1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Porsche Porsche Panamera Блог владельцев

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем RaceMan, 19 сен 2013.

  1. Shcherbakov

    Shcherbakov Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кого-то Вы мне точно напоминаете... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JokerFace

    JokerFace Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Степ,я обновил мак и утратил все пароли, это беда:D:help:
     
  3. SinOK

    SinOK Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    2,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    я поехал покуппть кай 4.2 дизель и увидел новые 4S Executive - попросил покататься - приятно удивился

    раньше я на панамеру смотрел с изжогой так как места в ней было как и в 911 только ехала при этом мимо

    теперь же сзади места хоть конем гуляй - вообще купил новую 4S Executive - полет отличный

    пробег 2000 км - замечаний нет - в ходу приятная как за рулем так и пассажиром
    мотор и коробка отлично себя ведут

    расход за 2000 км при средней скорости в 41кмч - 15,5л

    комфорт - очень приятен - присоски дверей - чудо :)

    led фары - маст !

    была точно такая же турбо - вопрос бюджета не стоял - но для daily use 4s более дружелюбна

    мой вердикт - если панамера нра - то брать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shcherbakov

    Shcherbakov Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хм...
    Мы не знакомы случаем?
    Турбо была в Красноярске?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Azeri

    Azeri Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!

    Подскажите владельцы!

    какие плюсы у панамы перед м5ф10?

    Авто рассматривается в качестве каждодневного.
    Есть маленький ребенок.

    Из того что вижу и думаю я:

    1) панама турбо медленнее м5, но вроде как можно затюнить, правда что мне нравится в м5, это то, что в комфортном режиме до 2-3к оборотов двигателя и не слышно почти, что позволяет спокойно катать ребенка в авто не думая о том, что у него в ушах звенеть будет.

    2) места в панаме в салоне и в багажнике меньше чем в м5

    3) в м5 есть проекция на лобовое стекло, где видно и обороты и скорость и даже ограничение скорости на данном участке дороги. ОЧЕНЬ УДОБНО!

    4) полный привод для меня не особо аргумент, хотя если можно повилять попой в поворотах, то согласен и на полный привод.

    5) к салону бмв, айдрайву и отсутствию миллиона кнопок я уже привык и всё делаю интуитивно, в панаму пока боюсь смотреть)))) там же их миллион))

    6) Порше круче БМВ. Это наверно единственный аргумент, который заставил меня задуматься о смене авто.



    В общем помогите) чем рестайл у панамы отличается от дорестайла? диоды в фарах?
    стоит ли уговаривать себя на 4с/гтс вместо турбы? Турбу новой брать не хочу
     
  6. Molchun

    Molchun Абориген

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    3,258
    Пол:
    Мужской
    очень рекомендую взять на тест драйв панаму GTS и уверен что после часа катания бОльшая часть вопросов отпадет (в моём рейтинге GTS просто на голову лучше 5М) :rock::hi::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Azeri

    Azeri Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почему именно гтс?
     
  8. olegX6

    olegX6 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет
    Самый лучший способ тебе помочь, это встретиться и прокатиться на моей Панаме турбо
    Все твои доводы рассею;)
     
  9. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    звук :rock:
     
  10. Maks-Punisher

    Maks-Punisher Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Тут никто не поможет, на машине тебе ездить, а не кому то)))
    Теперь по полочкам:
    1) Панама турбо, имея на 60 сил меньше и полный привод едет на Нюрбургринге так же, как и М5, так что быстрота БМВ здесь относительна, разве что по прямой и то не с места, а типа роллом, с места БМВ курит до 200. Выхлопа в салоне практически не слышно, как и мотора, так что ребенок ныть не будет)))
    2) В Панаме садятся спереди и сзади люди 185-190 с комфортом четыре человека и всем удобно, в М5 мне(178) сзади тесновато...
    На счет багажника да, согласен, он в Панаме чуть меньше.
    3) это чисто БМВшная и Лексусовская фишка;) спидометр максимально информативен и на него очень удобно смотреть, обороты прямо по центру огромные, скорость там же по центру ниже, большие цифры которые даже с заднего сидения бабушка видит!)))
    4) агрумент скорее да, потому что где М5 уже едет боком- Панама едет слегка накренившись. И не спорьте, что на полном приводе можно проехать поворот на 5-7, а то и 10км/ч быстрее. Но задом тоже можно легко повилять, даже так, что потом штаны будете вытряхивать! Распределение все же больше на задницу- 38:62, так что повадки иногда заднеприводные. К тому же в любой момент, с места, с 20, с 40км/ч- мгновенное ускорение, никаких буксов 20 метров! Никаких проблем зацепа из-за лысой резины, мокрого асфальта и тд, нет она немого буксует конечно, но ускорение есть всегда!
    5) это заблуждение...через пару дней все кнопки будут ясны и понятны. Там все предельно просто и кнопки идут группами- "климат","спорт","вторичные функции" и ид
    6) Я наверно обижу пол форума, но это бесспорно! Я тоже катал много БМВ, но в итоге пришел к Порше. Когда Порше творил историю в автомобилестроении, в автоспорте - БМВ еще только отвыкали от вертолетов и самолетов и начинали делать, что то похожее на авто...харизма у Порше тоже очень дикая, много мелочей к которым нужно привыкнуть, но потом это будет восприниматься так, как и должно быть всю жизнь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shcherbakov

    Shcherbakov Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ух как Макс сказал! :thumbup:
    Ни дать, ни взять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. olegX6

    olegX6 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    + 1000000:rock::rock:
     
  13. Azeri

    Azeri Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за комментарии!

    сьездить потестить машину хочу, но пока зашиваюсь на работе, поэтому и стучу по клавиатуре)

    по пунктам:

    1) из форсажа узнал что тюн ст2 панама едет хуже стока м5 или в лучшем случае ровно (ходом), с места конечно панама выпрыгнет, но от меня на м5 никто полноприводный далеко не прыгает)) правда я на своей м5 справедливости ради улетаю от других стоковых м5 прилично (хз почему, на киевке пара таких стоков как у меня, остальные сильно медленнее) .

    За звук выхлопа относительно ребенка я переживал в плане тюна панамы до ст.2, ведь там ставится другой выхлом и выбиваются каты и еще хз что делается, в общем машина становится громче.

    2) на сидящих сзади мне пофиг, ребенок сядет в автокресле и ладно, а вот если в багажник не будет велик помещаться,то буду плакать)))

    3) я ездил на многих авто, и во всех машинах удобная именно для меня посадка и установка руля такая, что обод руля как раз закрывает спидометр. поэтому в м5 оч нравится то, что я с точностью до 1км/ч знаю свою скорость не глядя вниз, а смотря вперед, на дорогу. в общем возможность не переводить с дороги взгляд хрен знает куда это БОЛЬШОЙ плюс. честно. лично для меня по-крайней мере.

    4) буксовать на мокром асфальте когда какая-нибудь трехлитровая полноприводная ауди от меня улетает на маленькой скорости мне нравится)))))) просто так веселее ездить) но надо просто разок проехаться на панаме, думаю не так сильно расстроюсь. Несколько раз ездил на мощных полноприводных авто,,,,,ну нет ощущения большой мощности, потому что авто тупо ускоряется, без проблем и напряжений. теряется драйв и кайф от этого. ездил на мл63 - ну скука смертная. на м5 в м-режиме НАМНОГО веселее.

    5) надеюсь что всё так и есть)

    6) собственно хочу панаму, потому что считаю что порше на ступеньку выше бмв/ауди/мерс.
     
  14. Maks-Punisher

    Maks-Punisher Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Панама на чипе едет ровно(даже на пол корпуса впереди до 200) с GTR 2013 550 лс...
    Вот видео, может видел уже: http://youtu.be/FmnFs5SIxZM

    Так что на СТ2(~ 650лс) Панама разорвет очко М5 так, что я не знаю...естественно если не рукожопые тюнеры настраивали)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Azeri

    Azeri Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это я видел. А так же видел последние страницы форсажа, которые завалены результатами тюн панамы....я знаю что на своей м5 я быстрее) ну не суть, детские пиписькомеры скучны)
     
  16. Age

    Age Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня полноценный взрослый вел помещается даже не снимая переднее колесо. Второй помещается со снятым колесом. В М5 только без колеса влезал, плюс туда сложнее запихивать его было, тк более узкий проем багажника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maks-Punisher

    Maks-Punisher Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Весной буду цеплять владельцев М5, чтоб заехать роллом)))
    Хочу развеять миф...а то быстрее, не быстрее покажет реальный заезд:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. oleg63

    oleg63 Абориген

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    со следующей недели +15 и сухо, можно пробовать и в этом году;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maks-Punisher

    Maks-Punisher Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Есть желающие М5 ф10?:hi::thumbup: я только за))) выкатилась из гаража снова, +15 вообще преступление, чтоб Панама стояла)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RaceMan

    RaceMan RaceMan

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Какие ощущения от динамики и от нового двигателя в целом?

    С PDCC у вас?
     
  21. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    Регистрация:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    карочи М5 Ф10 вс Панама Турбо.

    Немного сумбурно, будут вопросы, спрашивай, допишу.
    Панама на прямой медленнее драматически, кроме прыжка в плане динамики ничего интересного.

    К счастью чих-пых это меняет довольно кардинально, до 200 Пана держится с М5 даже ходом. В реальных условиях в городе, пока м5 с ЕДЦ вкл или даже в МДМ, Панама ст. 2 почти всегда и везде быстрее, потому что постоянные ускорения, перестроения, кочки, и м5 тупо не едет как может.

    В повороте Панама быстрее, но ленивее. Реально некий баланс, держак и мини нюансы лучше, если ехать на результат, Панама будет быстрее. Но делает она это все неохотно, как чемпион всего и вся, ставший тренером - он может любому молодому показать кузькину мать, но без охотки и покряхтывая. А м5 как вновь испеченный чемпион мира - может в абсолюте не такая способная, но намного более азартная, подрывная, всегда готовая.

    Реале Панама быстрее, но намного скучнее. Ехать на ней быстрой себя надо заставлять, а м5 сама тебя заставляет.

    Это ощущение складывается из:
    1. Сглаженного, нерезкого руля.
    2. Ленивой коробки (настройки ПДК стремились приблизить к автомату для комфорта, как итог работает отвратно даже в спортплюсе, пользоваться ручным режимом противно, не говоря про обычный режим - ваще сакс)
    3. Довольно большого турболага.
    4. Более мягкой подвески.
    5. Незлых тормозов.
    (т.е. ваще всё незлое, но если искуственно разозлить, то эффективное)

    Но все-таки это Порше, и на той же дороге в макс. режимах едет не медленнее м5, но только м5 всё делает грубо, дерзко, по силовому, озорно а Панама виртуозно, мягко, спокойно, изящно даже, профессионально.

    КОроче примерно понятно, м5 веселее, Панама скучнее, но изысканнее.
    ______________________________________________________

    Если любишь 911 и Порше, то генетику прочувствуешь очень хорошо, очень старались ее привить Панаме. Вплоть до слишком легкого руля, избыточно информативного, который постоянно трясется )))
    ______________________________________________________

    По Luxury Панама sucks. Видно что для Порше это первый блин в классе и много где комом.
    Салон тесный, кресла без регулировок (но ОЧЕНЬ хорошие), отделка (материалы и их количество) хуже чем в 7, 221, а8, и ИМХО чем в ЖИРНОЙ м5.

    Багажник маленький, но хэтчбек компенсирует отчасти, если есть желание складывать сидухи.

    Эргономика с этим мегаверту так себе, не глядя в кнопку не тыкнешь, меню запутанные, нелогичные, без проекции понятно хуже, некоторых опций нет в принципе, в т.ч. моего любимого амбиент лайта (реального, формальный есть))). Ночью в Опеле Астре больше подсветочек красивых настроенческих, чем в Панаме, это реально позор. Переключалки коробки на руле (мультифункциональном) никчемные.
    ________________________________________________

    Выхлоп ОЧЕНЬ тихий и никчемный внутри, даже на ст.2, так что за это ваще не парься. Реально нормальный только на ГТС. Но ГТС мертвая на прямой (((.

    ____________________________________________________

    Зимой еще не катался народ бочит худо-бедно, но стабилизация полностью не отключается. (((
    ____________________________________________________

    Плюсы:
    - Выше классом (хотя во многом формально)
    - на дороге Панам много меньше чем 5-ок, + экзотическая внешность = тпа эксклюзив
    - Турбоспойлер офигенная игрушка )))
    - полный привод зимой супер
    - пневмо подвеска с регулировкой высоты, нет нет а можно паркануться на бордюр/ сугроб
    - ключ карсивый. особенно с крашенными щёчками )))
    - это Порше.


    Себе взял супротив м5, потому что хотел что-то совсем универсальное и пневма+ПП+понты победили, ну и не жалею на самом деле.
    При всех минусах машина самобытная, может в себя влюбить, а мен главное чтоб с характером и душой была, пусть и несуразная децл.
    Но летом м5 лучше конечно.


    ЗЫ Завтра четверг? Приезжай на Киву, заедем и проедешься если хочешь.
    Миф это Панама ст. 1-2, которая быстрее БМВ М5))))
    Также как ст. 2 650 сил, объезд ГТРа, и 7-7.5 100-200 )))

    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Azeri

    Azeri Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет Сергей, спасибо за развернутый ответ) ощущение что ты не получил мое ЛС:(
     
  23. Shcherbakov

    Shcherbakov Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это, конечно, в корне не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    Регистрация:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, Серег, я тебе могу такую Панаму собрать, что рядом по салону ничего лежать не будет :)
     
  25. RaceMan

    RaceMan RaceMan

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Можно без слов

     
  26. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    19,685
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Постоянно натыкаюсь на ваши хамские высказывания в сторону одноклубников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    19,685
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Конечно брать новый мотор с двумя турбинами. Тот атмосферник задирало часто, по крайней мере обычную эску.

    Шестицилиндровый мотор будет явно легче, что лучше во всем. За счет двух турбин полка момента будит максимально широкая и жрать будет меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. olegX6

    olegX6 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как обладатель панамы турбо, со многим доводами Сергея не согласен,
    1. По отделке салона, панама в разы богаче и удобней 5-ки.
    2. Что касается звука то новая м5, далеко не фонтан, а вот на новых панамах турбо, добились такого же звука ка на GTS :rock:
    Я себе установил выхлоп от КАРГРАФИК, звук стал более грубый.
    Единственное с чем согласен, то это с тем, что М-ка провокатор,
    хотя про новые м5, народ пишет совсем другое;);)
    Панама в свою очередь более универсальна.
    все естественно имхо, всем мира.:hi:


    Что касается кто быстрее, то посмотрите результаты с Анлима (май2013):rock:
     
  29. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    Регистрация:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну во-многом согласен, тем более отчасти это все вкусовщина.

    Про то, что можно кожей обтянуть дефлекторы, приборку и зеркало заднего вида и т.п., я не спорю.

    Но если постучать по дверным картам, или (не дай Б-г) по потолку, то ощущение что по коробке из под телевизора. Если также постучать в а8 или 221, то как по граниту.

    Какой салон не собери массаж сидений в нем не появится, найтвижн не появится, подсветка ручек наружных и внутренних, дверных карт, передней панели не появятся ну и это еще хрен с ним - излишества.

    Но вот печалька, что по габаритам машина огромная, а места, куда можно положить телефоны, сиги, зажигалку на "торпеде" не появится, нормальные карманы в дверях - не появятся, нормальные подстаканники впереди - не появятся, нормальная пепельница тоже.

    А вообще - придет тебе 222, подъедем к Спорткар центру, найдем там самую фаршированную Панаму, поставим рядом, сравним и посмеемся.

    Слова понадобятся, потому что это то ли ГТС, то ли Турба, но с тюненным выхлопом. )))

    1. Ну я и сказал, ИМХО )
    2. Новых не слушал, супер если так, дорест ну реально шипение ни о чем, даже со "спорт выхлопом" с открытыми клапанами.
    Недаром ты себе Карграфик поставил )))

    Народ пишет, сравнивая со старыми Мками, тогда один коленкор, а сравнивая с Панамой -другой )

    С места вопросов нет, ст.2 прыгнет, пока Мка буксует и будет она очень долго и небыстро догонять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. RaceMan

    RaceMan RaceMan

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Сергей, неужели turbo рестайл со спорт выхлопом не признал?))
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика