1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поршневые кольца.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем sv105, 20 фев 2004.

  1. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    К стати та м же на сайте говориться что :
    Шатуны Одинаковые для всех типов двигателя !!!!!!!!!!!
     
  2. Snake

    Snake Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2003
    Сообщения:
    176
  3. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Snake

    Ты наверное буквы не правильно читаешь.
    Я тебе говорю что мои поршня болтаются в гильзе.
    Диаметр гильзы 80. Диаметр поршня 79.95. Максимальный допуск составляет 0.15, а уменя в нижней части гильзы между поршнем и гильзой можно спичку!!!!!!!! засунуть. Теперь о м20б23. Диаметр гильзы 80, диаметр поршня 79.95 Какой бы там небыл поршень один болт он у меня будет болтаться. И к чему мне нужно думать о разности хода поршня и задумываться о каком то коленвале когда как не крути поршня будут болтаться. А ты тут начинаешь умничать.
    Поверь я очень хорошо знаю этот двигатель. От этого я и понимаю куда я попал и какая засада с движкой случилась. Потому что на этом движке поршневой пришол полный абзац. И как выйти из этой ситуации победителем без замены блока я не знаю. Причем надо учесть специфику того места где я нахожусь у нас экономически выгоднее поменять блок с поршневой нежели ставить ремонтные поршня и растачивать блок.
    А вот если у тебя есть достоверная инфа с немецких сайтов или фотки движков, параметры металов устанавливавшихся на этот движок и его старших братьев. Буду премного благодарным.
     
  4. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Да и еще ты когда нибудь смотрел на блок изнутри когда снят поддон на движке м20б20? Вот я так очень много раз и каждый раз я задумывался как же туда можно умдрится поставить более длинноходный коленвал? Спору нет я не пробовал ставить колено от 2,3. Зато очень внимательно смотрел на противовесы которые на 2,0 практически вплотную при такте подходят к стенке блока. А рисковать , покупать донора и эксперементировать подойдет не подойдет это как то не по мне. В движке халява не прокатывает сдесь все решают микроны.
    По поводу слов- "К стати та м же на сайте говориться что :
    Шатуны Одинаковые для всех типов двигателя !!!!!!!!!!!" - под этими словами я имел ввиду все двигателя м20 включае 2,5 и 2,7. Точнее сказать не я а на том сайте об этом говорится. Я же говорю что шатуны от разных движков мерить зараз не приходилось. А то что где то что то написано я в это мало верю.
     

Яндекс.Метрика