1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Понижение температуры ОЖ и масла N63

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Xапять, 18 апр 2015.

  1. сашка77

    сашка77 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Доброе. Подскажите, вот приобрел холодный термостат. Теперь мне просто нужно его поменять? Никаких действий с компом не нужно проводить? Пробег 100т. Вымыл все радиаторы, и решил заменить термостат.
    И еще вопрос: что бы его поменять, нужно опять морду разбирать, или так подлезешь?
     
  2. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Костя, привет!
    На G05 в ньютисе нашёл раздел описание функции охлаждение двигателя ( для ф15/16 его не было), в котором указаны , в том числе , диапазоны регулировки термостата. Мои температуры ОЖ при разных режимах движения на TU получаются те же, что и в описании на TU2/3.
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/.../engine-electronics/engine-cooling/1VnXvdlum3
     
  3. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да,диапазон и принцип тот же.
    Видел что они сделали на M550?там теперь нет масляного радиатора и мотор обвешали весь только радиаторами ОЖ,а масляный теплообменник угадай куда поместили....в развал блока прям под турбины :) термостат теперь там сложный стоит с 2 контурами питания и магнитным управлением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Про теплообменник знаю, смотрел по м850. В этом плане G05 50i повезло больше-воткнули в корпус масляного фильтра
     
  5. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да нет же.теплообменник у него тоже в развале и радиатора масляного нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
  7. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
  8. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я вот думаю, может они теплообменник поставили в развал блока для большего нагрева масла? До трехсот градусов.:D
     
    Владимир nkz нравится это.
  9. Evgeny-bmw

    Evgeny-bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет, хотел спросить совета.

    У меня на ф85 стоит холодный термостат ОЖ и масла, летом все ок, температура даже при режиме тапка в пол у масла, редко переползает за 100 с.

    А сейчас, при нынешней погоде в Москве (-2, 0 с), если движение свободное, стрелка держится на уровне 75-80 с, в пробке 85-90. Это нормально, или слишком низкая температура и лучше поставить на зимний период - штатный термостат масла.

    При какой температуре, масло максимально эффективно?!

    По факту морозов ещё не было, как бы зимой температура масла ещё больше не снизилась!

    Уверен, что слишком низкая температура так же губительна, как и высокая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #189 Evgeny-bmw, 3 ноя 2019
    Последнее редактирование: 3 ноя 2019
  10. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Термостат на масло именно доработанный штатный или проставка, открывающая масляный контур?
     
  11. Evgeny-bmw

    Evgeny-bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно термостат... И насколько я понимаю, доработанный @Jazzzzzzzz
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. skyflyer

    skyflyer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    75-80 градусов идеальная температура масла
     
    hadgi05 нравится это.
  13. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Да, для полного засера всей цпг и клапанов.
     
  14. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Для современных двс температура масла должна быть в пределах 90-105. Ниже недогрев, выше перегрев. Везде об этом написано. Но это скорее всего кроме бмв.
     
    hadgi05 нравится это.
  15. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Да, для полного засера всей цпг и клапанов.
    Кроме бмв, всех вагов, мерседесов. Короче немцев. У которых самые, что ни наесть, современные двигатели.
     
  16. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Стесняюсь спросить от чего же? От низкой температуры?
     
    hadgi05 нравится это.
  17. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Именно от нее.
     
  18. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Странно, обычно все это происходит от высоких температур
     
  19. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    От высоких температур обычно все выгорает.
     
  20. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А то что выгорает куда делось?
    Мое мнение 78-80 температура не зло, а наоборот благо
     
  21. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В выхлопную трубу.
    78-80 для масла это будет, не то что плохо, это будет погибель для мотора. Хотя, в первую очередь для катализаторов, которые будут дожигать весь этот мазут в перемешку с бензином.
    Американские кулибины, которые первые выложили доработанные термостаты для 63 мотора на мировой рынок еще в 2015 году отказались от этой идеи. Веть там производитель изделия несет финансовую ответственность за свои поделки.
    И самый главный вопрос, ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ???
     
  22. Vertigo777

    Vertigo777 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Странно,я всегда тоже считал, что чем выше температура,тем быстрее масло теряет свои характеристики и идет на угар.
     
    hadgi05 нравится это.
  23. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    смешно :D простите,а как "этот мазут" попадет в катализатор при условии того что двигатель исправен?:D:D:D
    я то думал что маслосьемные кольца придуманы для того чтобы масло ОСТАВАЛОСЬ в моторе,а оно вон как оказывается.....в камеру сгорания вместе с бензом летит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 и hadgi05 нравится это.
  24. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Константин, я не сомневаюсь в Вашем профессионализме и считаю Вас гуру в своем деле, поскольку сам виртуально обращался за советом.
    Но Вы прекрасно знаете, что бензиновые двигатели немецких производителей имеют свойство расходовать масло, причем с нулевого пробега. Бмвешным ТИСом он установлен для двигателей N63 1л. на 1000 км, для S63 1л. на 1500. Не думаю что немцы не могут справится с герметичностью поршневой, учитывая что на дизелях таких проблем нет. А по сути это сделано умышленно, что бы смазывать поверхность ихнего чудо изобретения, алюсило - никосилового покрытия стенок цилиндра, чтоб не дай бог его не задрало в результате прихвата в гарантийный период. И у всех расход по разному, у когото 1л. на 3т.км., у когото 1л. на 8 т.км., но у большинства он есть. А отсюда мы приходим к вопросу, а зачем немцы подняли температуру масла? Ведь они ее могут элементарно снизить програмно хоть до 60 градусов.
    А ответ, на мой взгляд, простой. Его максимально разогревают, чтоб оставались все смазывающие свойства, но при этом оно, попадая именно в камеру сгорания, максимально выгорало и пошло в катализатор в виде продукта сгорания, как и сгоревшее топливо. Поскольку, если масло будет попадать в катализатор в виде консистенции, оно быстро их убьет, а так же будет откладываться в виде смолы и нагара на стенках цилиндра, на поршнях, клапанах. Ну и экологию никто не отменял, выхлоп, естественно, будет зашкаливать нормы.
    И самый главный вопрос, зачем снижать температуру масла? Современное синтетическое масло спокойно переживет температуру 110 градусов. Если человека волнует живучесть, меняй ты его каждые 10 т.км или по моточасам, если используешь машину как теплогенератор и будет тебе счастье и гарантированная чистота мотора далеко за 100 т.км. А если хочешь снизить температурную грелку в развале блока с 550 градусов, то снижение температуры масла на 20 градусов выглядит действительно смешно. Да и снизив температуру, получаешь отложения , которые приведут к тем же задирам.
    Современный мотор, это продукт мышления сотен инженеров, которые изобретали, обкатывали, дорабатывали и создали сбалансированный одноразовый продукт с максимальными характеристиками, максимально дешевый для производителья и способный выдержать гарантийный период эксплуатации.
     
  25. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я даже не буду вступать в этот спор. Лень,правда. но все же одну вещь скажу : мотор с исправной ЦПГ и навесным масло НЕ РАСХОДУЕТ(могу привести пример десяток клиентов которым перебрал мотор и масло от замены до замены),а что касается допустимый расход 1л на 1000км это сделано для того чтобы оттянуть гарантию и не более. По факту когда 1л на 1000км мотор дымит как паровоз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    hadgi05 нравится это.
  26. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вопросов больше не имею :) Спор бесполезен в данной ситуации
     
  27. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В какой ситуации?
     
  28. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    в спорной :) Все не бери в голову. Каждый остался при своем мнении
     
    миронов андрей нравится это.
  29. BMWX6505

    BMWX6505 Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Подскажите на БМВ Х6 н63, температура масла при спокойном движении 105 -110 градусов, а при затяжном подъёме может доходить 120 градусов, замена на холодный термостат поможет и в чем может быть проблема.
     
  30. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    поможет.и это не проблема,это штатная работа обычных термостатов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика