Для последующего выставления валов нужны приспособы которые не у каждого есть, потому и цена высокая. Но 70 это явно перебор. N46 свежий двигатель и не каждый хочет покупать приспособы. Там в принципе ничего сложного,но это надо знать Про шпиона я конечно пошутил Никогда не думал что сальники клапаннов МСК можно назвать Кстати а чего вдруг на такой свежей машине сальники под замену? Перегрев? Про сальники понятно, а вот про валы можно вот тут глянуть. Приспособы черным цветом выделены.http://tis.bmwcats.com/doc1070375/
Машина 2006 года. Пробег 124тыс. Сделал диагостику в Нижнем Новгороде за 3500штук у официалов. Сказали что надо менть сальники на клапанах. Масло начало хавать и дым валит из трубы.
Понятно. У меня пока возможности нет тебе помочь. Завал. На вскидку скажу. Ищи людей кто реально уже купил приспособы. Задача выставить правильно распредвалы и диски положения распредвалов. Они нужны для датчиков, датчики информируют мозги. Часто говорят, выставить VANOSы но это неправильно по отношению к двигателям примерно после 2004 года выпуска. Цена в 25 завышена, но не на много. Удачи. Да забыл, тебе еще центральные болты распредвалов новые понадобятся.
я менял у себя в гараже. Приехал человек со своим инструментом , который раньше у оффициалов работал заплатил 10000 руб - он все сделал, только надо ли оно тебе? Мне он сразу предупреждал замена МСК максимум снизит расход масла на 10-15% или вообще ничего не даст. Так оно и было, мне ничего не дало, Лучше забей и привыкай, что машина масло жрет - это ж БМВ. Все приспособы от динамометрического ключа, приспособы для настройки ваноса до ноутбука с диагностикой у него есть, (кстати он еще и диагностику до кучи за эти 10штук делает). Человек абсолютно компетентен, помоему он до сих пор в автограде работает, телефон могу в личку скинуть Единственно все делает на вашей территории
А так не поможет тебе замена МСК, у меня дым не валит но литр на тыщу кушает и ниче - уже 3 года так езжу. Выбросишь зря деньги. Тут два варианта либо не парится и ездить так, либо уже колечки менять, ну и попутно МСК. А так зачем тебе два раза за работу платить. А 70 тыщ у диллеров это не замена мск, это кап ремонт головки, соответственно с ее снятием, а это уже совсем другой ремонт
Мне тоже интересно, если узнаете - дайте знать... Вроде как в ГСК-55 (дальний въезд, где ряд СТО-шек) есть моторист с опытом работы с моторами BMW (слышал положительный отзыв от владельца семерки), но я сам не спрашивал. П.с. N52B25, сейчас 1л на 1500км, LL01 5w30.. Дымит только в сырую погоду. Пробовал на холодной машине завести, подержать на холостых 2-3 минуты и дать газу - дыма не было, так что тоже сомневаюсь, в колпачках ли дело. Но и забитый КВКГ, как говорят, к такому расходу не приводит. В уставшие кольца как-то даже не верится.
блин, а как вы видите что литра не хватает? у меня блин даже щупа нету, машину забирал. полез под капот. ищу щуп. продаван грит вы что ищите. я говорю щуп масляный, он говорит нету его здесь, я говорю, блин как я масло смотреть буду вы че блин )))))
Приезжала семерка Е65, 2003г.в. Дым валил как из дымовухи. Поршневая была с идеале, ничего ни точить н гильзовать не пришлось. Менял сальники и кольца. Машинка ушла как новенькая. Катается по Сургуту до сих пор, часто вижу.
Литр на тысячу это просто дичайший масложор! И выражение - "У тебя ведь бмв" в корне неверное. Ни какой мотор масло жрать не должен по определению. Попробуйте залить раскоксовки для начала, есть вероятность что поможет. У меня n62 4.4 , масло за 8000 не опускается.
Колпачки все равно менять надо. Теперь думаю и кольца поменять. Стоит БМВ на светофоре, а из глушака дым валит как из карбюраторной шестерки.
Ну так лучше колпачки попутно с кольцами сразу и поменяй, по раздельности дороже выйдет, у меня за 100 тыщ пробега колпачки в идеале были, если б кто раньше подсказал так и не менял бы. Про жор, БМВ всегда жрала масло и что тут говорить, самое распространенное явление. Согласен 1000 на литр это перебор, но че то у меня прошли те времена когда было желание деньги в машину вкладывать, я понял, что это бесконечный процесс, поэтому ездит и ладно, а масло не такое уж и дорогое, да и благодаря датчикам, под капот не приходится лазить, раз в месяц как датчик сработал литруху заливаешь да и все. Да и раскоксовку тож не пробовал,посчитал, что вероятность того, что поможет слишком мала по сравнению с затраченными средствами и временем,( из человек пятнадцати знакомых, кто ее делал помогла только одному) поэтому вероятность 5-10% примерно.
Подскажите пожалуйста толкового диагноста. Горят лампочки на панели, которые гореть не должны)))) Хочу ради этого дела ехать в Сургут.
Анатолий в Сургуте работает? У него только компьютерная диагностика? Я еще хотел бы подвеску поглядеть.
+100500 .... очень грамонтый парниша... не успеваеш ему вопрос задать уже слышиш на него ПРАВИЛЬНЫЙ ответ