1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите в жару не тянет !

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Andrey w, 2 июн 2013.

  1. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Воздушный шар летает по-сути по-закону архимеда. Как ни странно.
    Шар выталкивается вверх, так как воздух в нем расширяется при помощи горелки, его становится больше в относительно замкнутом обьеме и часть его вытесняется наружу через нижнее отверстие, и масса воздуха в закрытом пространстве становится легче, чем масса окружающего воздуха. вот и все. его выталкивает как пробку из воды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как раз всё это второстепенно.
    Влажность в течении дня не сильно меняется .

    Вы просто, одним словом, скажите плотность воздуха уменьшается с ростом температуры или увеличивается ?
    Зачем столько информации, понятно уже что в интернете Вы быстро находите информацию и вставляете куски сюда, порой даже не потрудившись толком прочитать.
    Вот например Ваш "косяк" , где Р - это плотность:
    http://www.geo-site.ru/index.php/2011-01-11-14-45-02/142-2011-10-02-15-00-16/808-davlenie.html
     
  3. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    заблуждение.
    Скажем влажность перед грозой, после, в ветренную погоду, ранним утром, вечером, ночью - влажность будет разнится серьезно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это не прсто задлуждение,это отрицание самой природы.Я живу на берегу водохранилища,три дня назад было +28 и ветер дул с берега(было очень сухо),машина никуда не ехала.Сегодня +32,но ветер дует с "моря",влажность хоть выжимай одёжу,машина едет нормально

    Вадим,вам бы лучще за своими косяками следить.Я понимаю,что вы из Москвы и ваши книжки самые правильные в мире.Да что там книжки,Вы сами везде и всегда глаголите только саму истину,хотя заблуждаетесь даже не представляете как.Вы даже не догадываетесь,что давление газа зависит не только от его плотности.Не знали,так я Вам подскажу
    подсказать,что это означает?Или сами догадаетесь? Подскажу.Вес,это сила с которой тело действует на опору или подвес.Для газа вес складывается из веса газа(не массы,а веса) + сила с которой его молекулы бьются о препятствие.Сила с которой молекулу ударяются прямопропорциональна квадрату скорости молекулы,которая в свою очередь прямопропорциональна температуре .
    Поэтому все ваши рассуждения,построенные на основе одной единственной фразы,просто пыль,никому не нужная.

    Ну вот ещё,чтобы скучно не было
    [​IMG]
    Рис. 1. ДАВЛЕНИЕ ГАЗА на стенки сосуда можно найти, рассматривая импульс, передаваемый молекулами стенкам.

    Удары молекул о стенку так быстро следуют один за другим, что последовательность передаваемых импульсов воспринимается как постоянное давление Р. Величину Р можно найти, если вспомнить, что давление - это сила, действующая на единицу площади, а сила, в свою очередь, - это скорость изменения импульса. Следовательно, Р равно скорости изменения импульса, приходящегося на единицу площади, т.е.
    [​IMG]

    Такое же соотношение мы получим, если вместо случайного движения молекул во всех направлениях будем рассматривать движение одной шестой их числа перпендикулярно каждой из шести граней прямоугольного сосуда, считая, что каждая молекула обладает кинетической энергией
    [​IMG]

    Вы упёрлись рогами в свою плотность и далдоните.Физику надо было в школе учить,а не курить в туалете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну как же забыли, см. еще раз нижний график, это из того же источника, что и текст
    [​IMG]

    Твоя беда в бессистемности знаний, ты вырываешь какие-то куски и вертишь ими. А нужно рассматривать процесс сгорания топлива конкретно в цилиндре автомобильного ДВС, а не шарики воздушные пускать :D
     
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёва,по-моему это я пытаюсь объяснить,что рассматривать работу двигателя с позиции температурного режима это просто пуканье в небо и что температура не имеет определяющего значения.Пример я привёл,ипытаный на себе.

    Зачем мне расход сухого воздуха? У нас моторы не работают на сухом воздухе.У нас всегда и везде смесь воздуха и водяных паров.И козе понятно,что чем больше влажность,тем больше в объёме воздуха воды и меньше всего остального.И про мощность тоже понятно.А где график зависимости крутящего момента от влажности воздуха.А ведь для старта с места(по которому мы оцениваем приемистость автомобиля) нам важен крутящий момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, вы тут развели теорию!
    Все уже изучено до нас.
    Выше температура воздуха -> ниже плотность воздуха -> мощность падает.
    Ниже атмосферное давление -> ниже плотность воздуха -> мощность падает.
    Выше влажность воздуха -> меньше кислорода в воздухе -> мощность падает.
    Иногда все три фактора соединяются (перед грозой).

    По ссылке мужик хорошо поработал в данном вопросе. Даже программку написал.
    [​IMG]
    На всякий случай присоединю файлик с ней.
     

    Вложения:

    • power_atm.zip
      Размер файла:
      192.6 КБ
      Просмотров:
      3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про влажность, применительно к Москве я писал. Не меняется она сильно в течении дня если ясная сухая погода. Только "не тянет в жару" в Москве очень сильно проявляется.

    На прямой вопрос опять ответа нет. :thumbdown:

    За какими своими косяками я должен следить?
    В чём заблуждаюсь ? Опять никакой конкретики.:thumbdown:

    К чему это?:confused:
    Я Вам или ещё кому говорил что-то про атмосферное давление, где ?
    Понимаю Вашу тактику, ни в какую не сознаваться в своей ошибке, написать кучу умных слов, не важно что не в тему, накидать вырезанных с интернета формул в которых , судя по косяку, слабо понимаете. Глядишь люди увидят этот "фонтан" и за истину сочтут.

    Продолжать разговор , не вижу смысла. Удачи Вам.:hi:
     
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Открыл 7 страницу, листанул вниз... дануваснахрен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Аналогично.Обсуждать этот вопрос с человеком который выучил только слова температура воздуха и его плотность,согласитесь просто невозможно. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёва,а я поясню своё видение данного процесса.Мы рассматриваем атмосферу и в ней не может так быть,что все показатели будут неизменны при изменении одного.Ты пишешь,что Р у тебя постоянно,а Т растёт и делаешь заключение,что весовой заряд снижается т.к. плотность падает правильно? Но ты не учёл,что давление может оставаться постоянным при росте температуры только при соответствующем уменьшении влажности,соответственно объёмная доля кислорода в объёме воздуха увеличивается.А если учесть,что молярная масса воздуха больше чем вытесняемого им пара то величина весового заряда воздуха,попадаемого в цилиндры, у нас останется примерно такой же или даже чуть больше,но поскольку у нас там мало пара создаются условия,благоприятные для детонации ТВС.Об этом написано немного выше.И это не мои мысли,а учёных химиков.Дальше ДМЕ выкручивает зажигание в позднюю сторону.Ну а дальше Вы в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да не писал я такого.
    Я дал 2 скана, но ты скользнул по ним глазами, а думать не хочешь.
    Посм. формулу, в ней вел-на атм. давления умножается на 10000. Следовательно даже падение атм. давления на 40 мм рт. столба (на 0,05 кг/см.кв.) не сильно влияет на уменьшение плотности воздуха. Гораздо значительнее влияние роста (или снижения) Т.
    Также твоя ошибка в том, что рассматривая атмосферу, ты отчего-то завязываешь между собой прямой зависимостью Т воздуха, атм. давление и влажность.
    Нет между ними прямой зависимости в открытом пространстве. С ростом Т влажность может как снизится, так и повысится. Повышение давления также может привести как к повыш. Т воздуха, так и к понижению.
    Еще раз повторю: смотреть нужно не на погоду, а в цилиндр. Снижение плотности воздуха из-за повышения Т окружающей среды вызывает уменьшение цикловой массы заряда, следовательно в цилиндр попадет меньше кислорода, значит за цикл возможно будет сжечь меньшую массу топлива и получить меньше энергии, что повлечет снижение мощности.
    Но у ТС машина не едет скорее всего не из-за жары, а из-за некорректной работы одного из датчиков, кот в моторе до фига и больше.
     
  13. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    раз величина умножается на 10000, то и дельту надо на 10000 умножить ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    ;););)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. elFederales

    elFederales Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а на н52б25 на что обратить внимание?
    кондей включишь как за зад держат...
     
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Скажу проще: обычно атм. давление за сутки изменяется на 2-5 мм рт. ст, а Т воздуха летом может изменится в условиях города на 30 градусов. Следовательно влияние Т на плотность воздуха более существенно.

    Ну и как ты объяснишь сей феномен с научной точки зрения? :D
    Повысилась Т и влажность, сл-но плотность воздуха должна снизтся.
    Неужто давление сильно давануло? :shock:
     
  17. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не удержался ... :D
    Чем у Вас пар провинился, что его будет кислород вытеснять, при нагревании? И куда собственно вытиснутая влага денется, в росу выпадет? :D
    Конечно что-то ещё должно изменяться при нагревании, и это будет плотность воздуха, а не влажность.:hi:

    А что такое молярная масса, так для общего развития, как посчитать ?:D

    Вы собственно каким бензином заправляетесь, Аи76 и воду добавляете чтобы снизить детонацию ? Попробуйте 95 заправить, и воды не нужно будет.
    А то вот, как бы график испытаний двигателя, из книжки, обратное показывает, чем суше воздух тем выше мощность.
     
  18. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тему можно закрывать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёва,по-моему это я пытался объяснить,что нет прямой зависимости
    Что можно сказать? Моя твоя согласна на все 100%

    Лёва,ну ты же выше написал правильно всё,а теперь опять пытаешься обосновать качество смеси на основе зависимости плотности от температуры.А где давление,влажность и остальные прикольные вещи?У нас как минимум четыре переменные,давление,влажность,температура,плотность и рассматривать процесс на основе только двух из них,согласись не корректно.Тем более,как выше написано,ты опускаешь наиболее влиятельный параметр-влажность.Посмотри как изменяется плотность воздуха(опять же,это без учёта влажности,чисто для воздуха)

    6 1,266
    20 1,205
    30 1,165

    Лёва,при нагревании на 10гр плотность уменьшается на жалкие 0,04кг/м3.Это означает,что кубический метр воздуха полегчал на 40 гр!!!!!!!! О каком влиянии снижения плотности можно говорить в данном случае.Мотор расходует на ХХ 15кг/ч,под нагрузкой возьмём 300кг/ч,Это 5кг/мин это примерно 4,150 куб.метра воздуха в минуту при 20гр.Теперь температура поднялась до 30гр и плотность "упала" и масса воздуха стала 4.834кг/мин то есть минус 166гр/мин или масса уменьшилась на 3,3%.Ты реально полагаешь,что многие способны заметить эту разницу???Даже если предположить,что мощность упала на 3,3%,кто это почувтсвует.231-3,3%=223,4 кобылы.

    Ты упорно игнорируешь влажность,хотя я тебе уже показал на примере величины"R"
    То есть,чем влажнее газ,тем большую работу он сделает при расширении.Работа у нас W= F·s .Расстояние у нас не изменяется,значит увеличение работы у нас произойдёт за счёт большей силы,действующей на поршень.А это ,Лёва,у нас есть не что иное как крутящий момент двигателя.Именно поэтому мы ощущаем что автомобиль не едет при слишком низкой влажности воздуха.

    Да я абсолютно соглашусь,что мошность двигателя уменьшится при повышении влажности(поскольку увеличивается время горения смеси),но нас интересует не мощность,а то,как автомобиль стартует с места,а за это у нас напрямую отвечает крутящий момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну тогда я тоже позволю себе

    Вадим,я предупреждал,что задачки с атмосферным воздухом это полная попа.Вы внимательно прочитайте,что сформулировал Лёва.По его условиям у нас давление постоянно,температура растёт,плотность падает.По вашим же понятием,если Т растёт,плотность снижается то давление должно неизбежно тоже снижаться.Но в его задаче давление остаётся постоянным.За счёт чего???? Если плотность снижается???

    Уподоблюсь дружище Славику.Яндекс,Гугл ит.д.
    Ещё в 96 году у меня была рабочая копейка и уже тогда,на ней я почувствовал разницу между 92 и 95 бензином и с тех пор во все свои машины заливаю 95 бензин.По деньгам выходит одинаково из-за снижения расхода топлива и ездить приятнее.
    На этот вопрос я ответил выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Написать программку много ума не надо,вот только атмосферный воздух невозможно описать ни одной из существующих формул.Абсолютно все формулы написаны для идеальных условий и меют какие-то оговорки,которых в природе просто не существует.Лажа всё это.В самой программе и то есть такие косяки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В закрытой банке, да изменится давление, в атмосфере нет.
    Простой пример на улице 30 градусов, у меня дома 22, окна открыты, кондей не использую, давление и влажность одинаковы, а температура разная, как такое может быть?
    Если по Вашему влажность уменьшается,на сколько она изменится при начальном условии 20 гр.целс, 60% влажности и 760 мм.рт.ст. при разнице в +30 гр.целс. и куда она денется ?

    И чем не угодил Вам пар, это тоже своего рода идеальный газ, чем он хуже воздуха, почему при нагревании его должно становиться меньше, а воздуха больше?


    Я про бензин специально написал, если он соответствует двигателю , то пофиг, сухой, влажный воздух - детонации сильно влияющей на мощьность не будет.
    Уважаемый институт проводил практические испытания, на которых и построен график, а Вы кто такой ?
     
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вадим,ответ на этотвопрос есть,но если я начну объяснять то это получится как слепой с глухонемым.Без обид.Кстати я недавно внете встречал ответ и даже правильный

    .

    Вадим,вот яркий пример Вашего непонимания всей сложности процесса.Вы задали совсем не корректный вопрос.При каком давлении Вам нужна влажность?Когда речь касается атмосферы(не в комнате или банке) то нельзя руководствоваться одним единственным параметром.

    А я что,против этого???
    Хороший вопрос.:D:D:D
    Про институт.Если Вы почитаете,то увидите на чём проводились испытания.Я надеюсь Вы не станете отрицать,что сравнивать двигатель ЗИЛ 130 и БМВ М54-... на предмет предрасположенности к детонации не то,чтобы некорректно,но крайне безрассудно.Ибо конструктивно эти моторы мало совместимы.А потом,если бы вниматнльно почитали мой пост №199,то могли бы прочитать,что я абсолютно согласен с этим и даже обосновал почему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну все, понесло тебя :D
    Мощность есть произведение крутящего момента на обороты КВ. Снизится момент - снизится мощность. И первична мощность, т.е. положительная работа цикла, определяемая по индикаторной диаграмме.
    Но это дебри.
    На мой вопрос объяснить природу описанного тобой явления
    можешь ответить?
    Как так вышло, Т повысилась, влажность повысилась, а машина едет "нормально", т.е. лучше чем ранее? :shock:

    И в какой моей задаче давление остается постоянным? Я лишь отметил, что атм. давление в течении дня меняется на 2..5 мм рт. ст. (2-5 единиц в числителе формулы), а Т воздуха может изменится на 30 гр (30 единиц в ф-ле). Т.е. влияние Т более существенно. Но в целом влияют оба фактора
    Плотность в рассм. случае важна тем, что позволяет косвенно судить как изменится содержание кислорода в 1 куб.м воздуха, или в весе воздушного заряда, кот. поршень успевает всосать за цикл.
     
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёва,прости,но тут ты немножко не прав.При повышении влажности воздуха вырастет крутящий момент и одновременно снизятся максимальные обороты(пояснения выше,и в журнале "Химия и жизнь").При этом крутящий момент вырастет ну максимум на десятки едениц,а обороты снизятся на сотни.В итоге мощность снизится.Никаких противоречий с предоставленными тобой диаграмами не вижу.Наоборот,всё сходится как по маслу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мне неудобно разъяснять тебе банальные вещи.
    Первично среднее давление газов на поршень в процессе расширения - индикаторное давление. Теоретически если плотность воздуха снизится из-за влияния атм. давления, Т воздуха или его влажности, то в цикловой подаче воздуха в цилиндр снизится кол-во кислорода. Значит, снизится кол-во бензина, кот. можно сжечь за цикл. В итоге снизятся ср. индик. давление, а значит и крутящий момент с мощностью, поскольку Ме и Ne суть одно и тоже - РАБОТА.
    Что касаемо твоей химии и жизни - бред сивой кобылы, точнее писал это человек, далекий от ДВС и техники, что прослеживается по терминологии
    20 000 С это пипец - тут же поршень сгорел бы нафиг вместе с шатуном, даже не успел бы МЯУ сказать. Макс. Т сгорания в бензиновых ДВС около 2 400 С.
    И в этой статье речь идет не о воздухе с повышенной влажностью, а о впрыске (распыливании) воды в цилиндр или впускной тракт. Объяснение процессов кривые, но не буду их поправлять, ибо это НЕ В ТЕМУ
    И в 3-й раз ткну носом в твою фразу
    вдумайся, тут разгадка вопроса: почему иногда с ростом влажности воздуха авта едет веселее?
     
  27. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да просто в воде тоже есть кислород...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да пох... :D:D:D И то,что влажный газ совершает больше работы,чем сухой тож пох... .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да забудь ты влажный газ, здесь не паровые двигатели. Запомни: вода не явяется топливом, она не горит в цилиндре и не дает калории тепла.

    Хорошо, постараюсь объяснить, но сразу оговорюсь, ДВС не моя тема, мое – проходимость колесных машин. Поэтому заранее извиняюсь за возможную кривизну и косноязычность.
    Итак, каждый из нас замечал, что летом в жару возле водоёмов как-то легче дышится. Ученые объясняют это тем, что при нагревании воды из нее начинает активно выделяться кислород, что и облегчает самочувствие человека, ибо при вдохе в легкие поступает больше кислорода.
    Теперь представь себе современный ДВС: в отличие от примитивнейших карбюраторных моторов, где регулирование смеси осуществлялось достаточно грубо и практически пневмо-механическим способом, современный мотор снабжен масметром, кот с учетом Т входящего воздуха определяет его массу, что позволяет ЭБУ рассчитать кол-во бензина, кот необходимо впрыснуть в цилиндр (либо во впускной тракт). ЭБУ с помощью масметра по заложенной программе рассчитывает массу воздуха и высчитывает массу кислорода, поступившего в цилиндр за цикл, и в соответствии с расчётами определяет сколько нужно впрыснуть бензина, чтобы в режиме макс мощности мотор работал с к-том избытка воздуха = 0,9.
    Он конечно немного косячит, но не беда - система с обратной связью, на выходе установлен лямбда зонд, кот сообщит ЭБУ остался ли после сгорания смеси кислород или нет. Если остался – ЭБУ чуть подбавит бензина, т.к. есть возможность сжечь чуть больше топлива.
    Теперь представь, «+28 и ветер дул с берега(было очень сухо)», в воздухе содержалось определенное кол-во кислорода, и в мощностном режиме машина развивала ускорение определенной интенсивности.
    Но вот погода поменялась, «+32,но ветер дует с "моря",влажность хоть выжимай одёжу» казалось бы налицо 2 фактора, свидетельствующие о снижении плотности воздуха и как следствие снижении в 1 куб. м. воздуха кол-ва кислорода. Но, возможно, что из-за того, что ветер с водохранилища принес массы воздуха, насыщенные кислородом, его содержание в 1 куб. м. воздуха стало выше, чем ранее. И лябда зонд подсказал ЭБУ, что после сгорания смеси наличествует «лишний» кислород. И если ЭБУ не дурак, то он увеличит цикловую подачу бензина, в итоге машина поедет веселее, чем вчера.
    Такое же явление мы наблюдаем, когда город-асфальт-жара-сухо машин не едет. Но вот скоротечная гроза, ливень, потом опять солнце, вода испаряется с асфальта – машин поехал веселее, несмотря на снижение плотности воздуха за счет повышения влажности (правда тут и Т чуть снизилась). Да, плотность воздуха после дождя снизилась, но в рез-те испарения воды повысилось содержание кислорода в том же объеме воздуха, и в цилиндр его попадает больше, чем ранее.
    Всё гадательно, ибо в лит-ре я такого объяснения не встречал.
     
  30. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёва,так не честно,я так не играю :D:D:D Ты сам призывал меня,несколько постов выше,рассматривать работу в системе,но сам упорно игнорируешь присутсвие водяного пара в воздухе и влияние его количества на совершаемую работу.
    Зато,Лёва,она нагреваясь от тепла при сгорании ТВС совершает работу в цилиндре,причём работу совершает в полтора раза больше,чем ТВС.А ты этого упорно не хочешь учитывать.

    Знаешь,после вопроса Вадима,а Вы кто,можно было завершать обсуждение потому как ему не важно,что я говорю,важно,что он не видит под моим ником подписи Д.Т.Н. Ну тогда для любителей прессы,особенно импортной.

    «Исследование впрыска воды в двигатель внутреннего сгорания как средство внутреннего охлаждения авиационных двигателей»

    «Водная инжекция как средство подавления детонации в двигателе внутреннего сгорания»

    Возможность увеличения степени сжатия при помощи впрыска воды с целью улучшения экономичности.

    Исследование влияния прямого впрыска воды в дизельный двигатель на экологические показатели

    Исследования прямого впрыска воды в цилиндр дизельного двигателя.

    Результаты замеров эффективности впрыска воды на судовом дизеле(обратите внимание на имя и фамилию автора)

    Ну а теперь практическое применение

    http://www.alcohol-injection.com/en/102-bmw

    http://www.rbracing-rsr.com/waterinjection.html

    http://www.aquatune.com/index.php

    http://www.aquamist-direct.com/aquamist-systems/

    http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=107970


    И не надо теперь говорить,что этот бред придуман лично мною,не надо мне так льстить.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика