1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Porsche Cayenne (958,E2) Блог владельцев

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем RaceMan, 15 окт 2013.

  1. руслан64

    руслан64 Наблюдаю

    В клубе с:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Приветы!
    Кто дооснащал багажник, такой штукой?
    Нужно очень!
     

    Вложения:

    • IMG_3308.jpg
      IMG_3308.jpg
      Размер файла:
      87.1 КБ
      Просмотров:
      205
  2. big hotelka

    big hotelka Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, почём? есть интерес

    ... о только заметил это ж 2+ недели назад было... продал уже?
     
  3. KirillN

    KirillN Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2018
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем добрый день! Вдруг кому будет интересен живой дизелек 2012 года, есть тема в разделе автомобили, там все расписал по машинке, будут вопросы обращайтесь:)
     
  4. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Всем привет! Подскажите в чём разница подвески с рег. Амортами по жёсткости и пневмой? Кто ездил, какие впечатления? Хочу жене купить 3л дизель. Спасибо заранее
     
  5. Tetwer

    Tetwer Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    5,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос не совсем понятен, если честно, к пневме (регулирует клиренс) всегда идут плюсом регулируемые амортизаторы PASM (их регулировка уменьшает крены). Бывает подвеска с PASM без пневмы, бывает пневма и PASM, бывает без всего выше перечисленного. Я пользуюсь обеими и без них машину к покупке не рассматривал, более того попользоваашись, не рассматривал бы теперь машину и без "Спорт плюс", но , возможно, вам все это и не нужно, ездят же люди и без них..
     
  6. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ещё бывает опция антикрен. По цене как пневма+пасм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Большое спасибо! Действительно коряво задал вопрос. А вплане комфорта, пружины сильно уступают пневме? Колёса 21 стоят на обеих машинах. Только одна с пневмой, а у другой просто пасм амортизаторы.
     
  8. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Это наверно хорошая опция для такого сарая, чтоб в поворотах не укачивало. Был у меня туарег 4,2д в 2011г, так я его сразу слил, на машине тупо укачивает в поворотах.
     
  9. Samorro

    Samorro Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    3,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    Насколько я помню активный стаб на дизель 3 л не ставился.
     
    Benzzzzz нравится это.
  10. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все конечно здорово эти антикрены, но все портит дерганная связка 3л дизеля с очень узким раб диапазоном и несогласованая с ним акпп... лучше уж с этими опциями брать 4.2, там и скорее их найдешь!
     
    Tetwer нравится это.
  11. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и тут бери только 4.2 с пневмой и антикреном!
     
  12. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Так я жене беру, ей 4.2 будет перебор, да и морда тяжёлая с этим мотором
     
  13. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А если прошить на ст2 3л диз, проблема не уходит? Вроде читал что небо и земля с чипом
     
    #4693 089, 5 сен 2018
    Последнее редактирование: 5 сен 2018
  14. Tetwer

    Tetwer Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    5,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не ездил, чтобы сравнить, но предполагаю дела не столько в комфорте в городк, сколько в возможности , допустим, "опустить"машину на трассе на высоких скоростях и получить условный седан (я так делаю)
     
  15. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    шил ст1 чипом А&А (раньше делал официал СКЦ), добавили 50 сил и 70 момента, с разгона 0-100 ушло 0.8-0.9 сек, динамика 100-150 принципиально лучше по жопомеру, по общим ощущениям до чипа и после - две разных машины .... откатал с чипом 30 тысяч без проблем и продал
     
  16. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    У меня glc43, он на пневме, так же делаю.
     
  17. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вот об этом и говорю. На ст2 с удалением сажи без проблем делают 300-320 сил, вполне надёжно и не так скучно как на стоке. Только тормоза ещё от турбо 390мм надо ставить)
     
  18. Tetwer

    Tetwer Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    5,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На скоростях до 100 по ощущениям стоило того? понятно, что стала быстрее, но именно эмоционально приятнее стала машина?
    Скц перестали чиповать, недавно уточнял у них .
     
  19. Tetwer

    Tetwer Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    5,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня после покупки, вылезла очень неожиданная проблема, я не смог за 2 месяца отрегулировать сиденья! Это дичь! После w211 то, не обремененного кол-во настроек.. Спина начала болеть и до сих пор никак не настрою..
    У меня 14 позиционные.
     
  20. руслан64

    руслан64 Наблюдаю

    В клубе с:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Ребята, накидайте мыслей по GTS, стоит не стоит? Какие мнения присутствующих?..кто то сказал, что уже не тот, что первый 958..)
     
  21. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    да, писал выше - по динамике до ста две разных машины :) задорнее едет, однозначно эмоционально привлекательнее

    зы. у АиА есть офиц представитель в РФ
     
    Tetwer нравится это.
  22. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    20,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на ГТС были сладкие цены в июле -августе, он как дизель 3-х литровый выходил))
    кто-то не удержался и купил, ну кому понтов не надо, а ездить надо)))
     
  23. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жене в самый раз;)
     
  24. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стоит, если расход 20+ не отталкивает. Едет, тормозит, рулится и выглядит лучше других Кайенов. Ес-но не берём в расчёт разгон 0-100, в сравнении с турбо.
     
    руслан64 нравится это.
  25. Bumeriy

    Bumeriy Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    GTS для московских дорог, в регионах задолбит за пару месяцев, очень жесткий, расплата за управляемость. Не комфортный на каждый день, для периодических вылазок самое то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bumeriy

    Bumeriy Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Есть такое. Я после гелика в каене жены тоже не могу настроить. При чем настроил, сохранил, а при следующей поездке опять не айс на этих настройках. На гелике всегда все до упора вниз и назад))), удобно, комфортней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BMW229

    BMW229 Старожил

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    4,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Учитывая увеличение соотношения сил/момента и веса, получается вариант как S Diesel. Поэтому ставить красные суппорта с большими дисками смысла не вижу, вполне достаточно поменять на 360 мм от S Diesel.
    Сомневался хватит их или нет, на трассе оттормозился с 200 до 80 - больше не сомневаюсь )) - ощутимо лучше. Жена привыкала несколько дней, смотрела в зеркало - как там сзади? все успели на педаль наступить?
     
  28. P1xl

    P1xl Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    а я вот думаю уже поменять тормоза S diesel на турбовые, не хватает
     
  29. BMW229

    BMW229 Старожил

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    4,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сил сколько?
     
  30. P1xl

    P1xl Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    385
     

Яндекс.Метрика