1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Помощь в покупке

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем S-Kerrigan, 5 ноя 2016.

  1. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дело не в понтах или статусности. Я уже писал, но ты не понял видимо..... Повторюсь: Е65 такой автомобиль, внешний вид и вид салона которого может создавать неправильно впечатление об общем состоянии авто. Более того, готов утверждать, что внешний вид е65 всегда ЛУЧШЕ чем состояние узлов и агрегатов. По этому если внешне и по салону автомобиль уставший, то внутренне все еще хуже и бабло можно туда вкидывать лопатой ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    S-Kerrigan нравится это.
  2. S-Kerrigan

    S-Kerrigan Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Не, виноват, это я криво свои мысли излагаю: безусловно я понимаю, что внутренности такой нафаршированной машины требуют огромного и тщательного ухода.

    Ок, пояснения моей позиции:
    - самое важное на ближайшие пару лет, это свое жилье.
    - доход позволяет собирать на жилье деньги нужным графиком + есть еще относительно немного избытка
    - город у нас маленький, я гонять не собираюсь. Но машина нужна чтобы доехать до METRO или съездить 10-15 км за город на пляж/шашлыки
    После калькулятора и прикидок, я понимаю, что могу вытянуть саму машину с ценой до 450тр (это потолок) + 200тр/год на ремонт+страховку+налог (т.е. на запчасти 150тр/год остается). Отсюда и вынужден я "прыгать"... японку не хочу, не то это. Могу взять бомж-мобиль H.Sonata IV-го поколения за 300-350тр в отличной состоянии. Но умом я понимаю, что есть денег больше (соната в ремонте вообще немного дороже жигуля... условно конечно) + я всегда хотел именно БМВ. Поэтому лично для себя и рассматриваю приемлемым взять то, что с живой АКПП+двигатель+кузов и уже постепенно доводить до уровня "на 4-".
    *Душа просится собрать CarPC - это отдельная болезнь программиста.

    Надеюсь так будет понятней, что не вы плохо объясняете, а скорее у меня ситуация патовая: до действительно "сел-поехал" бюджет не дотягивает. А т.к. до работы мне пешком, то машина нужна от случая к случаю и ремонты можно себе позволить.

    P.S. самое важное в этом топике так это то, что вы смогли меня уберечь от той машины из Абакана. Да, действительно, чтобы там не говорили хозяева, но если я не могу проверить силовую, то увы, я все же поищу что-то другое.
     

Яндекс.Метрика