1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите в жару не тянет !

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Andrey w, 2 июн 2013.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Юра, при всем уважении, не пиши ты глупости.
    Вода, попав в цилиндр в виде мельчайших капелек, сначала должна испариться, на что нужно время и энергия. Испаряясь, она понижает Т в цилиндре (см. скрытая теплота парообразования), из-за чего является инертным разбавителем, уменьшающим скорость реакций при окислении рабочей смеси. Проще говоря - она замедляет процесс сгорания, кот., как известно, должен проходить за сотые доли сек.
    А раз замедляет - то ухудшает процесс, что влечет снижение среднего давления сгорания.
    Кр. того, уменьшая Т в цилиндре, вода снижает индикаторный КПД ДВС, т.к. он зависит от РАЗНИЦЫ между начальной и конечной температурами цикла. Чем больше эта разница - тем выше инд. КПД. А вода эту разницу уменьшает.
    Далее, при наличие воды в процессе смесеобразования ухудшается испарение капелек топлива, что опять же ухудшает процесс сгорания.
    Во всех солидных источниках (а не бреде из сети) указывается, что польза от впрыска воды в цилиндр проявляется лишь в ДВС изначально неудачно сконструированных, и склонных к преждевременному появлению детонации. Либо работающих на бензине с низким ОЧ. Впрыск воды есть один из способов минимизации риска возникновения детонации, вот в чем польза.
    Представь 3 ДВС: первый технически совершенный мотор, предназначенный для работы на АИ-98 и имеющий СЖ 14:1. В результате практически вся энергия от сгоревшего топлива (за исключением той части, что отводится для осуществления термодинамическго цикла) используется на полезную работу, и его КПД (условно) достигает 40%.
    Второй с такой же высокой СЖ, но имеет неудачную форму камеры сгорания, из-за чего на мощностных режимах возникает детонация, которая устраняется путем сильного запаздывания зажигания, что снижает КПД до 30%.
    Третий точно такой же, как второй, но в нем для борьбы с детонацией применен впрыск воды в цилиндр. И его КПД достигает 35%.
    Отсюда можно сделать вывод, что впрыск воды позволяет улучшить КПД мотора на 5% по сравнению со способом устранения детонации путем изменения момента зажигания.
    Но по сути оба эти мотора 2 и 3 неудачны, и если двигатель изначально сконструирован правильно, то его КПД будет гораздо выше, чем у мотора с впрыском воды. И этот факт упорно обходится молчанием авторами приведенных тобой статей.

    Но самое важное, что ты не можешь понять: в рассматриваемом нами примере речь идет не о влиянии впрыска воды в цилиндр, а о влиянии увеличения влажности воздуха.
    Улавливаешь разницу?
     
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Конечно улавливаю.Вода впрыскивается в виде тумана под большим давлением который диспергируется в воздух.А влажный воздух,это воздух с уже диспергированным водяным паром.Действительно большая разница.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Предлагаю новую тему для обсуждения :"Горение воды в струе хлора" и возможность постройки двс, работающего на воде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Юра, пытаясь найти ответ на вопрос как влияет влажность воздуха на мощность ДВС я просмотрел около 30 книг по ДВС, стоящих на моей полке, и еще большее кол-во, переснятых мной на камеру. И нашел краткое описание лишь в одной - "Двигатели армейских машин" 1971 г. издания, сканы из кот. я выложил в теме. Там в разделе "Р-та двигателей в особых условиях эксплуатации" указано, что с повышением влажности мощность ДВС снижается, почему - нет объяснения.
    В остальных книгах этому вопросу внимание не уделено, и в описаниях процессов сгорания нет примеров когда в цилиндр вместе с воздухом попадают капли воды (за искл. случаев если конструктивно предусмотрен ее впрыск).
    Отсюда можно сделать вывод, что влияние влажности на процесс сгорания не особо существенно, иначе бы это непременно нашло отражение в книгах.
    Поэтому давай этот вопрос свернем.

    Что касаемо впрыска воды в цилиндр, замечу, что в мире не было ни одного серийного автомобильного ДВС, где применяли бы этот способ. Не верь сказкам из сети, если бы это было действительно выгодно - уже давно бы применялось в моторах.
     
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёва,ну мы же тоже не идиоты,я писал о возможной причине.

    Ну,что я могу сказать? Мудрое решение :thumbup: потому как сделать мало-мальский реальный вывод можно только после проведения обширных практических исследований.
    Лёва,ну это из области двигателей с переменной степенью сжатия,согласись.У нас столько изобретений,подрывающих монополию нефтяных магнатов,что им не останется нифига.Кто ж даст внедрять такие технологии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так что в итоге то, почему не тянет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Юра, давно заметил, что ты склонен к паранойи, тебе везде мерещатся мировые заговоры :D
    Все гораздо проще.
    ДВС со впрыском воды использовались в 20-21 г.г. в Англии на автобусах. Придумал эту затею небезызвестный сэр Г.Р. Рикардо. Применялся спец. карбюратор с двумя камерами, в одной плескался бензин, в другом водичка либо в чистом виде, либо смешенная со спиртом. В 21 г. в этих ДВС изменили конструкцию головки, в рез-те склонность к детонации напрочь пропала, и про впрыск воды тут же забыли, как страшный сон :)
    ДВС с переменной СЖ имеют большие перспективы к применению, но никак не удается сконструировать надежную конструкцию, способную работать на высоких оборотах.
    Тем не менее в Англии в 70-х был сконструирован танковый дизельный ДВС с переменной СЖ, пошедший в серию. Что с ним было далее - мне не ведомо.
     
  8. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
    знал бы ты какая у них там жара
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Во бодягу развели! Особенно Антихрист: чего только не приплёл.:facepalm: Так и хочется сказать словами классика.:) "Шутка"(с):hi:
    Из атмосферных параметров на мощность любого ДВС основное доминирующее влияние оказывают лишь два фактора: температура и плотность воздуха. Всё остальное - блохи, копаться в которых полный бред.
    С плотностью всё более-менее понятно: чем выше плотность атмосферного воздуха, тем больше кислорода участвует в сгорании, и тем больше развиваемая мощность. Причём плотность зависит как от температуры воздуха, так и от атмосферного давления. В тех же горах даже при -30С, плотность атмосферы может быть намного ниже плотности равнинного воздуха при +30С.
    А влияние температуры входного воздуха на мощность проявляется совсем в другом аспекте. Просто с увеличением температуры рабочего тела на входе в ДВС увеличивается мощность сжатия этого рабочего тела, которая, как известно, является отрицательной в цикле любого ДВС. Прирост входной температуры на каждые 30С при степени сжатия 10 даёт примерно 10%-ное увеличение мощности сжатия. Именно поэтому все двигателисты стараются проводить ПСИ зимой, даже несмотря на возможность пепресчёта с учётом приведенных коэффициентов. Достаточно посмотреть на кривую максимальной мощности любого ГТД, которая резко падает при увеличении температуры входного воздуха выше +15...25С. При этом тот же ГОСТ 29328 (п. 2.1.9) прямо обязывает наземных газотурбинщиков обеспечить 20%-ное превышение номинальной мощности при отрицательных температурах наружного воздуха и нормальном атмосферном давлении.
     
  10. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот этот ГОСТ больше подойдет:
    Вот что там прописано:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну-ну,сидели,сидели,а теперь понеслись помои.Кто бы,что умное сказал,а сказать то особо и не чего,кроме Лёвы естественно.:D:D:D:D:D

    Ну давайте,парни,распрягайтесь и вперёд,то,что вы умеете больше всего.:D:D:D:D

    Может кто-нибуть из Вас назовёт мне ещё одну очень даже не последнюю особенность атмосферного воздуха о которой тут ещё ниразу я не упамянул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Воздух эффективен в жидком состоянии. Поэтому настоящие пацаны ставят интеркуллер на впуске, затем смеситель и в цилинды впрыскивается готовая жидкая смесь из бензина и воздуха :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Особенности атмосферного воздуха пусть метеорологи на своих форумах обсуждают. Предлагаю вернуться к обсуждению работы двигателя внутреннего сгорания в условиях жары.

    Добавлю два сопутствующих фактора уменьшающие мощность в жару:
    1) интенсивная работа вентилятора охлаждения (к кого в машине вентилятор с вискомуфтой, тот, думаю, спорить не станет)
    2) как правило, интенсивная работа кондиционера.

    А если еще вспомнить липкий асфальт, увеличивающий потери на трение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    думаю, что мухи об лобовуху больше препятствий создают, чем липкий асфальт.

    если память мне не изменяет, то свойства плотного воздуха - повышенное содержание воды, на испарение которой тратится энергия теплоты, которая должна тратиться на двигание поршня. Поэтому одно из влияний тупости в жару - влага в воздухе. А ее содержание зависит от температуры и давления атмосферы.
    Так же влияние оказывается на такой параметр как коэффициент наполнения цилиндра. Зависит он от температуры и давления. Поправте меня, если не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Был не прав, объяснение есть

    [​IMG]

    Напомню - в тексте имеются в виду карбюраторные ДВС, ЭБУ современного ДВС в указанных условиях обогащения не допустит, но тем не менее мощность и в нем снизится
     
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёва,мы же закрыли тему?А то я могу сказать то же самое,что и раньше.Как можно рассматривать такой сложный процесс с точки зрения одного параметра? Не корректно,мягко выражаясь.

    Пример: Когда воздух будет содержать больше воды? 20гр и влажность 90% или 40 гр и влажность 40%?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Открыл 8 страницу...
    Тьфу на вас ещё раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёха,да хорош плеваться,а то влажность повысится :D:D:D:D:D:D:D:D:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    парни вы еще ругаетесь?!:D хорошь вам, все мы дружные, там теперь парень заждался ответа про не тянет в жару:)
     
  20. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Щас тебя формулами завалят. Объснили уже почему не тянет, но походу непонятно это. У кого то тянет исправно, не смотря на сопротивление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Сопротивление воздуха в МОмах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не тянет скорее всего из-за некорректной работы какого-нибудь датчика.
    А вот какого хрен ты определишь, пока он окончательно не гакнется.
    Было такое на одной моей машине - периодически глючил датчик положения коленвала, причем ошибка в мозгах не прописывалась. Я пол года мучился, пока он полностью не сдох.
    Современные ДВС, прогресс требует жертв :D
     
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ромик,кто тебе сказал,что мы ругаемся :)???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё бы хорошо, формулы не пугают, но только в этой теме так тесно сплелись реальные формулы и "алтернативные", совместно с адским троллингом, что истина теперь где-то рядом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчём моё не понимание ? Вопрос был задан на основании Ваших слов.
    Указанное давление плохо видно?


    Ни на один конкретный вопрос не дано ответа или внятного объяснения, кроме как: -"вопрос тупой отвечать не хочу" .

    Про впрыск воды, это очередное Ваше увиливание от темы, ибо об этом даже речи не было изначально.
    Странно что Вы ещё не рассказали о притяжения луны - оно также влияет на работу ДВС.
     
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Давление будет меняться при изменении любого другого параметра.Надеюсь это понятно? Поэтому в задачах с воздухом,да и любым другим газом в обязательном порядке указываются все необходимые условия.Вы же написали условия на половину и хотите получить ответ.Надо было писать,что при неизменном давлении,но для Вас это такая мелочь,что Вы даже и не задумываетесь об этом.И не считаете необходимым указать в условииях.
    Вот в этом Ваше не понимание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. torezz

    torezz Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    3,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а что тут непонятного? Вадим, вы ничего не понимаете!

    продольное расположение двигателя:
    луна слева, тянет влево.
    луна справа, тянет вправо.
    луна сзади - выхлоп чистый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    ну да, а если луна наполовину в море - то сцуко ржавеет:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. torezz

    torezz Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    3,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я не выезжаю, когда луна опускается ниже трех пальцев к линии горизонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я надеялся, что Вы более понятливый. :shock:
    Ещё раз Ваши слова , уточняющие условия моего вопроса, раз до этого не понятно было:
    Или уже отказываемся от них ?

    Какая теперь отмазка будет?;)
     

Яндекс.Метрика