1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Помощь в выборе x6, единая тема

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем WMIRK, 9 апр 2011.

  1. SergeyS32

    SergeyS32 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    если гелик был 63 то х6м, но не как не трактор
    а так судя по ликвидности 3.0Д
     
  2. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    любой дизель и на чип!и будет вам хорошо!
     
  3. Peterson777

    Peterson777 Новичок

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
     
  4. DJP

    DJP Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    1,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель ликвиднее.

    Но кайфа я больше получал от бензинки. Езжу на 40d, первый дизель у меня. До нее все бмв были бензиновые, пересел с е71 35i.
    И вот не скажу, что прям в полном восторге. Бензиновый рядный 6 звучит и ощущается иначе чем дизель.
     
    Кирилл 48, Доктор Н, Fosgate и 2 другим нравится это.
  5. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    я тоже так думал,пока ни сделал чип Stage 1,вот теперь бенз нервно курит в стороне.На звук вообще наплевать,чтоб его вообще не слышно было!Главное как едет!Нужен звук, меняйте глушак...
     
    servo нравится это.
  6. Peterson777

    Peterson777 Новичок

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо всем за совет буду искать 3,0 дизель...
     
  7. SergeyS32

    SergeyS32 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    так st1 и на бензинке можно сделать
     
    Fosgate и NormaX нравится это.
  8. Fogad

    Fogad Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    беспорно!в топку бензинку,без обид бензовозов!Если б не было бензиновых и гибридных иксов,рейтинг дизельных был бы напорядок выше!
     
  10. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Хотите купить себе геморой-купите бензиновый ИКС!хотя это относится к всему немецкому автопрому...
     
  11. Garri33

    Garri33 Абориген

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergeyS32

    SergeyS32 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    логично, если б не было
     
  13. nikolai0405

    nikolai0405 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если год не настораживает и что все владели по 1 году, за исключением 2013-17
     
  14. Fogad

    Fogad Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что с годом не так? Вопрос про цену был, при условии ухоженного состояния.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Остап Вишня

    Остап Вишня Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько трейд ин ему предожит +100. И это точно меньше, чем он хочет.
     
  16. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    900 руб потолок. 8 год, четыре, или сколько там хозяев было, не за горами 250 пробега. Налог 40 рублей. Я бы и за 800 не взял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Fogad

    Fogad Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Посмотрел ее. Почти вся крашена. Не взял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SMDesign

    SMDesign Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дизель - это и есть трактор. звук все равно ужасный ни меняй глушак)
    И слабоват он =)

    Там Егр отключать и всякое чистить двигатель надо от сажи.
    и чего то многое делать надо. трактор одним словом...

    В общем я предпочитаю бензиновые. там нет геммороя.
    гемморой и на дизельном всегда есть. Дизель выбирают по одной причине - расход топлива.
    А если сравнить по мощности. 3.0D - 249 л.с. 3.0i (пишется так 3.5i) - 306 л.с.
    если прошивать ST1 то будет так 3.0D - 300 л.с. 3.0i - 360 л.с. (все зависит от обслуживания, прошивки) (без проблем может перейти на ST2 и сменить на даунпайпы. Все равно будет приятный звук от бензиновых! А про дизельный молчу, звук просто жесть, ни меняй ни часто переделывай выхлоп, останется неприятный звук..)
    Я вот постоянно думаю. зачем нужен дизельный двигатель слабый на большом кузове? И зачем брать BMW если у вас не хватает бюджета на расход топлива? Дизельные вообще ниедут... неедет и не надо сравнивать с бензиновыми (типа дизельный порвал бензиновый. Поверьте у бензиновых больше возможностей с мощностью и далеко уедут. И так понять можно в сравнении топлива дизель и бензин.) Еще раз повторюсь. Дизель выбирают по одной причине - расход топлива. А по поводу надежности, все одинаково все зависит от стиля езды и обслуживания.
    Кто любит тихую езду (Овощ) - берите дизель. это так называют овощной трактор. А кто любит мощность и чистую езду - бензиновый. И так все понятно.
    Я могу так сказать, в топку овощные тракторы. Без обид =))
     
    #3198 SMDesign, 21 фев 2019
    Последнее редактирование: 21 фев 2019
    Gladiat0r, shakespeare, Доктор Н и 3 другим нравится это.
  19. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А на бензине ремонтировать ваносы, вальвотроники чего на дизеле нет вообще.
    На дизеле надо один раз отключить систему егр и все!
    Свечи есть и там и там...хоть и немного разные.
    Ходовка одиннаковая.
    Геморроя больше именно в бензине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    servo, Imperator, Сергеевич и ещё 1-му нравится это.
  20. SMDesign

    SMDesign Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    гемморой и есть в дизеле)) Перечислить много можно. В Драйв2 там все есть. я уже почитал и сравнил. Одинаковый гемморой.
    Ваносы ремонтировать не нужно. Меняй Клапана ваносов вовремя и все.
    А насчет вальвотроников. На моторе N54 нет системы Valvetronic. И вообще первый раз слышу. не слышно ни в драйве2. Где вы такое слышали?

    А вот дизель часто чистить нужно. Там все в саже. картина удручающая...не представляю как выглядит в двигателе. Везде в драйве пишут.
    У бензиновых такого нет.
    Ходовка 100% неодинаковая! Уже пробовал. Очень вяло едут дизельные. Все говорят кто пересели от бензинового на дизельный - сильно пожалели. даже прошивка ST1 не помогает.
    А про свечи молчу. там блоки у дизельных менять нужно. А у бензиновых сменил на свечи от М и проблем нет.

    Просто делай качественно обслуживание и вовремя. Лучше переб.деть, чем недоб.деть!
     
    #3200 SMDesign, 21 фев 2019
    Последнее редактирование: 21 фев 2019
    shakespeare и Fosgate нравится это.
  21. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    поменьше читайте драйв, побольше руками работайте и книжки читайте, поймете где что стоит и где больше гемора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    servo, Baykonyr177, leonid 36 и 3 другим нравится это.
  22. SMDesign

    SMDesign Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Поменьше тролли =)
    Я и так руками работаю больше. А читать полезно и знать что к чему. В книжках и так все описано.
    Как говорится учись на чужих ошибках, чтоб не повторять такие ошибки. =)
     
    Доктор Н нравится это.
  23. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    1. Ничего там чистить не нужно.
    2. Ходовка одиннаковая! есть небольшая разница с вакуумной системой управления жесткости передних подушек двигателя на дизеле и не более.
    3. Если ездили на отжатом дизельном гавне оно и не поедет.
    4. Если про свечи речь зашла ну посчитай стоимость 6-ти катушек зажигания, 6-ти М-очных свечей и сравни с 6-ю свечками накала и блоком их управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    leonid 36, Сергеевич, Саша007 и 2 другим нравится это.
  24. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Троль какой то ) никаких вводных данных по условному Гелику:shock: если там гелик был 86 года .
     
  25. SMDesign

    SMDesign Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    А что с катушками зажигания?)))) Я не менял они и так нормальные =)
    Свечи меняют по пробегу. это нормально по ТО.
    да уже сравнил. Мне менять проще свечи и все больше ничего не надо. (разговор про свечи это ниочем. это все по ТО меняют.)

    А про ходовку лучше не ври. неодинаковая да и все.
    Дизельные очень тяговитые! Они проигрывают в крутящем моменте и мощности! =)
     
  26. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не хочу тратить время на демагогию, открой ETK и сравни. Когда горшок отключится меняй свечу хоть до посинения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    servo, Саша007 и exister нравится это.
  27. Соломон Сергеич

    Соломон Сергеич Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    1,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У самого бенз чип. Катал е71 друга 3д с чипом. Какой то особо разницы не заметил в динамике.
    Разница в налоге и расходе компенсируется разницей в стоимости авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    1,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    имея прямой опыт обслуги и дизеля и бенза, могу точно сказать, проблем у бенз моторов н54 и н55 в разы больше дизельных, про н63 вообще уже молчу.
    проблемы дизеля начинаются с пробега 150 примерно, это демпфер, иногда форсу 6ю заливает, термостаты часто клинит(благо в открытом положении-перегрева нет), вихревые сопливят, по егр и сажевому особо проблем нет, если не запускать авто и соблюдать условия запуска регенерации дпф.

    пролемы бенза уже с 50ткм, на н55 электропомпа летит часто, на н54 клапана ваносов, свечи-форсунки-катушки как расходник, стабильно люди приезжают с пропусками зажигания, клапан картерных газов в крышке встроен, забивается часто, менять крышку всборе, турбины и управление турбинами частая поломка, тнвд отезжает давольно часто тоже.

    по ходовке, акпп машины одинаковы, 6hp19-21 бенза тока менее момент держит, чем 6hp26-28 дизеля.

    по расходу, разница в 5 литров на 100км в городе, по налогу разница 30тыщ в год, по ликвидности продажи дизель при прочих равных на 200-250тыщ дороже точно чем бенз. и быстрее уходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    servo, nason39 и Сергеевич нравится это.
  29. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    во понаписал то!все пересаживаемся на бензы!А не вкурсе,что есть3.5д,4.0д,5.0д?походу продавать свою собрался,что так хвалит своё г...о!заедь в сервис,посмотри сколько х бензиновых на подьемниках болтаются,и ждут своего ремонта двигла!да бывает.....такое понапишут.....
     
  30. SergeyS32

    SergeyS32 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    да нет смысла спорить, зачем. Дизель ликвиднее как показывает практика его и надо тупо брать. Сам на бензе, вообще не парит, следующую буду брать 5Д
     
    Саша007 и TYG нравится это.

Яндекс.Метрика