1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите в жару не тянет !

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Andrey w, 2 июн 2013.

  1. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. воздушный шар приводится в движение реактивной силой :idea:


    PS: откуда кстати тот скан книжки? Неужели учебник по физике? А мы ещё думаем почему нация тупеет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Почти :facepalm::D:D:D
    Кстати ровно этому же учили в старые добрые времена,возьмите учебники 80-х и почитайте.Если бы Вы немного учили в школе физику,то наверняка бы знали,что к чему :nod: И почему шарики летают и почему давление воздуха повышается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ну а что, получается так.
    Если у воздушного шара снизу дырка, а горячий воздух имеет более высокую массу и объем, то при нагревании воздуху становится тесно в шаре и он начинает вытекать через дырку снизу.

    Возникает реактивная сила, вектор которой направлен обратно направлению истечения воздуха, т.е. вверх.

    Согласно уравнению реактивной тяги ( (с) Википедия) получается так:
    [​IMG],

    где Mp - масса шара,
    а - ускорение шара
    u - скорость истечения нагретого воздуха
    Mt - изменение массы шара (масса вытекающего воздуха за единицу времени)
    t - единица времени

    получается что воздушный шар будет разгоняться до тех пор, пока из него не перестанет выходить воздух. Т.к. мы воздух нагреваем, то истечение его из шара завершится когда в шаре будет вакуум. Тогда шар потеряет тягу и начнет снижаться с ускорением сводобного падения минус сопротивление воздуха.

    Аналогичную картину можно наблюдать если надуть обычный воздушный шарик и его отпустить не завязывая. Всем известно что он стремительно полетит под действием реактивной тяги.
    Только в случае с детским шариком воздух приводит в движение сила упругости резины, сокращающая объем шарика, а в случае с воздушным шаром - нагревание воздуха в нем горелкой.

    Всё сходится, разве нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возвращаясь к теме, можно сказать что потеря тяги связана также с темепратурой воздуха под капотом. Он при нагревании точно так же начинает выекать из под капота, создавая разрежение в нем. В результате в движок попадает слишком мало воздуха, мозги начинают выравнивать смесь вливая всё меньше топлива, как резальтат потеря тяги!

    Кстати если нагреть возду под капотом слишком сильно, то может образоваться вакуум и холодный воздух ломанется через выхлопную трубу создавая сильное сопротивление клапанам. В лучшем случае дижок заголнет. В худшем, как сказал знакомый более 20 лет ремонтирующий БМВ, можно попасть на капиталку :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Пацаны,задачи с воздухом,это такое неблагодарное занятие,что ну б его на фиг.Простой пример

    Вы не забыли,что с пламенем горелки в шар надувается солидная порция горячего воздуха????
    Возьмите запаяную бочку и нагревайте её.дофига она куда улетит???
    Нет,полёт воздушного шара основан на Архимедовой(выталкивающей) силе.Пока масса всей конструкции,шар-гондола-гондольеры:D+масса воздуха внутри шара,будет меньше массы воздуха вокруг этого шара,в объёме равном объёму надутого шара,вся эта конструкция будет подниматься до тех пор пока массы не сравняются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задачки на воздух не такие уж и хитрые, но вот если в их условиях появляются гондолы и гондольеры, то да, физика выходит на новый уровень :help:

    Вобщем странный учебник был приведен ранее в теме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Нормальный учебник и не учебник вовсе,а работа сотрудников Кубанского университета.И задачки нормальные.:nod:

    Кстати и даже сейчас в школе преподают именно так.Знаю точно,потому как мой одноклассник преподаёт физику в школе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жаль что твой одноклассник у нас не преподавал :cry: я бы сейчас наверно в ученые подался.


    Если говорить серьёзно, то высказывание "увеличение температуры воздуха вызывает увеличение массы его молекул" напроч ломает закон Бойля - Мариотта, затем уравнение состояния идеального газа и в итоге делает псевдонаучной всю существующую в настоящий момент термодинамику :help: :D:D:D

    В результате и получаем что воздушный шар будет лететь пока в нём не образуется вакуум т.к. все горячие молекулы газа из него тупа выпадут под действием силы тяжести и реактивной струи ("повышение температуры воздуха приводтит к повышению давления" - это верно)


    Повышение температуры воздуха вызывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, кубань это случайно не на Кубе? У них там сигары хорошие, мне привозили както. Шторило нипадецки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вы сначала изучите вопрос чуть глубже,чем по Википедии :nod: То,что вы сравниваете,это как сравнить жопу с пальцем.Примерно.Посмотрите на картинку
    [​IMG]

    По Вашему на барометрах все те сотни лет,что им пользуются,пишут идиоты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    вот ты жжешь... наш барометр выставил)))) я торгую ими)))) родимый....
     
  12. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что? Всё верно на картине.

    Из школьного курса географии можно было излечь что пониженное атмосферное давление является следствием циклона. Собственно циклон - это и есть атмосферный вихрь с пониженным в центре давлением. При этом собираются облака и начинаются дожди и прочий беспередел.

    Антициклон, логично обратное явление, когда давление повышено. Чем сильнее антициклон тем меньше на небе облаков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Брат,не обижайся,но не надо слушать такой жёсткий рок.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Бля,Вовка,пришли один,всю жизнь мечтал купить такой красивый,а то в магазинах одно гавно.Скока денег в личку скинь.Без балды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем жесче рок тем лучше валит в жару :rock:
    Особенно если бензин зарядить, там короч структура бензина от рока меняется, лучше гореть начинает :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверно такойже гдето на балконе лежит. По виду 1 в 1, но не уверен что УТЁС. Хотя если такие только они, то да, это он:hi: Мир тесен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    да ладно. я тебе так пришлю. в подарок. кинь адрес в личку. ты думаешь, он красивый??))) а я шкалы на них меняю. мне страшными кажутся)))) да и корпуса там не ахти. клееные. у моей продукции массив.....
     
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Твоё предположение не лишено здравого смысла,между прочим.:nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А если почитать книги, не?

    [​IMG]

    Поясню.
    Из ф-лы видно, что с повышением атм давления плотность воздуха повышается; с повышением Т воздуха его плотность снижается.
    Обычно летом в дневное время атм давление остается практически без изменения, а Т воздуха может сильно увеличится, что в итоге снижает весовой заряд воздуха, поступающего в цилиндр, и как итог, уменьшает кол-во бензина, кот теоретически можно сжечь за цикл. В итоге мощность ДВС с ростом Т воздуха выше определенного значения немного снижается. У каждого ДВС интенсивность снижения мощности от Т индивидуально

    [​IMG]

    Еще повышение Т окружающего воздуха может вызвать повышение теплонапряженности ДВС, увеличение макс. Т цикла сжатия и в итоге привести к возникновению детонации. При этом датчик детонации тут же даст соответствующий сигнал ЭБУ, тот сдвинет момент подачи искры и процесс сгорания будет проходить с меньшей эффективностью, что также снизит мощность ДВС.
     
  20. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я сравниваю объём воздушного шара с объёмом цилиндра двигателя. Причём здесь вся атмосфера земли?

    1)Вы не можете внятно сказать, что происходит с воздухом в шаре при нагреве горелкой.
    2) Изначально вопрос был про плотность воздуха при нагреве, а не про давление.
    Кстати, у меня есть барометр, я что-то не заметил разницы атмосферного давления зимой в минус 30 и летом в плюс 30,диапазон изменений давления одинаков, скорей всего что-то другое влияет :).
    3)Вы привели формулу :
    интересная формула - почему то у Вас "Р" из давления превратилась в плотность :D
    и далее посмеялись - поставив под сомнения фразу Славы
    До кучи приводите копию документа, якобы подтверждающего Вашу правоту. Только вот не задача, документ утверждает обратное . :D

    и ещё в конце 4-го раздела тоже самое написано, тем более двигатель - закрытая система.
     
  21. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёва,да без проблем,но книги писали то же люди и где гарантии,что они не заблуждались??? Или специально упрощали задачу,чтобы просто подогнать свои обоснования под нужный результат??? Ты можешь поручиться?

    Я что-то в представленном описании ниразу не прочитал о том,что таже плотность воздуха горраздо больше зависит от влажности воздуха,а не от температуры,а её упорно игнорируют во всех писанках.Вопрос почему?Либо не знают как её приписать сюда,либо им это не выгодно,потому как ловает построеную ими теорию.А между тем,удельная Г. П. сухого воздуха равна R = 2,870·106 эрг/г·град.,а удельная Г. П. водяного пара равна Rw= 4,615·106 эрг/г·град. Подумаешь ерунда какая.Но там нет ни слова об этом.Мы живём в реальном мире и тут нет лабораторных условий.Тут всё происходит немного иначе,чем в лаборатории.Поэтому прости,но принять эти записи я не могу,потому как они далеки от истины.Есть такое уравнение
    Менделеева-Клайперона[​IMG]
    Прекрасно видно,что тут меняются абсолютно все величины и говорить только о температуре вообще нет никакого смысла.

    А теперь очень простое обоснование моего предположения.
    В переводе на русский язык,чем больше величина R для данного газа,тем большую работу он выполнит при тепловом расширении.И всё.Всё Лёва,"бабушка приехала".Влажный воздух выполняет большую работу при тепловом расширении,чем сухой воздух при тех же условиях.В твоей книжке написано,что
    поэтому этот момент не особо влияет,хотя конечно влияет однозначно.А вот о том,что влажность тоже влияет и очень сильно они почему-то забыли написать.Или,что скорее всего,не захотели потому как не в состоянии внятно пояснить как это происходит.

    Вывод:при одинаково высокой температуре окружающего воздуха и прочих равных,крутящий момент двигателя будет выше при более высокой влажности.
    Я считаю,что на этом можно и закончить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вывод только один, Вы не грамотный изворотливый теоретик - как уж на сковородке, крутитесь вертитесь, пытаетесь выкрутится.
    Чего только стоят Ваши перлы про разряжение перед дроссельной заслонкой - верх тупого упрямства . Кто хочет поржать может почитать тему "Отрицательная мультипликативная коррекция" где то с 7 страницы.

    Сначала к плотности давление прилепили, а теперь от температуры к влажности перешли.

    Правильно в книжке про влажность не слова не сказано, ибо о температуре речь там идёт, а не о влажности - считайте влажность воздуха одинаковой.
     
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так в том то и суть,что параметры двигателя больше зависят от влажности,чем от температуры и рассматривать данный вопрос только с точки зрения температуры мягко говоря не умно.Тем более,что они сами признают,что изменение температуры,мягко выражаясь, мало влияет на наполнение цилиндров.В природе нет идеальных условий,для которых они пытаются вывести зависимость.Филькина грамота всё это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну есть такое, при влажной погоде, после дождя, в дождь едет хорошо. Но разговор скорее про жаркую сухую погоду, когда пытаются вваливать, а не тошнить, да и в дождь не погоняешь особо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Серёжа,по-моему я вполне доходчиво написал,что при маленькой влажности воздуха никто,никуда не поедет.
    или вы хотите сказать,что в такую погоду большая влажность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я изначально сказал что в жару авто не едет, в жару влажность обычно низкая, если мы не в тропиках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А температура тут дело пятое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему пятое? Температура растет, содержание кислорода в воздухе падает. Влажность примем постоянной. Так вот при росте температуры авто будет ехать хуже.
    И почему пятое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Потому,что...
    А это так,для общего развития

    Журнал "Химия и Жизнь" 1981 № 5

    ЧТО МОЖНО ПРОЧИТАТЬ О ВОДОТОПЛИВНЫХ СМЕСЯХ И РАСТВОРИМЫХ В ВОДЕ АНТИДЕТОНАТОРАХ

    П. К. Ефремов. К вопросу о дополнительном питании тепловых двигателей водой. Труды Всесоюзной научной конференции «Защита воздушного бассейна от загрязнения токсичными выбросами транспортных средств», ч. 1, с. 221. Харьков, Институт проблем машиностроения, 1977.

    М. О. Л е р н е р. Химические регуляторы горения моторных топлив. М., «Химия», 1979.

    М. О. Л е р н е р. Водорастворимые антидетонаторы. М., Экспресс-информация НИИТЭХИМ, серия «Элементоорганические соединения», вып. 6, 1979.

    ф. В. С м а л ь, Е. Е. Арсенов. Перспективные топлива для автомобилей. М., «Транспорт», 1979.

    Г. АНДРЕЕВА По материалам журнала «Химия и технология топлив и масел», 1981, № I, с. 55, 56
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика