попробовать сначала как-то обнулить настройки, клеммы там скинуть или еще чего?
     
  13. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    мош надо внатуре именно на 10 секунд зажигание выключить. Сделай все внимательно,по 10 сек. Я тоже,сначала по 5 делал,потом зажигание не выключал,итд итп. Постоянно че то пройопывал :D
     
  14. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо придумывать велосипед...
    Делайте как я написал чуть выше СОБЛЮДАЯ каждое слово (а это я узнал от тех, кто точно лучше знает, они это разрабатывают)))) и все будет ок.
     
  15. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У нас есть.
     
  16. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробовал еще раз на ходу все как описано, так и не заработал. Что меня смущает, это когда нажимаешь лапку кпп, чтобы переключиться с квиком без сцепы с первой на вторую, то гаснет индикатор передачи. Раньше такого не припомню. Может это дает какие доп основания для понимания причины его неработоспособности?
     
  17. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это слабое звено...Выкинь его нахер :D:D
     
  18. DRAIV.

    DRAIV. Участник тусовки

    Регистрация:
    8 сен 2015
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    ,
    Странная ботва с квиком у тебя конечно, вопрос не совсем в тему а никто не знает как закреплён и где проходит провод квикшифтера? в мануале как то не понятно изображено.
     
  19. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хомутиком на раме и потом слева по ходу движения под сидушкой, если ничего не путаю. И вроде еще левую сетчатую накладку надо снять, что под баком и сидушкой.
     
  20. DRAIV.

    DRAIV. Участник тусовки

    Регистрация:
    8 сен 2015
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо, да вот так же в мануале изображено, а на деле не влазит в то место под сидухой. А никто не может сфоткать примерно для наглядности где хотя бы сам разьём крепится.
     
  21. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если разъем один, то он точно там, возле разъема диагностического компа. Если завтра буду разбирать, то постараюсь сфоткать
     
  22. DRAIV.

    DRAIV. Участник тусовки

    Регистрация:
    8 сен 2015
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо, разобрался я с этим разьёмом всё нормально!!!!!! Проложил закрепил всё гуд!!!!!
     
  23. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В итоге приговорили квик. Ни у кого лишний не завалялсяв обмен на нную сумму? )
    Фото не подгружается (((
     
  24. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если есть товарищ, то лучше сначала попросить его квик, проверить и только тогда приговаривать старый, если конечно на компе уже не прочитали ошибки квика и даже в этом случае проверять проводку подключения квика. Без механических повреждений, 70-80% проблем в проводке и контактах.

    P.S. остальные 30-20% в кривых руках "специалистов". :D:D:D
     
  25. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробовали переставлять с другого мота - поехал )) но есть у меня еще одна теория, на днях проверю )
     
  26. JIGGA

    JIGGA Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ждем...
     
  27. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была теория, что концевик сцепления не замыкает или не размыкает, соответственно и квик не обучается. Поправил концевик, попробовал обучить еще пару раз, не помогло (((
     
  28. Kozeev

    Kozeev Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброго дня.
    Вот и я столкнулся с недопониманием как работает квикшифтер
    Мот пришел с японии.
    по первым поездкам что то пытался переключать и то через раз.
    потом просто перестал это делать вообще.
    сейчас появилось время и решил с ним разобраться, по итогу ничего не понятно.
    Адаптировать его также не получилось - на подножке при включении передач с 1 по 6 на 10 сек и обратно ( колесо по чему то дергается) - адаптация на месте и в движении не помогает.
    Кто то может подсказать что можно еще проверить или посмотреть
     

Яндекс.Метрика