1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Помощь в выборе x6, единая тема

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем WMIRK, 9 апр 2011.

  1. puh52

    puh52 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    видимо старые отпескоструились сильно, или раскололись..
    новый сажевый на сто с небольшим ккм пробега тоже странновато
     
  2. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    У меня сажевый умер на 120000 из-за чипа кривого
     
  3. puh52

    puh52 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Печально.. бывают конечно частности..

    Может быть кто-нибудь что-нибудь знает про этот автомобиль?..
    https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/bmw_x6_2012_1619933312
    Присматриваюсь потихоньку..
     
  4. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пробег на нем ~290т
     
  5. puh52

    puh52 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну как бы по поводу 90 , понятно что слишком оптимистично.. но чтобы 290.. на чем основано данное утверждение?
     
  6. Icy72

    Icy72 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    с затонированными черными фонарями я бы несколько раз подумал брать ли такое авто из Ростова на дону
     
  7. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Основано на эксплуатации в своё время Х-сов Е серии в количестве 8шт разных годов и пробегов
     
  8. Micl

    Micl Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ванговать по фото пробег самое неблагодарное но тот факт что 2012 год а передний бампер как у дорестайла наводит на мысль что как минимум меняный, а вот по какой причине надо узнать у владельца. а пробег надо смотреть по блокам
     
  9. puh52

    puh52 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да, мне тоже тонировка вообще и фонарей в частности не очень нравится..
    Ну может быть у человека вкус такой.. или что-то еще не так с тонированными фонарями бывает в Ростове?..)

    конкретики не будет?..
    мне вот седло водителя не нравится (на сколько можно на фото рассмотреть), но если честно, не знаю насколько износостойкие сиденья с вентиляцией..

    по выпуску там январь месяц, рестайл вроде с апреля.. морда, как я понял, в оригинале, даже P330 (спортивный пакет - решетки матовый алюминий) на месте.
    да пробег то есть чем посмотреть (кстати, иногда можно только подтвердить предположение, что мотали).. пилить туда не ближний свет только.. поэтому у умудренных решил спросить, может и смысла нет..)
     
  10. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    можно же заказать разовый осмотр подборщикам ростовским их полно в инсте.
     
  11. Micl

    Micl Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    так выглядят 175 т.ки и 100 кг веса ветиляция массаж подогрев
     

    Вложения:

    puh52 нравится это.
  12. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Садятся и слезают по разному, пороги, рост, вес. Стоит в тени или на солнце. Пыль, грязь. Вандализм))) дети, бабушки и дедушки. Люди с избыточным весом с трудом влезают и убивают боковую поддержку моего пассажирского спорт кресла(((
     
  13. SergeyS32

    SergeyS32 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:

    офигенно
     
    kymacho нравится это.
  14. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    После второй сотни и девяти лет стремительнее стала уставать на моем, дакота. Покрытие истончилось до минимума.
     
  15. puh52

    puh52 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    да, конечно.. но ведь некоторые варианты можно отсеять и без доп.расходов.. Вот не зря оказывается у меня к водительскому сиденью претензии.
    Кроме того, вдруг здесь кто-то с этим автомобилем лично знаком и может что-то рассказать.. поэтому и соответствующие вопросы.

    Спасибо, полезно)
     
  16. Meridar

    Meridar Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброй ночи форумчане, решил в ближайшие 5-7 дней прикупить себе автомобиль, рассматриваю несколько вариантов, один из них это BMW X6 I (E71) 30d, где-то 2010-2012 г.в.

    Понимаю, что таких тем возможно было не мало, форум огромен и перечитать все невозможно, тем более покупка не за горами, а собрать информацию хочется побыстрее... и от тех кто знает не понаслышке.
    Очень интересуют советы и мнения владельцев. От ТО до ТО у кого какие проблемы случались? Как дорого выходило устранение? Какие у данной модели авто проблемные места (подвеска, двигатель, коробка и пр.), на что очень сильно обращать внимание во время предварительного осмотра, что стоит узнать/спросить у продавца может?
    Как вообще в целом оцениваете автомобиль.
    К теме не относится, но моя прошлая машинка была Opel Астра J GTC (180 л.с.), брал с нуля, первые 4 года прошли на ура, а потом стало то одно ломаться, то другое, в итоге каждый раз приезжая на регламентное ТО, кроме замены по плану ещё ремонт текущих неисправностей выходил на 60-80 тыс., причем каждый год проблемы разные возникали, вот и хочется понять на сколько данный автомобиль надежен в целом, ну и услышать какие расходы могут быть или часто возникают (хотя это понятно, что это все индивидуально и машинка может работать как часы не смотря на возраст)
    Всем заранее спасибо.
     
  17. Kesha sun

    Kesha sun Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    9 лет на Х5 3 d 235 сил, пробег - 250, была замена пары рычагов в подвеске, помпы, демпфера крутильных колебаний - остальное расходники. Даже форсунки родные!
    1 год на Ф15, пробег 30 - проблем по одной подвеске на 60 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pa4a

    pa4a Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    колеса какие стоят?
     
  19. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ранфлет у всех вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Лично мое мнение, если тебя мучают такие вопросы, то твой авто, это тойота.. лично меня, при покупке Х6 не беспокоил ни один из перечисленых тобою вопросов.

    Без вариантов, 200+ это как земля за колхозом. А если допустить что был детэйлинг, то вполне вероятно...
     
    sergo22, VoRoN136, exister и ещё 1-му нравится это.
  21. Kesha sun

    Kesha sun Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Родные 20-ки

    Да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. DJP

    DJP Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    1,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На общий вопрос - общий ответ: в целом дизельные х6 надежны и более ликвидные, чем бензиновые.
    30, 40,50d - при хорошем обращении раньше 100-150 тыс там ничего умирать не должно, даже на чипе. То же относится и к подвеске.
    Но убить при желании можно что угодно, так что от конкретной машины зависит.
     
  23. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    https://autoskeptic.ru/review/bmw/x6e71 тут есть в общем
    Я бы старался найти машину, чтоб владельцев было ни больше двух, а лучше один. Имхо.
    Посоветую сделать коррекцию пакетов акпп, чтоб в ближайшее время не попасть на ремонт.
    Я за дизель, менее геморройная чем бензин.
    Но это советы дилетанты, так как более 5 лет владею его, тьфу тьфу тьфу, и в общем то ни каких проблем.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. earl49

    earl49 Абориген

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    30d в тех годах стоил около 4млн рублей. Если Вы готовы после покупки инвестировать около 400тыс в год - берите и не думайте. Не готовы - возьмите новую на тот бюджет, которым располагаете. По сравнению с Астрой она будет слегка дороже в обслуживании.
     
    Кот_на_Х6 нравится это.
  25. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    1,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    это что за новая фигня???:shock::shock:

    400к в год? у меня половины за все время владения(6 лет моих) + брал 3х летку не сьела....:facepalm:
    на тюнячку по моим хотелкам ушло за все время 200к. но можно было и не делать.

    бери дизель, там по мере катания во всем разберешься. при грамотном подходе содержания не очень дорогое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. earl49

    earl49 Абориген

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так я очень рад за Вас. Это же хорошо, что не съела :) Вопрос не в том - фартанет или нет, а в том, готовы ли Вы потратить такие деньги, если не фартанет :)
     
    коcмик нравится это.
  27. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    1,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    400 на что? ребилд акпп в зфмастере 70 под ключ, мотор - ну 200 край сделать. остальное или не ломается или стоит не очень дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alex4wd нравится это.
  28. earl49

    earl49 Абориген

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    возможно... я больше 15 лет не езжу по гаражам, а ремонтирую у официалов...
    потом - авто состоит не только из АКП и ДВС...
    шины тоже б/у покупать? минералку лить на ТО? или ездить, как я часто наблюдаю, и летом на зиме, потому что шины купить не на что... я ж не только про ремонт говорю, но и про текущие расходы.
     
  29. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    1,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    в гаражи ездят к мастерам, которые уже давно работают на себя, зная марку вдоль и поперек, на дилере ничего не умеют, им только масло и колодки менять, а например дооснастить опцией для них просто невозможно. я назвал крупные узлы и самые дорогие. ну я лью ПАО масло от ликви молли(если вам о чем то это говорит), а не "оригинальный" гидрокряк в упаковке бмв у дилера, с фильтром масленым манн и работой, замена масла всего 7рублей.
    резина у меня ходит долго, купил раз и надолго, даже при моих 25к пробега в год. из которых 5 месяцев в году еще и на шипах изза климата проживания.
    про текущие расходы можно сказать так, что они идентичны другим авто +- 10-15% за премиальность бренда. не нужно пугать людей.
    а то что вас доит дилер, ну это ваши проблемы. раз уж заикнулись про 400к в год, распишите на что ушло, тока топливо не считайте и мойки. именно на содержание авто(ремонт ПОЛОМОК и ТОшки), включать даже резину сюда не стоит, так как на другие марки что ее покупать тоже не нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Meridar

    Meridar Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за советы, я в принципе и рассматриваю вариант Х6 только дизель, да и за совет выбрать тойоту тоже спасибо)) я вот никогда бы не додумался до этого, прям глаза открылись! Желаю Вам всегда брать машину с закрытыми глазами и чтобы никакие вопросы Вас не беспокоили!
    Мои вопросы кстати не стоят в том готов я или нет вложить 300-400 при необходимости, вопросы состоят в целом как часто надо вкладываться в автомобиль если он не убитый и ездить нормально. Я за своим следил, а толку... если ломаться стало постоянно что-то при оригинальных расходниках и обслуживании в дилерских центрах. Я не ищу эконом вариант без вложений, но если в целом автомобиль не надежный и каждый год ломается, как у меня (ну достаточно много было за 1 календарный год проблем, список замен на 1 листе обычно не вмещался у дилера), то такой автомобиль конечно не стоит выбирать, любой ремонт это не смертельно, но крайне неприятно, если надо постоянно что-то чинить!

    Я услышал всех, кто по делу ответил и кто просто так мимо проходил, всем спасибо. Желание купить не пропало, страх не появился, как основной вариант для покупки этот авто меня устраивает по отзывам, в любом случае сам понимаю всё индивидуально и главное правильно выбрать машинку, чтобы она приносила удовольствие, а не постоянный геморрой
     
    exister нравится это.

Яндекс.Метрика