1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Помощь в выборе x6, единая тема

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем WMIRK, 9 апр 2011.

  1. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Почему именно такое?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Б@TePc

    Б@TePc Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Масло съёмники поменяли, так как регламент, форсы стоят каждая 8000 рублей 64 тысячи, машину делал для себя, когда провернуло вкладышь шатуна, двигатель разбирался и задоров нету, так что не всегда люди правы, а так смотрел много машин, задиры есть в каждой первой машине

    мобил заливаю
     
    alex4wd нравится это.
  3. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Хенум лью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Б@TePc

    Б@TePc Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    5w30 спортивное, проехал 2000 тысячи после переборки, долил 200 грам
     
  5. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    5-40 GPX , проехал 2000 км, долил 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Б@TePc

    Б@TePc Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну у всех масел разные свойства, а кто-нибудь на бардале ездил?
     
  7. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я не знаю почему, по факту после ремонта двигателя сначала лил кастрюль как положено. Поджирал чуть. Перешёл по совету мастера на мотюль жор пропал. Просто факт.

    Разве электронный щуп указывает 200 грамм? Или как вы увидели? Он минимум 500 гр просит

    Понятно, а где вы брали форсы так недорого. Новые? Если можно дайте ссылку, может ещё жизнь с этим двс сведёт.
     
  8. Б@TePc

    Б@TePc Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    8(495)150-60-86 Горбунова рынок 1/8 павильон южная сторона, всем добра

    Указывает,было 5 делений, стало 4
     
  9. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    А я вот тоже лил Мотюль и больше не буду и советовать тоже не буду.
    Горит сильно оно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gilmour_D и Б@TePc нравится это.
  10. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кастрол:facepalm::facepalm::facepalm: его жрёт на любом моторе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Б@TePc и Антоха11 нравится это.
  11. Б@TePc

    Б@TePc Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен
     
    Антоха11 нравится это.
  12. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Спасиб, может тоже на x6 созрею буду всё под себя менять.

    В смысле жор был или темнело быстро?
     
  13. Tet

    Tet Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Хороший мотор. Эксплуатирую не долго, правда. Единственное - заменил колпачки со снятием голов и все. Менял будучи изначально нацеленным на эту процедуру, зная в теории все траблы мотора. Ну и радиаторы помыл. Если мотор изначально жив и хорошо обслуживается - можно брать. Но заначку сотни две держи)
     
    змeй008 и shakespeare нравится это.
  14. Соломон Сергеич

    Соломон Сергеич Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    1,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там 5 делений по 200 грамм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    У меня ф02
     
  16. Б@TePc

    Б@TePc Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все правильно
     
  17. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да тут для отличного свежего дизеля надо пару соток держать, а вы тут за 200 что - решили авто из хлама поднять? Вот минимальный стартовый список для любой, даже идеальной дизелюки, если брать себе и надолго:
    Масла фильтра мотор 10
    Масло акпп полная замена + то мехатронику 50
    Масло раздатка 5
    Масло мосты 3
    Помыть все радиаторы с разбором морды 6
    Тормозные диски колодки 30
    Демпфер коленвала 40 если рестайл и 25 дорестайл
    Устранить заслонки дорестайл 6 или помыть впуск рестайл 6
    Пару-тройку рычагов еще 20
    Сход развал 5
    Комплект резины 80

    Итого 230++ и это для безпроблемных дизелей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gr@y и макс алтайский нравится это.
  18. Б@TePc

    Б@TePc Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен
     
  19. Tet

    Tet Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Кто про хлам говорил? Хлам в принципе нет смысла рассматривать. А все вышенаписанное, если авто обслужен, уже может (должно) быть сделано.
    Стандартное ТО и текущие эксплуатационные расходы как ремонт не рассматриваю. Вы же тоже ГСМ с налогом сюда не включаете.
     
    змeй008 и Б@TePc нравится это.
  20. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Это я к тому, что в идеальную 200 положите, в не идеальную - я даже и не знаю, ее просто не надо брать :D
    А так-то да, можно не контик взять, а какую-нить federal желторотую купить :facepalm:
    И масло в автомате не менять
    и в мостах и демпфер на "авось пронесет" оставить :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Tet

    Tet Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я не сторонник кроилова но и впадать в крайности не вижу смысла. Все что написано вами - случай запущенного авто, покупку которого я даже дёшево рассматривать не буду, т. к. мне мое время дороже.
    Хотя, возможно, я Вас не правильно понял. Если эти затраты растянуты на пару лет владения и эксплуатации - то это близко к правде. Но в этом случае все вышесказанное справедливо для любого автомобиля после окончания гарантии, с поправкой на режим эксплуатации и отношению к автомобилю.
     
    #2091 Tet, 11 окт 2017
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  22. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Как это запущенное авто? Это все для идеального авто и безпроблемной дальнейшей эксплуатации. Что я там перечислил, что относится к запущенности???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    По теме.
    Х6 2008 с двигателем N63? покупать стоит, после проверки эндоскопом и если нет задиров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, допустим, заменю мск сам, мехатроник, форсунки поменяю и не обнаружится задиров. В таком случае, с проделанными работами есть вариант, что нужно будет ещё что-то менять рублей на 200? Так прикинув, купив тачку, вваливаешь смело ещё половину стоимости. И тут уже, если это гарант Того, что потом будешь ездить особо не парясь - то можно в целом брать, а если проделав все эти процедуры + то, что перечислил альбинос и она дальше тянуть будет, проще взять подороже и чуть позже 30 дизель и не париться

    Я в общем и целом понять не могу, стоящее ли авто. 4.4 битурбо, если не ошибаюсь, не особо хвалят, я бы сказал даже открещиваются от него. На фоне чего - непонятно. Дизель - дизель, только дизель! Неужели бензиновых движков у бмв нет нормальных, после 4.8. И выбор стоит останавливать на дизеле?
     
  25. Александр VLG

    Александр VLG Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Всем доброго времени суток!
    Помогите советом пожалуйста. Хочу приобрести данный автомобиль.
    Но так как все таки он не всю жизнь, задумываюсь о том насколько сложно его потом будет продать на рынке вторичных БУ автомобилей. Насколько он вообще пользуется спросом у населения. Я не перекуп))
    Расскажите пожалуйста у кого есть опыт продаж. Спасибо, заранее благодарен))
    ПС. Ну и заодно пару советов реальных владельцев как выбрать, на что смотреть при покупке)))
    Из пожеланий - Хочу дизель.
     
    #2095 Александр VLG, 11 окт 2017
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  26. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    цены у вас какие то из космоса, то акпп 15шка, масло раздатка 2, демпфер от 10ти до 15ти от бренда. сход развал 5???? 1.5шка, ну 2 у дилера. и так по всем позициям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Нуну. Там в коробке одних соленоидов на двацал. Плюс масло 12 плюс фильтр 7. Плюс гидроаккамуляторы и сепараторная пластина. И работа. Выходит в районе 50.
    Демпфер оригинал 10-15? Не не видел.:hi: так то да, дейко можно поставить. А на рестайл н57 - скока демфер стоит? ;)
    Сход развал 5 у дилера. Обычный 2. Я у дилера делаю - мне ведь ездить. Да и резина моя.

    Краежопить можно много где, но не на этих позициях.

    И да, лучше дизель брать. Катаю в семье 3.5d 2009 и 2010 4.0d - одни положительные эмоции. Ну рестайл на 8-ми ступке поприятней переключает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    соленоиды меняются не на ТО, а уже когда коробас приехал. и в саленоидах срутся сеточки, которые моются так то, при покупке можно поглядеть значения коррекции пакетов и уже сделать вывод о состоянии акпп. в качестве профиликтики на моей памяти никто соленоиды и мехатрон не трогал, так как это уже РЕМОНТ, мы же говорим просто о ТО после покупки. соленоиды кстати стоят 16. а комплект масло+фильтр+болты+пробки стоит от 10ти до 12ти оригинальный ZF в зависимости от 6хп или 8 хп. демпфер оригинал делает кортеко, его цена 15ха, оригинал 18ть(будет тока коробка бмв, внутри лежать кортеко). на рестаил по памяти не скажу, но мрет демфер в среднем после 150т км, если пробег не смотан, то зачем его менять покупая авто с реальным пробегом до 80-100, брать ведра с пробегом 150+ уже как бы не нужно изночально. разницы кто сделает развал абсолютно нет, если мастер грамотный и понимает специфику развала на х6, из за наличия активного руля, то сделает на совесть, а не на отебись, как обычно делает дилер, и дилер не гарантия от всех бед, косячат они больше всех, например меняя масло в авто при ТО тока на бумаге, таких тем на форуме очень много кстати, и уровень их знаний намного ниже профильных сервисов по бмв, не зря дооснащения клиентских авто отдают в hpc, например, сами нефига не умеют.

    х6 это не меча перекупа, продать дороже редко получается. любая машина продается, вопрос цены. насколько готовы потерять. если взять живой авто не по дну рынка, то и продастся он быстро с потерей в год тыщ 50-100. лоханулись при покупке взяв дрова, при продаже потери будут еще больше. знакомый взял х5 бензин 2009 года за 1.5 ляма, дровяной, 2 года назад, изночально дорого его втюхали ему, еще сам подушатал(ваносы давали ошибки и еще чего то), месяц назад продал за 700 в виду срочности на рынке.

    по поводу демпфера на н57, оригинал стоит 40к, кортеко 15ть,
    вот почитай https://www.drive2.ru/l/10571125/ тут тоже чел пишет что это одно и тоже с фотками, так что кто лоханулся покупая оригинал в тридорога???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Саня085 и Серега77 нравится это.
  29. Tet

    Tet Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    По отдельности - ничего. А в совокупности такой букет прямой синоним запущенности. Следующий шаг это наличие неисправностей и колхоза что можно назвать уже ушатанностью. Я даже представить не могу чтобы у меня все это одновременно пришлось делать. В худшем случае поочередно в течение 2-3 лет, и то не факт.
     
    andru33 нравится это.
  30. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ну, тут мы опять упираемся по тому-же демпферу в диллему: менять заранее и ездить без проблем или ездить на авось и где-нить за 500 км от дома выхватить развалившийся демпфер. Кортеко или оригинал - вопрос религии, но года три назад в кортеко и в оригинале лежали разные демпфера - сам видел.
    И цепь, про цепь не забываем кстати, вот на 335д цепи все менял ~ месяц назад - вышло в районе ста - это если не краежопить. К 200 пробега это надо делать на любом дизельке.
    По соленоидам - я хз где вы такие цены берете, пишу о том, что менял и примерные бюджеты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика