1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche 911 R / 4.0 / 500 л.с. / 6-мех.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем ATAMAH, 4 мар 2016.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начальная цена у нее слегка завышенная, поэтому не уверен что в плюсе окажешься
     
  2. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знаешь что самое интересное? Вот долго кричали все про мкпп, про атмо и прочие ништяки, а по факту получив такую машину многие ее не купят)) Отсюда и смысл делать ее ограниченным тиражом, продажи ГТ3 на руке подтвердят мои догадки, кмк
     
    Isc@nder и SuperDrummer нравится это.
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ясен пень, ибо и удобно, и лениво :) Мне вообще пофиг, ибо я при всем желании в 911 ноги так не раскорячу. :) Поэтому и хотелось бы видеть PDK в качестве опции.
     
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю что приделают к ней крыло и шильдик GT3, получиться GT3 mk2. :D Вот такую машину я бы купил
     
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну почти так и будет :) Но Porsche нужно снять сливки на нетерпеливых, поэтому и 911 R
     
    krisa9977 нравится это.
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И сделать ее на 50К евра дешевле как нынешняя GT3 ))
     
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотел бы я видеть свое выражение лица при этом :)
     
  8. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребёнок пусть решает, выходить или нет;)

    Это то, что можно будет оставить))
    Турбо есть одна долгоиграющая, нужно ещё атмо))
     
    Flying Dutch нравится это.
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю знаю зачем они сделали такую машину. ГТ3 продавать не выгодно, так как стоит эта машина дешевле, при этом на них дубасят по треку и каждая вторая получает дорогостоящий второй двигатель по гарантии. Здесь машина как бы не для трека, следовательно ломаться будет меньше а стоить при этом больше. С точки зрения маркетинга отличный ход, но с точки зрения покупателя цена/количество машины явно не в пользу 911R.
     
  10. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В это её кайф, эта машина для тех кто не ездит на трек и любит получать удовольствие в других местах:) на ней можно в городе катать не привлекая внимание аэродинамикой и гоночными тормозами, в тоже время атмо моторов больше нет и это как раз то самое:) а треке есть другие кайфовые вещи:)
    Насчёт цены поговорим лет через пять-десять, думаю гт3 и рядом не будет стоять, их на треках поубивают))
     
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сейчас 997 гт3 6ти летней давности стоит как новый, а в штатах и того дороже! Пока есть гарантия, гт3 останется в цене. А вот на счет 911R не уверен. Сейчас уже поняли, что много кто "сохнет" по палке и наделают таких машинок с механической коробкой передач. Я бы так не был уверен, что эта машинка будет интересной с точки зрения инвестиционного автомобиля.
     
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новый GT3 с механикой ты имеешь в виду? Одно другому не мешает, и если GT3 не будет сильно падать в цене, то 991 R будет расти в цене от "нормально расти" до "очень сильно расти"
     
  13. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Forza Ferrari!!!
     

    Вложения:

  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И какое отношение этот фаллос имеет к subj?
     
    SuperDrummer нравится это.
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дим, я понимаю почему GT3 в цене растет, но не вижу ничего эксклюзивного в 911R. Хотя вполне возможно что и этот автомобиль будет расти.
    Вместе с покупкой GT3 ты получаешь гарантию производителя на практически гоночный автомобиль на 10 лет, что само по себе нонсенс и наверняка убыточно для производителя. Одно дело предоставлять гарантию для дорожного авто, но совсем другое для авто, предназначенного исключительно для трека! Этот автомобиль явно недооценен, а для производителя не рентабелен и скорее всего убыточен. В случаи с 991R мы имеем обыкновенную дорожную машину по очень высокой изначальной цене.
     
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ден, текст гарантии имхо один и тот же, или я ошибаюсь? И никто не мешает дубасить на 991 К по треку, ну допустим 40 ткм по городу и 10 ткм по треку. И 991 R это же практически GT3 RS на механике, без крыла и дырок в крыльях, цена даже сравнимая, 180+ евро, что в ней такого очень дорожного?
     
  17. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Очень много субъективного в этой оценке.

    Из того, что я вижу - многие владельцы 991 GT3 в Европе вообще не слышали про треки,
    а играют только в кафе-рейсинг. ))
    В возможную убыточность какой-то версии 911 для производителя не верю.
     
  18. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Традиционно в любой теме про Феррари вылезают энтузиасты запорожца и начинают артикулировать тру управляемостью, боевым характером, чистотой ощущений и прочей хренью.

    Ну и еще это в качестве примера, какой должна быть настоящая модель лимитед сериес. Как минимум не высосанная из пальца, как у Порше.


    И при чем тут фаллос можно поинтересоваться? А то звучит немного как сублимация.
     
  19. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    200 евро и все продано?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, не помню точно цифру, но соотношения заработка на килограмм авто у П всегда было одно из лучших
     
  21. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и очередь))
     
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Потому что F12 TDF это не разумный трек-тул, и уж никак не машина для каждодневного использования. Инструмент для телкосъема и статусная вещь - да. Фаллос в классическом понимании этого слова полностью соответствует вышесказанному имхо. И F12 TDF высосана из пальца не в меньшей степени :)
     
    SuperDrummer нравится это.
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    + 100 :D
     
  24. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как бЭ фаллос в пять раз длиннее у Феррари, а тут по бедному все))))))))
     
  25. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Фчате пишут, что ТДФ самая экстремальная с точки зрения отклика и управляемости даже среди гиперкаров. И ставят ее на первое место по ощущениям от драйва. Может гонят конечно, но если так, то фаллос тут не причем.
    Да и салон у нее я так понимаю просторный, и багажник для дальняка. Так что вполне приспособленный для эксплуатации авто.

    А что касается сабжа, то статус 964 RS и 993 RS ему никогда не приобрести. Потому что Порше это уже массмаркет.
     
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Многие владельцы F12 TDF еб*шут на них по трекам на все деньги? На GT3 все :), практически, по крайней мере в Германии и в России. Для повседневного использования F12 TDF не предназначен, слишком дорого и заметно имхо.

    Чтобы говорить о сравнимости статуса 991 R c 964 RS и 993 RS, нужно подождать лет 20-30...
     
  27. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может он хочет каповский 997 с рычагом, а не халявой, как в 991.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он про KZ)))
    Палка в 997 это тру секс, педалшифт как утреннее передергивание в душе))))) и скорость и результат, а ощущения не те))))
     
    Isc@nder нравится это.
  29. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен! С выходом каждого поколения тачка становилась масс маркет:) но были модели, что сейчас в цене:)
     
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Определенно субъективно. )) Когда я три года назад покупал свой первый 997GT3, то объездил почти всю Европу, чтобы найти после такого владельца кафе-гонщика. Большинство были сильно потрепанные с трековой эксплуатацией.

    997GT3 точно был безубыточный с не убиваемыми моторами, зато больше 50% всех кого я знаю из владельцев 991GT3 поменяли мотор по гарантии. Новый мотор стоит почти как половина машины. И сколько еще предстоит поменять в будущем никто не знает, а гарантия продлевается до 10 лет...
     

Яндекс.Метрика