1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Помощь в выборе x6, единая тема

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем WMIRK, 9 апр 2011.

  1. SashPash

    SashPash Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. muronov22

    muronov22 Новичок

    В клубе с:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Господа, нужно ваше мнение, хотя понимаю что конечно специфика рынков отличается.
    Езжу сейчас на 335 Е90, хочу сделать апгрейд до х6. С огромной долей вероятности - до 35д 8-9 года.
    Дело в том что у нас в Польше дизеля берут чтобы на них ездить. Много ездить. Так что машины 2014 года с пробегом в 200 тысяч это норма. На х6 конечно так много не ездят, все таки не пятерка, но все же. 9 год равен примерно 300 тысячам км.
    Собственно коробку и форсунки я проверить могу компом, цепь в любом случае под замену.
    Но вот интересует - не будет ли в таком возрасте с таким пробегом задалбывать адаптив драйв, динамик драйв и прочие радости.
    Или плюнуть и взять ф10 528 с пробегом 100к?)
     
  3. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Плюнуть и взять бензин в хорошей комплектации с маленьким пробегом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rhdpromo

    Rhdpromo Banned

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Москва
    Друзья, подскажите, стоит ли связываться с E71 35i 10гв?

    Кругом отговорки, разорит и тп..
    Вот и думаю, кто это пишет - люди с зп 30 тысяч или люди с зп 130 тысяч..
     
  5. Shades of Grey

    В клубе с:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если повезет, то с зп 130 не разорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Rhdpromo нравится это.
  6. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    это пишут люди, у которых нет и не будет бнв. а так, да., разорит :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Rhdpromo и savas_elit нравится это.
  7. Rhdpromo

    Rhdpromo Banned

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Москва
    Как часто случаются проблемы с ними?

    В среднем раз в 2 месяца что-то прилетает?
     
  8. Shades of Grey

    В клубе с:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мало информации. Какой пробег хотя бы, откуда машина.
    Лучше всего - ссылку дайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rhdpromo

    Rhdpromo Banned

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Москва
    Сорри, 10гв, 35i, пробег после 100-110, я прицениваюсь просто, думаю о покупке, буду искать ухоженный вариант через топ подборщиков само собой.
    Но не знаю, стоит ли ввязываться, да и в целом, какая тенденция по сыпучести у них, не верю я всем, кто говорит, что 35i ненадежные, скорее владельцы сэкономить/сколхозить/схалявить хотят а потом жалуются..

    вот и интересно мнение любящих свои машины владельцев , как часто в сервисе внепланово бываете?:)
     
  10. Shades of Grey

    В клубе с:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    35i, n55, внепланово вообще ни разу, только расходники. Но я 3 года назад брал новую.
    35i, Имхо, с пробегом 100-110 неубитую найти реально. 50 i - не реально.

    Ниже приведу отзыв с одного из форумов, пр-мрему очень полезный.

    Quote
    О машине без соплей и по делу.

    1 декабря 2014, 17:39
    Этот обзор сознательно короткий и скорее вынужденный. Перечитав творчества остальных владельцев, я понял, что описано все-что-угодно, кроме самой машины.

    Что такое Х6? Х6 это гигантский полноприводный хэтчбек с закосом на купе. Его нельзя напрямую сравнивать ни с РРС, ни с Х5 (об этом ниже), ни с Каеном. Все эти замечательные автомобили просто другого класса: ну не приходит же в голову сравнить Х5 с 5-ркой? Также и с х6 - это еще не седан/хэтч, но явно уже и не внедорожник.

    Концерн БМВ засунул в Х6 почти все свои наработки в области мехатронного шасси, что позволило наделить немальнкую , 2.2 тонную машину повадками, которые мы привыкли наблюдать у горячих хетчей и спорт-купе. А именно: активную рулевую систему, адаптивную подвеску с системой динамик-драйв и систему управления вектором тяги. Эти три элемента не просто с успехом справляются с весом и высотой х6ого, но и попутно уделывают 90% псевдо-спортивных машин, включая и многие версии седанов/купэ от самой БМВ.

    Абсолютно у всех Х6 стоит задний редуктор с управляемым вектором тяги. Кстати в автомире это опция не просто редкая - это прерогатива лишь самых мощных и заряженых машин. Она есть а каждом х6 и на Х6М Х5М. Эта система снижает нагрузку передних шин, необходимую для совершения поворота и борьбы с инерцией кузова, доворачивая внешним колесом и придерживая внутреннее. Не колодками, а пакетами фрикционное внутри редуктора. Особенно заметно это на льду: чтобы вести х6 в духе колина макрея, вам не потребуется и десятой доли его опыта в управлении полноприводником в скольжении. Х6 все сделает за вас: и широкие дуги и перекладки по ледовой площадке даются этому полноприводнику пугающе легко, даже проще, чем на классическом заднем приводе с блокировкой. Ни один Х5, кроме М-ки, так не умеет. Да и не только Х5, подобные системы, насколько я знаю, можно поставить в качестве опции лишь на Каенн версии Турбо (но никто не ставит, народ не в теме).

    Примерно на половине Х6 есть активный руль. Суть его в том, что перед рулевой рейкой установлена планетарная передача с электродвигателем, которая может поворачивать передние колеса в любую сторону, и делает это постоянно. На парковке она доворачивает руль так, чтобы не приходилось перекладывать рулевое колесо, машина становится феноменально юркой - ведь от упора до упора около 2-ух оборотов. На скорости 200кмч машина наоборот, компенсирует руление так, чтобы машина не пугала излишней прецезионностью и позволяет ехать и быстро, и комфортно, и уверенно. Для всех диапазонов скоростей и режимов есть свои карты коррекции и в том числе благодаря этой системе машина очень комфортно едет в скольжениях. Ее работа незаметна никак, ты просто постепенно привыкаешь настолько, что остальные машины после х6 воспринимаются как трактора: наяриваешь-наяриваешь им баранку, а они все не поворачивают... А еще эта система компенсирует все уводы машины на торможении: например от колейности или при попадании одной стороной на лед: замедление всегда прямое, без необходимости коррекции рулем. Печаль состоит в том, что Х6 разрабатывался под именно такую рулевую систему. Обрезанная версия, с классической рейкой, шарахается от малейшей колеи, тяжелая и "длинная". Машина воспринимается честнее во всех смыслах: сразу все понятно и не надо привыкать, сразу понятно, что машина очень тяжелая, сразу понятно за счет чего дались ее драйверские свойства и сразу понятно, что под колесами какая-то лажа - руль тянет буквально от любой кочки. Короче обывателю продавали активный руль под соусом "Такой руль крутиться легче", потому что классический руль на х6 даже тяжелее, чем на трешке. Опция есть и на других БМВ, но о ней мало кто знает.

    Вместе с активным рулем, как правило, ставится опция Адаптив Драйв. По факту это комплекс из двух систем: ЕДЦ (электронно управляемые амортизаторы) и Динамик драйв (система контроля кренов кузова). С ЕДЦ все понятно. Просто машина становится плотнее. В случае с Х6 это реально заметно, к примеру при нажатии кнопки "спорт" на 20х колесах становится возможным посчитать полосы разметки. Без нажатия этой кнопки - не возможно. Не то, чтобы он становился сильно менее комфортным, но его повадки начинают напоминать повадки трешки е92 на 17х колесах. И пропадают раскачки кузова на пологих волнах на большой скорости. С динамик драйвом все интереснее.

    Динамик драйв - это гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости. Распилите классический стабилизатор посередине и вставьте между половинками систему гидравлического доворота - это вот оно. Суть этой системы в том, что машина не кренится. Совсем. Вообще. Ну может чуток, за счет деформации шины (и чем ниже профиль, тем это "чуток" меньше). Что это нам дает? А дает это нам очень и очень МНОГОЕ. Например больше не нужны жесткие пружины и жесткие стабилизаторы: благодаря связке амортизаторов ЕДЦ и контроля крена - машина минимально клюет носом на торможении/разгон и умопомрачительно ровно стоит на дуге. Там где полноприводая ф10 идет с креном градусов 15 - х6 едет за ней, как и нет никакого поворота. Посмотрите ролик со змейкой на х6 - вы все поймете. Х6 без адаптер драйва, не смотря на значительно более жесткие пружины и суровую настройку амортизаторов все равно не способен обеспечить сравнимый уровень поведения на дуге. Конкуренты Х6, в сочетании с их меньшим акцентом в сторону активной езды, попросту не имеют ни единого шанса. По сравнению с Х6 это просто грузовики. Кое-как сравним лишь каен турбо с соответствующим комплектом опций. На х6, совершая поворот на пределе, страха перевернуться нет вообще. Только мысли о шинах, как на купе.

    И пусть в тесте топ гир, х6 проиграл на треке полностью упакованному каену турбо эс, но в реальности из всего числа каенов на дорогах это лишь одна на 100 машин против ... половины всех катающихся у нас Х6.

    Что касается практичности и привода. Машина полноприводная и клиренс какой-никакой Есть. Привод х-драйв в сочетании с системой управления тягой удачно ведет себя в грязи и снегу, однако не стоит забывать на большинстве машин стоят чисто дорожные шины. Пока есть зацеп хоть одним колесом - х6 будет ехать. у Кларксона в ролике это хорошо видно. Он не повиснет как кватра или финик на безобидном пригорке, вращая вывешенными колесами, на нем не надо ничего включать, как на ррс - он все сделает за вас. Но в серьезных дорожных передрягах вы поотрываете пластика снизу на такую сумму, что повторять эти победы не захочется. Его предел - заметенные снегом дороги общего пользования и раскисшие нормальные грунтовые дороги. не более.

    Размер салона радует. Максимально-длинный икеевский шкаф влезает без складывания переднего пассажирского сидения. Между прочим это больше, чем у е61 универсала, а она не маленькая вовсе. По факту из-за формы кузова потеряна высота в багажнике, но часто ли вы грузите свои внедорожники "по крышу" ? Я - не часто. Все, что мне приходилось перевозить в х6 влетало со свистом.

    В версии с люком высоким людям придется "укладывать" сидение для посадки. при моих 187 я не могу комфортно сидеть в машине с люком. Места сзади достаточно, даже высоким.

    Традиционно не удобно садиться/вылезать из машины. А низкие люди обречены вытирать о пороги брюки/юбки. Но это почти на всех БМВ.

    Добавлю про эксплуатацию обслугу и поломки
    8 декабря 2014, 01:01
    Куплена с пробегом 101 ткм. Брал без проверки на сервисе - по собственному разумению.

    По приезду в родной сервис - ойлсервис и фильтры (6500р), замена двух пружин передней подвески, двух сайлентблоков + сходразвал - 21000р

    на 106ткм впервые появилось сообщение об "ограничении мощности", пропадало при перезапуске машины. В этом режиме мотор открывает вестгейты и едет ну очень неспешно. Руки долго не доходили заехать считать. Оказалось - катушку одну пробило. 2800 с диагностикой.

    112ткм ойлсервис 6500р

    Нашел причину неважного качества звука (все удивлялся, что лоджик играет хуже, чем на моей старой ф10 535) - коротнула одна из колонок. Колонку подарили там же, где подсказали. Установил сам за 10 минут с заменой пистонов двери на новые (500р за комплект отдал, "на глазок")

    119ткм там жена прикончила ТНВД - всего-то надо было 4- ре бака подряд сжигать бенз почти до нуля. Меняли практически новый умерший тнвд на новый. 20тр

    123ткм - правка 20ых дисков и покупка зимних шин 48тр

    126ткм - продажа ( продавал 2 недели в итоге на 30тр дороже, чем сам купил, в долларах все хуже).

    Как по мне - отличная, недорогая машина. Расход по мск 18, по трассе 12 в приятных, динамичных режимах. Минимум, если не топить 15 по городу с пробками, по трассе меньше 9ти не получалось (круиз 110кмч).

    ПС

    почитал отзывы... Ну и широка же страна моя родная, в ней не только полей, морей и рек предостаточно, но и разного рода дебилов в изобилии.

    У меня были все вообще БМВ текущего модельного ряда. Одни совсем недолго, другие подольше. Х6 - лучший из них.

    Про ненадежность этих машин - это бред. Они как раз настолько надежны и хорошо "держат пробег", что покупают склеенное из трех машин с пробегом скрученным на 200ткм и потом начинают ныть. Что касается новых машин, то на одного, кому "не повезло" и он развонялся на весь и-нет приходится 100 довольных владельцев.

    Меня никогда не подводили БМВ и в обслуге всегда были дешевле аналогичных машин.

    Подумайте вот о чем: среднее число машин, которые я осматриваю при покупке очередной БМВ - 10 штук. И это не "подряд" 10 штук, это отобранные после разговоров с владельцами и удаленной проверкой. Я бы не сказал, что у меня завышенные требования, но я хорошо знаю как должен звучать мотор, как должна работать коробка, в каких местах искать следы ремонта. Так вот. куда-то же пропадают с автору машины, которые не прошли мои проверки? Кто-то же их покупает?

    Так что я не удивлен, что много негатива про БМВ. Эту машину надо покупать либо новой, либо крайне хорошо знать и разбираться при покупке бу.
    Unqte
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2230 Shades of Grey, 10 дек 2017
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
    Саня085, Lover, ANVIST и 6 другим нравится это.
  11. Rhdpromo

    Rhdpromo Banned

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Москва
    Это очень полезная информация, именно то, что было нужно, спасибо огромное!

    ЗЫ ойлсервис + пружины + Сайлентблоки 30 тысяч, это конечно обалдеть)

    Катаю одного японца suv которому 10 лет в след году, оставил на подобном то 50, только вместо пружин были 2 втулки стаба
     
    Shades of Grey нравится это.
  12. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Японец сув совсем не бнв. Вообще ни разу. Даже премиум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rhdpromo

    Rhdpromo Banned

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Москва
    вот в этом и дело, деньги отдаю сравнительно те же, а удовольствия нет от слова совсем, поэтому и хочу перейти на е71
     
  14. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Тоже хочу е71, или даже ф16. На е70 уже два с половиной года. Машина класс. Сам по себе понимаю, что икс5 более функционален, но мне как-то и не очень нужен высокий багажник.... черт его знает, в общем. Но следующая тачка точно бнв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Rhdpromo нравится это.
  15. Dmitry527

    Dmitry527 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    N54 2008 пробег на данный момент 93 (40 по Европе, 53 на Урале). Без адаптива, без активного руля.
    За 9 лет внеплановых ремонтов не было и, надеюсь, не будет.
    Даже по подвеске всё родное, кроме задних стоек стабилизатора (поменял пару недель назад).
     
    FRIZR и Rhdpromo нравится это.
  16. ...МИХА...

    ...МИХА... Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, подскажите. Завтра еду торговаться при покупке Х6 12гв, дизель ( 245лс). Кто подскажет, приблизительно, по ценам и работам, что выявила диагностика, на данную модель,
    1. Замена обоих опор двигателя
    2.замена сальника коробки (подтекает)
    3. замена крестовины (шарнир) рулевой колонки (люфт)
    4. Развал/схождение
    Заранее спасибо))
     
  17. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    По пункту 1 займёт много времени + 1 подушка в районе 100-150$ стоит.. Только по 1 пункту я бы просил минимум долларов 400-500 скинуть..
    По остальным пунктам не смогу подсказать..
    Тут опять же всё зависит и от общего состояния авто, может цена и так сладкая и продавец не подвинется в цене)
     
  18. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    На вскидку не меньше 50 рублей вместе с работой, в зависимости от сервиса.
     
  19. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем брать бензин, если у BMW отличный дизель ? Тем более 10года
     
  20. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  21. Rhdpromo

    Rhdpromo Banned

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Москва
    У них пробеги за 8 лет огромные)
     
    Lover нравится это.
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель пробега не боится, тем более по автобанам. Не думаю, что бензиновый n54/n55 с небольшим пробегом будет надёжнее дизеля с пробегом полмиллиона. Да и откровенно говоря, 3.5i крутить нужно чтобы X5 ехал, дизельный мотор для Икса все таки предпочтительнее.
     
  23. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и не понял почему по мнению автора этого мини-обзора X6 нельзя сравнить с X5. Кроме активного заднего дифа машины одинаковые. AD, активный руль и иные плюшки есть и у X5. Также непонятно почему X6 это «хетчбэк», скорее это можно сказать про 5GT. Клевки носом устраняет задняя пневма, а не Adaptive drive.
     
  24. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Сам по себе n54 надежный и Винни писал что к нему заезжал экземпляр с пробегом 600 тыс.км и по мотору менялись только МСК... турбины тоже менялись, но и у дизеляки я думаю при таком пробеге турбины тоже менять надо. Слабое место n54 - топливная, но форсунки 12 ревизии и новые ТНВД картину изменили в лучшую сторону. Как раз таки 35i крутить то и не нужно особо, тем более после 100 км/час, передачи длиннее, ехать так как по мне комфортнее, особенно на обгонах. Так же хочу сказать что после покупки 35i я неплохо так в него вложился, около 2500$ точно, за то у меня теперь новые турбины и куча всего и машина всё равно обошлась дешевле чем дизельная. Едет не хуже. И неизвестно что пришлось бы еще и в дизеля вкидывать. Плюс дизеля так же в экономичном расходе, но для того чтобы дизель в итоге вышел экономнее чем бензин, на ней нужно минимум пару лет гонять для того чтобы экономя на топливе перекрылась разница в цене между бензиновой и дизельной версией. Для примера обьясню: допустим разница между дизелем и бензином около 5000$, сколько нужно ездить на дизеле, чтобы в итоге эта переплата себя оправдала? Можно купить бензин, погонять пару лет и даже на 2000$-3000$ не спалить топлива.
     
    Lover нравится это.
  25. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А кто вам сказал что Х6 это хэтчбек? Х6 это спорт активити купе)))
     
  26. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как девятку не назови,хэтчбеком она быть не перестанет))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выше процитировал текст, выдержка оттуда «
    Что такое Х6? Х6 это гигантский полноприводный хэтчбек с закосом на купе. Его нельзя напрямую сравнивать ни с РРС, ни с Х5 (об этом ниже), ни с Каеном. Все эти замечательные автомобили просто другого класса: ну не приходит же в голову сравнить Х5 с 5-ркой? Также и с х6 - это еще не седан/хэтч, но явно уже и не внедорожник.»
     
  28. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не в экономии денег, экономия во времени на не частые заправки на дизеле.
    По городу у меня на 4.0D st2 с 400HP средний расход 12-13 литров, это с регулярными газ в пол со светофоров. На бензине 3.5i с чипом сопоставимой мощности в городе будет 19-20.
     
  29. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня сток 40d f16 по городу 12 литров при динамичной езде
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  30. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну и всё равно за эту экономию надо же заплатить изначально)
    П.с. Ничего против дизеля не имею, сам хотел его купить, но зажал денег, изначально вообще метился на пятерку 3-х литровую дизельную 2008 года)
    Просто пишу что n54 тоже хороший и надёжный мотор, классно чипуется и долго служит при надлежащем уходе. Люди спрашивают про конкретную модель, а его камнями почти закидыват чтоб дизель брал) Другое дело n63, вот это точно проблема)))
     
    Rhdpromo нравится это.

Яндекс.Метрика