1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E71 Понижение температуры ОЖ и масла N63

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Xапять, 18 апр 2015.

  1. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Последнее время очень много просьб в личке рассказать на тему установки холодных термостатов, методов понижения температуры ОЖ и масла, снижения расхода масла...

    Отвечать на каждое похожее сообщение что да как реально отнимает время... Да и не интересно уже, т.к. для себя проблему с жором масла и высокой температурой ОЖ и масла решил...

    Поэтому вот:

    Итак, два простых способа понизить температуру ОЖ и масла:

    1. Покупка на ебейе модифицированного холодного термостата ОЖ:
    http://www.ebay.com/itm/BMW-90Celsi...Parts_Accessories&hash=item3ce7c37361&vxp=mtr

    Недостаток: ожидане доставки около месяца и необоснованно высокая стоимость... Всё делается проще и дешевле...

    2. Модификация термостата своими руками или руками спецов. Понадобится старый термостат для разборки и новый. Можно просто купить WAHLER 4508.105D (стоит 40-45$)
    Он же идёт в оригинале, но с номером БМВ.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=23816142&postcount=1

    по ссылке выше человек используя мой опыт из ветки х6 про жор масла (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=446611&page=68) сделал фотоотчёт, что да как...

    !!!! Единственно хочу добавить: парафина нужно добавить где-то примерно 2-3 спичечные головки. После этого собрать термостат. После сборки он будет не полностью закрыт, т.к. добавленный парафин в виде кристаллов и он не распределился по внутренней полости капсулы. После сборки ВАЖНО нагреть термостат промышленным феном до 105-110 примерно градусов и потом остудить его. При нагреве термостат должен открыться полностью, а при охлаждении закрыться полностью. Если после охлаждения термостат закрылся не полностью или не плотно, то вы добавили слишком много парафина. Нужно разобрать и немного извлечь. Повторить процедуру с нагревом и охлаждением.

    Процедура простая и делается в течении 15 минут при снятом термостате.
    Позволяет сэкономит месяц времени ожидания и 130-140 долларов по сравнению с первым вариантом.

    Собственноручно откатано на n63 и n62. Так же многими клубнями...

    И тема номер два: холодный термостат масла. Там всё гораздо проще. Но для s63 менее актуально, т.к. у s63 более высоко эффективный масленый радиатор по сравнению с n63...
    Масленый термостат находится под завинчивающейся латунной пробкой рядом со стаканом масленого фильтра. Добраться можно в любое время просто даже без слива масла. Чуть выльется когда выкрутите сам термостат. Удобно провести процедуру при замене масла.
    Начало открытия на 105 градусах. Можно сместить этот порог примерно до уровня 90 градусов. Ниже по ссылкам то, как выглядит и что делать что бы понизить:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=23910820&postcount=249
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=23910846&postcount=250
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=23910903&postcount=251

    П.С. при динамичном движении масло и ож будут примерно в диапазоне 90-98 градусов. всё зависит от отжига. НО при стоянии в пробках, температура всё равно будет повышаться, т.к. ДМЕ включает на повышенные обороты вентилятор только после 105 градусов, т.к. 105 градусов - это температура начала открытия стандартного термостата. Но для этого в пробке надо простоять час и это зависит от внешней температуры. После возобновления движения температура ОЖ и масла опять будет проседать в диапазон 90-98 градусов.

    П.С.С. Владельцам н63 рекомендовал бы установку пакета Dynamic у кого нет (дополнительный радиатор ОЖ в левой колёсной нише) и замену масленого радиатора от хМ...

    Список запчастей для дооснащения пакетом Dynamic (P7RRA):
    1шт - 17117586544
    2шт - 41357060601
    2шт - 07119903854
    1шт - 17127576376
    1шт - 17127576378
    2шт - 11727511099
    1шт - 51717180625
    1шт - 51117176277
    4шт - 07147135935
    1шт - 51717169417
    10шт - 51488353567

    Дополню по сервисным интервалам:
    Масло - правильнее всё же ориентироваться не по пробегу, по мото-часам. Замена масла каждые 110-120 мото-часов. Как посчитать мото-часы: пробег после замены масла делим на среднюю скорость по БК(сброс средней скорости после замены обязателен)

    Какое масло: При выборе масла руководствуйтесь следующими параметрами: вязкость 0w-40, 5w-40 допуск LL-98, LL-01 не выше, высокощелочное, полнозольное. Приветсствуются масла с модификатоами трения типа: Мотюль, Бардаль, Тотек, Xenum, LM MolyGen и др...Ни в коем случае не применяйте масла LL-04.
    Я для себя определил два масла которые, использую для этого мотора: BMW SuperPower 5w-40 LL-98 и Castrol EDGE FST 0w-40 LL-01. Первое летом, второе зимой.


    Замена воздушных фильтров - не реже 12-15ткм
     
    2uubmwX6m, ALPINWEISS, Serg_B и 4 другим нравится это.
  2. qjet

    qjet Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Очень нужная тема!

    Реально рабочий способ. Проверено на N63 750li

    Я бы только добавил про обязательное мытьё радиаторов и замену масла раз в 5К для крупных городов и несильно больший интервал для ,авто эксплуатируемых преимущественно на трассах
     
    Тополь и Domino666 нравится это.
  3. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Да, для городов лучше 5ткм интервал... в городах такой пробег за полгода набегает... По трассе можно и до 7-8ткм накатывать...


    Мойка радиаторов - обязательно при каждой мойке.
     
  4. дмитрий11111

    дмитрий11111 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  5. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо большое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. k-1879078

    k-1879078 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо!
     
  7. Vityok

    Vityok Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Недостатков у этих решений не выявлено??
     
  8. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Решение хорошее:thumbup:, но не панацея, а удлинение жизни мотора в разы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. qjet

    qjet Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Удлинение жизни высокофорсированного мотора - хороший результат!
     
  10. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Вообще из своего опыта изучения М-моторов скажу, что у них вообще температура термостатирования ещё более низкая и термостат классический неуправляемый.

    для s65, s85 термостат открывается вообще на 79-ти градусах и это при том, что в этих моторах применяется масло 10w-60...
     
  11. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я смотрю за температурой на Х5М так там тоже она высокая, хоть и говорят, что мотор холоднее. Мне кажется, что проблема из-за турбин, которые стоят в развале блока. И при пробках на холостых все равно температура будет подходить к стоковым значениям. А именно при пробках мотору самый вред. А то что на ходу мотор холоднее становится, от этого ресурс не увеличишь. На ходу и у стоковой все нормально с температурой. Разве не так?
     
  12. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Неа, у стока на ходу 105-110 градусов и выше.... а при отжиге и все 120.
     
  13. Danger Boy

    Danger Boy Завсегдатай

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ребята не подскажите на n54 можно температуру понизить???
     
  14. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Richesse

    Richesse Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Кто знает, есть ли опция пакета Dynamic на мотор n63 на f12?
     
  16. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
  17. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Добрый день Виктор. Т.е. это факт, что с понижением температуры двигателю становится только лучше? (Тоже задаюсь этим вопросом на е70 4.8).

    Говорят, что дольше ходят маслосъемники и мотору только от этого лучше, действительно ли это так? Нужно програмить или только механика?
     
  18. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    13,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Это больше актуально для n63, по n62 на собственном опыте и опыте знакомых данная проблема не была критичной
     
  19. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Тоже себе заказал и уже лежат ждут установки , холодные термостаты.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    13,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    :help::help::shock::help::shock::shock::shock::shock:
    Адресочек можно? Хотя для себя ещё не решил , надо ли мне это. В теме ф16 писал, что на моем n63t температура масла по сервисному меню при любых режимах не выше 105, в тоже время на имеющихся в семье ф25 (n52) и е71 (n55) температура выше мин на 10 градусов. Хотя прекрасно понимаю разницу в компоновке двигла R6 и V8...:shock:
     
    #20 Владимир nkz, 23 ноя 2016
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
  21. ANVIST

    ANVIST Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Дим,добрый вечер! По твоей ссылке нашел на ебейе.Вариантов много. Подскажи,а то теряюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    набросай ссылок. я гляну, те которые подходят. но проще самому сделать...
     
  23. ANVIST

    ANVIST Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ANVIST

    ANVIST Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    это стоковые термостаты, с обычной температурой открытия 105гр.
     
  26. ANVIST

    ANVIST Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
  28. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    за эти деньги и в РФ можно купить... кто-то на форуме сам делает. поищи
     
  29. ANVIST

    ANVIST Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Спасибо,Дим! подумаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Костик Jazzzzzzz их делает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Flyonfire нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика