1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Помощь в выборе

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Денис став., 26 ноя 2011.

  1. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Можно взять 520i и перешить в 528i. Дизел брал бы от шести цилиндров. В цену новых 520I и 520D, бу в хорошей комплектации и мощным моторым будут минимум трехлетки.
     
  2. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Рестайлинг - вторая половина 13 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы уверены что новую оптику на 520-е ставят? (по моему там обычный биксенон)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aristokrat

    Aristokrat Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На 520 идет фара с обычным биксеноном, более убогая чем на доресте (с лампочкой Ильича в поворотнике).
    Бензин/дизель- холивар
     
  5. fursik

    fursik Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо при таких раскладах все просто. Только новую машину, пусть и не полной комплектации, но однозначно новую. Новая она даже пахнет по новому)) А потом гарантия, каско не жалко и т.д.. Из первых рук и продать проще будет. Если есть какие-либо сомнения насчет дизеля или бензина, то бензин однозначно, чтобы не думать. Насчет чиповки тоже не понимаю, для чего? Чтобы казаться лучше? Ну если очень надо, то можно и чипануть вспоследствии. Это дело вторичное. Вывод для вас:520 бензин однозначно. Всю жизнь придерживаюсь правила покупать только новые машины, ни разу не пожалел.
     
  6. sean0177

    sean0177 Banned

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    3,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За счёт крутящего момента дизелёк снизу хорошо подрывает, бензинка за счёт более высокой полки оборотов , позволяет покрутить движок. По мне так бенз едет азартнее. Дизель более троллейбусно. LED- оптика в ресте идёт как доп.опция. В обычной версии, как на до рестайле,но говорят там поворотник- лампочка. Это:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Сейчас конечно набегут, расскажут, что БМВ должен быть только в фуле и раз нет денег то лучше не мажориться и взять пассата-камри в топе...
    Я как раз с камри и пересел, V6 мах комплектации и не сколько не жалею.
     
  8. tomygun

    tomygun Новичок

    В клубе с:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно что все зовет уют бензин брать, все знакомые т официалы говорят, что дизель намного динамичнее ну и плюс экономия
     
  9. Aleksei1985

    Aleksei1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    n20 легко шьется в 245 сил поэтому и советуют. А рано или поздно лошадей станет мало по ощущениям на этот авто. 528 получше 520d ехать будет, особенно после 100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Starina Muller

    Starina Muller Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я что-то путаю, или на дизель есть родной перформанс пауэр кит, который машину до 525 апгрейдит? Плюс бустер педали газа можно поставить. Не 528 канеш, но все же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tomygun

    tomygun Новичок

    В клубе с:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять же как говорят дилеры , главное не лошади , а крутящий момент, поэтому, опять же с их слов лучше брать дизель и если чиповать, то его, да лошадей меньше, но крутящий момент больше. И кстати, со слов знакомых, 520 дизель со старта рвет 523 и 525 бензин. Так ли это? Кто знает ? И на сколько чип тюнинг целесообразен, не будет ли дополнительной нагрузки на коробку т мотор за счёт тюнинга и гена вернется ои она при последующей эксплуатации?
     
  12. Aleksei1985

    Aleksei1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    По трассе поедешь когда поймешь кто важнее крутящий или лошади. Дизель на верхах ведет себя вяло. В городе по толкаться крутящий важен, попроще, но его особо и нет в 20d. В городе разницы в динамике 20i перешитого и 20d не отличишь. Я не отстаиваю 20i. Просто проще и дешевле его сделать в 28i и динамика будет лучше чем 20d в повседневке и на трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tomygun

    tomygun Новичок

    В клубе с:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может вы и правы , надо на тест драйв его взять
     
  14. WayT

    WayT Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И ещё 2.0 дизель шумнее, вибрирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Конь в пaльто

    Конь в пaльто Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю лучше 520i в М-пакете. :thumbup:
     
  16. Aerodim

    Aerodim Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На тесте ездил и на 520D и 520I. По ощущения дизель едет намного интересней, особенно до 100 км/ч, дальше конечно бензиновый берет свое. Т.к передвигаюсь в основном по городу, считаю дизель более оптимальным вариантом, тем более, что дилер сам предлагает чипануть дизель. А если совсем динамика не устраивает, то надо брать более объемные моторы, а это совсем другие деньги.
     
  17. Zorro003

    Zorro003 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а мне 523i нравится - экономная и безшумная ...
     
  18. rbw

    rbw Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На самом деле что 520d или 520i все равно не хватит... Да что уж греха таить - 528 тоже не хватит. Все зависит от ваших потребностей. А слушать диллера последнее дело. Я вот когда пришел к ОД, говорю мне нужен 530 лакшери серый космос, он мне говорит да нафиг тебе оно надо, бери 528 синий имперский :facepalm:
    В общем советую любую главное новую.
     
  19. Chudnoy

    Chudnoy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизель конечно шумноват. Слабый после 100кмч
    зато экономичен.
    Брать 2.0 и пытаться чипом сделать её мощнее - хз, не вижу смысла.
    Почем ты кстати нашёл новые дизеля? в какой комплектухе?
     
  20. Ivan1621

    Ivan1621 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    тут в зависимости от ваших предпочтений к моторам(топливо),стилу езды и условиям эксплуатации,...по надежности в целом оин оба не плохие мотора,да и по кпд тоже,у меня 530д n57,и 535i(n55) у друга,на ваших вариантах ездил на обоих,скажу так....дизель быстрее.и ощутимо,особенно на низах,в городе удобнее гораздо,на трассе,при скорости выше 160 разницы особо не будет,ехать станут вяло,4 цилиндра,но!!!дизель лучше справляется с массой,а 5ка не легкая машина,и поэтому везти ему все равно полегче,в виду этого расход меньше я бы выбрал дизель,Если речь о чипе,то да n20 с чипом почти что 2.8 и тогда бодрее поедет чем дизель,но вам никто не мешает чипануть дизель,и тогда будет почти как 2.5 218 сил,который с точки зрения маркетинга(мое имхо) до 100 по паспорту едет медленнее,а до 200,что более важные цифры сливает сильно
    http://www.youtube.com/watch?v=j5fUvRy8knc
    http://www.youtube.com/watch?v=alY_8V1p3VA
    можете сами убедиться!лично заезжали на 525хд и528х(n20) и бенз сливает,так что мнение что дизель умирает после 100,это скорее из 90ых....потому что из личных заездов 530д до 210 примерно пол корпуса выигрывает у 535I,само собой менялись и заезжали несколько раз!сначала мы удивелись,потом пролестав youtube оказалось что ничего странного нет....
    http://www.youtube.com/watch?v=DxvW6lHF5P4
    http://www.youtube.com/watch?v=b4SShRljDNo
     
  21. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    За 520Д. Расход меньше. Ликвидность на вторичке выше.
    То что 520Д с места уверенно уезжает от 525и, проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Anatolevich

    Anatolevich Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    520d значительно меньше расход, ну и чип, если захочется, будет официальный, а не колхозный.
     
  23. Конь в пaльто

    Конь в пaльто Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не знаю как сейчас, но в начале этого года смотрел комплектацию 520d SE. тоска! :facepalm: тут "бизнес" тыс на 150 придется доукомплектовывать...
     
  24. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ребят, вы про какую экономию говорите, когда речь идёт о 520i и 520d ?
    у меня 520i ест (по БК) 10,0 литров на сотню. Режим езды динамичный - 50/50 город/загород.
    был х3 с 2-х литровым дизелем...понятно, что полный привод, но он ел 11 - 12.
    Я к тому, что по расходу двухлитровые пятерки +/- одинаковы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kefi

    kefi Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Бомба!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sexp

    sexp Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Враки.
    Я жарю по полной, у меня на 520Д расход за 8 так и не вышел...
     
  27. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    враки насчёт чего ? :shock:
    я про свой х3 дизельный писал (а про пятёрки указал "+/-").
    а у пятьсотдвадцатых, даже если 2 литра с сотни разница, то, с учётом разницы в цене при первоначальной покупке нового авто, экономия на топливе начнёт себя оправдывать после сотни тысяч км ))

    ПС - я тут не про преимущества бензин/дизель (тут каждому своё), а исключительно про "экономию".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Alex_bmw83

    Alex_bmw83 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    6,6 литра по Москве соляры. Когда покупал разница бензин-дизель была сорок тысяч рублей.
     
  29. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    понятно - попал на форум дизелистов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Max722

    Max722 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизель рулит!
     

Яндекс.Метрика