1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Помощь в выборе x6, единая тема

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем WMIRK, 9 апр 2011.

  1. Carbofos

    Carbofos Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    нет , в 2008 точно был только обычный гидроусилитель и активный , причем номер активного идет и в 2011 г

    разница в "легче руль на парковке" между машинами 2008 и 2010 существенная , обе без активного

    на е53 действительно был как опция , мало того был оригинальный пакет дооснащения сервотроником
     
  2. best001

    best001 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2012
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    3.5 бензин, по городу 20-21 стабильно. R20 - жестко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. oscar2012

    oscar2012 Новичок

    В клубе с:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    всем большое спасибо за информацию , мнения , проверили по вину не самая "жирная" комплектация, с выпуском на год напутали. и самое важное исполнение для жарких стран. как я понял сибирские зимы не для нее.
    что касается японцев для севера , езжу на инфинити fx новом (надежно ,динамично) но как то что то зацепила X6 и все тут.

    Подскажите еще "болячки" на которые стоит обратить внимание при выборе, осмотре,по вашему мнению.
     
  4. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    на Х3 Е83 сервотроник - опция.
     
  5. azon85

    azon85 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Был Х3(е-83) в М-пакете,на 18 катках,так он жестче Х6-го на 20 ранфлете!
     
  6. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Тоже так показалось, у меня 18" и спорт подвеска, так вот на 2х дневном тесте Х6 с 20" колесами и ранфлетом почувствовал определенный комфорт...
     
  7. s0me0ne

    s0me0ne Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я на 35d езжу 240

    на отрезке Горьковки до Ногинска умудрился разогнаться больше, но точных цифр не скажу, просто не помню.

    иногда просто ради "покатушек" по Севастопольке катаюсь :)
    на МКАДе 180 - это вообще нормально (если он конечно едит).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nagan05

    Nagan05 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Если есть опция S840A Настройка на высокую скорость то и больше 250 пойдет смело ..
    а 240 дизель вполне легко идет, я постоянно так езжу если дорога позволяет
     
  9. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могу только дать список того, что мы всегда проверяем в США:

    - течь радиатора
    - отслоение краски на руле
    - негерметичность задних фонарей
    - стук стабилизатора (если машина будет с ActiveDrive)
    -блок стояночного тормоза
    -правильная работа форсунок двигла
    -работа омывателей фар
    -бензонасос
     
  10. alex18999

    alex18999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    может быть кто в теме? а колхозят ли активный руль и,вообще, возможно ли это? без активного руля езжу на Х6 после лексуса, как на грузовике!
     
  11. Nagan05

    Nagan05 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    А стук стабилизатора с adаptive drive на маленькой скорости разве не конструктивная особенность данного авто ?
     
  12. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. На малой скорости там вааще ничего не должно стучать.
     
  13. Nagan05

    Nagan05 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Удивительно, что у многих даже на новых авто, при переезде неровностей,если есть адаптив драйв, есть постукивания. Например лежачих полицейских.
    У меня тоже иногда бывают, хотя диагностика подвески показала ее состояние близкое к идеалу
    Как это объясняют - типа на маленькой скорости активный стабилизатор не зажат, находится в расслабленном состоянии, отсюда стук на низких скоростях при переезде неровностей.
    На более высоких скоростях СТУКА нет
     
  14. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотря что называть "стуком". Извини, но так можно и до истерики дойти, считая нормальную работу подвески косяком. На низких скоростях основную нагрузку воспринимают пружины. Стабилизаторы работают только при условно тангенциальных нагрузках (проезд "полицаев" под углом), когда сначла идет нагрузка на одну сторону, а чуть позже на другую. Повторяю: при прямолинейном проезде "полицаев" ничего стучать не должно.
     
  15. Андрей M

    Андрей M Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый вопрос, где была машина с момента выпуска,
    - если эксплуатировалась в США, нужно запрашивать Carfax, смотреть техсостояние на СТО
    - если новая из США пришла, историю по СНГ , смотреть техсостояние на СТО

    Х6 – собирается для европы и США на одном заводе, отличие:
    - оптика (замена дорогостоящая)
    - настройки двигателя
    - настройки эксплуатационных параметров (изменяемые)

    замеры по городу всегда не объективны ( манера езды, качество бензина, давление в шинах, открытые форточки, работающий кондиционер, пробки)
    по трассе реальные замеры 9-10 литров 100 - 140км/ч (средняя скорость 80, встречаются городишки)

    инжектор отрегулировать? слышал чистят его после 100000 пробега.
     
  16. oscar2012

    oscar2012 Новичок

    В клубе с:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    авто привез владелец для себя из сша с пробегом,
    карфакс где можно заказать проверку более менее дешевле ?
    как настроен двигатель в сша?
     
  17. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  18. MorozNS

    MorozNS Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблемы Х6 бензиновых тут на форуме описаны, а у дизельных? что нет проблем ? почему-то не видел таких тем. Мож кто знает? Есть косяки у 3.0 дизеля 245 л.с.?
     
  19. KlimovBA

    KlimovBA Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    меня тоже интересует проблемы x6 3.0d про бензин все что хочешь! а как дизель новый автомобиль до 10тысяч пробега
     
  20. ХАВИ

    ХАВИ Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет. Вот настал тот момент когда я созрел на Х6. Рассматриваю вторичный рынок. На рисовался мне х6 09 года с двигалось 3.5. Подскажите что меня может ожидать и вообще надёжная ли машина. Заранее всем благодарен.
     
  21. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если вторичка, то бенз даже и смысла нет рассматривать, гарантии тютю и расход из кармана, а на бензе в плане ломучести он неприменно будет!
     
  22. Vеritas

    Vеritas Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я всегда выбираю машину сердцем, а технические проблемы на втором плане.
    Если нравится, бери и не думай!
     
  23. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Откуда такие категоричные выводы? :shock:
    От цены и от состояния зависит, смотреть можно ВСЕ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ХАВИ

    ХАВИ Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машинка дилерская, пробег порядка 80 тыс. Цена 2.2 млн. Состояние отличное. Или всётаки рассмотреть Х5???
     
  25. Nik782

    Nik782 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как повезёт. Был х5 продал перекрестился, хуже машины не было. Сейчас х6 бензин пока без проблем .
     
  26. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Та все от сюда же , с форума:hi: хотя мож и не так усе плохо:cool:
    Цена и состояние всегда рядом, если хорошая машина, то обязательно выше среднерыночной цены!
     
  27. Mikail

    Mikail Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    3,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Врятли в ветке х6 , Вам скажут не брать это авто...
    Берите !!!!
     
  28. бес 666

    бес 666 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    бери и не парся. одну жизнь живем. катался на е70 3л диз. е70 4.8i . сейчас е71 50i.у каждой свои + и-.однозначно х6 выигрывает,но это должна быть не единственная машина.
     
  29. Х-мен

    Х-мен Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бери - х6 зачетный аппарат, дизайн просто бомба...
    Я вот как месяц пересел с х5 на х6, нарадоваться все не могу, рекомендую обвес перфоменс еще поставить и будет ЛЮКС!!!
     
  30. f_artemm

    f_artemm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Брать не брать дело каждого. Главное реально понимать что ты хочешь и то что в итоге получаешь. Вот я что хотел то и получил. В плане того что мне машина нужна для городских пробегов ( небольших 40-50 км в день ). Перевозить ничего не нужно, кроме своей задницы))) ну и жены иногда)))
    Хотел комфортные силушки с вентиляцией, музыку и т.д и т.п

    И еще нужно понимать бмв это машина для души. Поэтому ей можно прощать некоторые капризы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика