1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Помпа или термостат не работает?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ТТМ, 31 авг 2012.

  1. snatchy

    snatchy Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо, Allezi, обрадовали ))
    Да, так мне предварительно и сказали, мол нужно подрамник снимать. Я чет засомневался и полез в тис, нашёл там поиском статейку про N52:
    http://tis.bmwcats.com/doc1101747/
    но там буквально пару слов и про подрамник ничего...
    Ладно, фиг с ним, с подрамником, пусть снимают раз нужно, я вот ещё хотел поинтересоваться, есть ли смысл в замене термостата заодно, раз это такой труднодоступный узел?

    Хотя, с такой логикой можно много чего наменять - пока всё это писал подумал, что и подушки двигателя уже не помешает заменить, раз уж подрамник откручивать ))
     
  2. Andrey1978

    Andrey1978 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    Папандос:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vladrav

    vladrav Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    Помпа электрическая у меня не гудела. Для замены нужен родной комп. После замены к нему подключают автои комп не на заведенном двигателе гоняет минут сорок помпу. Выгоняет воздух из системы. Менял мес назад. Работа с доливкой анифриза у од 2500.
     
  4. СтудентЫ

    СтудентЫ Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Такой вопрос, мне надо менять термостат. Подскажите, лучше сразу махнуть, вместе с помпой?
     
  5. alex.66

    alex.66 Новичок

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Добрый день. Сдохла помпа. Заменил на аналог от производителя. Через два дня начал включаться вентилятор. На диагностике показало что помпа выдает не корректные обороты. Короче работает сама по себе, раз включится, раз не включится, тогда срабатывает вентилятор. Спецы по электрике прозвонили все (4) провода, все в норме, говорят глюк в нутри помпы. На холодном движке работает нормально, как только нагреется начинается глюк и включается вентилятор. Подскажите кто в теме.
     
  6. alex.66

    alex.66 Новичок

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    SOS!!!! Подскажите а эта помпа подойдет 11 51 7 568 595 вместо 11 51 7 546 996. В каталоге не понятно а менеджер предлагает эту помпу по моему вин коду.
     
  7. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Напишу, хоть и с задержкой 1,5 года:) Может, кому пригодится
    На 70 3.0si подрамник при замене помпы трогать не надо
    Достаточно открутить от него рейку и подвинуть ее немного
    Затем вытащить помпу через боковое окно
    Выходит непросто. Но выходит:hi:
     
    aspirant12333 нравится это.
  8. Метиз

    Метиз Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Доброго вечера всем , проблема следующая стал гудеть вентилятор и вылезла ошибка о перегреве двигателя... На сервисе сказали что помпе пришёл конец... Автомобиль у меня e70 3.0 si пробег148 тыс с "adaptive drive" но Климат 2-Х зонный. Вопрос следующий как я понял на машину с 4-Х зонным климатом или адаптив драйвом надо ставить только оригинал? Как адаптив драйв влияет на помпу?И можно ли мне поставить помпу для 2-Х зонного климатом при наличии адаптив драйв?
     
  9. Allezi

    Allezi Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно помпы разные. Проверяется просто,открываешь бачок выкручиваешь руль влево и смотришь...струя есть значит работает. Но может струя и быть но может пропадать. У меня так было. Замена оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ТТМ

    ТТМ Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Всем привет! Подниму свою тему для интереса ровно через 5 лет.(обратите внимание на число 1 поста.) Снова накрылась помпа. Пробег 183 000. Первый раз поменял на 90 000 км(см.первый пост). И что интересно, она стоит так же 15500 )))) спустя ровно прировно 5 лет
     
  11. Андрюхаа

    Андрюхаа Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    145000км 3i 4х зонный климат помпа еще живет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andresin

    Andresin Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2017
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Не спешите сразу заказывать помпу. Она разбирается. Лично видел на снятой помпе проводок отпал..и все!. Паяльник и проводок на место. Проводок очень тонкий, как волосок. Любой не рукожопый спец на место может припаять. Жаль не сфоткал, там ничего сложного.
     
  13. ТТМ

    ТТМ Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Очень интересно. Посмотрим.
     
  14. dereck

    dereck Старожил

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    она разбирается, но не собирается обратно потом)
     
  15. Karl73

    Karl73 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Всем привет! Вчера автомобиль выдал "перегрев двигателя"(жёлтым цветом), останавливаюсь, глушу машину, проверяю охлаждайку - норма. Включаю помпу на прокачку - работает! Думаю: "может вентилятор накрылся!?" Еду в сервис, подключаемся, проверяем вентилятор - работает! Читаем ошибки - 21 ошибка "отклонение частоты вращения насоса охл. жидкости". Прокачали помпу, выгнали воздух, подлили 400 мл охлаждайки. Говорят покатайся недельку, приезжай ещё считаемся и определим.
    Сегодня поехал за город, раз 5 дуло из печки холодным воздухом, вентилятор не включался(!), помпа принудительно включается(!), бывает печка подует холодным, потом опять дует горячим. Что это за херня??? Помпа умирает??? Или термостат клинит???
     
    #45 Karl73, 22 янв 2018
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
  16. евдоха

    евдоха Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    привет.один в один сегодня.диагностика показала неисправность помпы.пробег 240000 км не менял ни разу
     
  17. Karl73

    Karl73 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Да это помпа. Пластиковый корпус электродвижка разбился и куски в системе мешали нормальной работе помпы.
     
    евдоха нравится это.

Яндекс.Метрика