1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите выбрать BMW 520-528 (а может 530)

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Sli, 23 сен 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ALENKOR

    ALENKOR Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2004
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
  2. Агаси

    Агаси Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2002
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    минимум 523
     
  3. Sli

    Sli Новичок

    В клубе с:
    19 сен 2005
    Сообщения:
    13
    Не, парни, меня интересует опыт эксплуатации зимой ! Я начинаю склоняться к Land Rover Freelander !
     
  4. Mux

    Mux Старожил

    В клубе с:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    4,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mux

    Mux Старожил

    В клубе с:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    4,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :shock: :shock: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sli

    Sli Новичок

    В клубе с:
    19 сен 2005
    Сообщения:
    13
    "СОФОРУМЦЫ", что никто зимой BMW не эксплуатирует в условиях "деревни" городского типа и таких же трасс?
     
  7. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Живу рядом... поэтому условия эксплуатации схожи. Рассказываю:
    По трассе е39 идет как влитая - если бы сам не ездил не говорю, но прошлой зимой ездил в конце февраля на ней во францию на летней резине!!! ну ладно туда было морозно но сухо, зато обратно просто снежный шквал. Я поначалу было испугался... ведь летняя причем уже сезон откатавшая... но скорость 80-120, а где асфальт был почищен и 150 (ксата, сверху были лыжи прикреплены :D ) держать вообще нет вопросов.
    Занесло лишь раз - в Пскове на голом льду!!! ночью, но я ее выровнял... да по большому счету я сам ее спровоцировал на хулиганство, и сам же вернул в спокойное положение.
    Благо антипробуксовочная помогает... но даже не думай эксперементировать - ездить на летней зимой и без АСК - кидает очень резко!!!
    Зато на зимней резине :thumbup: у меня UG500 причем чуть уже стандатрного размера 205/60-R16... Машина просто как по рельсам, ессно если держать разумную скорость... даже с отказавшим датчиком АБС (т.е АСК не работала) доехал от Петрозаводска до Питере без эксцессов. Меня обгоняли только Ха5... вот козлы :D у них все таки полный привод, а я на шипах больше 160 ехать не хочу, а он на нешиповке... я то вижу что его мотает и ДСК у него работает на полную, но мне шипы жалко, поэтому пришлось отпустить. :D
    Тот же Фрилендер тоже вроде неплохо по трасе идет, но все таки передний привод для меня немного неврный... на большой скорость за 120 по льду и рыхлому снегу все время чувствуешь что зад так и хочет в сторону уйти, все маневры с газом причем газа этого нужно больше чем на БМВ... но на БМВ если что газ можно сбросить, а тут не желательно этого делать.
    В целом если взвесить все + и - можно сказать что БМВ все таки лучше по трассе зимой идет чем Фрилендер, по крайней мере я к ней больше превык.
    В городе ситуация обратная:
    у нас нифига не чистят, поэтому если в начале зимы еще терпимо, то потом когда куча сугробов и глубокие колеи - тут Фрилендер король, а вот на е39 я порой просто во двор заехать не могу... нет она не садится, просто чиркает везде где только можно. БМВ садится лишь там где снег не укатан, к примеру если одним колесом свалится с дороги... это все АСк тут не поможет. Но вот в городе я ни разу не садился... может потому что не лез туда куда не стоило лезть. АСК где-то помогает, где-то мешает... иногда чтобы выбраться из квашни приходится отключить АСК, но как правило играя газом и сцеплением выехать можно... конечно лучше все дренные месте на скорости проходить, но не надо усердствовать, а то всю пластикоую защиту можно оторвать.
    Трогаться на ледяных горках - тут Фрилендер лучше причем в разы, как никак полный привод и все - его никто не догонит. БМВ при помощи АСК трогается, но так неохотно... если песочек насыпан, то все ОК.
    На стоянку заезжать на Фрилендере по-легче...
    В целом если взвесить все + и - можно сказать что Фрилендер лучше по городу зимой чем БМВ, а также если заезжаешь в зимню деревню...
    Вот так. :hi:
     
  8. Sli

    Sli Новичок

    В клубе с:
    19 сен 2005
    Сообщения:
    13
    mlexa
    СПАСИБО АЛЕКСЕЙ !
    В данной теме твоё сообщение самое ценное и по делу !
    Хочу BMW - для души.....но для семьи и для работы буду скорее всего покупать ФРИЛАНДЕРА. Посоветуй - на что при покупке обрать внимание?
    У меня нет знакомых его эксплуатировавших.....
     
  9. AlexWin

    AlexWin Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2004
    Сообщения:
    1,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перед тем, как серьезно задумываться о покупке Freelander обязательно покатайся на нем в разных режимах, по возможности несколько раз. Может вопросы отпадут сами-собой.
     
  10. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Я думаю что Фрилендер нужно брать с нуля... мы его новым брали, за год отец накатал 60 тыс. (она у него в роли служебной используется), потому особых хлопот он нам не доставляет (тьфу-тьфу-тьфу), в основном планые ТО и кузовщина (а куда без нее).
    Машина для своего класса очень неплохая... по сравнению с БМВ разочарует шумоизоляция, английская логика в конструировании машин и характериные для большинства внедорожников крены при резких перестроениях.
    1.8... ну не знаю, мне все же хочется 2.5... хотя если вот так все взвесить для неспешной езды по городу и нормального хода по трассе (110-120 км/ч) его вполне достаточно. Либо если брать б/у то дизель... там бмвешный 2-литровый стоит, в самый раз для миниджипа.
    Геннадий, если хочешь могу более подробно описать все замеченные мною + и - Фрилендера, правда он у нас послерестайлинга, а что там менялось в 2004 году кроме внешности я не знаю...
     
  11. Агаси

    Агаси Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2002
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
  12. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    и колесья на 20" :rock: :rock: :rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sli

    Sli Новичок

    В клубе с:
    19 сен 2005
    Сообщения:
    13
    Алексей, буду благодарен тебе за инфо. :nod:
     
  14. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Фрилендер это дело оригинальное... гораздо проще взять ЦРВ или РАВ4 и быть как все :D
    Сразу скажу что все сказнное мое лимное мнение относительно пострестайлингового фрилика (2004 г/в) с 1.8-литровым мотором... брали с нуля в июле 2004, поэтому машина на гарантии, пробег на сей час 80 тыс. км. Летняя резина базовая Мишелин 4х4 Синхроне, зимняя Хака 2... все R16.
    "+":
    - к ходовой части никаких претензий... все амортизаторы, рычаги и прочее выдержали 80 тыс. и на замену не просятся... за весь время по гарантии помоему только две стойки стабилизатора заменили и все;
    - к кузову никаких претензий... вполне жесткий, качество сборки меня полностью устраивает;
    - неплохая проходимость для паркетника... по неглубокой целине довольно уверено гребет всеми колесами, старт на льду вообще выше всяких похвал... разве что задок немного резкова-то подключается;
    - электрика проблем в принципе не доставляла... лишь пару раз на ходу без причин загоралась лампа неисправности системы движения под уклон (HDC)... но само собой проблема ушла и больше не повторялась;
    - довольно неплохая устойчивость на прямой, руль имеет четкий ноль... правда резкие бмвешные перестроения не для него - центр тяжести довольно высокий;
    - тормозами в целом доволен... передние колодки потребовали замены только к 40 тыс.... ну видимо от того что большую часть пробега по трассам накатал... по словам мастера 2,5-литровому в городе передних колодок хватает как правило на 15 тыс.... но есть минус - отсутствует дачик износа колодок;
    - задняя дверь типа "калитка" с опускающемся стеклом... что при сложенных задних сиденьях позволяет перевозить досаточно длинные вещи.
    - система контроля движения под уклон отличная вещь - машина крехтит, стрекочет но едет плавно... нужная система
    - отличный ближний свет... лучше чем на е39...
    - музыка вполне приличная... гораздо лучше чем штатная на бмв, да потом она с СД, а у бмв в базе кассета :)
    - расхода масла фатически не было... вот только к 73 тыс. при ТО на 60 тыс. пришлось грамм 300 долить.... а так доливал только тосол... ну на 80 тыс. где-то 0,7 литра ушло... помоему куда уж лучше :D
    ..... ну а так в целом довольно сбалансированный автомобиль с оригинальной внешностью и простотой управления.
    "-":
    - 1,8 все таки слабенький моторчик для него... может 2,0 было бы лучше, но такого нет... для города вполне хватает, да и по трассе идти 140-150 тоже позволяет... вот только расход при таком темпе высоковат - около 12-13 л/ 100 км... если ехать 100-110... укладываешься в 8 л/100 км :confused:
    и что еще плохо, крутится он не любит... на высоких оборотах издает такой визг, что капец... мне после е39 как-то не комфортно... его комфортная зона 1000-3500 об. дальше может, но не очень хочет :D
    - из-за слабенького мотора в снегу приходится оперировать с газом и сцеплением, что иногда вылезает в подпаленное сцепление... вот один раз отец его и сжог, пытаясь ровно встать на снежном склоне... т.е. вины машины нет никакой, но все поменяли по гарантии на 40 тыс. :)
    - шумоизлояция в сравнении с бмв фиговая... мотор уже на 2500 начинает надоедать... поэтому сразу хочется переключить передачу... и что интересно машина едет даже если ехать в зоне 1500-2500...
    - нет бортового компьютера, т.е. даже датчика температуры за бортом нет... ну если честно неудобно после бмв...
    - машина английская потому все сделано по-особому... бардачков аж 2, но только они такие мелкие, что кроме карты туда ниче не влезет... да еще и ручка откр капота справа... блин никак не могу превыкнуть
    - стекло двери задка сделано как на купехах... т.е сдвигается вниз при открытии... так вот оно иногда примерзает, хотя я вроде силиконом все там смазывал :shock:
    - дальний свет слабоват... почти ничего не прибавляет... на бмв гораздо лучше
    - главный минус - это конструкция глущителя, а именно пердней его части... там сделано так что все штаны висят на катлизаторе... ну и от этого поимели открутившиеся штаны уже на 10 тыс... как сказал мастер был еще один такой же случай и что вообще мне непонятно, почему нет отзыва, сейчас у нас просто развалился катализатор... из-за этого он сейчас находится в питере... как у меня было уже 5 таких же случаев... ехать при отрваном катализаторе не рекомендуется... иначе все в моторном отсеке оплавится :mad:
    ... пока что-то больше не могу вспомнить, если что дополню :hi:
     
  15. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это как это? По работе в прошлом году мотался часто 525 2002 г.в калининград. Все было кроме люка,электросидений, телека. м-руля.

    ЗЫ. Фрил? :shock: Странный выбор. 4Х4 почему? Если обычные условия езды город-загород, то с БМВ проблем нету, электроника там нормально рулит раз, подвеска супер два-зимнюю трассу держит на нормальной резине без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика